Ту-204

Тема: Ту-204

08.07.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона как бывает:
https://www.business-gazeta.ru/article/555760
...оказываицца...
...
...абы на пользу...
...

09.07.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.07.2022 leutenant пишет:
Вона как бывает:
************
А чего "бывает"? Кстати, статья эта была и на Авиапорте, не помню со ссылкой на БизнесОнлайн или нет.
Фактически озвучено, что Ту-214 сертифицировался дважды и даже сделана попытка найти оправдание такому подходу (первый раз сильно медленно шло, да и "свой самолёт") хотелось. Наконец-то озвучено то, что всем интересующимся и так известно: "Цикл постройки Ту-214 — минимум 24 месяца, но пока нет ни металла, ни комплектующих. Есть только два стапеля, надо строить минимум еще один." Это к вопросу о 7 машинах в год и трёх в следующем году. И т.д. и т.п.

11.07.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет повести печальнее на свете чем повесть об увеличении производства ТУ-214 в России более 1 штуки в год. Организация проведения работ поручена людям, которые еще вчера и ставили препоны российскому авиапрому и торговали Боингами и арбузами.
Посмотрите на лицо Мантурова на совещании, оно печально. Сделать 20 самолетов ТУ-214 почти с нуля, имея 2 стапеля и запустить производство. Может лучше уволиться - думает Мантуров. Звезду героя соц.кап. труда не дадут. Денег заработал на всю жизнь. Спрос с него есть, а исполнители прежние. А они только и думают о деньгах и экспортном потенциале проекта и все близкие друзья.
Давно уж пора разделить это министерство на два с новыми министрами. Пусть один министр занимается промышленностью в том числе авиационной, а другой торговлей всяким товаром в Том числе и Боингами и сократите им штат в 4 раза для начала. А то ведь Мантуров надорвется, инфаркт получит и помрет на совещании по ТУ-214.

23.07.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно...
...хоть мало-мальски приемлемый "прЕдмет" таки есть:
https://aif.ru/society/...
...целиком НАШ...
...не Ан-148 и не Ан-140, чай... по тем без Украины "рестартануть" просто нереально...
...

23.07.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 leutenant пишет:
Да ладно...
...хоть мало-мальски приемлемый "прЕдмет" таки есть:
*************
Первая же цитата:
"Ту-214 — одна из модификаций Ту-204, в которой больше ёмкость топливных баков, что сильно увеличило дальность полёта. "
Выдаёт лоха с потрохами. Ёмкость баков там с Ту-204 одинаковая. Просто стало можно на земле килевой бак заправлять. Но кому нужны эти мерзкие подробности? Главное свеженького на вентилятор навалить.
Читать, после такого втупления (именно так, без лишней "с") лень. Где хоть врагов ищут? Опять за пределами РФ?

05.08.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тем временем... большие "тушки" потихоньку оживают:
https://aviation21.ru/.../
...а хорошо..!
...

31.12.2022 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из статьи РБК (Аэрофлот, глава АФ):
По количеству и типу самолетов ничего не поменялось, по-прежнему речь про три типа: МС-21, Superjet и Ту-214. В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать.

31.12.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 Dean89 пишет:
Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать.
*************
Интересно. А КАПО и КБ Туполева - это одно юрлицо? Или ОАК теперь един во всех лицах? А то как-то производителю в конструкцию ВС изменения вносить... действительно трудновыполнимая задача.

