МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

17.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Самолет МС-21-300 оказался дешевле конкурентов от Airbus и Boeing
16 августа 2018 ATO.ru

Каталожная стоимость перспективного российского самолета МС-21-300 составит 96,1 млн долл. Такую сумму озвучил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью изданию "Ведомости". Цены его одноклассников аналогичной вместимости в двуклассной компоновке Boeing 737MAX-8 (от 162 мест) и Airbus A320neo (от 165 мест) на 15–20% выше — 117,1 млн и 110,6 млн долл. соответственно. Однако производители могут давать существенные скидки от каталожной стоимости самолетов.

По словам главы ОАК, эксплуатация МС-21 будет стоить дешевле примерно на 2 млн долл. ежегодно по сравнению с современными моделями Airbus 320 и Boeing 737. Количество твердых заказов на новый российский авиалайнер уже несколько лет остается на уровне 175 ВС. Но этого количества достаточно для начала серийного выпуска машины, считает топ-менеджер. Производство начнется с 10, 20 и 30 ВС, а к 2025 г. авиастроитель намерен выйти на выпуск 70 самолетов в год. Ранее этой цифры планировалось достичь к 2024 г.

Напомним, что осенью 2017 г. вышел проект указа о реорганизации ОАК, на основании которого компании группы, производящие гражданскую технику, должны консолидироваться на базе производителя МС-21 — корпорации "Иркут" в виде отдельного дочернего предприятия. В него войдут КБ им. А. С. Яковлева, "Иркут", "Гражданские самолеты Сухого", "Аэрокомпозит", "ОАК — центр комплексированияи" и "ОАК-капитал". Переход ОАК на единую акцию планируется завершить к концу 2019 г.

Программа технического перевооружения предприятий, которые участвуют в создании МС-21 (Иркутский авиазавод, Ульяновский авиазавод, Воронежское акционерное самолетостроительное общество — ВАСО), потребует приблизительно 100 млрд руб. К концу 2017 г. уже потрачено около 17% общего резерва. Кроме того, правительство РФ выделит средства российским компаниям для создания авиационных сервисных центров по техническому обслуживанию МС-21.

Помимо базового самолета МС-21-300 планируется создать укороченную версию МС-21-200 вместимостью 132 пасс. и удлиненный вариант МС-21-400 на 212 чел. в двухклассной компоновке. Сейчас на сайте корпорации "Иркут" сведений об увеличенной модели нет, т. к. ранее ее разработка была заморожена. Но Юрий Слюсарь в своем интервью впервые отметил, что теперь удлиненная версия более актуальна, поскольку современный рынок требует воздушных судов повышенной вместимости. Напомним, что европейский конкурент МС-21-400 — Airbus A321neo уже пришел на рынок России и стран СНГ. Заказы поступили от S7 Airlines ("Сибирь") , "Уральских авиалиний" и казахстанской Air Astana. Всего же к 31 июля 2018 г. получено 1969 заказов на это воздушное судно по всему миру.

В июле этого года к программе летных испытаний МС-21 подключился второй летный прототип. Третий прототип проходит статические испытания в ЦАГИ. На двух первых опытных летных самолетах установлены зарубежные двигатели Pratt & Whitney PW1400G. Вариант МС-21 с российскими двигателями ПД-14 можно будет увидеть в II квартале 2019 г.

Первым эксплуатантом МС-21 должен стать "Аэрофлот", который начнет получать машины с I квартала 2020 г. В ОАК также рассчитывают поставлять МС-21 авиакомпаниям "ИрАэро" и "Азимут". Ведутся переговоры с "ЮТэйр". Всех этих перевозчиков объединяет то, что сейчас они используют российский 100-местный региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

18.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://bmpd.livejournal.com/3304463.html
Газета «Ведомости» опубликовала интервью с президентом АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрием Слюсарем, в котором он рассказал о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300.
...
- Главный перспективный продукт OAK - это среднемагистральный лайнер МС-21. Когда начались сертификационные испытания МС-21, как они идут? Задержки с новыми программами случаются у и Boeing с Airbus. Не предвидится ли задержек с МС-21?

- Стендовые сертификационные испытания идут с прошлого года, летные начались в этом году. Недавно самолет успешно выполнил сложные полеты на больших углах атаки.

