Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Seerndv пишет: Ба, а вы суть и не поняли?
Очень проста - полетают ещё немного и встанут.
А не дай бог, какой ещё и разложат - этот процесс произойдёт в ускоренном варианте.
Там ещё про экономику Гончарову
"Русланы" "зависли в воздухе" - Экономика и финансы - Новости - Авиационный портал Airspot.ru
стоимость одного Ан-124 за весь цикл его эксплуатации (60 тысяч часов), которая складывается из его первоначальной цены и затрат на содержание, к концу ресурса увеличивается в 18 раз. "Боинга" - всего в четыре раза.
после выработки ресурса самолеты начнут массированно списываться. На рубеж 2030 года останется 15 из 25 существующих "Русланов", - резюмирует Габриель.
Seerndv пишет:
Ба, а вы суть и не поняли?
Очень проста - полетают ещё немного и встанут.
*****
Ну совсем немного - до 2032 г. минимум.
А не дай бог, какой ещё и разложат - этот процесс произойдёт в ускоренном варианте.
*****
На настоящий момент произошло 4 катастрофы Ан-124 - и это никак не повлияло на "процесс".
Sergey66 пишет:
Там ещё про экономику Гончарову
"Русланы" "зависли в воздухе" - Экономика и финансы - Новости - Авиационный портал Airspot.ru
стоимость одного Ан-124 за весь цикл его эксплуатации (60 тысяч часов), которая складывается из его
первоначальной цены и затрат на содержание, к концу ресурса увеличивается в 18 раз. "Боинга" - всего в четыре раза.
*****
Таки да. Ибо первоначальная цена "Руслана" в разы ниже, чем 747F, а эксплуатационные расходы - выше (что естественно). Если бы 747-й мог заменить "Руслан" - это последнее было бы даже и важно. Но "Боинг" этого НЕ может.
после выработки ресурса самолеты начнут массированно списываться. На рубеж 2030 года останется 15 из 25 существующих "Русланов", - резюмирует Габриель.
*****
Вранье. Кроме 26-ти Ан-124 в коммерческой эксплуатации, есть еще "Русланы" ВТА примерно в таком же количестве. И эксплуатироватся "Русланы" будут минимум до 2054 г. включительно. Г-н Габриэль же ну очень хочет, чтобы "дядя" оплатил НИОКР и возобновление производства. Но этого не будет.
Украина разрывает сотрудничество с Россией в авиастроении
Украина разрывает сотрудничество с Россией в авиастроении - Кабинет Министров Украины - самолеты - авиастроение - АНТОНОВ | РБК Украина
.
Проект распоряжения Кабмина о прекращении авиастроительного сотрудничества с РФ
Проект распоряжения Кабмина о прекращении авиастроительного сотруднич…
В пояснительной записке Минэкономразвития к правительственному распоряжению указано, что, учитывая ситуацию, которая сложилась в отношениях с Россией в 2014 г., в "ОАК-Антонов" приостановлены работы по программам самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140
**********
Как в воду глядел:
Никаких похоже продлений ресурса, модернизаций кабины пилотов и двигателей, тем более выпуска новых серий Д-18 для Ан-124 от Украины не дождёшься.
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Что будем делать, шаманить Руслан своими силами или задвинув МТА в дальний угол с перспективой сделать вместо него средний транспортник по схеме Мясищева о котором говорит Николаев Виктор
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
ускоренно переходить к проекту Ил-106
ТАСС: Армия и ОПК - Военно-транспортный самолет Ил-106 будет иметь грузоподъемность 80-100 тонн
06:28 Sergey66 пишет:
Что будем делать
чтобы сделали сша в этом случае? правильно! плюнули бы на все формальности и объявили бы себя равноправным владельцем всего наследия ссср, всем недовольным - контрсанкции и отключить газ. как я уже много раз писал укр-движки и самолеты хороши тем что россия технически может их воспроизвести. была бы, как тоже писал, Государева Воля.
Так других доходов у Антонова и нет по сути, окромя Авиалиний Антонова.
И да, Гончаров думает по наивности своей, что ресурс двигателей Д-18 равен ресурсу планера Ан-124, и что его можно лет 50-60 ремонтировать при активной эксплуатации без замены на новые.
> 1. сколько еще повторять что для меня и украина и россия это воровские симулякры придуманные парт-элитой для легализации олигархического статуса позднего ссср.
- сами-то где проживаете, не в пиндосии ли?
- сами-то где проживаете, не в пиндосии ли?
_________________________________________________________________
Почти, этот туземец в пиндосской колонии проживает.
06:28 Sergey66 пишет: Как в воду глядел:
Никаких похоже продлений ресурса, модернизаций кабины пилотов и двигателей, тем более выпуска новых серий Д-18 для Ан-124 от Украины не дождёшься.
Наверняка в болото глядел..
Сейчас ГП "Антонов" сосредоточился над созданием модернизированной версии Ан-124 "Руслан". Новинка получила обозначение Ан-124-121. Самолет получит новую авионику и современную "стеклянную" кабину, а также улучшенные или новые двигатели
Саудовская Аравия рассматривает возможность участия в проектах «Антонова» | MILITARY NAVIGATOR
22:28 Votvam пишет:Сейчас ГП "Антонов" сосредоточился над созданием модернизированной версии Ан-124 "Руслан". Новинка получила обозначение Ан-124-121.
Откройте новости за 2008г., так там тоже подобные новости увидите:)
nvp850 пишет: Откройте новости за 2008г., так там тоже подобные новости увидите
Вы ошиблись лет на 10 :)
В 1999 г. АНТК им. О.К. Антонова, российское ОАО «Авиастар» и английская авиатранспортная компания «Эйр фойл» (Air Foyle и Marshall Aerospace) подготовили и передали совместное предложение по предоставлению в лизинг министерству обороны Великобритании нового варианта «Руслана» - самолет Ан-124-210, оснащенного двигателями RB211-524Н-Т (тягой 264 kН) фирмы «Роллс-Ройс». Рассматривался также еще один вариант этого самолета - Ан-124-200, на котором предполагается установить американские двигатели CF6-80C2 фирмы «Дженерал электрик».
Производитель самолетов государственное предприятие "Антонов" (Киев) готовит модернизированный вариант Ан-124-200 для нового этапа серийного производства "Руслан".
Конец 2013 года. И тишина.
Пока наслаждаемся вот такой красотой.29-08-2015г.
Первое фото в новой вышиванке и первый рейс после омоложения. Кстати если обратить внимание то исчез характерный "шнобель"на носу,сейчас все ровненько,наверное новый локатор впихнули более компактный)
(Комментарий автора снимка).
11:32 Votvam пишет:Кстати если обратить внимание то исчез характерный "шнобель"на носу,сейчас все ровненько,наверное новый локатор впихнули более компактный)
Скорее всего демонтировали нижний (прицельный) локатор, который для коммерческого грузовика не нужен, да и передний, возможно, заменили.
11:32 Votvam пишет:
Пока наслаждаемся вот такой красотой.29-08-2015г.
**************
Ага, неплохие самолёты строили на Украине при советско
Простите, сорвалось.
Неплохие самолёты строили на Украине при советской оккупации! А нынче могут только скулить про "восстановление производства Ан-124"...
Гдеж столько денег взять. Таких гигантов осилить может только государство-гигант.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.