Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
...ах, да...
...Вы ж ишшо Су-30 поминали:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/305.html#p529047
...
...ей-ей, лучше не поминать... вона - оных уже более полтысячи только "за бугор" поставлено, половина коих - в Индию:
http://nvo.ng.ru/armament/2018-08-16/1_1009_su30sm.html
...
...все же поставленные 630шт - таки "пост-советские"... и выпуск никто не останавливает:
https://www.vedomosti.ru/.../08/16/778384-do-kontsa-goda-ne-menee-istrebitelei
...словом - "тридцаток" уже больше, чем "Рафалей"... ага...
...
...и уж с самыми "свежими" - ну, Су-57 - тоже вот-вот определятся:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5470031
...
- Они таки сольются в экстазе....:
.
"....Решение по включению ОАКа в "Ростех" принято..."
https://www.aex.ru/news/2018/8/20/187356/
Товарищу Че...
...ну, значитца сие на вчерашней пьянке - ну, на 66-летии СВЧ - и было решено...
...
...впрочем, оное анонсировалось - и месяц назад... лично "им":
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/302.html#p526289
...и - полтора:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/300.html#p525475
...
..."сиплый" в оном деле - статист:
http://www.interfax.ru/business/625807
...
...ишшо б "головки" почистить бы - вона... Рогозин-старший с перепугу-то развернулся:
https://www.vedomosti.ru/.../08/19/778506-zamgendirektora-rkk-energiya-obvinili
...
Когда "физический" смысл административных инноваций потерян...
Это перестает выглядеть занимательным...
Импортозамещение в производстве военных самолетов практически завершено. Об этом 22 августа во время форума «Армия-2018» заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
https://iz.ru/780621/...
"Бывало верили всерьез
.......Во все, что ветер принесёт
Теперь же хочется до слёз
...... ......А вот не верится и всё!"
leutenant пишет: Рогозин-старший с перепугу-то развернулся:
https://www.vedomosti.ru/.../08/19/778506-zamgendirektora-rkk-energiya-obvinili
***
Когда Дмитрий Олегович начал свою "посадочную компанию" модератор мне за вполне безобидный пост о Рогозине снизил лимит сообщений в 2 раза до трёх хотя aviaport к Роскосмосу не относится.
Так что запугивание работает не только в космонавтике.
*********************
Если помянуть Чемезова в свете МС-21-400
https://iz.ru/670020/...
можно вспомнить, что именно ПД-14М тягой 15,6 тонн планировался для МС-21-400, только в этом случае
https://aeronautica.online/aircrafts/irkut-mc-21/
https://aeronautica.online/wp-content/uploads/2017/05/MC-21-family-450x300.jpg
имеется превышение размаха крыла (36,8 метра) самому распространённому классу аэродромов ограничивая применение ВС и это всё при технологической несовместимости с крылом МС-21-300 с увеличением стоимости и времени разработки удлинённой версии.
При увеличении MTOW вплоть до 90-95 тонн для МС-21-400 с ПД-14М есть вариант оставить крыло МС-21-300 не выходя за габаритные ограничения не проваливалия при этом удельную нагрузку на крыло.
Для этого достаточно организовать вместо горизонтального стабилизатора малое крыло (где топливо отсутствует) с приростом 16 % подъёмной силы на ВС , где добавлены предкрылки, а закрылки совмещены с рулями высоты.
Основное клыло с двумя ПД-14М для сохранения центровки в воздухе чуть отодвинуто к носу, а для покрытия на земле увеличенного MTOW с сохранением наземной центровки организуется третья основная укороченная стойка шасси по аналогии с MD-11 отодвинутая несколько в хвост.