На сегодняшний день на летных испытаниях две машины. Второй самолет в июле перелетел из Иркутска в Жуковский, на основную площадку испытаний. Строятся еще три опытных самолета, в том числе один для тестирования в ЦАГИ.

Перед нами серьезный вызов. Для достижения технического превосходства МС-21 мы пошли на серьезные инновации. А они требуют проверки на испытаниях и подтверждения в процессе сертификации. Это и композитное крыло большого удлинения, и новый двигатель, и новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. В программе МС-21 использованы новые материалы, новые система управления, система кондиционирования воздуха, системы навигации и связи - они не взяты с полки, а разработаны конкретно под этот самолет нашими партнерами как внутри страны, так и за ее пределами на основании новейших технических решений.

Все это делает программу проектирования и испытаний достаточно большой и сложной. На этом пути неизбежно возникают изменения, вызванные различными факторами. Например, учитывая тенденции рынка, мы в качестве базового самолета выбрали более вместительный МС-21-300, тогда как на самом начальном этапе эту роль должен был играть МС-21-200. Уже в ходе разработки была расширена сфера ответственности российских интеграторов ключевых систем, в частности авионики. На этапе прочностных испытаний было доработано и успешно выдержало тестирование инновационное композитное крыло.

Опираясь на анализ результатов летных и наземных испытаний, мы не прогнозируем существенных изменений в программе, но кропотливая ежедневная работа по отработке систем и корректировке программного обеспечения будет продолжаться. Зато, пройдя этот путь, мы среди коллег-конкурентов будем иметь самый современный, самый инновационный, самый технически передовой самолет.

- Первые поставки МС-21 запланированы на начало 2020 г. Удастся ли сертификацию значительно более инновационного МС-21 провести за два года? Например, сертификационные испытания первого в новейшей истории российского гражданского лайнера Superjet 100 шли три года.

- С одной стороны, у нас уже есть опыт, полученный при сертификации Superjet 100. С другой - вы правы: программа насыщенная и при этом требующая достаточно высокого темпа. Понимая это, мы используем в том числе новые технологии обработки результатов, которые позволили нам существенно повысить информативность летных испытаний. Например, бортовая система измерений позволяет регистрировать в каждом полете порядка 30 000 параметров самолета и его систем.

Вообще, в целом все летные и статические испытания скомплексированы нами таким образом, чтобы обеспечить необходимый темп, в плановые сроки получить сертификат типа и начать поставки, как предусматривает контракт с «Аэрофлотом» (на 50 МС-21. - «Ведомости»).

- Какова актуальная каталожная цена МС-21?

- МС-21-300 - $96,1 млн.

- В 2015 г. на МС 21 было 175 твердых заказов. Этот портфель не вырос?

- Пока 175 твердых заказов остается. План производства предполагает пошаговый - 10, 20, 30 - выход на производство до 70 самолетов МС-21 в год к 2025 г. Заказов на 175 лайнеров вполне достаточно, чтобы развернуть серию.

При этом сам по себе запуск серийного производства с выходом на запланированный объем - масштабная задача. Фактически речь идет о выходе на уровень пиковой серийности советских заводов по гражданским продуктам. При том что самолеты стали гораздо более сложным комплексом, с существенно большим количеством инновационных систем. Мы благодарны коллегам из «Аэрофлота», которые подписали твердый контракт. Недавно мы провели презентацию для их инвесторов и частных акционеров, показали машину, ее возможности. Эксплуатация МС-21 позволит авиакомпаниям экономить порядка $2 млн в год по сравнению с актуальным поколением Airbus 320 и Boeing 737. За счет меньшего расхода топлива, большего комфорта и сокращения времени оборачиваемости воздушного судна.

Первые самолеты, как мы рассчитываем, будут поставляться не только в «Аэрофлот», но и другим авиакомпаниям: в «Ираэро», которая успешно эксплуатирует Superjet 100; «Азимуту», поскольку, как мы с коллегами ожидаем, к тому времени компания раскатает свои маршруты и ей понадобятся самолеты большей вместимости. Прорабатываем вопрос с Utair, они меняют свой парк Boeing 737-500 на новые машины. Мы заинтересованы, чтобы и у них в парке эффективно работали самолеты МС-21.

- МС-21 сформирует основную часть гражданского портфеля OAK?

