МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
02:48 TG пишет:
Жаль, что эта фраза только в конце статьи - столько лишних букв пришлось прочитать :)
***************
Какой персонаж, такие и ссылки. Впрочем, есть и ещё один вариант: каков интеллектуальный уровень персонажа, таков и интеллектуальный уровень материалов, на которые он приводит ссылки...
02:48 TG пишет:
> Американцы душат российский лайнер МС-21 » Репортёр
> ... По сути, это модернизация советского Як-42 ...
Жаль, что эта фраза только в конце статьи - столько лишних букв пришлось прочитать :)
******
дебилы, сэр! :)
Ну Вы же надеюсь не думали, что КолмогороФФ принесет не тухлятину на форум? ;)
Названы время и место международной презентации самолета МС-21 - РИА Новости, 24.05.2018
С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая – РИА Новости. Международная презентация нового российского пассажирского самолета МС-21 пройдет на авиасалоне в китайском Чжухае в ноябре, заявил президент "Гражданских самолетов Сухого" и старший вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиационной техники "Иркута" (разработчик и производитель МС-21) Александр Рубцов.
"Любой показ самолета означает, что мы выводим его из программы эксплуатационных испытаний, которые всегда достаточно напряженны по времени. Тем более, осенью", — заявил Рубцов в интервью НТВ.
По его словам, рисков, связанных с поставками американских двигателей для лайнера, нет. "Американские партнеры поставляют двигатели вовремя. Но у нас на подходе наши моторы ПД-14, которые сейчас проходят испытания", — отметил он.
Объединенная двигателестроительная корпорация станет поставщиком ПД-14, которые наряду с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G будут устанавливаться на серийные МС-21. Объем твердых заказов на МС-21 составляет 175 единиц. Получение сертификата типа Авиационного регистра РФ запланировано на 2019 год, в 2020 году через процедуру валидации планируется получить сертификат типа EASA.
Международный авиакосмический салон и выставка аэропортового оборудования Китая AIRSHOW CHINA 2018 пройдёт с 6 по 11 ноября в Чжухае, провинция Гуандун, Китай.
ГСС планируют представить самолет МС-21 на авиасалоне в китайском Чжухае
Как сообщил ранее в четверг президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, ОАК рассчитает получить сертификат типа на МС-21 в 2019 году и начать передавать самолеты заказчикам в 2020 году. Как рассказал Слюсарь, первый опытный МС-21 совершил уже около 50 испытательных полетов.
Королевская скорость: почему Саудовская Аравия готова сотрудничать с Россией в создании сверхзвукового лайнера — РТ на русском
Помимо проекта по созданию сверхзвукового самолёта Эр-Рияд интересуют и поставки уже хорошо зарекомендовавшей себя продукции российского авиапрома. Так, по словам Андрея Тарасова, на Санкт-Петербургском экономическом форуме Главное управление по инвестициям Саудовской Аравии собирается подписать меморандум о взаимопонимании по поставкам самолёта МС-21 с корпорацией «Иркут».
МС-21, название которого расшифровывается как «Магистральный самолёт XXI века», свой первый полёт совершил в прошлом году и пока не поставлялся иностранным компаниям, но интерес к нему уже проявили Египет и Азербайджан.
По словам Пантелеева, саудовцев привлекли заявленные характеристики МС-21 — у российского самолёта очень экономичный расход топлива.
«Можно сказать, что МС-21 превосходит новейший американский лайнер Boeing-737 MAX», — утверждает эксперт.
С его точки зрения, не последнюю роль в том, что Эр-Рияд выбрал российские самолёты, играет относительно невысокая цена продукта.
«Такой самолёт, как МС-21, пригодится саудовцам для внутрирегиональных перевозок, перелётов в Россию, Южную и Западную Европу», — подчёркивает Пантелеев.
МС-21 надо продавать с откатами. Дримлайнер-2. Заказчиками могут быть заказчики Боинга 787. / АвиаПорт.Конференция
Радует то, что высказанные мной мысли, приходят в голову и другим, Сейчас полупустой Б787 гоняют на 2000 км, просто для для того чтобы обеспечить уровень комфорта.
МС-21 - мультинациональный проект? / АвиаПорт.Конференция
Да и пора организовать СП с арабами по сборке МС-21-300, с перспективой на разработку варианта исключительно для СП,
МС-21-300 – демонстратор технологий. МС-21-350+ и или металлическое крыло? / АвиаПорт.Конференция
То есть удлинённый МС-21-300 с фюзеляжем МС-21-400, но с крылом, оперением и двигателем МС-21-300. Конечно дальность снизиться до 3000-3500 км, но у арабов в избытке дальнемагистральных лайнеров и не хватает комфортабельных ближне- и среднемагистральных авиалайнеров.
