ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: Таким образом, формируется команда руководителей, которая, я надеюсь, поддержит продвижение Бе-200ЧС-Е на международный рынок.

Ага похоже П Порошенко ещё не в курсе что на Бе-200 стоят украинские движки.
А то гляди и прикроет поставки как таковые для судов в счёт санкций. И будут вам розовые надежды по всей программе.

08.02.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 Sergey66 пишет: "Ага похоже П Порошенко ещё не в курсе что на Бе-200 стоят украинские движки.
А то гляди и прикроет поставки как таковые для судов в счёт санкций".

Самолеты Бе-200 нужны в России, Европе, Азии, Америке и Австралии. Зачем резать курицу, несущую золотые яйца?

08.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолеты Бе-200 нужны в России, Европе, Азии, Америке и Австралии. Зачем резать курицу, несущую золотые яйца?

Вы это надеетесь объяснить Порошенко?
Положил он на российские золотые яйца.

08.02.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 Sergey66 пишет: Вы это надеетесь объяснить Порошенко?
Положил он на российские золотые яйца.

Я полагаюсь на слова Президента РФ Путина В.В. http://www.gazeta.ru/politics/2015/02/07_a_6404305.shtml :

"Но мы и воевать ни с кем не собираемся, мы собираемся со всеми сотрудничать».




08.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: "Но мы и воевать ни с кем не собираемся, мы собираемся со всеми сотрудничать».
********

Явкин Александр вот решит Порошенко Бе-200 поставляемый Армии и МЧС РФ объявить военным самолётом и обрубит двигатели для него.

Нет двигателей, нет самолёта. Кто виноват: Явкин Александр, не додумал, не досмотрел, не предугадал, понадеялся.

В.Путин потребовал в кратчайшие сроки провести импортозамещение в оборонной отрасли

08.02.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 Sergey66 пишет: В.Путин потребовал в кратчайшие сроки провести импортозамещение в оборонной отрасли

Вы, видимо большой человек, общающийся с президентами Путиным, Порошенко, а, может быть, даже с английской королевой. И потому, страшно засекреченный.

Вы уж тогда поговорите с Дмитрием Рогозиным, который не обеспечивает импортозамещение в кратчайшие сроки http://finance.rambler.ru/news/economics/156894634.html :

"Вице-премьер объяснил, что замещение некоторых "критически важных технологий в интересах обороны и безопасности" потребует определенного времени, возможно, нескольких лет".

А то, если Вы нас не прикроете от гнева с вершин власти, то на кого же нам еще надеяться?

Но лучше Вам писать про президентские отношения не на этом форуме - Вам это не зачтется. Что-то мне подсказывает, что президенты не читают именно этот форум каждый день.

08.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, видимо большой человек
Вы уж тогда поговорите с Дмитрием Рогозиным
"Вице-премьер объяснил
А то, если Вы нас не прикроете от гнева с вершин власти
Но лучше Вам писать про президентские отношения
А то, если Вы нас не прикроете от гнева с вершин власти, то на кого же нам еще надеяться?

Явкин Александр да нормально пока всё, двигатели есть, самолёт производится и летает, планов много.

08.02.2015 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет: "Глава Департамента авиационной промышленности Богинский Андрей Иванович назначен заместителем министра Минпромторга РФ. . . Таким образом, формируется команда руководителей, которая, я надеюсь, поддержит продвижение Бе-200ЧС-Е на международный рынок".



Небольшой экскурс по интернету что-то не добавляет оптимизма:
- А.И. Богинский, 1974 г. рождения, образование: 2000 г.-Дипломатическая академия, по специальности "Мировая экономика".
Кандидат экономических наук.
Даже учитывая, что человек имеет опыт работы в флагмане Российской авиационной мысли: 2010-2012 - заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП "ЦАГИ" - оптимизма не добавляет.

Кстати, скоро год (4 марта), как Генеральным конструктором КБ Бериева назначен И. Гаривадский, который из 35 лет трудового стажа только первые пять лет работал инженером, а остальное время специализировался по экономике и финансам. Пока ни о чём положительном на ТАНТК им. Г.М. Бериева я не слышал. Между прочим, в начале года Путин подписал Указ №18 о Генеральном конструкторе http://www.kremlin.ru/acts/47494 Теперь эту должность смогут занимать проработавшие не менее 10 лет в этой области http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201501200038