- В целом ниша МС-21 крайне перспективная и самая емкая. По состоянию на конец 2017 г. в России эксплуатировалось более 500 машин класса Airbus 320 и Boeing 737, за следующие 2-3 года с учетом роста авиаперевозок их количество, вероятно, еще несколько увеличится. Ежегодно 50-60 судов в этом классе завозится. Поэтому даже решение задачи по наполнению домашнего рынка может обеспечить нам загрузку на 10 лет вперед. Всего мы планируем выпустить порядка 1000 судов семейства МС-21, и мы заинтересованы в том, чтобы самолет был успешен и на международном рынке, чтобы на нем с удовольствием летали пассажиры из разных стран, чтобы МС-21 был глобальным продуктом. Это не пустые слова, мы отмечаем большой интерес к этой машине.

Если выйти на 70 самолетов МС-21 в год, добавить к этому 30 Superjet 100, 12 Ил-114 и мелкосерийные Ту-214 и Ил-96, то 120-130 гражданских самолетов мы должны делать в год, и это серьезный технологический вызов, над которым мы работаем.

- Сколько надо вложить в Иркутский авиазавод (ИA3), чтобы он смог 70 лайнеров в год выпускать?

- Техническое перевооружение ИАЗа и всей отрасли в интересах программы МС-21 ведется уже несколько лет и дало ощутимые результаты. Мы изначально даже опытные самолеты строили по серийным технологиям с опорой на цифровые методы производства. Сегодня вся технологическая линейка, весь технологический процесс создан, причем не только в Иркутске, но и на других предприятиях OAK, участвующих в программе.

Наша главная задача в производственной сфере - обеспечить масштабирование технологического оборудования в соответствии с плановыми темпами выпуска самолетов.

В целом, могу сказать, программа технического перевооружения предприятий обойдется примерно в 100 млрд руб., из них по состоянию на конец 2017 г. проинвестировано уже около 17%. Это средства внутри общего бюджета программы МС-21.

- Каков общий бюджет программы?

- Как раз сейчас идет согласование этих цифр. У программы несколько источников: государственный контракт на создание опытного самолета, средства, которые корпорация «Иркут» привлекает в банках, средства OAK, направляемые на реализацию программы.

Дополнительно нам потребуются инвестиции на масштабирование глобальной системы послепродажного обслуживания. На следующем этапе необходимо докапитализировать лизинговые компании с целью расширить возможности их участия в авиационных программах.

- Сейчас вы испытываете и выводите на рынок модель МС-21-300 вместимостью от 163 до 211 пассажиров в зависимости от компоновки. Когда линейка может быть расширена за счет МС-21-200 (от 132 до 165 пассажиров) и МС-21-400 вместимостью до 250 человек?

- Мы думаем над этим. Рынок нас подталкивает скорее к решению по МС-21-400, потому что маршруты становятся более пассажироемкими. Но пока это решение не принято, мы прорабатываем оба варианта. Не исключено, что мы пойдем параллельно - и вверх, и вниз, чтобы закрыть нишу между Superjet 100 (95 человек) и МС-21-300.

18.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vk.com/mc21_irkut?w=wall-59792958_11846
Статистика полетов за первую половину августа.
1) 1.08 - Время полета 10:42-13:42
2) 2.08 - Время полета 10:34-12:47
3) 3.08 - Время полета 11:35-14:43
4) 6.08 - Время полета 10:33- 14:04
5) 7.08 - Время полета 10:25-13:03
6) 14.08 - Время полета 10:39-14:12
7) 15.08 - Время полета 10:48-14:54
8) 16.08 - Время полета 10:54-14:54

Темпы полетов очень высокие, по сравнению с пред идущими месяцами (6 полетов за весь Июнь 0 в Июле)

По второму борту информации нет. По словам некоторых подписчиков данной группы (верить или нет решать вам) он встал на доработку на месяц. К началу Сентября можем его увидеть, но не факт.