14:17 Salo пишет:
Названы время и место международной презентации самолета МС-21 - РИА Новости, 24.05.2018
С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая – РИА Новости. Международная презентация нового российского пассажирского самолета МС-21 пройдет на авиасалоне в китайском Чжухае в ноябре, заявил президент "Гражданских самолетов Сухого" и старший вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиационной техники "Иркута" (разработчик и производитель МС-21) Александр Рубцов.
****************
Нехорошие люди. До МАКСА потерпеть, чтоб презентацию на Родине устроить (а заодно и МАКС продвинуть) - никак...
Хорошо хоть не Фарнборо или Ля Бурже...
На МАКСе с ПД-14 презентация должна быть(если применить советское аналитическое образование,а не ЕГЭ).
> Нехорошие люди. До МАКСА потерпеть, чтоб презентацию на Родине устроить (а заодно и МАКС продвинуть) - никак...
заодно это все намекает где экспортные надежды. я конечно желаю всяких успехов, но мечтать продавать в китай когда там есть, пусть и совсем ущербный, НО СВОЙ, немного конечно наивно.
musha пишет: но мечтать продавать в китай когда там есть, пусть и совсем ущербный, НО СВОЙ, немного конечно наивно.
***
А310 от Аэрбас начинал с около нулевых продаж, а для С919 предполагают сертификат FAA открывающий возможность экспорта в том числе в США и Канаду
Пускай Боинг дальше готовится терять рынок в самой доходной сейчас ниши.
Совет директоров «Аэрофлота» вынес на собрание акционеров 25 июня вопрос об одобрении контракта с компанией «Авиакапитал-сервис» (входит в «Ростех») на лизинг 50 перспективных российских среднемагистральных самолетов МС-21. Производит самолеты корпорация «Иркут» (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию). «Иркут» гарантирует «Аэрофлоту», что МС-21 будут летать не менее 2100 часов в первый год эксплуатации (5,8 часа в сутки), не менее 2900 - во второй (7,8 часа в сутки) и не менее 3750 - в третий (10,3 часа в сутки). Показатели третьего года соответствуют налету иностранных аналогов в парке «Аэрофлота» – Airbus 320 (10,8 ч/сутки в 2017 г.) и Boeing 737-800 (11,7 ч/сутки), по данным Росавиации.
«Иркут» гарантирует «Аэрофлоту», что МС-21 будут летать не менее 2100 часов в первый год эксплуатации (5,8 часа в сутки), не менее 2900 - во второй (7,8 часа в сутки) и не менее 3750 - в третий (10,3 часа в сутки). Показатели третьего года соответствует налету иностранных аналогов в парке «Аэрофлота» – Airbus 320 (10,8 ч/сутки в 2017 г.) и Boeing 737-800 (11,7 ч/сутки), по данным Росавиации.
Плата за аренду одного МС-21 - $5,25 млн в год, сообщил «Аэрофлот». Но это цена на 2018 г., каждый год она увеличивается (не больше чем на 2,6%) и фиксируется на момент поставки каждого лайнера. Так как поставки пройдут в 2020-2026 гг., в среднем за каждое судно «Аэрофлот» заплатит структуре «Ростеха» по $5,95 млн в год, или $3,57 млрд за всю партию за 12 лет лизинга. Это без учета резервов на техническое обслуживание.
Рыночная цена 50 МС-21 – примерно $2,3 млрд. Три человека, близкие к разным сторонам сделки, говорят, что лизинговая ставка завышена и контракт выгоден «Ростеху».
Бизнес / Транспорт
«Аэрофлот» сможет отказаться от МС-21 и получить два вида компенсаций от производителя
Санкции предусмотрены за срыв сроков поставок и низкий налет самолета
31 мая 19:32Александр Воробьев / Ведомости
Прослушать этот материал
8
6
Самолет МС-21
Самолет МС-21
«Иркут»
Совет директоров «Аэрофлота» вынес на собрание акционеров 25 июня вопрос об одобрении контракта с компанией «Авиакапитал-сервис» (входит в «Ростех») на лизинг 50 перспективных российских среднемагистральных самолетов МС-21. Производит самолеты корпорация «Иркут» (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию). «Иркут» гарантирует «Аэрофлоту», что МС-21 будут летать не менее 2100 часов в первый год эксплуатации (5,8 часа в сутки), не менее 2900 - во второй (7,8 часа в сутки) и не менее 3750 - в третий (10,3 часа в сутки). Показатели третьего года соответствуют налету иностранных аналогов в парке «Аэрофлота» – Airbus 320 (10,8 ч/сутки в 2017 г.) и Boeing 737-800 (11,7 ч/сутки), по данным Росавиации.
«Иркут» гарантирует «Аэрофлоту», что МС-21 будут летать не менее 2100 часов в первый год эксплуатации (5,8 часа в сутки), не менее 2900 - во второй (7,8 часа в сутки) и не менее 3750 - в третий (10,3 часа в сутки). Показатели третьего года соответствует налету иностранных аналогов в парке «Аэрофлота» – Airbus 320 (10,8 ч/сутки в 2017 г.) и Boeing 737-800 (11,7 ч/сутки), по данным Росавиации.
