ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
19:07 qqbarra_ пишет: "Это не широта моего круга общения, это малочисленность таких специалистов. Они - товар штучный и дефицитный".
Любые оценки любых действий делаются людьми на основе представления об устройстве окружающего мира - вор всегда будет считать, что вокруг все воруют, ленивый и без инициативный - что вокруг никто ничего не делает и т.д.
Вы, например, считаете, что все, кто реализует свои знания и навыки за деньги - это воры, которым следует стыдиться своих действий. И это понятно, потому что Вы стыдитесь не только результатов своей работы, но и отреклись от имени, фамилии, друзей и т.п., как личность, предпочитая, прикрывшись ником рассыпать обвинения в преступлениях, которых люди не совершают.
Возможно, это целенаправленная деятельность, ставящая своей целью помешать специалистам, накопившим знания и навыки в работе над одними проектами, реализовать их в других. Возможно, учитывая, что многие из нас родились в прошлом веке, (возможно, и Вы), но некоторые (в том числе, Вы) так и остались там со своим менталитетом.
У наших специалистов нет конфликтов интересов, т.к. мы не привлекаем к сотрудничеству тех, кто работает на фирме, с которой мы заключаем договор на консультационные услуги. Это железное правило.
Закон не запрещает работать на нескольких работах. Оказывать содействие развитию российских проектов не может считаться работой на конкурентов, и, вряд ли, этому надо противиться, если, конечно, Вы не представляете здесь интересы зарубежных фирм, опасающихся возрождения российской авиационной промышленности.
Чуть выше я привел пример своей собственной вполне легальной работы в двух российских фирмах.
Хорошие специалисты у нас (да и не только у нас) - штучный товар, в этом Вы правы.
За что Вы и разделяющие Ваши взгляды ратуете? Закрепить в головах наших граждан мысль, что российский инженер и ученый всегда был и будет нищим. Студентам Вы хотите внушить, что приобретенные ими знания никогда не дадут им жить в России как подобает в развитой стране специалистам. Выход из этой ситуации сформулирован в интервью академика Юрия Рыжова Юрий Рыжов: «Россия стоит на пороге жуткого краха» | Совет по внешней и оборонной политике :
"— В ваших словах слышится сплошной пессимизм. Вы и студентам своим то же самое говорите? А ведь им и нам еще жить и жить в России…
— Ответ простой. Когда г-н Медведев предложил нашим молодым людям, в основном ученым, возвращаться из-за границы, я написал статью под заголовком «Не возвращайтесь!», и все аргументы в ней — напоминание, из какой страны они уехали. Страна стоит на пороге жуткого краха. Просто так легко уже не обойдется".
Но есть и другая возможность, которая описана в книге "Rework. Бизнес без предрассудков" Джейсона Фрайда и Дэвида Хайнемайера Хенссона:
"Новая реальность
В ваших руках необычная бизнес-книга, предназначенная для самых разных людей. Одни из них никогда не мечтали
о запуске собственного бизнеса, другие уже построили и успешно развивают его.
Эта книга — для зрелых, опытных предпринимателей, пробивных личностей психологического типа «А» из мира бизнеса. Людей, которые чувствуют, что были рождены для того, чтобы создавать, возглавлять и завоевывать.
Эта книга — и для менее напористых владельцев малого бизнеса. Возможно, они не относятся к типу «А», но их дело стало центром их жизни. Они находятся в непрерывном поиске конкурентных преимуществ, которые помогут им делать больше, работать эффективнее и задать жару соперникам.
Эта книга — и для тех, кто, будучи погруженным в свою основную работу, всегда мечтал реализовать собственный проект. Возможно, этим людям нравится то, чем они занимаются, но не нравится начальник. А может быть, им просто скучно.
Им хочется заниматься тем, что они любят, и получать за это деньги.
Наконец, эта книга — для тех, кто никогда даже не задумывался о том, чтобы самостоятельно создать свой бизнес. Может быть, им кажется, что они на это не способны. Воз¬можно, они считают, что у них недостаточно денег, времени, уверенности или знаний для того, чтобы довести все до конца. А может быть, они просто боятся принять на себя риск. Какой бы ни была истинная причина, им не помешает прочитать эту книгу, потому что идеи, содержащиеся в ней, универсальны.
