Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
"СR929 и без ПД-35 убыточный"
===
Анатолий Борисович Чубайс и без CR929 убыточен
Поясните, кто может, почему на Ил-76, крыло, как бы, лежит на пузеляже, а в оный Ан-124, оно вписано (забирает внутренний объём явно) .
Вот ещё один аналолизатор утверждает, что мотора нет.
Пусть ставят 5 - 6 .
Опять же, есть лайнеры, где моторы стоят попарно. Почему же на Ан-124, Ил-76, 96... и пр. они разнесены столь широко по крылу?
10:56 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Опять же, есть лайнеры, где моторы стоят попарно
Лайнеров нет. Есть только бомберы...
и это пишет 666ой, певец Пиндосянской комплектации!
Во первых, форум не более чем игры разума, поэтому лелеять истерику о трёх постах, просто смешно, это ж 90 в месяц и 1000 в год, а ещё все другие авиафорумы, где заседает 666ой.
Дам здесь нет и по головке никто не погладит, так что живите и радуйтесь тому что есть.
. INTERFAX.RU - Научно-исследовательские работы (НИР) по созданию нового сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан" начнутся после 2025 года, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
"Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил он журналистам, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
Вице-премьер отметил, что у России есть большой парк "Русланов" с хорошим ресурсом. Возобновлять производство Ан-124 не планируется, но существующий парк самолетов будет модернизирован.
По словам Борисова, сейчас необходимо наладить производство для импортозамещения двигателя Д-18Т.
"Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой нет (возобновлять производство - ИФ)", - сказал Борисов.
26 июня Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщила, что пока не разрабатывает сверхтяжелый транспортник на замену "Руслану". "В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолёт) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76", - заявили в пресс-службе.
А это значит что 666ой пёр против политики партии и правительства.
На самом деле возить нечего и некуда, важнее модернизация и ремоторизация.
Восемь ПД-14 вместо четырёх Д-18 склонных к помпажу, кстати масштабированный Д-436 тоже, позволять, в рамках ремоторизации, резко повысить надёжность и ресурс.
Отказ одного двигателя никак не повлияет на выполнение поставленной задачи, а ресурс позволит компенсировать стоимость ремоторизации.
>Лайнеров нет. Есть только бомберы...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В тут один хрен...
Вице-премьер отметил, что у России есть большой парк "Русланов" с хорошим ресурсом. Возобновлять производство Ан-124 не планируется, но существующий парк самолетов будет модернизирован. до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой нет (возобновлять производство - ИФ)", - сказал Борисов.
Значит поcле 2050 г самолеты Ан-124 начнут списывать, как случилось ранее с Антеем Ан-22.Производство "Русланов" нe возобновят.
Россия не собирается восстанавливать производство Ан-124 "Руслан" - вице-премьер Борисов
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=487068
"Сейчас даже нет необходимости строить новые самолеты ("Руслан" - ИФ), у нас достаточно большой, с хорошим ресурсом парк существующих. Ан-124 пройдет модернизацию, безусловно", - заявил журналистам Ю.Борисов.
По его словам, в настоящее время нужно наладить производство по импортозамещению двигателя Д-18Т.
"Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой нет (возобновлять производство - ИФ)", - сказал Ю.Борисов.
Вице-премьер отметил, что с новыми двигателями "Руслан" будет иметь лучшие характеристики.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=487067
Россия приступит к созданию сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" после 2025 года - вице-премьер Борисов
Москва. 30 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-исследовательские работы (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортного самолёта на замену Ан-124 "Руслан" начнутся после 2025 года, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
"Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил журналистам Ю.Борисов, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
Super100 пишет:
"СR929 и без ПД-35 убыточный"
===
Анатолий Борисович Чубайс и без CR929 убыточен
***
Анатоль Борисыч, яко выражались специЯлисты народного хозяйствУ СССР, - "планово-убыточен" есть. Хоча, вестимо, отнюдь не для себя. И не для техЪ, Хто его "крышуетЪ". Впрочем - по сравнению с приватизацией в Украине - приватизация в Российской Федерации "цілком" "транспарентное" и даже - "относительно честное" дело есть.
2 Praporschik:
По сравнению с очень многими делами на Украине даже лохотрон на центральном рынке выглядит вполне транспэрантным и относительно честным...
Но вот что-то мне не кажется, что тут Россия впереди "на порядок":-(((
astoronny пишет:
2 Praporschik:
По сравнению с очень многими делами на Украине даже лохотрон на центральном рынке выглядит вполне транспэрантным и относительно честным...
***
Что да, то - да. ОдинЪ панЪ "ветеранЪ многиЯ работЪ" ДурдинецЪ сЪ его "расследованием деятельности "over 40 "шахрайських трастів" чАВо стоитЪ...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не относится к теме
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Поясните, кто может, почему на Ил-76, крыло, как бы, лежит на пузеляже, а в оный Ан-124, оно вписано (забирает внутренний объём явно).
Потому что пузеляж у Ил-76 однопалубный, а у Ан-124 - двухпалубный. На нижней палубе гараж типа "ро-ро", а на верхней - каюты. Спереди перед ЦП кают-компания с рубкой и рулевым колесом, а позади - кубрик для команды.
А посредине крыло, потому как неча команде в кают-компанию шастать! ;)
С точки зрения же аэродинамики крыло, вписанное в наружный контур фюзеляжа, улучшает Сх, что для стратегического ВС совсем не лишне.
https://ria.ru/economy/20180810/1526295737.html
Названы сроки создания модернизированной версии самолета "Руслан"
09:45 10.08.2018
МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. Авиационный комплекс имени Ильюшина планирует получить модернизированную версию тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" к 2022 году, следует из закупочных материалов компании.
В годовом плане закупок концерна размещена информация о выполнении составной части опытно-конструкторской работы "Переоборудование самолета Ан-124-100 (ВТА) в облик Ан-124-100М (ВТА), аэродромное обеспечение и испытания".
Работы оцениваются в 3,45 миллиарда рублей. Закупка предусматривается у единственного исполнителя — АО "Авиастар СП". Срок исполнения договора — декабрь 2021 года.
Ан-124 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире (до 120 тонн). Его разработали в первой половине 1980-х годов в Опытно-конструкторском бюро Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.
В конце июля вице-премьер Юрий Борисов заявил, что в России до 2027 года начнут разрабатывать новый сверхтяжелый самолет на замену "Руслану". При этом, по его словам, парк имеющихся Ан-124 при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замене украинских двигателей Д-18 на российские Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года.