Ту-204

Тема: Ту-204

18.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ъ-Газета - Ту-204 слетает с производства
Вот этот вброс, который позволяет сомневаться во вменяемости, или источник информации, или СМИ.
Автор пишет:... Решение о заморозке производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации. Самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам, выпуск таких судов предполагается прекратить с 2028 года....
Во-первых где это производство Ту-204СМ? Его просто нет. То есть по логике автора, или того ещё хуже Масалова, сначала надо начать производство и лишь в 2028 его закрыть. О какой тогда заморозке идёт речь?

Ещё сложнее понять почему Ту-204СМ не будет соответствовать принятым нормам. Это просто загадка, так как : ... стандарт предполагается начать применять и к уже выпускаемым самолетам, для которых первичный сертификат летной годности будет получен после 1 января 2023 года... Вот всё строго по тексту пресс-службы Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ).

Стоит отметить, что до и во время совещания на комитет САЕР было организовано мощное политическое давление со стороны многих западных экологических, правительственных и неправительственных организаций, западной прессы с целью подтолкнуть законодателей к принятию самых строгих норм. Это привело бы к еще большему монополизму основных авиапроизводителей и понижению конкурентоспособности других разработчиков. Однако, благодаря обоснованной и ясной позиции России, поддержанной рядом других стран, а также принятию гибких механизмов соответствия, удалось оградить выпускаемые и разрабатываемые отечественные самолеты (включая существующие и будущие модификации самолеты семейств RRJ-95, МС-21, Ил-96 и Ту-204) от чрезмерного давления на них неоправданно строгих вариантов требований. В частности, существующие и разрабатываемые региональные самолеты семейства RRJ-95 АО "Гражданские самолеты Сухого" будут удовлетворять требованиям согласованного варианта стандарта. Кроме того, разрабатываемые самолеты семейства МС-21 в соответствии с данными корпорации "Иркут" будут удовлетворять не только требованиям стандарта к выпускаемым самолетам, но и требованиям стандарта к новым самолетам.

ВС семейств Ил-96 и Ту-204 пока не удовлетворяют требованиям согласованного варианта стандарта для выпускаемых самолетов, но благодаря принятым механизмам гибкого соответствия стандарту СО2, их производство может не прекращаться как минимум до 2028 года. Допустимые максимальные объемы будущего выпуска этих самолетов и их возможных модификаций будут устанавливаться в зависимости от достигнутого ими уровня нового сертифицируемого показателя эмиссии СО2. Согласован новый экологический стандарт для коммерческих самолетов // АвиаПорт.Новости

18.02.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О да, теперь осталось признать, что ни кто не хочет заниматься этим типом, т.к.:
1. там не попилишь много денег
2. С ним надо работать, и государство не будет нагибать кого-то, что бы взяли.
3. Если объявить что работаем, то за отсутствие результата можно и по шапке получить.

В общем, как и завещал Ходжа, кто-то сдохнет раньше. Оказалось что шах... точнее шаху стало не до внутреннего авиапрома, а его главному помощнику, в уши можно что угодно "надуть", все равно он кроме ай фона ничего не знает.

19.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь не о конкретном самолёте, а об очередном информационном вбросе явно дискредитирующем ОАК и его руководителей в лице Масалова. Речь о целом векторе развития ГА. Видимо скоро перенесу сюда содержание новости Согласован новый экологический стандарт для коммерческих самолетов // АвиаПорт.Новости

Но конкретно интересно ещё вот это.