Нас окружает новая реальность. Заниматься бизнесом сегодня может каждый. Недоступные ранее инструменты стали доступны. Технологией, стоящей тысячи долларов, можно воспользоваться за пару баксов или вообще бесплатно. Один человек способен выполнять работу двоих, троих сотрудников, а в некоторых случаях и целого отдела. Вещи, которые были невозможны пару лет назад, сегодня являются простыми.
Вам не нужно тратить ужасающие 60/80/100 часов в неделю на то, чтобы все заработало, — достаточно 10-40 часов. Вам не нужно расходовать свои накопления или брать на себя чрезмерные риски. Вы можете сочетать создание бизнеса на стороне с работой на постоянном месте, тем самым обеспечивая себя необходимым денежным потоком. Вам даже не нужен офис. Сегодня вы имеете возможность работать из дома и взаимодействовать с незнакомыми людьми, которые живут в тысячах километрах от вас.
Пришло время изменить подход к работе. Итак, давайте начнем".
Я хочу обратиться с рекомендацией к специалистам российских фирм не слушать наших противников, маскирующихся под патриотов и пессимистов. Читайте деловые книги, которых, к счастью, издается все больше, и стройте себе сами светлое будущее, оставаясь инженерами.
Ильдус пишет:
при этом при полной заправки топливом Бе-200 берёт воды не больше Канадэра, и, по мере расхода топлива, увеличивает забор воды до 12 тонн (в два раза больше Канадера).
___________________________________________
Уважаемый Ильдус рекомендую Вам поинтересоваться такой характеристикой, как-то при каком ОСТАТКЕ ТОПЛИВА Бе-200 берет 12 тонн, а CL-415 6 тонн воды. Когда у Вас будут эти конкретные цифры Вы очень многие вещи поймете.
Для того, чтобы более предметно обсуждать вопросы авиационного пожаротушения теми, кто действительно интересуется этим, я бы порекомендовал посмотреть для начала видео CNN о тушении типичного пожара в Калифорнии в октябре 2014 года.
В репортаже рассказывается о гибели пилота - пожарника, боровшегося с огнем на самолете S2-T с турбовинтовыми двигателями http://www.calfire.ca.gov/communications/downloads/fact_sheets/S2T.pdf , а также показаны действия вертолета, выполнявшего высокоточные сбросы воды Pilot dies in air tanker crash at Yosemite fire - CNN.com .
Пожалуйста, комментируйте.
07.01.2017 andrey_che пишет: "- Уважаемый Александр Васильевич! Поздравляю коллектив создателей Бе-200 с Новым годом и Рождеством!!!! .
Желаю всем Вам и Вашему творению крепкого здоровья, долголетия, обретения всемирного признания и творческих успехов!!!! .
...и что бы самолёт Бе-200 был не последним в Вашей конструкторской карьере...!!"
Спасибо большое за поздравление и пожелания.
В свою очередь, желаю Вам здоровья, успехов и удачи в их достижении.
Несмотря на то, что мне пришлось покинуть свой офис в "ТАНТК имени Г.М. Бериева", я не собираюсь оставлять проект, как это не покажется странным "отдельным штатским лицам". Проект Бе-200 вышел далеко за пределы конкретного предприятия в Таганроге, постепенно трансформируемого в производственную площадку - несомненно, важную, но не единственную компоненту в реализации международного проекта самолета, продвигаемого на мировой рынок.
Наша жизнь соткана из противоречий, где видимые друзья и партнеры могут являться на деле врагами и конкурентами, и наоборот. И все в нем, так или иначе, взаимосвязано. Одним из фундаментальных принципов развития мира является Закон единства и борьбы противоположностей Закон единства и борьбы противоположностей .
Так например, внимательные читатели этой ветки, наверняка, обратили внимание, как наше многолетнее партнерство с mockingbird и созданной им группой, выступающей, якобы с острой критикой моих действий, на деле способствует раскрутке моей нынешней консультационной деятельности, которая, в свою очередь, направлена на дальнейшее развитие проекта Бе-200 (не "ловитесь" на возможное возмущение моим раскрытием информации о нашем сотрудничестве - обычная "разводка" - смотрите на факты).
Использование приема, похожего на применяемый нами с mockingbird, позволил известному бизнесмену, но неизвестному политику Дональду Трампу в короткий срок стать Президентом США.
Сказано в Библии: "...Не по словам, а по делам судимы Вы будете...".
