Ту-204
Тема: Ту-204
Сообщение было удалено модератором
Что то потянуло тухлым душком от А-321,главного конкурента Ту-204 и ПС-90.
При посадке опытный А-321 шмякнулся хвостом.Возникает несколько вопросов.
1.Это случайность или закономерность,то есть конструктивные недостатки повлекшие за собой инцидент?Случай то с А-321 не первый.
2.Имеет ли предполагаемый недостаток к катастрофе на Египтом?
3.Странная активность по впариванию А-321 в Афлот и ТСО ,в том числе потрепаных сараев в 2010-2014 году.
4.Не менее странное желание Афлота избавиться от парка А-321 после известных событий.
5.Почему вдруг Масалов заговорил о невостребованности Ту-204?
Напрашивается вывод что от нас что то скрывают.Уже сейчас понятно что вся эта история связанная с А-321(напомним А-321NEO стоит 10 млрд.руб) дурно пахнет.На этом фоне безопасный и прочный Ту-204 является эталоном надежности и доступности (цена 2млрд.руб.)
Кто же заправляет реально в ОАК?
Испытания A321neo приостановили из-за повреждения прототипа
Испытания A321neo приостановили из-за повреждения прототипа | Авиатранспортное обозрение
Бывает.
Вот турецкий Боинг шлифует полосу хвостом
А380
Есть ещё и конспирологическая теория. На A321neo предпочли CFM International LEAP-1A. Но поставки с Pratt & Whitney PW1100G должны были быть раньше, но тормознулись из-за дефектов двигателя. Возможно , что авария умышленная для задержки поставок с CFM International LEAP-1A.
А по поводу ненадёжности А321, то уже был случай взрыва в салоне другой фирмы, отделались дыркой в фюзеляже и потерянным пассажиром, возможно террористом. Вот А321 уже ранее повреждённым хвостом в результате аналогичного взрыва этот хвост потерял. А320 гораздо более сбалансированная конструкция.
Тушка конечно на порядок надёжнее. Продать к примеру бизнесджет из композитов будет просто невозможно. Поставить на Тушку PW1100G и пусть летает.
Luke
Тушка конечно на порядок надёжнее. Продать к примеру бизнесджет из композитов будет просто невозможно. Поставить на Тушку PW1100G и пусть летает
Сотрудничество с PW?Проходили уже не нать!
Ну а на счет происков западных двигателистов так это дело обычное,эти господа в действиях не стесняются...сдругой стороны они догворятся,за счет потребителей конечно.
Здрасте, приехали. Стратегический проект МС-21 весь на PW. Только на ПД-14 проект не потянет.
На проекте МС-21 смотрящие и руководство из КГБ. Что ли лохи последние? Нет, видимо что то знают, раз поставили на PW.
PW1135G-JM прекрасно подошёл бы на ремоторизацию Ту-204СМ, создавая эффективную замену БОИНГА-757-200, в этой статье указано на потребность в таком самолёте Boeing eyes 2018 launch for New Small Airplane | Aspire Aviation , но самая правильная мысль из этого аналитического материала, простая фраза: ...зачем тратить миллиарды долларов разрабатывая с чистого листа, вместо работы с существующими активами?
Luke
Здрасте, приехали. Стратегический проект МС-21 весь на PW. Только на ПД-14 проект не потянет.
На проекте МС-21 смотрящие и руководство из КГБ. Что ли лохи последние? Нет, видимо что то знают, раз поставили на .
Какой такой стратегический проект ЛЮк?Что в нем стратегического.МС-21 авантюра в пику ,готовому и испытанному Ту-204СМ.
Рынок авиационных ГТД давно монополизирован.PW для проекта выбрал не Иркут,а американский госплан по решению Вашингтонского же обкома,там ныне все решают.Поддержание баланса интересов внутри монополии и есть задача американского госплана.
Boeing eyes 2018 launch for New Small Airplane | Aspire Aviation
В статье приводится очевидная необходимость замены флота Б757-200. Именно Ту-204 с новыми двигателями, идеально подходит для этой замены, а это рынок в тысячу бортов. На это же рынок претендует А321NEO, что является ремоторизацией А321. Однако ремоторизация Ту-204СМ на аналогичные двигатели PW1135G-JM и LEAP-1A, создаёт шанс для конкуренции с известным брендом.
