ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2017 Пётр пишет:
Напротив, Бе-200ЧС демонстрирует свою высочайшую эффективность в тушении пожаров, стоя в часовой готовности к вылету в Емельняово, пока воду на огонь льют из ВСУ, подвешенные под Ми-8. И универсальность применения тоже демонстрирует, стоя заправленным.



Кстати, Вы цитировали (25.05.2017), что и Ил-76 стоит в трёхчасовой готовности.
Таки Бе-200ЧС на пару с Ил-76 виноваты, что они стояли, а "экипажи вертолётов Ми-8 МЧС России" (Ваша цитата от 25.05.2017) тушили пожары??? Или что-то в "консерватории"???

27.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2017 Ильдус пишет:
Таки Бе-200ЧС на пару с Ил-76 виноваты, что они стояли, а "экипажи вертолётов Ми-8 МЧС России" (Ваша цитата от 25.05.2017) тушили пожары??? Или что-то в "консерватории"???
*****************
Это действительно интересный вопрос. Но коли команда на подготовку ВС таки была дана - то отчего не использовали? Видать не смогли. По каким-то причинам. И что-то с трудом верится, что исключительно по-глупости или из жадности.
При этом особое внимание стоит обратить именно на то, что способный набирать воду на глиссировании Бе-200 водой заправляли в аэропорту. Привет, забор воды на глиссировании!

27.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После прочтения статьи Бюджет пикирования - ВПК.name остаётся ощущение полной безнадёги на светлое будущее авиапрома.
Ну, посудите сами. Дальнейшее развитие авиапрома будет опираться на стабильно снижаемую долю государственного бюджета:

"Главный недостаток новой редакции госпрограммы состоит в существенном сокращении бюджетных ассигнований. В 2014 году на ее нужды планировалось выделить 991,6 миллиарда рублей, к данному моменту урезали до 672,7 миллиарда, из которых 231,4 миллиарда уже израсходовано.
Законом о федеральном бюджете на 2017 год на госпрограмму выделяется 58,9 миллиарда рублей. Директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга Сергей Емельянов заявил, что в 2017–2019 годах финансирование отрасли будет осуществляться главным образом за счет казны".

Перспективы у потенциальных заказчиков, возможности которых по закупкам авиатехники опираются, в значительной степени на сокращающийся бюджет, тоже не вызывают оптимизма:

"Еще одной причиной корректировки стало то, что из-за девальвации национальной валюты ухудшилось финансовое положение отечественных перевозчиков, что привело к ослаблению спроса на нашу авиационную технику. Есть вопросы по эффективности использования бюджетных средств".

В статье нет даже ответа на традиционный в России вопрос: "Что делать?" в надежде на то, что всё как-то само собой утрясётся.

Очевидно, что пора вспомнить, что Россия - капиталистическое государство, показателем чего является постоянное увеличение числа российских миллиардеров в списках Форбс с впечатляющими достижениями:

"Мировая экономика явно идёт в сторону стабилизации, если даже у Российских бизнесменов, задавленных санкциями и низкими ценами на нефть, такой впечатляющий рост капиталов за год. В прошлом году в список Форбс вошло 76 Россйиских предпринимателей с суммарным капиталом 275 миллиардов долларов, а рейтинг 2017 года уже включает 96 россиян и их суммарные активы прибавили в весе на 40%, достигнув отметки 387,2 млрд.долл. Докризисный уровень 422 млрд.долл., зафиксированный в рейтинге 2014 года, пока не восстановлен, но динамика убедительная!"

А значит, что пора начинать использовать рыночные источники инвестиций, потенциальные возможности которых, в связи с Бе-200, приведены мною в ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция .

Само не рассосётся!

27.05.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а рейтинг 2017 года уже включает 96 россиян и их суммарные активы прибавили в весе на 40%, достигнув отметки 387,2 млрд.долл.

Каждый старается строить что-нибудь грандиозное - от заводов СПГ на Ямале до новых рудников и прочих мегакоровников. Они не дураки вкладывать в ЕС, отберут все по запросу США и в камеру с ниггерами пожизненно по примеру Фирташа за простые намерения. НАМЕРЕНИЯ..

