Ту-204
Тема: Ту-204
> Похоже на очередную дешевенькую PR-акцию от клОАКи для успокоения татарского народа в отношении судьбы КАПО.
Сплошное политиканство.Реально КАПО умрет вместе с остальными заводами....
Типун вам, двухпудовый, на язык!
Просто ОАК перерасставляет акценты в рамках созданных в прошлом году бизнес-единиц. Начала прослеживаться такая тенденция: всю туполевскую тематику стягивают на один завод - казанский. Думаю, и наработки по Ту-204 сегодня ближе к Казани. Более того, я не исключаю, что скоро КАПО и фирма "Туполев" станут одним акционерным обществом.
Очень разумная мысль. Давно надо уже переводить по максимуму КБ, опытное, производство, испытательные базы из Москвы поближе к "родным" заводам.
А в Москве пару офисов снимать для менеджеров, PR отдела. Что-то я не уверен в наличии КБ Боинга и Локхида в Вашингтоне и Нью-Йорке:)
2Seerndv: переводы и переезды - это все от лукавого. Нужон госзаказ.
Этот самый PRизм-то в другом совсем. Просто в Казани сейчас выставка, и очень хорошо звучит на её фоне любой трёп. Опять-же, иностранные информаторы моментально заметят, подхватят и разнесут по градам и весям. И всё. Не волнуйтесь - пройдёт выставка - всё забудут.
Вон у нас - как Гидроавиасалон или пожар какой лесной/болотный помощнее, так сразу в воздухе начинают летать над самыми высокопоставленными микрофонами эскадрильи Бе-200. А потом всё затихает и забывается.
http://transday.ru/news/transport/16011-russia-china-sotrudnichestvo-v-avia.html
"По первому вопросу стороны пришли к выводу, что необходимо активизировать работу по определению статуса контракта на поставку самолетов Ту-204-120СЕ в Китай",
интересно, в каком вузе готовят специалистов, которые занимаются "активизацией работ по определению статуса" или хотя бы "работы по определению статуса" ?
они ведь за это должны незазряплату получать и отпуск и премии (большие!)
а может просто надо банально клепать серию Ту-204 ? Пусть она и убыточна, но чем она хуже ССЖ ? Все сертификаты есть - нужно только работать. А если нет, то напрашивается вывод - какая судьба ожидает ССЖ ?
А убыточность - явно от мелкосерийности
Пусть она и убыточна, но чем она хуже ССЖ ?
========
Ну хотя бы тем, что Ту-204-120 - менее российский, чем Суперджет.
а может просто надо банально клепать серию Ту-204 ?
==========
Как бы мы все за него ни болели, а этому самолёту уже 21 год.
Пора создавать ему замену.
Над СМ работа идёт, в ближайшие несколько лет наверное пару десятков
построят.
А после этого - вот как раз в Ульяновске под композитное производство
уже расчистили старый недостроенный цех, который стоял с грудой металлолома
почти 20 лет.
И опять же, МС-21 будет более российским самолётом, чем Ту-204-120 или Ил-96М/Т.
Угу, особенно по-российски будут выглядеть движочки PW1000, прям ни в какое сравненье с "импортными" Ту-204-120С и Ил-96М :-)
харе уже вести российский или не росийский самол.Сделан в РФ СУ100 или МС21 ,значит Российский. Ибо войдет в ВВП РФ как конечный продукт по стоимости в ВВП РФ. БОИНГИ не плачут что 787 или 777,летают на Ройсах и прочее Гизы не с Америки. Производителю в РФ не должно быть сдытно что он делает самот с импорт деталей. Все определяет рынок и предложение рынка РФ производителей. Есть эконом взаимосвязь или кривая Филипса по росту инфляции и росту занетости населения .Даешьрубле 35 и 40 за бакс будет вам типа отечественое на самоллях или кончися Инфляцией спроса над предложением.
2Kovalev Dmiry: это чуть не та экономика...
А я вот прихожу в обувной магазин, а там на полках о-о-очень богатый ассортимент туфлей. Указан производитель - Москва.
А загдядываю внутрь той самой туфельки, а там надписи типа "Bonderos", "Xingjbaodinghzhong" и в таком духе. И что, если коробка пришла отдельно, а туфли - отдельно, а наши узбечки положили их в коробку - это уже сборочное производство, и можно кричать, "в масква сделяно!!!"
21.08.2010 К. Ярослав пишет:"... просто надо банально клепать серию Ту-204 ? Пусть она и убыточна, но чем она хуже ССЖ ? Все сертификаты есть - нужно только работать. А если нет, то напрашивается вывод - какая судьба ожидает ССЖ ?
А убыточность - явно от мелкосерийности ..."
- Согласен с Вашим мнением.
- Пока ОАК разрабатывает "планов громадьё" по затмевающим Солнце тучам МС-021, рынок в ответ "голосует ногами":
"... Иран в ближайшее время закупит восемь самолетов Boeing и шесть Airbus ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/23/200878.html
Да уж ... а ведь они хотели купить лицензии на 204 и 334.
Поганная ОАК-а, сама не ам и другим не дам.
Точно-точно, это не Иран решил не покупать Ту-204, а "Поганная ОАК-а" не продала.
"Умнику" Лоханкину
Для сведения : только один самолет в истории советского/российского самолетостроения получил до начала эксплуатации аж сразу 3 сертификата (российский, китайский и европейский) - это Ту-204, правда с Роллсами.
Зато практически весь умный борт и системы - российского производства.
Продолжай дальше свои мантры про ЫЫО и МыСы, умный придурок.