Egor Ivanov

19.08.2018 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ульяновске озвучили налёт: около 70 часов на двух бортах

19.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скрипаль шутит. За 2 года невозможно получить сертификат в Европе, США на МС-21- новый самолет, организовать производство, создать системы сервиса.
B случае обнаружения дефектов конструкции при проектировании нужно будет переделать конструкцию, проделать испытания заново.
Он не несет ответственность за то, что говорит.
За 2 года не смогли сертифицировать самолет Боинг-787. 3 года потребовалось для сертификации и создании производства SSJ-100.
У Боинга не было проблем с финансированием проекта. А у российского правительства не готово даже структура предприятия.
Она только формируется. Т.е. нет единой команды, кто будет производить самолет. Не готовы еще и предприятия, кто будет выпускать компоненты самолета.
83% денег еще не освоено.
Cкорее всего, сертификация, подготовка производства, создание предприятия по выпуску самолетов займёт 4-5 лет, а не 2.
Нет специалистов, кто это сможет делать.
Слюсарь думает так. Все компоненты освоены в единичном производстве, т.к. большинство их производится за границей. Разницу между вертолетом и МС-21 большои нет.
На самом деле, испытания SSJ-100 показали, что самолет перетяжён. Он не мог взлетать с высокогорных аэродромов и его много лет затем дорабатывали.
Намного позже сделали сертификат на полеты при сильном боковом ветре в Исландии.
Скорее всего мы увидим несоответствие самолета каким-то требованием, но Аэрофлот и другие Российские компании приобретут самолет.
Они станут полигоном для доработки.Будет выдан сертификат с какими-то ограничениями по полетам.
Например, не будет разрешено летать на 1 двигателе в течении 3 часов или взлетать в жарy с высокогорных аэродромов, что yмеет делать Боинг-737.
Затем самолет будут дорабатывать до тех требований, которые были разрекламированы.И только через 4-5 лет они будут достигнуты.
Посмотрите на японцев.Им не удалось освоить выпуск своих самолетов

Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, состоялся 11 ноября 2015 года. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 г.В июле 2018 г программа испытательных полетов полностью не выполнена. В январе 2017 г появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 г в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей.

То же самое очень медленно идет в Китае с их среднефюзеляжным самолетом.
Производство оказывается намного сложнее задач сертификации, и требует намного больше денег, чем думает Скрипаль.
Он юрист по образованию.Не занимался никогда производством самолетов, поэтому выдумывает.
Стоит нам посмотреть на опыт других стран и становится понятно, что он привирает.
бизнесменам советую иметь дело со Слюсарем тогда, когда будут получены международные сертификаты.Пока самолета MC-21 нет. Неизвестно какие у него будут параметры.
Самолет - кормушка для чиновников, чтобы ездить на международные выставки. Но для бизнесменов нужно совсем другое.

20.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

российский авиапром серьезно зависит от поставок оборудования из США. В новых лайнерах SSJ-100 и МС-21 высокий процент иностранных комплектующих, в том числе американских. В отрасли допускают, что новые ограничения могут затронуть и производство гражданских самолетов.
«Если санкции затронут весь импорт-экспорт, то ряд технологического оборудования американского производства также может попасть под ограничения, что в первую очередь затронет проекты SSJ-100 и МС-21», — отмечает представитель отрасли.
В самолетах корпорации «Сухой» довольно много комплектующих из США, их, теоретически, можно заменить другим импортом, но на это потребуется немало времени, плюс, возможно, будет необходима новая сертификация, рассуждает эксперт Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. Это, по словам эксперта, может временно приостановить производство лайнера. Кроме того, придется заново решать вопрос с техподдержкой уже поставленных самолетов. Иностранные комплектующие в МС-21 теоретически тоже можно заменить, но на все это потребуется время, что также отразится на сроках реализации проекта.
Например, сейчас в самолете МС-21 установлен двигатель PW-1400G, разработанный американской компанией Pratt & Whitney. Российские разработчики еще только дорабатывают отечественный аналог — двигатель ПД-14.
Важно также понимать формат санкций: будут ли они прямыми — или же еще и косвенными и затронут неамериканские компании, сотрудничающие с российскими в определенных сферах, как это происходит с Ираном. В этом случае дела для российского авиапрома будут обстоять куда хуже, добавляет эксперт.
В ОАК, «Иркуте» и корпорации «Сухой» не смогли предоставить комментарий по этому поводу. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/economics/...


А это значит что SSJ100 прямо сейчас попадает под санкции, госдеп имеет право уже сегодня отказаться от поставок любых комплектующих, а всё идиотская идея сделать клон SSJ100 на 75 мест и утверждать что это уже закажут силовые структуры, по истории с Ми-38, достаточно этих сомнений для госдепа.

Ещё раз, после сертификации МС-21 будет отказано в поставках, и как только это заменят, откажут в следующих комплектующиз, что потреьует новой сертификации.

В итоге Аэрофлот и другие авиакомпании просто откажутся от МС-21.

