Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

11.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
С одной стороны - завидую белой завистью тем, кому это доступно. А с другой - понимаю, во что это может вылиться у нас, с отчётами по "программам привлечения молодёжи" и "открытым дням"...
:-(
**************
К слову...
Посмотрите последний "день открытых дверей" в помянутом центре:


Надо заметить, что очередь на час для популения огайщины есть нечто за пределами добра и зла.
И ведь стоят... с детишками!

11.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так до кучки:
В Центральном институте авиационного моторостроения им П.И. Баранова (ЦИАМ) в рамках Европейского проекта ESPOSA (Efficient Systems and Propulsion for Small Aircraft) проходят испытания турбовинтовые двигатели, предназначенные для установки на летательные аппараты авиации общего назначения (с количеством пассажиров 5ч9 человек).

А насчёт рентгена буквально в этом году читал, что вроде и на Сатурне есть такой, который весь движок просвечивает. Ну может и не Сатурне, подзабыл уж.

11.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 gthomson пишет:
но в Европах и Штатах никаких цагей и нией нету. боиг и эйрбас сами справляются, без этих изобретений времён борьбы с разрухой и перехода с лаптей на более приличный абуток.




Чо, реально чоли? А немецкие пацаны то и не знают!!
Думают, что в Геттинегене оно есть, а оно значит нету?!
Аббревиатуру DLR слышал?

11.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Neron:
Вишенка на кучку:
Да, должен там проходить испытания, включая снятие характеристик в лыткаринской ТБК некий Be2 (название латиницей).
Вы очень удивитесь, кто является главным (физическим) разработчиком и исполнителем работ по этой тематике :-)

11.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эээ?? Ивченко?

11.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и как только Вы догадались?! ;-))

19.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем дальше в лес, тем больше дров:
"Авиалинии Антонова" прекратят совместные с "Волга-Днепр" перевозки для НАТО | Авиатранспортное обозрение
Транспортное подразделение украинского авиапроизводителя ГП "Антонов" — авиакомпания "Авиалинии Антонова" отказывается от сотрудничества с российским перевозчиком "Волга-Днепр", вместе с которым она занимается транспортировкой негабаритных грузов на Ан-124 в интересах НАТО. До сих пор контракты на перевозки заключились с СП двух предприятий — зарегистрированной в Германии компанией Ruslan SALIS GmbH, в управлении которой находится 17 Ан-124. Теперь обе стороны готовятся заключать отдельные сделки на транспортировку.

Решение о разрыве партнерства было принято на фоне политического конфликта между Россией и Украиной, из-за которого возникли разногласия относительно прав на техобслуживание Ан-124.
***

23.09.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"................Поддержанием летной годности может заниматься Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, КБ имени Мясищева. Да и у авиакомпании "Волга-Днепр" уже в течение 5 лет тоже создано конструкторское бюро, которое вместе с КБ "Антонов", также активно участвовало в разработке мер, которые были направлены на поддержание летной годности самолетов Ан-124. В этой части, в рамках действующих норм, мы сможем обеспечить поддержание летной годности самолетов Ан-124.....
….. в соответствии с авиационными правилами, два года назад были внесены изменения, и они были поддержаны, в том числе, Украиной как членом Межгосударственного авиационного комитета. В правилах говорится о том, что вносить изменения в типовую конструкцию может как сам разработчик, если с ним заключен договор, так и компетентная организация. «Компетентность организации могут в данном случае подтвердить новые авиационные власти России. И если украинская сторона откажется согласовывать план работ по продлению летной годности, по большому счету это сможет делать российская сторона….."
http://www.aex.ru/news/2016/9/22/159979/

19.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На прошлой неделе стало известно, что оборонное ведомство США разорвало все контракты с авиакомпанией «Волга-Днепр». Такое решение Пентагон объяснил тем, что деятельность компании противоречит американским интересам, поддерживает антиамериканский режим и распространяет оружие. В качестве подтверждения была приведена информация о поставке «Волгой-Днепр» двух истребителей Су-30МК2 во Вьетнам в декабре 2014 года в интересах «Рособоронэкспорта».
Как стало известно, из-за разрыва контракта ульяновская компания потеряет одно из самых перспективных и экономически выгодных своих направлений грузоперевозок – Афганистан и Ирак, что приведет к тому, что загруженность авиакомпании, которая на период с января по сентябрь 2016 года составила 45%, может сократиться до катастрофических 20%-30%. Более того, по сообщению американских СМИ, все контракты, которые ранее были заключены между Пентагоном и «Волгой-Днепр», американцы намерены передать украинскому «Антонову», который также владеет самолетами «Руслан».
По данным «Росавиации», за период с января по сентябрь 2016 года перевозки «Волга-Днепр» сократились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На данный момент ее загруженность составляет 45% от мощностей. Потеря американских клиентов приведет к тому, что загруженность перевозчика может сократиться до критических 20%-30%.
***
На Airshow China 2016 надо было предоставлять Руслан ВД с возможностью аренды по китайскому гражданскому и военному рынку
http://1.bp.blogspot.com/-6yhJXJ7Mcio/Vk7kANsDm0I/AAAAAAAAAEY/...
Известно что сейчас Китай ведёт работы по сверхтяжёлому ВТА
Если его строить с в кооперации с РФ на базе уже освоенных на Авиастаре технологий, то вполне вырисовывается потребность в двигателях 25 - 29 тонн подходящих и к Сомас С929
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Возможное семейство ВС на основе ПД-25 / ПД-35