02.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.12.2022 Dean89 пишет:
В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать.
**********************
Интересные мысли.
1. В текущем виде Ту-214 АЭрофлот покупать не будет, не смотря на кучу громких заявлений.
2. Для того, чтобы Аэрофлот просто начал рассматривать покупку (не купил!) надо провести очень существенную доработку конструкции (в первую очередь по оборудованию, что вроде бы и так неизбежно) и сертификационные испытания. Не 5 минут и не 5 копеек делов.
И это - только для того, чтобы начать рассматривать покупку, сбыт по проведению этих мероприятий не гарантирован!
3. Производитель и разработчик Ту-214 теперь одно юрлицо? Если честно, не слежу за коммерческими преобразованиями в ОАК. КТо там на ком стоял после слияний/переформирований...
Но если нет - то таки да, для производителя "Это сложновыполнимая задача", т.к. держателем СТ он не является и без разработчика ничего менять в конструкции не может. Поелику согласно п.1. карты данных:
[file_pdf]http://favt.gov.ru/public/ododoc/КДСТ-Ту-214_изд.05.pdf[/file_pdf]
Держатель сертификата типа - ПАО Туполев, Россия, 105005, Москва, набережная Академика Туполева дом 17, а не завод в Казани....

05.05.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, пока из без "Аэрофлота" проблем хватает:
- и у Ту-214:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/50774/
- и у Ту-204:
https://www.kommersant.ru/doc/5967570
...но шанс уже в сем году полетать пассажиром таки есть...
...

05.05.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:08 leutenant пишет:
...ну, пока из без "Аэрофлота" проблем хватает:
- и у Ту-214:
*****************
Цитаты по ссылке:
Строящиеся машины уже получили бортовые номера: самолет Ту-214 с бортовым № RF-64535 предназначен для Минпромторговли РФ, а авиалайнеры с №№ RF-64536 и RF-64537 – для татарской авиакомпании «ЮВТ-Аэро», созданной в 2015 г.
**************
RF- в минпромторг и авиакомпании?! А зачем им самолёты в реестре госавиации?! Или это журнолажник демонстрирует глубину познаний? И стоит ли при таких познаниях читать про остальное?

Авиалайнеры Ту-214 будут построены за счет средств (100% суммы) Фонда национального благосостояния (ФНБ). На них Минфин России купит облигации лизинговой компании «Авиакапитал-Сервиса» (входит в госкорпорацию (ГК) «Ростех») со ставкой купона 1,5% годовых. Основной долг по облигационному займу должен быть погашен в течение 18 лет с даты поставки последнего самолета в группу авиакомпаний «Аэрофлот», то есть до начала 2044 г.
*****************
Ростех будет сам себе платить лизинговые? Да ладно!

07.05.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Ростех будет сам себе платить лизинговые? Да ладно!
*****************
А почему бы и нет?
Чем больше звеньев в цепочке платежей - тем больше денег осядет именно в "Ростехе" - имеются в виду именно чемезовские бюрократы.
Конечно, тем меньше денег - в полном соответствии с законом Лавуазье-Ломоносова - дойдёт до казанского завода и его подрядчиков. Но это упомянутых чемезовских бюрократов не волнует. У них свои интересы.

23.05.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помимо "грОшей" хватает и сугубо технических проблем:
https://www.rbc.ru/business/17/05/2023/64638c819a79473c25af3813
...
...ну, вот тут-то "Аэрофлот" всю косность "туполей" и прочувствует...
...на их фоне и "Илы" за адекватных сойдут...
...

24.05.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2023 leutenant пишет:
Помимо "грОшей" хватает и сугубо технических проблем:
*****************
Ага. Сделать подножку под креслом и держатель для телефона - на нынешнем этапе невозможно. Так и тянет спросить: "Ребята, а вы с такими возможностями точно с производством целого самолёта справитесь?!"


...ну, вот тут-то "Аэрофлот" всю косность "туполей" и прочувствует...
...на их фоне и "Илы" за адекватных сойдут...
*************
Так-то Аэрофлот в курсе. Самолёты семейства Ту-2Х4 минимум дважды летали под флагом Аэрофлота. В 90-х это были два или три грузовика (64010 точно), а в период "освоения" СЛО Россия - Ту-214. Да и Ту-154 там прекрасно помнят, это не столь давняя история. Другое дело, что АЭрофлот с тех пор сильно изменился. А вот КБ и весь авиапром в лучшем случае остались такими же.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.