Между крыльевыми и фюзеляжной основными стойками шасси располагается дополнительный топливный бак.
http://cdn-6.paper-replika.com/images/stories/.../MD11/Fedex/MD11-fedex-1.jpg
ПД-14М увеличенной тяги можно создать за три года благодаря унификации с ПД-14 за весьма небольшую сумму.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
и с этим поднимаем МС-21-400 уже через три года во время президентства Путина, покуда основное крыло и шасси переделывать нет необходимости, ведь они используются готовые от МС-21-300.
https://4.bp.blogspot.com/-g5BM5gtdnYM/.../s1600/1511258980703blob-729691.jpg
Газогенератор ПД-14 при диаметре вентилятора 2300 мм способен вытянуть движок в 18,5 тонн где в перспективе MTOW МС-21-400 с трёх стоечным основным шасси можно довести до 110 тонн
благо прочность крыла позволяет
сделав А321NEO по дальности и вместимости и этим подогреть интерес ко всему семейству МС-21
Вот и аванпроект подоспел по МС-21-400
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2c8a9e3a819b182560c1ce2fb595d3f5-full.jpg
с унификацией с МС-21-300
по планеру 88%
по двигателю 80%
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe6f1d85757d222efcc6e7e0457ecfea-full.jpg
практически вся передняя и средняя часть МС-21-400 без изменений от базовой версии
https://radikalno.ru/uploaded/.../b9e4604d70a890753fe935fe47a7f859-full.jpg.html
с сохранением того же киля и размаха крыла
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../68bbd7a03926a77b762a35f06db31429-full.jpg
Сообщение было удалено модератором
Болсуновский Анатолий пишет про МС-21-400:
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/220.html#p453757
Никогда ни металлическое (примерно до 2005-2006) ни композитное крыло не предполагалось с размахом 44метра. Всегда рассматривалось ограничение ICAO - 118 футов =35.97метра для аэродромов класса С, если не ошибаюсь. Там есть 80м, 65м, 52м, 36м и еще какой-то совсем маленький.
Для МС-21-400 (если таковой будет), возможно, ограничение 36м окажется слишком узким, так как это самолет уже несколько другого класса.
***
Оно и понятно.
Комфортом и большим диаметром МС-21 в 4.06 m. (3,7 у А320neo, A321neo) утяжелили фюзеляж МС-21-300 отыгрывая аэродинамикой в удлинении крыла и дальше упёрлись в ограничения 36 метров при необходимости растянутого фюзеляжем и более тяжёлого МС-21-400.
А конкуренты не ждут. Испытания A321NEO ещё в 2016 году
*
В сложившейся ситуации есть только одно разумное решение для МС-21-400 остаться в габаритах крыла МС-21-300 не превышая 35.97метра , но часть подъёмной силы в 16% для более тяжёлого ВС дополнить вторым малым крылом установленным в совмещении со стабилизатором.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2c8a9e3a819b182560c1ce2fb595d3f5-full.jpg
1) С этим имеем максимальную унификацию с МС-21-300 включая крыло с основными шасси и значительную часть фюзеляжа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../169c1d394fafacea217707c8db384d02-full.jpg
2) Нет необходимости городить две врезки фюзеляжа для удлинённой версии и можно обойтись одной дополненной 5-ти метровой вставкой.
3) Малое заднее крыло имея предкрылки с разным углом функционально эмулирует перекладной стабилизатор.
4) Топливные баки до и после основного крыла позволяют в полёте выбирать оптимальную центровку перекачкой топлива.
5) Заднее малое крыло в полёте подъёмной силой разгружает свес фюзеляжа уменьшая напряжение в силовом профиле.
6) Добавленная основная центральная фюзеляжная стойка несколько смещённая к хвосту кроме повышения MTOW согласует наземные центровки.
Ход амортизатора и его жёсткость центральной основной стойки позволяют при посадочном ударе принимать до 40% нагрузки.
Сам посадочный удар получается распределённым 2-х ступенчатым более плавным, где касание крыльевых основных шасси следует со сдвигом во времени после фюзеляжной центральной.
7) Задняя фюзеляжная вставка в 5 метров без большего разноса двигателей даёт возможность использовать киль МС-21-300 при более мощных двигателях тягой в 15,6 и 18,5 тонн на МС-21-400
8) Это всё имея максимальную унификацию по двигателю и планеру позволяет поднять МС-21-400 уже в 2021-2022 году с минимальными затратами на тех же серийных линиях где производится базовый МС-21-300
Самая короткая секция Ф4А
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66875e35672376f367a84df7c82c5d87-full.jpg
появилась в МС-21-300 путём растягивания МС-21-200
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5703d7b3c7476fbc972f3bf7eaaf5f94-full.jpg
следовательно, здесь в МС-21-400
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a6f7814213e7ab2185978d449173c574-full.jpg
максимально унифицированного с МС-21-300
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/307.html#p530487
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe6f1d85757d222efcc6e7e0457ecfea-full.jpg
будет достаточно удлинить одну секцию Ф4А на 4-5 метров сохраняя при этом на сборке технологическую преемственность и не добавляя на фюзеляже лишних стыков, тем самым облегчая конструкцию.
