ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

19.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 Иванчин Владимир пишет:".... это не проблема конструкторского штаба, это проблема генерального директора, и отдела по маркетингу...."

- Лично я уверен, что эта проблема возникает несколько выше - на уровне руководства отраслью и государства.
К сожалению.

19.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблемы и в руководстве предприятия и, главное - выше.
хотел я как-то на пальцах показать какие и как наши макроэкономические факторы не дают развиваться высокотехнологичным отраслям, да что-то никак не соберусь.
хотя "в общем и целом" многие чувствуют

19.04.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Сегодня руководителю Сухого, Мига, а теперь еще и ОАКа исполнилось 55 лет.
С опозданием ,присоединяюсь к поздравлениям. Главное здоровья и удачи ему.

20.04.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2011 fdsa asdf пишет: "В английском языке есть единичные исключения, разрешающие иногда говорить о неодушевлённых предметах "она" или "он" вместо "оно" (it). Если не ошибаюсь, пожилые британки так говорят о поездах и электричках. Возможно и для вашей птицы в Англии сделали послабление".

Не пытаясь углубляться в языкознание, я все-таки хочу сделать общее замечание.
Работая многие годы с зарубежными специалистами из разных стран, я сделал для себя вывод, что мы имеем дело не только с другими названиями (на других языках) одних и тех же понятий. Мы имеем дело с другой культурой, с другим опытом жизни, меняющейся буквально на глазах.
Поэтому, застывшие мнения даже признанных специалистов, например, в том же языкознании, могут не соответствовать действительности.
Вот выдержка из одной из лучших книг об английском языке, которая мне встретилась:

"М.А.Колпакчи Дружеские встречи с английским языком

А вот несколько примеров употребления местоимений, когда говорится о кораблях:

"Kolomna-is a freighter. She carries machinery, timber, wine. -
<<Коломна>> - грузовое судно. Оно перевозит машины, лес, вино.
The liner will always remain a lady in her anxiety to make all her
guests comfortable. - Лайнер всегда остается светской дамой, которая
тревожится, удалось ли ей предоставить своим гостям полный комфорт.
Look at the yacht. She is almost touching the waves with her sails. -
Взгляните на эту яхту. Она почти касается волн своими (ее) парусами.
По аналогии с кораблем автомобиль - the саr - стал также
существительным женского рода.
На самолет это исключение не распространяется, о нем по-английски
говорят it и its, хотя функции самолета и, скажем, корабля родственны.
Возможно, это связано с тем, что самолет имеет прообразом птицу, а
когда идет речь о птицах, употребляют преимущественно it и its".

Вроде бы, все понятно. Но, как я уже писал, А-40 - "Мисс Парижа".
И вот самый свежий пример. Пол Мулкахи (Paul Mulcahy) - старший летчик-испытатель английского авиационного регистра (CAA) - проводивший сертификационные летные испытания самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е, по счастью, для нас, большой энтузиаст авиации, вообще, и гидроавиации, в частности (Пол летает на "Каталине" и разных малых "водяных" самолетах) пишет в статье о завершении сертификационных полетов на бомбардировщике "Вулкан", проводимых с целью допуска самолета - ветерана к дальнейшей небесной жизни:

"So, to summerise, she's a total sweetheart. And it's a privilege and pleasure to fly in the company of dedicatated aviation professionalist, both engineer and crew alike"

//Итак, подводя итог, ОНА (бомбардировщик, летавший бомбить Фолкленды! - /прим. мое,) - прекрасна (sweetheart - буквально, возлюбленная /прим. мое/). И это - привилегия и удовольствие - летать с посвятившими себя авиации профессионалами - двумя членами экипажа, инженерами//.

Поясню, что группа энтузиастов - английских любителей авиации - буквально, на народные пожертвования, сохраняет в летающем состоянии уволенный со службы в 1984 году и последний еще летающий "Вулкан" (и не его одного), радующий своим появлением в небе посетителей авиационных выставок, как достижение человеческих разума и умения.

Да, другая культура - оба построенных А-40 ("Мисс Парижа") - первый из которых поднялся в воздух через 2 года после того, как "Вулкан", о котором идет речь ушел на заслуженную пенсию, уже поставлены на вечный прикол. И первый опытный Бе-200, увидевший небо сравнительно недавно, в 1998 году, не летает с 2004-года. И Бе-12-ые, и Буран, и ....
Нынешний писк моды и предмет гордости российской "элиты" - самые роскошные особняки, да дорогие английские футбольные команды, которые, правда, не вызывают восхищения, в качестве российских достижений, английского летчика Пола Мулкахи. Но в Бе-200 он, по его словам, буквально влюблен.

