Ту-204
Тема: Ту-204
Насчет сдачи в 2011 году,то да. Скорей всего только президентские. СМ будут сертифицировать хрен знает сколько. Маш.010 пришла на ЛИС в сентябре 2009,а ушла в марте-апреле 2010. При этом это была лишь Ту-204-300А(усовершенствованная по сравнению с обычной 300-кой,да ВИП салон). А ведь их хотя бы 6 штук сделали. А СМ это же во многом новый самолет. Вот и представьте, сколько его будут сертифицировать, потом устранять замечания. Я думаю что первый образец уйдет в эксплуатацию не раньше 2012 года.А в 2014 планируют МС-21 поднять в воздух. Вот и наводит это на мысль,что скорей всего программу Ту-204СМ закроют как нерентабельную.И начнут сосать деньги на МС.А в итоге может получится(если так и будет руководство страны разбрасываться деньгами и не следить за их использованием,а также плодить всякие ОАКи и др. конторы,где одни дармоеды сидят),что не будет ни МС ни СМ. И вообще авиастроение умрет.
2Alex: и все же - чем таким лучше МС-21 ? Ту-204 экономикой вроде не плох, фактически нужно только нормальное ППО наладить, Ту-204СМ должен быть лучше, зачем же тогда МС-21 городить - только ради "пососать бабла" ? Грустно (((
Ну а зачем же еще???? Конечно-деньги,деньги,деньги.
Вопрос скорее почему и десятка одинаковых Ту-204 не найти. Сейчас вот будет СМ и что - сделают штук 10 - стоило ради этого проект поднимать? А ведь у Туполева в планах и СМ2 есть.
01:40 К. Ярослав пишет:
"Ту-204 экономикой вроде не плох," - по сравнению с ровесниками - да. Но с момента его создания кое что изменилось, хоть пока и не столь существенно, а некоторые ровесники сняты с производства.
"фактически нужно только нормальное ППО наладить" - 21 год прошёл с момента первого полёта. Простите, но эта фраза звучит как издевательство. Если за 21 год не смогли наладить нормальное производство ВСУ и создать сколько-нибудь приличный задел, то о каком налаживании ППО может идти речь?
2Пётр: ну да, конечно - намного проще и дешевле сделать полностью новый МС-21 и полностью новое ППО для него !
Или уроки ССЖ не пойдут впрок ?
2Alex: и все же - чем таким лучше МС-21 ?
Ту-204СМ должен быть лучше, зачем же тогда МС-21 городить
============
Да ведь обсуждалось уже тысячу миллионов раз.
Ту-204 переразмерен для рынка и перетяжелён под
очень большую дальность.
Просто установка более надёжных ПС-90А2 или
даже ремоторизация на те же пратты или ПД-14
этих проблем не решают. Всё равно надо делать
самолёт более лёгкий и с меньшим крылом.
МС-21 будет меньше и легче - по требованиям рынка.
Ещё очень давно туполевцы мечтали сделать Ту-204
с новым композитным крылом. Вот теперь всё это
объединяется и превращается в МС-21. Хотите - называйте
это Ту-204СМ2-М.
Дакакие еще требования рынка?Где эти требования рынка.Прямо реинкорнация Гайдара,да и только.Из Екатеринбурга в Москву 14 рейсов ежедневно,это что требования рынка?Можно и обоитись 4 ИЛ-86-это как?
Странно, что никто до сих пор не поставил на этот маршрут ИЛ-86 с понижением цены билета. Что-то не так с рынком.
Дык вот то-то и оно. Это в Советском Союзе
можно было посадить всех пассажиров в один Ил-86
в Свердловске утром, пусть прилетят в Домодедово,
через пару часов доберутся на Икарусе во Внуково,
а вечером там сядут например на Ту-154 и полетят
в Кишинёв.
- Похоже, что с поставкой Ту-204 в Иран "дело было не в бобине....":
"...Правительство Ирана предписало местным авиакомпаниям в течение пяти месяцев избавиться от всех самолетов Ту-154 советского производства, заменив их американскими Boeing.
..... крупнейший российский гражданский контракт на продажу в Иран новых пассажирских самолетов Ту-204СМ находится на грани срыва...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/05/200130.html
То Ntone
Как раз с рынком все норально.Рынок не стихиен.Он управляеться заитересованами участниками.
> Странно, что никто до сих пор не поставил на этот маршрут ИЛ-86 с понижением цены билета.
В прошлом году уральцы летали на 86м в Мск. Но как свои 86е остановили - больше некому.
А Атланту не до того, у них баклажаны с чартеров не вылазят.
Ульяновскому Alex-у
МАУ- Московский Аэропортовый Узел. В любом случае успехов, полагаю вы и так туда-же мостите дороги.
В любом случае не мне вам рассказывать сколько ваших бывших с ЛИСа сегодня работает в ГТК, АВС, С7б Глобусе и др.
Даже за бугор подались некоторые....
А фабрике вашей, к сожалению, похоже приходит ....ц.
Программу -СМ похоже "кинули". ОАКа отказывается ее финансировать в полном (у*б...ом) объеме даже в этом году, а значит КБ поставлено перед условием делать самолет за свой счет или влезать в коммерческие кредиты под пустые обещалки тех-же ОАКовских. Фактически хотят заставить работать людей за бесплатно, потому темп разработки КД резко упал. И людей с Яузы уже в открытую начали сманивать на бОльшие зарплаты в Иркут под пиаистический МыСы-21, что в общем-то Демченко и планировал сделать еще пару-тройку лет назад.
Так что скорее всего тему -СМ прикроют к концу года как невыполненную плановую задачу. Нескольких ведущих и просто "стрелочников" типа вашего нынешнего ГД обвинят в срыве правительственного задания и уволят, а на заводе окончательно воцарится Иркутская империя. Как следствие - как минимум 50% увольнение работников предприятия, а дальше сладкое ожидание чего-то "прорывного" типа композитов и бодрые рапорты губернатору и наверх о стабилизации ("стабилизец") ситуации на предприятии.
В общем своевременное у вас решение по поиску работы.
Так что скорее всего тему -СМ прикроют к концу года как невыполненную плановую задачу.
======================================
Тем не менее мы знаем, что профинансировано строительство
12 ПС-90А2, и 5 Туполей с нуля, работы в Ульяновске ведутся
и по сей день, и всё-таки на первые 5 Ту-204СМ уже имеется
довольно дорогостоящий производственный задел.
Как-то слабо верится, что вот просто так забросят столько
совсем недавно потраченных больших денег. Это ведь не
то, что выкатить на улицу 4 недостроенных китайских планера,
стоявших в цехе ещё со времён социализьма.
То есть мне кажется, что по крайней мере эту первую маленькую
серию из 5 самолётов сейчас уже дешевле достроить и хоть
куда-нибудь пристроить в эксплуатацию, чем просто так забросить.
Или я ошибаюсь?