Ту является тоже широко известным брендом, подкреплённым уникальными разработками Ту-144 и Ту-160.
Поэтому заменить старый Б757-200 на новый ремоторизованный Ту-204СМ с расходом топлива на 20 процентов ниже, весьма привлекательно для авиакомпаний, цена же на новый лайнер будет и вовсе вне конкуренции, В СЛУЧАЕ БОЛЬШОЙ СЕРИИ чуть ли не вдвое дешевле А321, ПРИ ОДИНАКОВЫХ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ РАСХОДАХ.
Кроме того ремоторизация снизит шум, что может быть решающим при замене старого Б757-200. Laute Großraumjets: Heathrow kämpft mit verbotenen Starts - aeroTELEGRAPH
Но самое интересное, что однозначно и начвсегда снимается проблема с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации.
Как и для Ил-96-400, ремоторизация на новые двигатели позволит эксплуатировать их по всему миру и после 2020 года.
К тому же ремоторизация позволит апгрейдить и уже выпущенные борта, что выгодно экономически и тоже позволит эксплуатировать их после 2028 года.
Поэтому действия ОАК должны быть направлены на скорейшую ремоторизацию и анонсирование ремоторизованного варианта в своей линейке продукции.
МС-21 не может заменить на маршрутной сетке Б757-200, и тем более конкурировать с А321LR по дальности, по этому конкуренция с ремоторизованным Ту-204СМ исключена.
Так же, по этим же причинам, ремоторизованный Ту-204СМ будет интересовать китайцев в качестве альтернативы и возможной окончательной сборке по типу СМИ: в 2017 году в китайском Тяньцзине начнется выпуск самолетов A330 / АвиаПорт.Дайджест
тем более это обезопасит производство на случай возможных санкций по двигателям
Так же весьма перспективени вариант совместного производства Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
аналога Б757-300, но экономичнее на 20 процентов, так как двигатели те же.
Ту-204 слетает с производства / АвиаПорт.Дайджест
Вот такое заявление. При чём приплели
Решение о заморозке производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации. Самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам, выпуск таких судов предполагается прекратить с 2028 года.
Собственно при чём тут самолёт, это проблема двигателей. И дело даже не в том хорошие или плохие, они создавались под другие стандарты. Эту проблему исправит простая ремоторизация на двигатели соответствующие новым экологическим стандартам.
PW1135G-JM и LEAP-1A вполне соответствуют нормам и Ту-204New Engine Option с этими двигателями могут эксплуатироваться и после 2028 года. Вот тут я подробнее об этих возможностях.
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Задача ОАК обеспечить ремоторизацию Ту-204СМ на эти двигатели. Ни о каком дублировании с Ту-214 и речи быть не может, так этот самолёт будет эксплуатироваться только с двигателями ПС90А.
И тем более Ту-204СМ никак не конкурирует с МС-21, так как более крупный самолёт, а с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, ещё и с большей дальностью и является естественной заменой Б757-200.
МС-21 конкурирует с А320 по цене и вместимости. Поэтому надо не сворачивать , расширять линейку продукции ОАК. Это как раз Ту-214 можно было бы заменить на
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция, гораздо более перспективная платформа для госструктур.
Запрашиваемый документ не найден / АвиаПорт.Ru для региональных маршрутов.
Wervolf несколько достраиваемых бортов Ту-204 для СЛО чтобы освободить цеха Авиастара под Ил-476 не обязательно оснащать PW1135G-JM и LEAP-1A
К тому же Туполев сейчас активно занят
Ту-160М2
Сокрушителен, как никогда раньше: NI о Ту-160М2
и ПАК ДА
ПАК ДА будет отличаться от прежних бомбардировщиков - ВПК.name
Производство Ту-204 предполагалось до выхода МС-21
Так всё уже, живите новыми реальностями:
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Смешивать МС-21 с экоджетом это очень плохая реклама. Тем более МС-21 ещё никуда не вышел. К тому же читайте на сайте ОАК, МС-21 заменит авиакомпаниям Ту-154, а Ту-204 как более крупный самолёт никак не заменит.