Начинающим бизнесменам могу порекомендовать обращаться к mockingbird, который сможет организовать эффективную (только за двое суток, благодаря ему и его людям, количество просмотров нашей ветки форума - инструмент контентной рекламы - удвоилось), и, к тому же, сравнительно дешевую рекламу вашему бизнесу, занимайся Вы самолетами или продажей презервативов. Ему без разницы.
mockingbird пишет:
Полагаю, что всем все понятно
=========
Вспомнился зафиксированный ИСО факт того, что в кризис 2008 года больше всего сертификатов на соответствие ИСО 9001 по сравнению со всем миром было выдано в России. Это очень помогло российской экономике. :))
Щаз все российские КБ и авиазаводы получат сертификаты EASA и будет авиапрому щастье! Остался только маленький и абсолютно неважный вопрос: Сколько самолетов можно было бы построить за эти деньги? Платить то придется овриками. И консультантам скорее всего тоже.
Я так понимаю, что реальная картина пожаротушения, показанная на видео CNN, ссылка на которое приведено мною в http://www.aviaport.ru/conferences/35523/889.html#p422641, с борющимися с морем огня внизу одинокими вертолетом и стареньким самолетом (пилот которого не вернулся из этого боя), сразу же прекратила дискуссию о разнице в скоростях полета, на которых осуществляется сброс воды самолетами Бе-200 и CL-415 (диапазон скоростей между предупреждением о достижении предельного угла атаки и ограничением предельной скорости полета с выпущенными закрылками).
Гм...
http://www.aex.ru/news/2017/1/9/164421/print/
...значитца, 1-й "таганрогский-серийный" где-то через недельку-две наконец-то будет передан..?
...
...помнится, 1-й "отраслевой" рекорд сего лайнера фиксировали - 3,5 месяца от выкатки до 1-го полета:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...а на приемо-сдаточные и предъявительские полеты, выходит, потребуется более 4-х месяцев..?
...
...таки - внушает... выкатить в мае 2016-го и подписать акт в январе 2017-го... впрочем, не будем забегать вперед.. ишшо "спугнём"...
...одно ясно, что план 2016-го - не выполнен... а ведь по плану 2017-го - ишшо 4... напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/849.html#p411157
...
...тут вот, помнится, вещалось, шо в цехе наличествуют пока ТРИ:
...и вообще "сиплый" поведал "за инозаказачиков"... уже известно - кто..? ...и, главное - когда..?
...
leutenant
Процесс подготовки к ЧМ-2018 оказывает влияние на все другие процессы, включая процессы производства самолетов.
Вот, как готовят футболистов? Правильно! отрабатывая элемент за элементом Проведение тренировок по футболу | Смотрите бесплатно онлайн урок, обучающее видео :
"Отработка отдельного технического элемента всегда являлась одним из самых изнурительных и «надоедливых» видов тренировки".
Таганрог, по-видимому, выбран для внедрения аналогичных подходов в авиастроение. Год за годом, под руководством различных руководителей, команда ТАНТК имени Г.М. Бериева отрабатывает пока элемент "постановка задачи" - разным тоном, с разными обещаниями и угрозами, решительными голосами в начале года объявляется, что в этом конкретном году, без всяких сомнений, будет выпущено N (число варируется год от года) самолетов.
И пока этот элемент не будет доведен до совершенства, к следующему, скорее всего, не перейдут. Надо быть упорным и последовательным.
А Вы там что-то говорите о срывах сроков планов, не понимая, что это - такая передовая методика, которую и собираются вскоре предложить мировому самолетостроению. Самолеты-то многие могут производить, а вот, такую новую методику - еще никому не удалось.
Разумеется, я упражняюсь в юморе по поводу ситуации в ТАНТК имени Г.М. Бериева по Бе-200, как говорится, "со слезами на глазах".
Если говорить в общем, то столь малые достижения являются результатом постановки сравнительно малых задач - трое последних ГД сводили их к задаче - "построить, хотя бы один - два самолета, а уж потом, начинать думать о дальнейшем развитии проекта" - отметая практически все предложения по завершению пост-сертификационных работ с EASA, развороту сертификационных работ с FAA и, соответственно, свертывая реально маркетинговую работу с потенциальными заказчиками на мировом рынке.
Получилась классическая иллюстрация известного принципа - отказываясь от постановки больших задач и ограничиваясь малыми, скорее всего, не достигнешь результатов и в решении последних.
Когда я пишу о большой задаче для Бе-200, я имею в виду следующее.
Политиками 2017 год рассматривается как год возможных улучшений отношений с западными странами:
- США, в связи с приходом к власти Трампа;
- Францией, в связи с уходом Олланда с поста Президента.