Совсем кстати, к нам на должность директора по качеству взят с Воронежского серийного предприятия "Электроприбор" коммерческий директор Шамрай Юрий Александрович. Директору по качеству у нас подчиняются службы главного метролога, надёжности, отд. испытаний и сертификации... Так что, если у бериевцев есть проблемы по сертификации наших изделий - обращайтесь к нашим директорам высочайшего коммерческого класса. :(((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С такой командой "управленцев" наш Минпромторг в полном составе заслать бы к врагам-конкурентам! Тогда у наших зарубежных коллег точно ничего больше авиационного не будет, а у нас может без ихнего "руления" что-то и получится! Как то события развиваются в сторону торможения. Не вижу никаких оснований для оптимизма. Если раньше еще были какие-то деньги, и небольшая их часть все таки доходила до производства, то теперь денег не будет совсем. И чем же будут тогда управлять наши коммерческие менеджеры? Лучшее, что можно сделать - отправить всю эту мантуровщину на пенсию - вреда будет меньше.

10.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.02.2015 Гомберг Александр Аркадьевич пишет: "….С такой командой "управленцев" наш Минпромторг в полном составе заслать бы к врагам-конкурентам! …"

- Пока кажется чаще, увы, получается наоборот…

"Враги-конкуренты" оказывают консультационные услуги, влияющие на принятие управленческих решений в Российском авиапроме...:

"… ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС - производитель российского ближнемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet) ... привлекает адвокатов американской Schmitz & Socarras LLP....

... Один из совладельцев Schmitz & Socarras - Джозеф Щмитц - в 2002-2005 годы занимал пост генерального инспектора минобороны США, а после вошел в руководство самой известной частной военной компании Blackwater (из-за подмоченной в ходе иракской войны репутации эта фирма была переименована в Xe Services LLC, а затем в Academi). Сейчас компания занимается лоббизмом на уровне конгресса США...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/10/326377.html

P.S.: Говорят, сегодня частная военная компания Academi поставляет наёмников для Киевской хунты...:

"... на востоке Украины против ополченцев Новороссии воюют наёмники американской частной военной компании (ЧВК) «Academi» (бывшая «Blackwater»), а набор их в ее состав теперь начал осуществляться в балканских странах....
....Для отправки привлекаются преимущественно граждане Хорватии и Косово, имеющие опыт боевых действий, к примеру, бывшие члены Освободительной армии Косова. Эти наёмники в основном действуют в составе так называемых добровольческих батальонов. По некоторым данным, общее количество воюющих на стороне Киева представителей стран бывшей Югославии оценивается порядка 200 человек..."
http://www.novorosinform.org/news/id/22282

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
"Ага похоже П Порошенко ещё не в курсе что на Бе-200 стоят украинские движки.
А то гляди и прикроет поставки как таковые для судов в счёт санкций. И будут вам розовые надежды по всей программе."
Да в курсе г-н Порошенко, в курсе. Если уже не забыл, конечно. :) Поставки Д-436ТП для Бе-200 ваших ВС подпадают под запрет. Но "МС" еще до его выхода уже отгрузила в Таганрог двигатели на весь заказ МО России. На поставки же запорожских двигателей для Бе-200ЧС авиации МЧС и на экспорт (буде последние будут - что, однако, все еще под - даже ОЧЕНЬ мягко говоря - немаленьким вопросом) запрет Президента Украины не распространяется.

11.02.2015 monster пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подскажите кто в теме, почему на два года задерживается начало поставок Бе-200 в МО и МЧС. Хочется верить,что первоначальные сроки (май 2013) брались не с потолка.Вроде как не импортозамещение и самолёт уже выпускался...

11.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:22 monster пишет:"... Подскажите кто в теме, почему на два года задерживается начало поставок Бе-200 в МО и МЧС...."

- Думаю, на сроки поставок свою роковую роль сыграла чехарда с переносом серийного производства с одного завода на другой...

- К тому же, ну кому "из начальства" нужен был Бе-200, если всё "внимание" (и деньги) пошли на ССЖ-о... Правда, говорят, пока практически без толку...

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 andrey_che пишет:
"monster пишет:"... Подскажите кто в теме, почему на два года задерживается начало поставок Бе-200 в МО и МЧС...."

- Думаю, на сроки поставок свою роковую роль сыграла чехарда с переносом серийного производства с одного завода на другой..."
Думаю, с учетом того, что проиводство Бе-200ЧС/ПС перенесено на паредприятие, после 1972 (!!) г. не выпустившее НИ ОДНОГО серийного гидросамолета или самолета-амфибии "большой авиации" - таки ДА.

12.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Америка и Франция купят в Таганроге самолёты на 3 миллиарда долларов
http://big-rostov.ru/?p=20241
http://lifenews.ru/news/149779

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.