27.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:42 Baikal57 пишет: "Каждый старается строить что-нибудь грандиозное - от заводов СПГ на Ямале до новых рудников и прочих мегакоровников".

И это, на мой взгляд, не может не приветствоваться.
Жаль только, что в их грандиозные планы не входит развитие авиапрома. Я неоднократно обращался в РССП к председателям профильных по моему предложению комитетов: Чубайсу, Дерипаске и Белоозерову.

В 2015 году "Роснано" подготовило свою позитивную оценку в виде презентации, которую я представил руководителю ТАНТК имени Г.М. Бериева и в ОАК. Но дальше, всё застопорилось - работать с бюджетом, оно привычнее.

28.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile в северной америке работают с реальными самолетами

Согласно публикации Mark Broadbent «More airtankers» в майском номере журнала «Air International», еще восемь самолетов BAe 146/Avro RJ проходят конвертацию в противопожарный самолет для применения в Северной Америке. Четыре из них должны поступить в эксплуатацию уже в течение 2017 года. Два самолета из этой четверки модификации BAe 146-200, он проходят конвертацию на предприятии Neptune Aviation, третий такой же самолет проходит доработки силами компании Air Spray в Канаде, а четвертая машина (Avro RJ85) дорабатывается предприятием Conair/Aero-Flite.


Neptune-BAE-146s-sm

Противопожарные самолеты BAe 146-200 компании Neptune Aviation, 2014 год © fireaviation.com





Эти самолеты пополнят растущий парк противопожарных самолетов BAe 146/Avro RJ Airtanker. Компания Neptune Aviation уже имеет семь самолетов, который эксплуатируются по контрактам с Лесной службой США, еще один самолет находится в эксплуатации компании Cal Fire в Калифорнии, а у компании Conair/Aero-Flite имеет семь RJ85 Airtanker. Компания Air Spray скоро получит свой первый Airtanker, но компанией заказано еще пять BAe146-200, которые также пройдут конвертацию.

Компания BAE Systems Regional Aircraft оказывает содействие конвертации пассажирских самолетов новыми эксплуатантами и также их индивидуальные проекты за счет предоставления расчетов по аэродинамике и обтеканию воздушными потоками, расчеты веса, расчетов фюзеляжа, технические расчеты, планирование испытаний и их анализ, предоставление летчиков и инженеров испытателей, а также техническую информацию и данные о доработках самолетов.

28.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:26 musha пишет:
meanwhile в северной америке работают с реальными самолетами
****************
Очень похоже на то, что происходило и происходит на рынке грузоперевозок с не особо высокой интенсивностью эксплуатации. Новый специализированный самолёт очень дорог, так что при ограниченном налёте выгоднее взять что-то б/ушное и конвертировать.
Сравнивая BAe-146 и Бе-200 можно сделать вывод, что создатели Бе-200 угадали с размерностью. Но жёстко просчитались с условиями применения...

28.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У бе200 в северной америке один шанс, создать компанию на деньги бюджета, произвести самолеты и выполнять контракты лесной службы. скорее всего эта компания никогда не окупится, на продажи самолета не повлияет и тп. те это вопрос исключительно престижа.

29.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел полную версию видео первого полёта МС-21 МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция .
Сравнивая с первым полетом Бе-200, выполненным 24 сентября 1998 года с ВПП ставшего нам родным Иркутского авиационного завода, могу отметить возросший уровень нашего российского авиапрома - всё проведено чётко, я бы сказал, солидно, относительно спокойно (уже нет того количества народа, переполнявшего территорию завода и крыши цехов), самолет окрашен, число людей, обслуживающих самолет для обеспечения первого полета то, которое действительно необходимо.

Во всём чувствуется уверенность. Приятно узнавать знакомые еще с тех времен лица коллег по нашей совместной работе.
Хочется поздравить всех и пожелать всем, причастным к созданию нового российского лайнера МС-21 успехов в проведении сертификационных работ и выходу самолета на мировой рынок, включая российский. Удачи всем!

30.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2017 Ильдус пишет: "Да!!! Безопаснее!!! Но, это не поможет Бе-200 коммерчески соревноваться с Боингом и Аэрбасом. Авиационные власти не смотрят, кто безопаснее – они смотрят: удовлетворяет требованиям по безопасности самолёт или нет".