1) МС-21-600 с 2 х 25 т (рассматривался в программе самолёт 2020)

2) Сомас С929 на 280 рах с двигателями 2 х 29 т с дальностью 12000 км (базовый)

3) Сомас С929 на 330 рах с двигателями 2 х 33 т

4) Сомас С929 на 230 рах с двигателями 2 х 29 т с дальностью 13500 км

5) Сомас С929 на 380 рах с двигателями 2 х 35 т с дальностью 11000 км

6) 100 тонный Ил-106 с новым крылом и двигателями 4 х 25 т

7) ремоторизация текущих Русланов 4 х 25 т или 4 х 29 т

8) Возможный выпуск в перспективе ВТА 150 - 160 т с двигателями 4 х 29 т или 4 х 35 т

19.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
На Airshow China 2016 надо было предоставлять Руслан ВД с возможностью аренды по китайскому гражданскому и военному рынку
***
Угу. Деньги на выставочно-рекламную кампанию на ветер. "Хочу, чтобы был ветер! И пустил миллионы на ветер." © (Аркадий Райкин). КНР скорее уж действительно Ан-225 купит и второй закажет. У Пекина совршенно внятная политика в этом деле: передовые иностранные технологии - всегда да, иностранная продукция - иногда (если это необходимо для решения задач в рамках п.1), иностранные услуги - категорически нет.

19.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Пекина совршенно внятная политика в этом деле: передовые иностранные технологии - всегда да, иностранная продукция - иногда (если это необходимо для решения задач в рамках п.1), иностранные услуги - категорически нет.
***
Даже сейчас когда Китай объявил о начале серийного выпуска Y-20 докупаются БУ Ил-76 со значительным количеством двигателей.
По Ан-124 на Авианте с Антоновым не осталось ничего кроме КД
Авиастар обладает полным комплектом КД плюс не порезанным оборудованием для серийного выпуска Руслана который может быть организован с Китаем на его же средства.
Помаячить Русланом перед китайцами в том числе перед их ними военными делегациями как раз было крайне необходимо и целесообразно на

Airshow China 2016
http://1.bp.blogspot.com/-6yhJXJ7Mcio/Vk7kANsDm0I/AAAAAAAAAEY/...

19.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что Вы предлагаете? КонкретнЕЕ, товариСЧ, конкретнЕЕ!
Организовать производство на "Авиастаре" по заказу КНР? - так не будет этого, чай в Пекине не дураки сидят.
Продать КТД вкупе с технологическим обрудованием Китаю? - так за попытку этого просто посОдЮтЬ. И, ПМСМ, правильно сделают.

19.11.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего будет что и раньше. Нужны было Китаю заводы по выпуску автоматов калашникова,ракет СКАД или Р-12, атомной бомбы, атомных реакторов(недавно даже заводов по обогащению урана построили за 1 миллард $), заводов по выпуску самолетов Ту, Ан. Политики СССР, попутчики китая рявкнули на инженеров СССР и те безропотно, как чурбаны все им построили. В 1966 г из всех из Китая выгнали коммунисты и хунвейбины.Теперь у Китая есть товары для экспорта. История снова повторится.

20.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... Нешто АнжИнерА должны решать за политиков?? :О:О
А по фактам... 15 августа 1962 г. Госсовет (правительство) КНР сделало официальное заявление, что одной из причин "осложнения" отношений КНР и СССР является категорический отказ руководства СССР от предоставления КНР "образцов атомного оружия". А теперь - когда у Пекина уже более полувека есть свои и А-бомба и В-бомба, да число боезарядов идет на сотни - отчего бы "Росатому" там "маленький свечной/урановый заводикЪ" © и не посторить?? Чай миллиард USD на дороге не валяется...
И расскажите: какие такие заводы для производства ЛА от ОКБ тт. Антонова и Туполева были советскими специалистами в КНР построены?? (закрытый нОне "свечной заводикЪ" образца 1956 г. по производству "Фонг Шу - 2" сиречь Y-5, в девичестве - Ан-2 - не предлагать!)

22.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова" подтвердили прекращение сотрудничества | Авиатранспортное обозрение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.