Не стоит противопоставлять Ту-204 и Ту-160. Наоборот это отличная реклама для Ту-204, чем проект МС-21 ПОХВАСТАТЬ НЕ МОЖЕТ. А авиазаводов у нас хватает, и для гражданской продукции, и для военной.
В отличие от МС-21, Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, может иметь серию до 1000 бортов, так как идеально заменяет Б757-200, чей выпуск прекращён, как на 20 процентов более экономичный аналог, да ещё и со значительно меньшей стоимостью. Так же в отличие от МС-21, только с двигателем PW1400 и без варианта с LEAP, что ставит его в невыгодное положение перед основным конкурентом А320, ремоторизация Ту-204New Engine Option сразу на два двигателя конкурирующих между собой фирм, очевидно позволит выпускать его крупной серией.
Мало того в активной эксплуатации у египетской авиакомпании находятся ремоторизованные Ту-204-120 на двигатели RB-211, поэтому ремоторизация на более экономичные и современные двигатели это нормальный процесс.
Чтобы не быть голословным
Новые российские самолеты МС-21 сменят Ту-154 в 2017 году / АвиаПорт.Конференция Мантуров в 2013.
Совместный проект ОАО "АК им. Ильюшина" и АО "ОКБ им.Яковлева" по созданию среднемагистрального признан победителем в тендере Росавиакосмоса / АвиаПорт.Конференция
29.06.2005 Григорий Захаров пишет:
Зачем, спрашивается, создавать МС-21, когда уже есть готовые "тушки" (334,214,204)?
Кто из специалистов может ответить?
01.07.2005 Олег Пантелеев пишет:
Поставим вопрос иначе. Зачем был нужен Ту-204 / 214, если есть Ил-62М?
А если отвлечься от полемических доводов, то МС-21 должен быть заметно эффективнее за счет сокращения эксплуатационных расходов. Это планируется достичь за счет меньшей массы планера, использования более экономичных двигателей, что повлечет снижение расхода топлива. Кроме того, будут использованы современные системы: к примеру, рассматривается возможность отказа от отбора воздуха от двигателей на нужды СКВ. Естественно, двухчленный экипаж, посадка по III категории ICAO, шум с учетом перспективных норм и так далее.
Семейство Ту-204 / 214 должно совершенствоваться, в первую очередь - по авионике и бортовому оборудованию. Надо, наконец, ввести двухчленный экипаж, получить европейский сертификат. Ну и затем пробовать ставить "скоростное крыло" - это обещает большую выгоду при полетах на большие расстояния. В любом случае, это семейство имеет определенные шансы.
А вот Ту-334 в нынешнем виде не слишком привлекателен для авиакомпаний. Вероятно, удлиненный вариант на 126 мест с новым крылом большой площади нашел бы заказчиков, однако вероятность его создания в сколь либо обозримые сроки близка к нулю.
Рогозин: в апреле 2016 г. самолет под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух / АвиаПорт.Конференция
Глава ОАК не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута, АРМС-ТАСС, 28.10.2010 Глава ОАК не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута / АвиаПорт.Конференция
Так что ничего нового.
В чем сила отечественного авиапрома / АвиаПорт.Дайджест
Вообще же российские власти возлагают большие надежды на RRJ и ожидают, что этот самолет станет "прорывным" продуктом, с которым не стыдно выйти на международный рынок и можно догнать Airbus и Boeing. Во время презентации на авиасалоне в Ле-Бурже на прошлой неделе гендиректор компании "Гражданские самолеты Сухого" Виктор Субботин сообщил, что государство планирует выделить на создание RRJ в 2005 году $6 млн, в 2006-м - $100 млн, в 2007-м - $150 млн, в 2008-м - $30 млн. Впрочем, вице-президент Airbus Крис Бакли говорит, что в гражданской разработке "Сухого" нет ничего революционного, но не исключает, что российская машина может составить конкуренцию продуктам бразильской Embraer и канадской Bombardier. По прогнозам "Сухого", первый опытный образец RRJ взлетит в следующем году, а первая серийная машина появится не позднее 2008 года.
Конкурировать с продукцией Airbus и Boeing по замыслу российских властей должен второй "прорывной" российский продукт: ближнесреднемагистральный самолет 21 века - МС-21 КБ Яковлева. Его разработчики ориентировались на самолеты A320 компании Airbus, а также последние модификации самолетов этого класса Boeing: 717 и 737NG. Но вряд ли МС-21 появится на рынке раньше чем через семь лет.