Та же история и с SSJ100, тут ещё проще, валить будут уже в эксплуатации и мало того встанут под забор все борта.

Боингу с Ембраером теперь SSJ и вовсе не нужен, и валить будут по страшному, есть мнение что Погосян изначально это знал, в том числе и о планах Боинга на Ембраер, что делает эту историю с заменой отечественного Ту-334 на космополитичный и подверженный санкциям SSJ частями одного плана по поглощению Боингом Ембраера и ликвидация всех конкурентов, вспомним Боинг звтеял на территории России SSJ, когда решил свернуть проект B717, как проигравший Ембраеру, да и он наследие MD.

Как всегда удачная многоходовочка Боинга на рынке слияний и поглощений. Возможно такими де методами был убит, и Фоккер, и Дорнье.

Как видим ключевая роль Погосяна в России, как агента влияния Боинга, полностью удалась, что и является политикой правительства России и Путина, каков поп, таков и приход.

20.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.08.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2018 Горскин Дмитрий пишет: ".... За 2 года невозможно получить сертификат в Европе, США на МС-21-..."
.
- Думаю, если в России не будет более сертифицирована ни одна новая модель "Боинга" и "Аэробуса", пока МС-21 не сертифицируется в Европе и США , то такая постановка дела существенно ускорит американо-европейскую бюрократию....
.
- Так сказать, МС-21 надо сертифицировать в соответствии с общепринятым в цивилизованный странах принципом "дашь на дашь"...!
.
- Да и пока МС-21 не занял Российский рынок гражданской авиатехники, европейский и США-шный сертификаты "нахрен не нужны"...
"Ложка нужна к обеду", т.е. валидация Российского сертификата в Европе и США нужна к появлению зарубежных покупателей ...
.
.
18.08.2018 Salo пишет: "...- Пока 175 твердых заказов остается. План производства предполагает пошаговый - 10, 20, 30 - выход на производство до 70 самолетов МС-21 в год к 2025 г. Заказов на 175 лайнеров вполне достаточно, чтобы развернуть серию.
При этом сам по себе запуск серийного производства с выходом на запланированный объем - масштабная задача. Фактически речь идет о выходе на уровень пиковой серийности советских заводов по гражданским продуктам....."
.
- Ну вот наконец-то впервые за 25 (Двадцать пять) лет лично я вижу правильную постановку задачи для отечественной авиационной промышленности....
.
и далее ...:
.
"....
- Сколько надо вложить в Иркутский авиазавод (ИA3), чтобы он смог 70 лайнеров в год выпускать?

- Техническое перевооружение ИАЗа и всей отрасли в интересах программы МС-21 ведется уже несколько лет и дало ощутимые результаты. Мы изначально даже опытные самолеты строили по серийным технологиям с опорой на цифровые методы производства. Сегодня вся технологическая линейка, весь технологический процесс создан, причем не только в Иркутске, но и на других предприятиях OAK, участвующих в программе......"
.
- Это радует, что за счёт современных цифровых технологий удалось умудриться в процессе разработки самолёта одновременно провести и подготовку серийного производства...!
.
- Молодцы, однако! Похоже, появляется надежда, что отечественный гражданский авиапром таки выкарабкается из состояния "искусственной клинической смерти", куда его загнали в 90-е годы про-западенские "эффективные менеджеры" ...
.

21.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/.../
Информация о ходе сертификационных испытаний двигателя ПД-14
Опубликовано 20.08.2018 | @AviaRu | 585
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/...
Заявка АО «ОДК-Авиадвигатель» на сертификацию двигателя ПД-14 была подана в Росавиацию в июле 2017 года.

В 2017-2018 годах проведён комплекс работ с участием Минпромторга России, АО «ОДК», АО «ОДК-Авиадвигатель», Авиарегистра России и сертификационных центров. Работы по сертификации двигателя ПД-14 находятся на особом контроле, технические совещания с участием АО «ОДК-Авиадвигатель», Авиарегистра России и сертификационных центров проводятся на еженедельной основе.

В 2018 году проводятся следующие работы:

испытания двигателя №100-10 по проверке флаттера в ТБК ЦИАМ;
испытания двигателя №100-06 по забросу града на стенде ПАО «ОДК-Сатурн»;
подготовка двигателя №100-08 для проверки работоспособности в условиях обледенения в ТБК ЦИАМ;
проведены 150-часовые испытания двигателя №100-13;
с 17 августа 2018 г. начались эксплуатационные испытания двигателя на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (3 этап) в соответствии с требованиями сертификационного базиса.