И, перефразируя его слова, я могу сказать о себе - это привилегия и удовольствие - работать с преданными авиации специалистами разных стран - людьми, способными в своем духовном развитии подняться над теми, кто в суете стяжательства и непомерной жадности, забывая своих родных и предков, пытается пускать пыль в глаза своими богатством и, якобы, значимостью тем людям, непостижимой ими культуры. Но, все проходит, как считал Соломон. Пройдет и это.

20.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, разве ВМФ не заказывало какие-то работы по А-40 ? Или оно денег не платило ? Просто удивили ваши сведения про постановку на "вечный прикол" обоих А-40.

20.04.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf

Я написал о двух летавших самолетах А-40. Под заказ МО (контракт под различные варианты длится довольно давно) строится третий экземпляр самолета.

20.04.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему то нигде не звучит строящийся А-40. Тема интересная, нельзя ли её несколько подробнее осветить?

20.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Скорее всего там всё под грифом - тема-то военная. Впрочем, сам факт того, как быстро что-то строится, обычно не столь уж секретен, в отличие от конкретных ТТХ "изделия".

20.04.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.04.2011 Иванчин Владимир пишет: как бы я не относился с ссж, но погосян сумел сделать самолет.

Конечно, сумел. Но тут-то, как раз, все и начинается.
Потому что, если сместиться назад по времени, то можно вспомнить похожую последовательность событий имевших место быть:

- июнь 2003 года - получение сертификата типа;
- Сентябрь того же года - торжественная передача первого серийного самолета (как писала тогда пресса, первого самолета, созданного в современной России)Заказчику;
- объявление о сроках поставки следующих серийных самолетов, уже выстроившихся на сборочной линии, сначала российским, а потом, и зарубежным заказчикам.

Вот только самолет назывался тогда несколько иначе - Бе-200ЧС.

Но и первая поставка Superjet, конечно, - значительное событие, с которым я вчера поздравил по телефону президента ЗАО "ГСС" Присяжнюка Владимира Сергеевича.

20.04.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет: /Скорее всего там всё под грифом - тема-то военная./

Не думаю, что в этом проблема. Все основные военные программы освещаются в прессе.
Наверное заказчик не сильно активен.


20.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич. Так почему ТАНТК Бериева не привлечь некторую сумму средств, не построть за свой счет 10 Бе-200, и не начать оказывать ими услуги на стороне, за вполне твердую и конвертируемую валюту. Если Ваши манагеры сумеют обеспечить потребность в Бе-200 на рынке, пусть не в виде покупки но в виде услуг, это будет хоть какая-то но твердая копейка для всего ОКБ, пусть даже часть и своруют, так что мешает этому???

20.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру.
во-первых, менеджиент ТАНТК - это ещё вопрос.
во-вторых, привлечь по-вашему надо порядка 10 ярдов рублей. кто стоко МОЖЕТ дать? а под какой залог? а под какие проценты? а как надолго? а сколько реально будут отбиваться эти деньги? и в какой мере отобьются вообще если на этих 10 штуках дело и встанет? какие риски? и т.д.
вопрос экономической среды обитания.
кстати, кто за неё отвечает?

зы: а где тот ВЭБ, который "поддержит"? и то гос-во, что им командует.

20.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Так почему ТАНТК Бериева не привлечь некторую сумму средств, не построть за свой счет 10 Бе-200, и не начать оказывать ими услуги на стороне, за вполне твердую и конвертируемую валюту.
******
Я задавал на форуме более простой вопрос - может ли прожить коммерческая АК с 2 Бе-200, которые ей дадут даром. Самый креативный ответ - если сдаст их на металлолом, на втором месте по креативности - если сдаст их в аренду МЧС.

21.04.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел бы напомнить, что проект Бе-200ЧС прежде всего самолёт специального применения. Другое дело, что можно его применять в коммерческом секторе, но без законодательства по гидроаэродромам, без создания технической и бизнес-инфраструктуры под него, коммерческая эксплуатация будет убыточна.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys: Есть ещё более популярный и не менее креативный метод применения. Опробован РКК "Энергия" и ЦКБ Алексеева. И если "Орлёнок" хоть в музее поставили, то "Буран" - парковый атракцион. В конце прошлого века там было что-то типа кинотеатра, вовсю крутили популярные тогда порники.
Вот такие получаются перспективы при "чисто коммерческом" подходе к делу, когда в основу планов ставится минимизация расходов. Свалиться в эту дурь - как не хрен делать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.