Канадский налет / АвиаПорт.Дайджест
Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов считает, что появление канадской серии перечеркивает будущее российского ближнемагистрального самолета МС-21, разрабатываемого ОАО "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина" совместно с ОАО "ОКБ им. Яковлева". "Запуск Bombardier ставит крест на слабых перспективах запуска МС-21, который должен был заменить Ту-154М и Як-42,- считает аналитик.- До канадского самолета наш еще имел нишу, но после запуска CS110-130 этой ниши нет".
Определен основной продукт ОАК / АвиаПорт.Дайджест
ОПРЕДЕЛЕН ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ОАК
В ближайшие годы им будет семейство узкофюзеляжных лайнеров Ту-204
...На прошедшем в начале месяца "круглом столе" по вопросам развития отечественной гражданской авиации генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов предложил разработать удлиненный вариант (130 мест) нового самолета региональных линий SuperJet-100, который, по его мнению, мог бы заменить уходящий с рынка Ту-154М (132 кресла в салоне двух классов, 160-164 в одноклассной компоновке). Однако, по самым оптимистичным прогнозам, 130-местный SuperJet может появиться на рынке не ранее 2010 г., и в лучшем случае опередит МС-21 всего на пару лет, что практически никак не скажется на рынке. К тому времени все Ту-154Б и большинство Ту-154М, как пояснил руководитель Аэрофлота, будут выведены из эксплуатации...
Отдельного пристального внимания заслуживает силовая установка. Именно здесь кроются большие резервы как по улучшению показателей безотказности, так и снижению расхода топлива. Сегодня по желанию заказчика Ту-204 оснащается либо российскими моторами ПС-90А (16 т), либо английскими Rolls-Royce Rb.211-535E4 (19,3 т). В целом они весьма близки по основным характеристикам (удельный расход топлива 0,6-0,633, масса 4,7-5 т). При этом английский мотор несколько тяжелее и дороже, но способен больше продержаться "на крыле" без съема на ремонт. Его прелесть в том, что его варианты наработали десятки миллионов часов в эксплуатации на Boeing 757 и 747.
Сейчас прорабатывается вариант оснащения новых версий Ту-204, оптимизированных на меньшие дальности (3 тыс. км вместо 5-7 тыс. у базовых Ту-204-100 и -200), более легкими, меньшей тяги моторами семейства V2500 международного консорциума International Aero Engines, во главе которого находится все тот же Rolls-Royce. По удельным параметрам Rb.211 (тяга 19 313 кг) не уступает, а кое в чем и превосходит V2500. Однако для определенных авиакомпаний, обслуживающих рейсы небольшой протяженности (два-три часа) при невысокой загрузке багажного отделения "попутными" грузами (belly cargo), имеет смысл взять облегченный вариант Ту-204 со "слабосильными", но легкими моторами. В их случае снижение пустого снаряженного веса самолета и расхода топлива за счет ограничения общей массы перевозимого груза экономически оправдано. В частности, желание приобрести Ту-204СМ с моторами V2500 выразили авиакомпании "Сибирь" и "Авиалинии-400".
Интерес к данной машине есть и за рубежом, в том числе у сирийской национальной компании SyrianAir, которая эксплуатирует шесть аэробусов A320 c моторами V2500, и некоторых западноевропейских бюджетных перевозчиков low-cost и чартерных операторов. Внимание последних объясняется необходимостью найти замену устаревшим Airbus A310 и Boeing 757, весьма популярным в роли "летных чартеров". Несколько лет назад Airbus рассматривал проекты A330-100 и A330-500 - укороченные варианты A330-200 - специально для удовлетворения спроса на данном сегменте рынка. Но эти машины, рассчитанные на перевозку 200-220 пассажиров, не стали реальностью. Вместе с тем потребность осталась: тот же Airbus сообщал о 50 "мягких заказах" на A330-100/500.
