Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Ремоторизация Д-18Т на клоны ПД-14 х 6 каждого Ан-124 парка ВД и МО с удлинением цен-ана крыла и заменой авионики вместе с НИОКР дешевле одного Боинг-737
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a618318c22f3218e64a2d04cbb2458ea-full.jpg
Так за чем дело встало
Лучше 8 ПД-20, чем 6 ПД-14 )))))))))
А если 10 ПД-50 поставить, наверное еще лучше будет? ))))
Восемь это на В-52.
Для Ан-124 вполне сойдёт и 6-ть движков клонов ПД-14
У Г Новожилова и Н Таликова
был вполне реальный шанс нацепить себе орденов и получить героев за заслуги перед отечеством,
но видимо годы всё затмили.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a20ca9d33a8f59f81e3c070150614245-full.jpg
А жаль. Звания, ордена и медали, а так же гос. премии всех красят. Слава проехала мимо Илюшина и его руководящего звена.
Sergey66 пишет:
Praporschik до Ан-124-300 как до луны, посему смотрелись другие более реальные варианты
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../493f33ba249a0358f5210585065f9199-full.jpg
***
Нумерной, ЕНти вариЯнты смотрелись параллельно с -300 и в хронологическАй последовательности (кроме -210 коий былЪ на тендерЪ RAF).
b747-300 пишет:
Лучше 8 ПД-20, чем 6 ПД-14 )))))))))
А если 10 ПД-50 поставить, наверное еще лучше будет? ))))
***
Я голосую за 12 х ПД-7!! :):)
Прапор а что вам собственно не нравится
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
Отстёгиваются полукрылья
Расшпиливается и снимается старый центроплан
Взамен ставится удлинённый на 6,6 метров рассчитанный на два дополнительных пилона
Ну и дальше вся обвязка вместе с обтекателями и зализами плюс новые пилоны и клоны ПД-14 на них
Амеры крылья меняли на своём гиганте с версии С-5А до С-5В и ничего справились.
Что мне не нравиЦЦО??
1) Увеличение числа двигловЪ
2) Снижение единичной тяги двигловЪ
3) ПД-14зация всего и вся
Это ежели коротко.
https://vpk.name/news/74350_ruslanyi_zavisli_v_vozduhe.html
Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар
"срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн.
***
Прапор шесть ПД-14 на Руслане это их ремонт не дороже чем у Боинга 747
и в "Кабул - Баку" можно взять 60 тонн вместо 10 при 33 °C, покуда взлёт рассчитывается с вероятностью отказа одного движка, где 6-ти двигательная схема в преимуществе по тяговооружённости, а меньшая нагрузка на крыло центропланной вставкой так же к меньшему разбегу, да и ПД-14 не режет так тягу с ростом температуры, как Д-18Т от «МОТОР СИЧ».
*
2) ПД-14/ПД-14М и особенно его вариант с вентилятором 2300 мм при тяге 18,5 тонн экономичнее украинского Д-18Т и ещё больший разрыв в параметрах проявляется на крейсерской скорости прописанной для Ан-124 (существенно уступающей МС-21)
Так что такая ремоторизация даже без увеличения МТОW сверх 392 т. не ограничивает дальность полёта, но за счёт улучшения взлётно-посадочных параметров особенно в жарком климате можно нарастить среднюю загрузку и повысить эффективность ВС.
3) Размах крыла до 80 м. ремоторизированного Ан-124 позволяет использовать аэродромы класса А рассчитанные для
Боинг-747
Боинг-777
А330
А350
А380
и не иметь таких ограничений в применении которые свойственны
Ан-225 (88,4 м.) и СЛОН (88,3 м.)
https://aviation21.ru/cagi-prodolzhaet-razrabotku-samolyota-slon/
http://bastion-karpenko.ru/VVT/SLON_VTA_180604_01.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
*
Слон придуман только лишь для того, чтобы уничтожить всю готовую оснастку для производства Ан-124 на Авиастаре
и пристроить ПД-35 хотя бы на бумаге кроме Ил-96 не сдавшегося никому кроме Г Новожилова ещё хоть куда то
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
*
Рогозин: Лайнер Ил-96 адаптируют под супермощный двигатель
https://rg.ru/2017/01/...