Плата за аренду одного МС-21 - $5,25 млн в год, сообщил «Аэрофлот». Но это цена на 2018 г., каждый год она увеличивается (не больше чем на 2,6%) и фиксируется на момент поставки каждого лайнера. Так как поставки пройдут в 2020-2026 гг., в среднем за каждое судно «Аэрофлот» заплатит структуре «Ростеха» по $5,95 млн в год, или $3,57 млрд за всю партию за 12 лет лизинга. Это без учета резервов на техническое обслуживание.
Минпромторг предложил закрепить остаточную стоимость самолетов SSJ100 и МС-21
Рыночная цена 50 МС-21 – примерно $2,3 млрд. Три человека, близкие к разным сторонам сделки, говорят, что лизинговая ставка завышена и контракт выгоден «Ростеху».
Такое обещание дал «Аэрофлоту» производитель – корпорация «Иркут»
За первые 20 самолетов МС-21 «Аэрофлот» в любом случае получит компенсацию за сниженный гарантированный налет относительно зарубежных лайнеров в размере $45,14 млн (т. е. $2,26 млн на каждое судно), сообщила компания. Ее размер может быть снижен, если налет все же превысит гарантированный, говорит представитель «Аэрофлота», не раскрывая формулы снижения.
Есть и вторая компенсация, продолжает представитель «Аэрофлота»: она предусмотрена за недостижение гарантированного налета и распространяется на все 50 самолетов. Размер компенсации он не уточняет. Деньгами компенсации «Аэрофлот» не получит, в счет них он сможет приобретать или арендовать дополнительное оборудование у «Иркута», формировать склад запчастей и обучать персонал, сообщила компания.
Поставки 50 судов «Аэрофлоту» начнутся в I квартале 2020 г. и завершатся в III квартале 2026 г. Он станет стартовым эксплуатантом этого лайнера. Возможен перенос сроков, причем «Аэрофлот» не сообщает о каких-либо штрафах, которые должен будет заплатить производитель за срыв сроков. «В соответствии с мировой отраслевой практикой предусмотрены штрафные санкции за задержку поставок МС-21. Имеется также право на выход из договора», – сообщил представитель авиакомпании, не уточняя подробностей.
«МС-21 – это самолет с высоким уровнем инноваций. К их числу относятся композитное крыло, сделанное по передовой технологии, ряд систем самолета – в частности, двигатели. При таком уровне новизны полностью исключить риск возникновения задержек нельзя», – говорит представитель «Иркута».
Отказаться от контрактов на российские самолеты «Аэрофлот» едва ли сможет - это политический вопрос, можно только добиваться более менее выгодных условий, говорили ранее «Ведомостям» два человека, близкие к Объединенной авиастроительной корпорации. «Аэрофлот» с 2011 г. уже получает российский региональный лайнер SSJ100 - на конец марта их было 43 в парке, в этом году количество достигнет 50. SSJ100 до сих пор летает мало. В 2017 г. налет SSJ100 у «Аэрофлота» составил 3,5 ч/сутки. Лучший результат продемонстрировал «Азимут» – 4,6 ч/сутки. Среднемагистральные Boeing и Airbus летали у российских авиакомпаний почти по 10 ч/сутки.
«Аэрофлот» с 2011 г. уже получает российский региональный лайнер SSJ100 - на конец марта их было 43 в парке, в этом году количество достигнет 50. SSJ100 до сих пор летает мало. В 2017 г. налет SSJ100 у «Аэрофлота» составил 3,5 ч/сутки. Лучший результат продемонстрировал «Азимут» – 4,6 ч/сутки. Среднемагистральные Boeing и Airbus летали у российских авиакомпаний почти по 10 ч/сутки.
«Зафиксированные показатели налета в начальный период эксплуатации – это совместное решение и ответственность поставщика и эксплуатанта. Эти показатели соответствуют мировой практике, у всех новых самолетов налет растет постепенно», – продолжает представитель «Иркута». По ее словам, задача – за короткий срок выйти на среднеотраслевые показатели налета, характерные для «зрелых» самолетов. Компенсации входят в специальные условия для стартового заказчика, добавляет она.
Министерство афишировало планы по авиапромышленности на 2018 г. / АвиаПорт.Дайджест
По данным Минпромторговли РФ в 2018 году планируется; завершение первого этапа испытаний на статическом образце самолета МС-21-300; сборка и монтаж агрегатов ресурсного образца самолета МС-21-300 в ЦАГИ, начало летных испытаний второго опытного образца машины МС-21-300, предназначенного для летных испытаний;
проведение испытаний на летающей лаборатории в обеспечении сертификации двигателя ПД-14. Подготовка и предъявление доказательной документации в обеспечение получения сертификата типа двигателя ПД-14;