В ходе переговоров и рабочих встреч российской делегации при поддержке ряда стран-членов САЕР, в том числе Бразилии, Украины и других стран, удалось отстоять основные интересы российских авиастроителей. В сообщении ЦИАМ отмечается, что важную роль в соблюдении наших интересов сыграла поддержка нашей позиции группой экспертов ICCAIA. "Отрадно, что именно по инициативе российских представителей в согласованной редакции стандарта будут предусмотрены новые гибкие механизмы соответствия, которые позволят разработчикам авиационной техники из России и других стран оптимальным образом вписаться в новые экологические нормативы, - прокомментировал итоги проведенной работы генеральный директор ЦИАМ Владимир Бабкин. - В целом, учитывая, что эмиссия СО2 напрямую связана с топливной эффективностью самолетов, введение в действие нового стандарта потребует и от научных институтов, и от конструкторских бюро авиационной отрасли России еще больших усилий для совершенствования существующих, модифицируемых и разрабатываемых самолетов и двигателей".


Видите, интересы национальных производителей. Даже Украина поддержала, так как это и в её национальных интересах.

19.02.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
О да, теперь осталось признать, что ни кто не хочет заниматься этим типом, т.к.:



зачем нужен ту-204 если будет МС-21? Иванчук может вам пора выйти из сумрака?

19.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T Иванчин Владимир
Речь о том, о том что в новости от СМИ каша про Ту-204. Понять почему нужно заморозить производство Ту-204СМ, когда его и вовсе нет, невозможно. Тем более как его прекратить с 2028 года, мало того что его нет, то есть видимо предлагается начать, так и ссылки на новые стандарты . которые точно этого самолёта не касаются.
12 лет, по замыслу авторов вброса, ни в коем случае нельзя доводить отечественные двигатели до новых экологических стандартов ИКАО. Думаю довести до этих стандартов можно намного быстрее, существующие отечественные технологии уже это позволяют.

19.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Вот таким видел Airbus 2028 год в 2010 на авиасалоне в Фарнборо.

Ту-204 это копия Боинга 757-200, где надёжнейших двигателей заменили на крайне ненадёжные. МС-21 это копия А320. И Ту-204, и МС-21, это одни и те же люди, одно и тоже руководство процессом.

Понимаю, обсуждать каждый информационный вброс не стоит. Но это же было от лица руководства ОАК. Если это просто недоразумение, то где опровержение?

20.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Нерадько сообщил, что в первом квартале этого года ожидается поступление очередной партии Ту-204 в парк воздушных судов СЛО "Россия". Он отметил, что твердые заказы на самолеты российского производства со стороны гражданских и государственных компаний создают все предпосылки для наращивания выпуска самолетов Ту-204 и Ил-76 и сохранения их производства на многие годы вперед.http://www.aviaport.ru/digest/2016/02/09/378895.html
Что касается Ту-204, с учетом девальвации рубля, этот самолет приобрел определенные конкурентные возможности, по сравнению с зарубежными аналогами. При той стоимости, которая складывается по этому самолету, и с дальностью полета 10 тыс. километров мы получаем перспективы заказов от корпоративных клиентов. Естественно, сохранятся заказы и от Управделами Президента России. Основная задача - обеспечить портфель заказов, как минимум, по 5 самолетов в год с расчетом на объем производства 6-7 самолетов с 2017 года. Это будет до момента, пока не выйдет на крупную серию самолет МС-21, что произойдет ближе к 2020 году. Этот промежуток мы рассчитываем заполнить Ту-204 в разных версиях под корпоративных клиентов», - отметил Денис Мантуров.http://www.aex.ru/news/2015/7/15/137714/
Кроме того, в корпорации появятся должности вице-президентов по гражданской и военной авиации, которые получат Владимир Маслов и Игорь Озар соответственно. Но, по мнению экспертов, польза от изменений неочевидна - у вице-президентов нет профильного образования, а для Сергея Короткова новая должность скорее понижение.....Как сообщили "Ъ" в ОАК, вице-президентом по гражданской и транспортной авиации будет назначен бывший гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов. Господин Масалов будет курировать программы создания Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ту-204/214, Ил-96. Как ранее сообщал "Ъ", господина Масалова прочили в гражданский дивизион ОАК, но в должности главы "Гражданских самолетов Сухого" вместо Ильи Тарасенко, который должен был сменить Сергея Короткова на посту гендиректора РСК МиГ ОАК поменяет нелетный состав / АвиаПорт.Дайджест
Россия ведет переговоры с иранской авиакомпанией Kish Air о возможной поставке до 15 самолетов Ту-204СМ, сообщает Минпромторг России во вторник по итогам встречи главы министерства Дениса Мантурова с министром промышленности, рудников и торговли Ирана Мохаммедом Резой Нематзаде.
Россия и Иран ведут переговоры по поставке до 15 самолетов Ту-204СМ / АвиаПорт.Дайджест
Холдинг "Технодинамика" ведет исследования в области электрификации шасси для замены гидравлического привода уборки-выпуска шасси на электрический. Исследуется электромеханическая система уборки выпуска шасси, предназначенная для самолета Ту-204, в которой гидравлические приводы заменены на электрические.http://www.aviaport.ru/digest/2015/12/22/375355.html
Конкурс на проведение опытно-конструкторских работ по созданию вспомогательной силовой установки для нового поколения магистральных самолётов, проведённый министерством промышленности и торговли Российской Федерации, предусматривал создание и сертификацию ВСУ в период до ноября 2015 года. Победителем конкурса стало НПП "Аэросила", которое предложило создать новую установку с использованием наработок по ВСУ ТА18-200.