46
Самый мощный в мире двигатель разработают для отечественного самолета Ил-96 к 2025 году, сообщил зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на воронежский авиазавод.
Тяга нового мотора составит 35 тонн, передает ТАСС. В результате лайнер сможет обходиться двумя двигателями вместо нынешних четырех. Кроме того, его корпус удлинят, чтобы увеличить количество пассажиров и улучшить экономику полетов. Это позволит Ил-96 достойно конкурировать с лайнерами зарубежных производителей, отметил Рогозин.
Ах, вон оно что : ну разумеется, вон она в чём причина-то, ну-разумеется : профессор журналистики-пропаганды Дмитрий Рогозин - разумеется не может обойтись без этого :"Самый мощный в мире двигатель разработают для отечественного самолета Ил-96 к 2025 году" . Вот оно - в чём дело-то. Ну разумеется : как же может обойтись высший чиновник - профессор по пропаганде без "самого мощного в Мире ?..." Тут уж разумеется - никак не обойтись : это когда дети в провинции массово уже падают в голодные обмороки в школе, из-за невозможности оплатить родителями их обеда. Как же в такой обстановке обойтись в России без "самого мощного в Мире...". Ну-разумеется, "из самых лучших побуждений", "в самых благих целях" (которыми выстлана дорога в Ад из России) - чтобы падающим в голодные обмороки детям - не так тоскливо было приходить в чувство, убеждаясь в том, что высший госуд. чиновник Дм.Рогозин - по-прежнему обещает им "самый лучший в Мире..." ! Нет, на этот раз не "чемпионат Мира по..." - а в сего лишь "самый лучший в Мире..." Как он же, Дм. Рогозин и 20 лет назад, при начале Путина тоже обещал "самый лучший в Мире..." (тогда это было что-то совсем другое, но то же "самое лучшее в Мире", всё что угодно, но "самое лучшее в Мире..." - от медицины :) до планшетов-Чубайса.
10:43 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Самый мощный в мире двигатель разработают для отечественного самолета Ил-96 к 2025 году
+++
Да он просто издевается над простаками, которые верят правительству, доводит ситуацию до абсурда.
Вообще то это Рогозин и Ко
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
измывалось над ВВ Путиным
https://cdn24.img.ria.ru/images/151097/...
https://www.aviaport.ru/cache/.../4820f9cf5c5a635821b5472e542280b3-full.jpg
навешивая откровенную лапшу на уши продавливая свои негодные поделки на бюджет
где при этом забили на Ан-124 Руслан
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
https://i.pinimg.com/564x/15/a5/aa/15a5aaa36737d0d4ce4083396794204d.jpg
и ВТА 80 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Sergey66 пишет:
Вообще то это Рогозин и Ко
измывалось над ВВ Путиным
Бедный, бедный мистер Холмс В. В. Путин!
Он такой доверчивый... :D
Бедный (бедные) кому ответка придёт от ВВ за все разводы. Про Союсаря младшего так же интересно ведь прогнулся перед Рогозиным.
Нумерной, сравнивать надо не с Д-18Т-3, (а тем более -0, и -1), а с ПД-28. ИзлОжите таковое сравнениЁ - тогда и поговоримЪ.
А "СлонЪ" придуманЪ" для того, ШтАбЪ за казенный счетЪ (НИОКР, развертывание производства) обеспечить превосходящимЪ конкУрента прОдуктомЪ соотвествующий бизнесЪ "ВД".
Прапор ну вам то однозначная выгода, чтобы российские Русланы продолжали гнить на земле, оттого так и печётесь на российских форумах о разной бредятине типа ПД-28 не вписывающейся ни по срокам, ни по стоимости в модернизацию Ан-124
Да и не вытянет Пермь линейку ПД-14 вместе с ПД-35 и ПД-28 тем более 35-й не более чем возрастная отрыжка при переходе через 100 летие одного очень известного конструктора занимающегося сейчас наукой на Илюшине вместе с политиком (политиканом) Дмитрием Олеговичем
https://rg.ru/2017/01/...