Как стало известно "ВПК", несколько авиакомпаний обратились к "Ильюшин Финанс" с предварительными расчетами, которые показывают, что "чартерный" вариант Ту-204 будет эффективнее A310-300. При близкой номинальной вместимости (210-220 кресел), "туполев" потребляет 3-3,5 т топлива в час в зависимости от дальности полета против 4 т у "аэробуса". Ничего удивительного, если сравнить максимальный взлетный вес этих машин: "тушка" - 103-111 т, "аэробус" - 150-164. То есть при близкой вместимости вес конструкции в расчете на одно кресло в 1,5 раза выше. Правда, "аэробус" дальше летает (9600 км против 7600 км), но для "чартерников" этого не требуется. Как показывает мировая практика, средняя продолжительность полета двухмоторного широкофюзеляжного самолета - 4-5 часов - как раз оптимальная для "тушки".
Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A
будет иметь расход топлива идентичный А321NEO
http://www.aex.ru/docs/7/2016/1/25/2366/
Выступающий также коснулся темы замены самолетов Boeing 757 (выпускались с 1982 по 2005 гг.). на более современные A321neo, включая специальную модификацию A321neo LR. Первым покупателем A321neo LR стала лизинговая компания Air Lease Corporation, возглавляемая легендой рынка – господином Steven F. Udvar-Házy. Базовый A321neo взлетным весом 93,5 тонны разрабатывается для перевозки 185 пассажиров (в салоне двух классов, 16 бизнес + 169 экономического) на дальность до 6850 км. А вариант «A321neo 97 tons» (он же A321neo LR), по утверждению производителя, сможет встать на рейсы протяженностью до 4000 морских миль, что составляет 7412 км. Его салон будет сделан с применением технологий Cabin-Flex, в расчете на 206 мест в салоне двух классов обслуживания. Рост дальности достигается за счет дополнительных топливных баков в фюзеляже (у базовой модели максимальная заправка – 29500 литров).
По информации господина Лихи, более шести сотен самолетов Boeing 757 остаются в составе авиакомпаний. «Они выполняют регулярные рейсы через Северную Атлантику, а также работают на чартерном рынке, том числе перевозя туристов из Европы на Юг. Думаю, что со временем все они будут заменены новыми A321 (общее число заказов на них превысило 2700, - прим. AEX). При этом вариант «LR» может делать все, на что способен B757-200, однако расходует значительно меньше топлива, процентов на тридцать. Число кресел – одинаковое, причем наш самолет предлагает сидения с более широкими спинками. Уверен, что новая машина даст авиакомпаниям – заказчикам продукции Airbus возможность работать на большом количестве новых направлений».
A321neo – 125,7 миллиона долларов
===================================================================================
А вот цена Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A будет при массовой серии намного ниже. Авиакомпании эксплуатирующие Б-757-200 выберут Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, так очевидна наследственность.
На пресс-конференции 12 января вступительные речи и сессия вопросов-ответов затянулись на один час пятнадцать минут. За все это время слово Россия и ее производные ни разу не прозвучали. Названия отечественных самолетов – тоже. Из чего можно сделать вывод, что российский рынок сегодня не в первых рядах приоритетов европейского производителя (российский рынок сегодня явно перенасыщен магистральными самолетами). Также, не видят мировые лидеры и потенциальной угрозы для «дуополии» и со стороны новых проектов Объединенной авиастроительной корпорации.
Впрочем, европейский производитель не наблюдает опасности и со стороны китайской COMAC. На тему C919, выкатка которого состоялась в конце прошлого года, руководитель Airbus сказал так: «Прогресс с реализацией китайской программы заметен. Зная, как трудно дается создание любого нового самолета, мы отдаем должное конструкторам и производственникам. Давайте дождемся начала летных испытаний и следующих этапов развития проекта. Насколько помню, работы над проектами перспективных узко фюзеляжных самолетов начались в 2008 году. Сегодня же А320neo, в том виде, каком самолет поступил на испытания в 2015-м, оказался не только первым, но и значительно лучшим в плане летно-технических характеристик, готовности к массовому производству, технической поддержке и ТОиР – то есть, по всему спектру важнейших составляющих успеха. А это значит, что новые игроки не могут претендовать на значительную долю рынка. Да, наши соперники что-то продают, но они не смогут добиться какой-то значительной доли рынка».
=================================================================================
Поэтому срочно необходимо запустить в серию Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, так эт естественный конкурент призамене в авиакомпаниях Б757-200.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.