Если исходная версия ТА18-200 отличалась от предшественников повышенной на 30% экономичностью и вдвое сокращённой массой, то версия "МС" должна была обеспечить ещё лучшие характеристики, в том числе за счёт меньшего отбора сжатого воздуха. При этом его электрическая мощность должна была достичь 120 кВА против 90 кВА у ТА18-200М, созданного для Ту-204СМ, и 60 кВА у базового двигателя ТА-18-200, используемого на Ту-204-100. Новинка унаследовала модульную конструкцию, упрощающую диагностику и ремонт двигателя, и получила цифровую систему регулирования типа FADEC, обеспечивающую регулирование, контроль, диагностику и индикацию неисправностей, а также учёт наработки.http://www.aviaport.ru/news/2015/12/31/376353.html

20.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сингапур, 16 февраля. «Объединенная авиастроительная корпорация» ждет от авиакомпаний ответа — существует ли необходимость восстановления производства турбовинтовых самолетов Ил-114, предназначенных для местных авиалиний. Об этом рассказал вице-президент ОАК Владислав Масалов, курирующий в корпорации отдел гражданской авиации.

На авиационной выставке Singapore Airshow Масалов рассказал журналистам, что полтора года назад уже проводился подобный анализ, который, впрочем, не показал значительной потребности в турбовинтовых самолетах.

20.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На одном из немногих оставшихся в стране крупных высокотехнологичных предприятий зреет массовое недовольство сотрудников. 23 апреля работники московского завода авиадвигателей «Салют» выходят на пикет «против издевательств» у рабочей проходной. Людей не устраивают заработная плата и условия труда. Также люди не хотят разделить судьбу работников многих других предприятий авиационной промышленности России, закрытых вследствие «оптимизации» производства по планам правительства.

Завод «Салют» сумел пережить трудные времена дикого капитализма и сохранить основные производственные мощности. До конца 2000-х зарплата работников на предприятии была в вдвое выше, чем в среднем по отрасли. Рабочие и инженеры пользовались широким набором социальных гарантий. Завод закупал самое современное иностранное оборудование и сам продавал свои разработки высокотехнологичным предприятиям за рубежом. Производимые авиационные двигатели пользовались большим спросом за границей, а контрактами предприятие было обеспечено на годы вперед.

Всё изменилось, когда в 2010 году предприятие возглавил новый человек — Владислав Масалов. Среди работников поползли слухи о возможном закрытии предприятия и строительстве на его месте элитного жилья. Начались проблемы у жителей заводских общежитий, которых новое руководство пыталось выжить.

