Ту-204
Тема: Ту-204
Ошибся: 1 из 3 на то стоял. Таолва была средняя статистика по авиапарку
26.05.2010 ktjyh Ftl
Я так не думаю. Технически, 334 достаточно совершенен, просто все современные самолеты строятся на грани, аэродинамические возможности планера выжимаются по макисимуму, который и не снился во времена проектирования "красивых" 154, 134, Каравелл и пр.
Теперь все новые самолеты будут все уродлевее и уродливее, причем степень из технологической новизны и коммерческой эффективности будет скорее всего пропорциональна визуальной неуклюжести и некащистости :).
Эффективность будет выдавливается по каплям из изящества, т к управление компом "по проводам" позволяет решить проблемы с управляемостью практически любого планера + борьба с весом и высочайший уровень оптимизации аэродинамики тех же крыльев, а ещё мощность новых двигателей + стремление уменьшить их кол-во...
Это чаще всего ведет против изящества ранних тушек, в сторону жирных неуклюжих кабачков с транспортной компоновкой (двигатели под крылом низко-среднеплана).
Красивый-некрасивый самолет, это все эмоции. Дело привычки. Просто 334 не соответствует представлениям, как должен выглядеть региональный самолет. Со временем, такой самолет станет нормой и всем будет казаться, что он красив. Мне он кажется вполне симпатичным :)))
Мне вот не нравится Ту-95, и кажется совершенно уродливым. Однако, я понимаю, что это - всего лишь эмоции, самолет хорошо приспособлен для возложенных на него задач, и этим он - хорош. А если бы все самолеты имели такую форму, то и Ту-95 считался бы красивым.
Кстати, несмотря на экономическую "неэффективность" советского аэрофлота, пассажиропоток был выше (как уже писалось) и цена на билет была доступной для большинства граждан, включая студентов. Я понимаю, что авиаперевозки поддерживало государство, но это происходит и сейчас. На АФЛ была возложена задача перевозок запланированного числа пассажиров в год, и он справлялся с возложенной задачай. Задачи обогащения нескольких человек перед организацией не стояло.
Что же у нас сейчас? Когда я впервые полетел на самолете в СПб в командировку (за счет фирмы!!! я бы не мог тогда себе позволить билет на самолет, хотя работал инженером в богатой организации), в аэропорту меня встретила знакомая женщина (работала на досмотре), и позавидовала - ого! ты на самолетах летаешь! :))))))
Авиаперевозки стали привелегией "элиты", брэнд-менеджеров всяких западных компаний, работников региональных представительств московских и зарубежных фирм и т.п. Вряд ли инженер КБ Як может позволить себе слетать раз в год на курорт в Сочи, например.
Так вот, для перевозки этой "элиты" государство дотирует современный Аэрофлот и др., дотирует нефтяных магнатов, посредников разных вроде "Аэрофьюэлз", западных производителей авиатехники. Вот я купил в аропорту чашечку кофе за 165 рублей. Пойдут ли эти деньги на содержание ВПП, или хотя бы здания? Нет, думаю эти деньги пойдут некоему гражданину Арсланбекяну или Птарацкашвили :))) Другу и соратнику директора аэропорта...
С7 уволили 900 человек, демонстративно отказались от использования Ту, г-жа Филева заявила, что Ту-204 не предназначен для перевозки пассажиров (!) и администрация НСО включила эту компанию в список "стратегических", т.е. предоставила им финансовые гарантии. Вот вам и господдержка! Не НАПО включили, не аэропорт, а частную авиакомпанию! Основной целью (если не единственной) которой является получение прибыли!
А где же свободный рынок? Если С7 не может разгрестись самостоятельно, зачем ее поддерживать? Пусть банкротится?
Ну как же, кто же будет возить пассажиров...
А вот вакансия в западную фирму для работы с нашими мегапроектами:
http://hh.ru/vacancy/2806887
http://www.flightglobal.com/.../russian-airliners-get-sales-lift-at-maks.html
The SM differs from the -100 with more advanced Perm PS-90A2 turbofans replacing earlier PS-90As and a lighter structure that reduces empty operating weight from 63t to 60t, assuming 210 economy-class passengers. The SM maintains maximum take-off weight at 105t, with an option to go to 111t.
Meanwhile, Transaero and S7 were said to be negotiating for the Tu-204SM, and Ilyushin finance and the airline ATu signed for two Tu-204C freighters, to be delivered next year on 15-year financial lease terms. ATu, which employs former Tupolev test pilots, already operates five Tu-204s.
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
Кое-что про программу производства Ту-204. Так сказать, "из первоисточника".
А между тем Ту-204СМ начинает обретать реальные черты. Вот случайно обнаружил:
http://russianplanes.net/ID14475
http://russianplanes.net/SERN/64150
Только бы ОАКовские киллеры его не задушили.
Что-то Вы отстали от жизни :) 64150 - это уже вчерашний день.
Вот уже 64151:
http://russianplanes.net/IDM20543
И 64152 уже давно в цехе окончательной сборки:
http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=639806&postcount=1567
Кстати,похоже на снимке 64151 полностью отсутствует отсек ВСУ. Ступино чудит c TA18-200?
http://russianplanes.net/IDM20543
Да, тут можно лишь сказать: "Собака лает - караван идет" - Tupolev edition.
Да ладно вам всем! Эта утка с совместным производством 124х - чистейший воды блеф!
Америкосы сами пару лет назад приезжали в Ульяновск и в Казань посудить-порядить на предмет отверточной сборки С-17х для удешевления производства своего лифтера. Уникальность 124х им нах не нужна, когда они спокойненько будут дорабатывать и поддерживать ресурс своих С-5М.
Это мозг в Кремле или БД у кого-то воспалился....
Думаю, сольют им всю КД, этим и дело кончится (((
Они свой сделают самоль с другим названием. Сэкономят кучу денег.
Я уже даже название придумал для русско-американского самолета. "Борат" :)))
Не. Лучше "Бомба" - БОинг+Московское Барахло.
Про Ан-124 - ДА, не исключено, что кто-то решил КД побарыжить. Было бы грустно.