Ну, почему же, не позволит соревноваться, например с Б-747 в роли пожарника? В конце концов, в настоящее время в США конкурсы выигрывают пожарники на базе Bae-146 - самолеты класса Бе-200.

Что касается авиационных властей, нельзя не отметить, что они тоже несовершенны. И, если даже пассажиры (скажем, такие как мы с Вами) летят на вполне безопасном самолете, это не значит, что они в полной безопасности MH17: более темная правда | AviaSafety .

Безопасность полетов требует постоянного совершенствования.

30.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.05.2017 Пётр пишет:
При этом особое внимание стоит обратить именно на то, что способный набирать воду на глиссировании Бе-200 водой заправляли в аэропорту. Привет, забор воды на глиссировании!



А почему Вы не хотите обратить внимание, что Ил-76, который Вы цените гораздо выше Бе-200ЧС, то же стоял в готовности, а Ил-76 за раз может сбросить белее, чем в три раза больше воды?

Отвечать не надо – Вы уже ответили:
"Видать не смогли" (27.05.2017), но дерьма набросить на Бе-200ЧС не удержались.
Пётр, Вы не заметили, что есть у нас подонки, которые расхваливают авиатехнику времён очень давних, а более менее новая российская авиатехника им, как серпом по фаберже.

30.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2017 Александр Васильевич пишет:
Ну, почему же, не позволит соревноваться, например с Б-747 в роли пожарника? В конце концов, в настоящее время в США конкурсы выигрывают пожарники на базе Bae-146 - самолеты класса Бе-200.



Наверное потому, что если Бе-200 выиграет конкурс в США, то самая демократичная пресса в мире обвинит какого-нибудь Трампа: "Продался Путину".
А мелкоБританский самолёт – представитель единственной страны Гейропы, которая поддерживает сегодняшние США.

30.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пра-здра-вля-ю прочнистов ТАНТК им. Г.М. Бериева с первым полётом МС-21!!!



в работах по МС-21 участвуют ОКБ им. Яковлева, ТАНТК им. Бериева, конструкторское бюро Иркутского авиазавода, компания «Сухой», ЦАГИ, предприятия ОДК и т.д.
Воплощение МС-21 - ВПК.name

Хвостовую часть проектировал ТАНТК имени Бериева.
Новый российский авиалайнер готов к взлёту | Журнал Популярная Механика

31.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Сравнивая BAe-146 и Бе-200 можно сделать вывод, что создатели Бе-200 угадали с размерностью. Но жёстко просчитались с условиями применения...

C одним существенным различием: BAe-146 не является амфибией! А Bombardier, имея весьма солидный опыт в этом деле, не спешит создавать амфибию большей размерности.
И ещё, что хотелось бы заметить, сравнивая Бе-200 и BAe-146: у последнего 4 двигателя, в отличие от... То, что стало приговором удачной в целом машины в качестве коммерческого ВС, совсем по-другому "играет" в приложении к пожарнику, где велик риск хапануть горячий, бедный кислородом воздух над пожарищем. И тогда "лишний" движок ох как порадует экипаж!

31.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-чего..?
...вона:
Таганрогский авиазавод рассчитывает продать более 120 самолетов-амфибий до 2028 года — Rambler News Service
...ну, "за 1000 МС-21" от Рогозина-старшего уже посмеялись...
...но он-то хоть срок не называл - чего не поостереглись "кормчие" из Таганрога...
...
...даже если посчитать один уже переданный и 2-й еще не взлетевший - давеча поминал:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...ну и ишшо - что маловероятно - ишшо парочку до конца 2017-го... остается - ДАЖЕ включая 2028-1 - на 11 лет 120-4=116 лайнеров...
...
...ни в жисть не поверю, шо бывший "завод имени Димитрова" способен делать более 6шт в год... ну, никак..!
...рад, конечно, буду ошибиться...
...да вот только А-50У, А-100, Ту-142 и ишшо кое-что, "страшно сказать ЧТО" - ошибиться никак не дадут...
...да-с...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.