В 2012 году Владислав Масалов был назначен уже генеральным директором «Объединенной двигателестроительной корпорации». На новом посту у Масалова планов оказалось громадье. Одними из первых шагов стали попытки ликвидации Московского машиностроительного предприятия им. Чернышова. Якобы, производство на нем избыточно.

На сайте Московского профсоюза авиаработников «Профавиа» висит заявление работников предприятия, не довольных с таким решением.

Сам «Салют» ликвидировать вроде не собираются. «Площадка сохранится, но производство претерпит значительные изменения», — заявил в одном из интервью Владислав Масалов. Рабочие предприятия полагают, что речь идет о заметном сокращении производственных мощностей.

20.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастару необходимо выкатить несколько Ту-204 с высокой степенью готовности и отбить этим вложенные средства освободив попутно площади под Ил-476.
Не о каком серийном производстве Ту-204 речи не идёт. Так мелкое копошение.
На фото видно как Ту-204 загромождают цеха мешая серийному производству Ил-76МД-90А


А всучить его можно только гос структурам вместе с отжившим своё Ил-96 в нагрузку
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Время идёт, жизнь меняется, подрастают другие проекты в частности МС-21 имеющие возможность на равных тягаться с Боингом и Аэрбасом.
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/5.html#p397160
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Аутсайдерам Ту-204 и Ил-96 с параметрами экономики не в пень колоду скажем большое спасибо за полное слитие отечественного рынка забугорным производителям в лице Боинга и Аэрбаса.
Самолёты проектировавшиеся под совейский стандарт оказались полностью не приспособленными к современным рыночным условиям когда появилась возможность тариться иномарками.

20.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ил-76МД-90А никакого отношения к производству Ту-204СМ.

20.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот" расширяет импортный авиапарк
Не меняя его численности

16.03.2002

Находящийся в Москве замминистра торговли США Джозеф Богосян в четверг сделал сенсационное заявление: США примут участие в международном тендере на закупку пассажирских самолетов, который проводит "Аэрофлот". Информагентства сообщили о борьбе Boeing и Airbus за первенство в тендере. Однако, как выяснил Ъ, "Аэрофлот" не только не объявлял тендер, но и не собирался покупать западные лайнеры.

Свое заявление о тендере Джозеф Богосян (Josef Bogosian) сделал на заседании "круглого стола" по проблемам российско-американского сотрудничества в аэрокосмической отрасли, прошедшего вчера в "Интерфаксе". По его словам, американская сторона ожидает, что условия проведения тендера будут объявлены к концу апреля. Замминистра торговли США также сообщил, что 14 марта у него состоялась беседа с главой "Аэрофлота" Валерием Окуловым по этому вопросу. Комментируя заявление господина Богосяна, информагентства со ссылкой на анонимных экспертов сообщили о борьбе Boeing и Airbus за право на поставки самолетов "Аэрофлоту". Причем, по сведениям информагентств, одному из этих производителей российская компания отдаст предпочтение в дальнемагистральных самолетах, другому — в ближнемагистральных.
Кроме того, господин Богосян сообщил на "круглом столе", что "Аэрофлот" заявил о намерении купить 30 реактивных региональных самолетов RRJ, которые разрабатываются Boeing с участием ОКБ имени Сухого и авиакомплексом "Ильюшин". Замминистра торговли США подчеркнул, что Boeing инвестирует в аэрокосмическую отрасль России $1,4 млрд.
В "Аэрофлоте" эту информацию опровергают. Замгендиректора авиакомпании Лев Кошляков вчера заявил Ъ, что тендера на покупку западных самолетов авиакомпания не объявляла. Речь идет совсем о другом. После 11 сентября мировые авиапроизводители и лизинговые компании пошли на значительное смягчение условий аренды самолетов (по некоторым оценкам, лизинговые ставки сократились на 25-30%). Поэтому "Аэрофлот" решил заключить новые лизинговые соглашения на более выгодных для себя условиях. Сейчас компания арендует два Boeing 777-200, четыре Boeing 767-300ER, десять Boeing 737-400, одиннадцать Airbus A310-300 и один DC-10-30F.
"Аэрофлот" разослал производителям самолетов и лизинговым компаниям запросы о предоставлении "коммерческих предложений". Господин Кошляков подчеркнул, что, если предложения устроят "Аэрофлот", он заключит новые соглашения о лизинге, но число западных самолетов в парке компании не изменится. При этом замгендиректора "Аэрофлота" отметил, что компания не собирается отменять решение о приобретении шести российских дальнемагистральных Ил-96-300. По вопросу замены парка ближне- и среднемагистральных самолетов на период до 2010 года "Аэрофлот" также делает ставку на российскую технику, в том числе 102-местный Ту-334 (см. справку).
Так что о тендере на закупку машин речи не идет. Пресс-менеджер московского представительства Boeing Виктор Аношкин заявил Ъ, что не понимает, как могла появиться подобная информация, и предположил, что слова Джозефа Богосяна неточно изложили информагентства. Господин Аношкин отметил, что и данные об инвестировании Boeing $1,4 млрд в российскую аэрокосмическую индустрию некорректны. На деле речь наверняка шла о сумме, уже вложенной американской компанией в аэрокосмическую отрасль России за последние десять лет. Но это не $1,4 млрд, а $1,3 млрд. В Airbus Ъ также не смогли дать комментариев по тендеру "Аэрофлота", ссылаясь на отсутствие данных.
Подробнее: Ъ-Газета - "Аэрофлот" расширяет импортный авиапарк