И всё это можно реализовывать на уже имеющейся поточной линии.
.
На Ан-124 и особенно Ан-225 при загрузке превалирует задняя центровка, что в полёте вынуждает выравнивать самолёт отклонением рулей высоты на горизонтальном стабилизаторе и в этом случае связка стабилизатор-рули работают по подобию заднего крыла создавая подъёмную силу.
.
Малое крыло совмещённое функционально с горизонтальным стабилизатором и рулями высоты позволяет дополнительной подъёмной силой разгрузить основное крыло, сделав достаточным в МС-21-400 применение базового крыла с шасси от МС-21-300 не превышая при этом размерности размаха крыла ограниченного ICAO - 118 футов =35.97 метра для аэродромов класса С.
.
Бонусом при большем фюзеляже с большей пассажировместимостью и лучшей экономикой удлиняется только одна секция Ф4А, и это всё кардинально упрощает и удешевляет разработку и производство ВС сдвигая сроки создания самолёта на много лет влево развивая отечественный авиапром моделью востребованной на внутреннем и внешнем рынке при весьма скромной цене создания удлинённой версии.
Рубцов заявлял забейте на МС-21-200 ради более востребованного МС-21-400 согласно спросу
ГСС с Рубцовым во главе и Иркут с Демченко который сейчас в Совете директоров ГСС в одной компании по сути.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/09/01/732047-obedinyatsya
Рубцова в ИФК живо интересует именно удлинённый МС-21-400 с повышенной экономикой.
Ну и на здоровье.
Всего то при заднем малом крыле совмещённом со стабилизатором и рулями высоты с добавленной на МС-21-400 третьей стойкой основного шасси
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a6f7814213e7ab2185978d449173c574-full.jpg
растягивание фюзеляжа на 4-5 метров в одной секции Ф4А
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66875e35672376f367a84df7c82c5d87-full.jpg
при возможности разработать ПД-14М уже через 3 года согласно унификации с базовым семейством в 80%
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe6f1d85757d222efcc6e7e0457ecfea-full.jpg
Ну а пока суть да дело...
...у флагмана отраслевой науки сменился кормчий :
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3917/?print_course=Y&ELEMENT_ID=3917
...26-й по счету - от основания...
...
...учитывая, шо 1 декабря сей флагман "разменяет" как раз 100 лет от того самого основания - анонсировал в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1962.html#p526089
...
...то формулируем слоган: "100 лет - от Жуковского до Сыпало"... а ничё - звучит..!
...
Ой, глупость написал "за Су-30":
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/307.html#p529895
...вона:
"...словом - "тридцаток" уже больше, чем "Рафалей"..."- конец цитаты...
...конечно же - больше, чем "Эурофайтеров"... ну Typhoon'ов - их "перевалило" за 620шт...
...
...а "Рафалей"... даже вместе с "Грипенами" - пока чуть больше 400шт...
...
...ну и "в помощь" - прекрасный материал:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201808281347-d5dh.htm
...с нужными "цыфрами"... ага...
...
Гм...
...насчет 2030-го - интересно:
https://ria.ru/defense_safety/20180831/1527552112.html
...насчет же 2023-го и 2026-го - бесшабашно смело... на грани отчаяния...
...
...но, понимая "первоисточник" - сочтем за "семейное":
http://tass.ru/opinions/interviews/5460502
...
leutenant
.ну и "в помощь" - прекрасный материал..
.с нужными "цыфрами"... ага..
===============
К цифрам по 30СМ можно добавить, что не зря его выбрал ВМФ. После «увязки» с «Ониксом» (будем надеяться), а затем и с «Мини» (NG), возможность «береговой обороны» возрастут в разы. Кстати упомянутая НПОшная «Альфа» все же прототипом Оникс-А никак не являлась...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.