В 2017 году выполнены работы:

на постоянной основе на специальных установках проводились испытания новых 20 материалов (с более 700 испытаний каждого материала) в целях определения их свойств и формирования современной базы данных этих материалов;
проведены полномасштабные работы по созданию и освоению новых критических технологий (всего предстоит освоить 16 критических технологий, на сегодняшний день, практически все они освоены, внедрено 13 технологий);
проведены испытания 1 этапа на летающей лаборатории.

Проведён ряд сложных испытаний на специальных установках и полноразмерных двигателях:

по проверке режима обрыва вала турбины низкого давления;
по проверке режима обрыва рабочей лопатки вентилятора;
по проверке работоспособности при попадании крупного града;
по проверке противопомпажной системы;
по проверке воздушного стартера (СТВ) при условиях отказа, а также системы защиты СТВ;
по термометрированию турбины низкого давления (ТНД) и турбины высокого давления (ТВД);
по проверке на птицестойкость.

Источник: Росавиация

21.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/ulyanovsk-narashhivaet-uchastie-v-programme-ms-21/
Ульяновск наращивает участие в программе МС-21
Опубликовано 20.08.2018 | @AviaRu | 260

В 2019 году ульяновский завод-производитель композитных компонентов пассажирского самолёта МС-21 изготовит не менее восьми самолётокомплектов. Об этом заявил генеральный директор АО "АэроКомпозит" Анатолий Гайданский во время открытия  V Международного авиатранспортного форума. Об этом сообщает сайт Media73.ru.

Ранее предприятие уже отправило на завод "Иркут", где выполняется финальная сборка МС-21, самолётокомплекты на два лётных образца нового лайнера. Параллельно в центральном аэрогидродинамическом институте проходят статические испытания самолёта.

По словам Гайданского, до конца этого года "АэроКомпозит" отправит "Иркуту" крыло для третьего лётного образца, а уже в следующем году - для четвёртого лайнера.

"В последующие годы мы будем только наращивать объёмы выпуска комплектов для МС-21. На эти самолёты имеется большое количество заказов, и в ближайшие два года серийное производство лайнеров достигнет до 20 единиц в год", - сказал глава АО "АэроКомпозит".

АО "АэроКомпозит" - производит силовые крупногабаритные конструкции для МС-21 - композитное крыло, люки, двери и центроплан в сборе. На предприятии применяется метод вакуумной инфузии, когда детали изготавливаются из сухой углеродной ленты со специальным составом. После выкладки деталей происходит пропитка конструкции в вакууме без применения избыточного давления. Метод вакуумной инфузии обеспечивает меньшую себестоимость изделия по сравнению с методом автоклавного формования, требует меньшего количества времени и позволяет выпускать композитные лонжероны и обшивку крыла цельными крупногабаритными элементами. К тому же само инфузионное оборудование значительно дешевле традиционных автоклавов.

Также в Ульяновске самолёты МС-21 будут проходить кастомизацию. 16 августа стало известно, что дочернее предприятие корпорации "Иркут", ООО «Иркут-Техникс», получило свидетельство о регистрации в качестве резидента портовой особой экономической зоне «Ульяновск».

Компания построит здесь Центр кастомизации среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21. Общий объём инвестиций в проект оценивается в 2 млрд рублей.

Проект был одобрен экспертным советом ПОЭЗ «Ульяновск» в феврале 2018 года, после чего прошёл госэкспертизу. По словам генерального директора управляющей компании Олега Барабанова, строительно-монтажные работы начнутся осенью этого года. Срок строительства составит ориентировочно 1,5 года.

27.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21-400
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/307.html#p530487
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2c8a9e3a819b182560c1ce2fb595d3f5-full.jpg
Унификация по планеру с МС-21-300 составляет 88%
По двигателю 80 %
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe6f1d85757d222efcc6e7e0457ecfea-full.jpg

29.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vk.com/mc21_irkut?w=wall-59792958_11886
На этой неделе МС-21 поднимался в воздух всего 1 раз.
24.08 Время полета 10:43-14:01
По выходным птичка не летает, у людей выходные))) (Но это не точно)
Egor Ivanov

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.