20.02.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:17 Sergey66 пишет:
Самолёты проектировавшиеся под совейский стандарт оказались полностью не приспособленными к современным рыночным условиям когда появилась возможность тариться иномарками.



типичная мантра антироссийского либераста. лживая и оскорбительная. проект ту204 это ровесник б757, и ничем не хуже - пустая масса обоих примерно 60тн. проблема в том что технологии и конструкция Боинга непрерывно улучшались, в отличие от ту-204.

20.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prm пишет:
На одном из немногих оставшихся в стране крупных высокотехнологичных предприятий зреет массовое недовольство сотрудников...

Приведите плз ссылку на материал, иначе это очень напоминает банальный наброс на вентилятор.

20.02.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему.
Интересный материальчик.
Сломанные крылья Родины - Общество - Свободная Пресса
оттуда
"«СП»: — А как же наши перспективные разработки в гражданской авиации вроде «Суперджет»?

— На съезде озвучили очень важную вещь. Лично я не предполагал, что дело обстоит так плохо.

Самым перспективным проектом гражданской авиации сегодня считается самолет МС- 21. Так вот, конструкторы предприятий сказали о том, что до сих пор у этого самолета нет НИР (научно-исследовательских разработок). Сейчас на покупку этого самолета заключаются контракты, но на него нет даже чертежей!

Вся эта программа развития авиации до 2025 года — это полная чушь. Даже третьеклассник в нее не поверит. Разве только наш тандем.

Я удивляюсь тому, как президент позволяет себя обманывать. История с «Суперджетом» тому подтверждение. С подачи недобросовестных деятелей Путин несколько раз публично озвучивал технические характеристики этого самолета. Одна из итальянских фирм даже заключила договор на покупку этой машины после визита Берлускони в Россию. Потом эта фирма отменила заказ. Выяснилось, что машина на 4 тонны весит больше, чем озвучивалось. Значит, имеет больший расход топлива, меньшую дальность полета. Ресурс двигателей там вообще плохой.

Мировая практика показывает, что на путь от чертежей до первого полета самолета расходуется примерно 1 млрд. долларов. Это практика «Боинга» и «Аэробуса». На «Суперджет» потрачено уже 4 млрд. долларов. Спрашивается, где деньги?"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.