Эти события, плюс объявления 2017 года - Годом экологии Подписан Указ о проведении Года экологии в 2017 году • Президент России , могут способствовать развитию международного проекта Бе-200 в соответствии с Предложением, рассматриваемом в ОАК.
Главное, не упустить открывающиеся возможности, как это было в прошлом.
10:46 Явкин Александр пишет:
Политиками 2017 год рассматривается как год возможных улучшений отношений с западными странами:
в переводе на нормальный язык это означает - "клиент готов к распродаже своего имущества на условиях которые мы ему продиктуем".
а теперь вспомните что на практике означало "улучшение отношений с западом" при горбачеве и ельцыне.
пс. объявление в курятнике - "большая радость! в связи с улучшением отношений с лисами и волками им разрешен свободный вход в наш курятник!"
Цитата: "отсутствие крупных иностранных заказов, способных уменьшить цену самолета, делает будущее этой программы не очень радужным."
Т-50. Высокая цена вследствие отсутствия иностранных заказов - ВПК.name
Это же можно сказать про Бе-200. Отсюда и растут ноги пассажирского Бе-200
Т-50. Высокая цена вследствие отсутствия иностранных заказов....
почему на оружие необходимое для обороны отечества обязательно должны быть иностранные заказы? а кто сказал что его вообще нужно комуто продавать? ктото еще верит в сказки про крутого супер-патриота Путина?
12:20 tomashomecat пишет: "а теперь вспомните что на практике означало "улучшение отношений с западом" при горбачеве и ельцыне".
Вспоминаю факты, так сказать, штрихи истории, касающиеся Бе-200:
- При Горбачеве. С 04.08.91 по 21.08.91, будучи ведущим конструктором Бе-200, я впервые вылетел за границу на выставку в Канаду, где в Ванкувере и Квебеке рассказывал посетителям о Бе-200 на фоне большого подиума с моделями самолетов ТАНТК имени Г.М. Бериева, включающего большую модель Бе-200. Лететь пришлось на загруженном под завязку грузовом Ил-76, где для 28 членов части делегации авиапрома СССР не было предусмотрено ни одного кресла, но мы не жаловались - со мной было 4 палки копченной колбасы, добытой за более, чем 3 часа, в очереди в магазине "Колбасы", напротив здания ЦК КПСС, а впереди был неизвестный мир. Бе-200 вызывал большой интерес, и я тренировался на стенде, впервые общаясь на много лет изучаемом английском языке.
- при Ельцине. Разворот работ по созданию новых самолетов (с 1994 я совмещаю должность главного конструктора с должностью первого заместителя генерального конструктора ТАНТК имени Г.М. Бериева): в 1997 - первый полет Бе-103, в 1998 - подъем в Иркутске самолета-амфибии Бе-200, в 1999 - первый полет Бе-200 с воды, демонстрация самолета в Ле-Бурже и на МАКСе при огромном к самолету интересе, первый полет самолета РЛДН "АИ" с самым большим в мире "грибом" и досрочная поставка его первому инозаказчику в Израиль. Награждение меня орденом Почета по Указу Президента РФ Ельцина.
А Вам что вспоминается?
Я хотел лишь показать, что для разных людей один и тот же исторический период может оказаться совершенно различным с точки зрения влияния на его судьбу.
Особенно ярко это проявляется в экстремальных условиях, например, в период войн. Так, оказавшийся на фронте только в марте 1943 года молодой парень Иван Кожедуб успел стать трижды Героем Советского Союза и маршалом Кожедуб, Иван Никитович — Википедия , в то время, как более 20 000 советских летчиков - истребителей стали безвозвратными потерями.
Вот и судите сами, хорошо ли было быть летчиком-истребителем при Сталине во время ВОВ? Наверное, кому как.
Вот и сейчас, здесь мы рассматриваем ситуацию с проектом Бе-200 - самолет летает, тушит пожары в России и востребован за рубежом (премьер-министры Португалии Израиля, например, в прошлом году поблагодарили за спасение граждан своих стран и их имущества с применением Бе-200ЧС (много ли таких благодарностей получила Россия?) и,при этом, якобы никак невозможно наладить нормальный процесс производства самолетов и продвижения их на рынок - согласитесь, что это выглядит нелепо, даже, если ВКС России показывают достижения в небе над Алеппо.
Разве, нельзя достигать успехов и там, и там?