Ту-204

Тема: Ту-204

17.06.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: да да... бизнес по российски - из одного гос-кармана в другой гос-карман. у некоторых при этом жирок на руках остается.

Вот именно - в другой госкарман, а не в карман олигарха. Воруют уже из прибылей - это прогресс. Сравните со своей благословенной страной ;)

коих АЖ целых 1 - КУМЗ (няз), тоесть дюраль.

Это, разумеется, неправда, и вы отлично об этом знаете.

итак повторю вопрос - когда платежи от interjet-cityjet догонят выплаты "партнерам" за ПКИ?

Платежи регулярно поступают с передачей каждого самолета от консорциума финансирующих банков на счета SJI и ГСС. Вот уж где точно нет проблемы.

20.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаем проблемы ВАСО связанные с неудачным типажом выпускаемых штучно Ил-96 и Ан-148 не пользующихся успехом на рынке и приносящих как предприятию, так и ОАК убытки без всяких шансов на изменение ситуации. Между тем есть весьма потенциально успешный и востребованный проект Ту-330 КД которого готова на 95%, а степень унификации с серийно производимым семейством Ту-204 составляет 75%.
Крыло, стабилизатор, киль, авионику не нужно заново проектировать и оцифровывать, а так же подвергать стат испытаниям, что упрощает и удешевляет серийное производство, которое может быть в основном осуществлено силами ВАСО (включая конечную сборку) и из комплектующих поставляемых с Авиастара.
http://www.planers32.ru/mc_142.html
Ту-330 грузоподъёмностью 35 т относится к среднему классу ВТА самому массовому в мире и обладает неплохими экспортными возможностями. Может оснащаться двигателями 20 тонн из перспективного семейства 20-26 тонн для многих типов ВС.
Ту-330 заменяет Ан-70 производство первого этапа которого планировалось под 250 штук и МТА (МТС), который вместе с индусами думался к закупке под 150-200 штук.
Ту-330 единственный сейчас реальный проект, который может вытащить ВАСО из убыточности и принести неплохие дивиденды ОАК, ОДК неплохо послужить министерству обороны и народному хозяйству, покуда при своей универсальности его лётный час будет обходится в 2 раза дешевле, чем у Ил-76.
Илюшин же хоть через месяц может приступать к началу проектирования Ил-106 с двигателями 4 х 26 тонн начало разработки которых можно объявить в это же время с одновременным закрытием не востребованных ПД-14М и ПД-18Р.
Для всего Ил и руководства в частности это большая честь и оказанное доверие, которое вселяет надежду в будущее КБ.
. http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/988/808.jpg
. http://pbs.twimg.com/media/CdLkKzjWoAI4WGT.jpg
. http://www.ilyushin.org/.../c50/c502cdc079d42e73e6b0135cf6ed5510.jpg



***
Что самое интересное в этом раскладе так это возможное производство дальнего широкофюзеляжного Фрегат-Экоджет с авионикой от МС-21 в Ульяновске как первоначально планировалось с двигателями нового семейства 2 х 26 т который по всем параметрам сольёт совейский Ил-96-300 с ПС-90
Поэтому никакой потери в компетенции по широкофюзеляжным самолётам не произойдёт. Модульная авионика от МС-21 позволяет менять функциональные блоки на отечественные аналоги.
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Возможны к производству версии
Президентский
Командный
и даже заправщик на базе дальнего Фрегат-Экоджет с двигателями 2 х 26 т

Ту-330
Максимальная коммерческая нагрузка — 35 тонн.
Практическая дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3 000 км, а с нагрузкой 20 тонн — 5 600 км.
С 20 тонными двигателями перспективного семейства 20-26 тонн ( 0,5 кг/кгс·час) Ту-330 будет иметь
Практическую дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3600 км
С нагрузкой 20 тонн — 6920 км. (Для сравнения реальная перегоночная дальность Ан-70 оказалась около 6800 км)
Габариты грузовой кабины, м:
- длина 19,5 (23,5 включая рампу)
- ширина 4,0
- высота 3,5 (макс. 4,0)
Размеры грузового люка, м:
- высота 4,0
- ширина 4,0
Объем грузовой кабины, м3 330 Экипаж, чел. 3-4
Способен совершать посадку и на аэродромы с искусственным покрытием, и на грунтовые. Самолет может использоваться в любых климатических и метеоусловиях, днем и ночью.
Ту-330 рассчитывался с двигателями
ПС-90А 16 т
Роллс-Ройс RB211 535Е4 18,2 т
Пратт-Уитни PW2040 18,93 т
НК-93 18 т
***
Итого при максимальной взлётной массе Ту-330
тяговооружённость будет составлять в вариантах
0,31 ПС-90А
0,348 НК-93
0,356 PW2040
0,386 в случае перспективного двигателя 20 тонн из семейства 20-26 т
***
Для примера
0,36 для Ан-70 при МТОW 140 т
0,30 для Ил-76МД-90А 4 х ПС-90А-76 по 16,0 т (чрезвычайный режим)
0,245 для Ан-188 Д-436-148ФМ 4 х 8,58т (чрезвычайный режим)

Как видим с двигателями 2 х 20 т Ту-330 имеет тяговооружённость не хуже чем Ан-70 с четырьмя Д-27 4 х 13 т (52 т)
Очень не плохой показатель для ВТА грузоподъёмностью 35 тонн
***
При этом Ту-330 имеет в 1,3 раза меньшую удельную нагрузку на крыло от уровня Ан-70

Ан-70 Площадь крыла 204 м² при МТОW 140 т
Ту-330 Площадь крыла 195,5 м² при МТОW 103,5 т

Ту-330 в макетном отделе Туполева

Тяжесть случая заключается в том, что выпуск украинского Ан-148 на ВАСО прекращают, а выпускаемый Ил-96 с 1988 г с темпом 1 самолёт в год никому не нужен. Теперь специально для совейского штучного Ил-96 Рогозин хочет проектировать двигатель 35-45 т который по сути никуда не воткнёшь. Большего идиотизма с закапыванием государственных средств в песок ещё никто не придумал. А вот Ту-330 для многострадального ВАСО просто идеальное решение.

Значительная часть комплектующих для Ан-148 в том числе отсеки фюзеляжа поступала с Авианта (Украина)
Расстояние Воронеж-Киев по трассе составляет 725 км, а по прямой - 626 км.

В случае производства Ту-330 в Воронеже, фюзеляж и конечную сборку можно полностью организовать на ВАСО, а крыло с килем и стабилизатором доставлять с Авиастара где уже налажено готовое производство. Авионика может быть модернизированная от Ту-204 СМ
Расстояние между Ульяновском и Воронежем по трассе составляет 860 км, а по прямой 673 км.
Никаких логистических проблем при производстве Ту-330 на ВАСО нет.
Авиастару и всей ОАК выгодно поставлять комплектующие под выпуск Ту-330 в Воронеж поскольку задействуется текущее оборудование и оснастка улучшая финансовое положения предприятия. Иначе это оборудование придётся просто пустить на металлолом без всякой выгоды.
Далее производство Ту-214 с ПС-90 в Казани продолжается.
Одним из недовольств военных при создании патрульного Ту-214 с ПС-90 это слабость и не экономичность его двигателей вместе с малым потолком при одном отказавшем движке.
Экономичный и мощный двигатель 20 т из перспективного семейства двигателей 20-26 тонн решает эту проблему.
На первых версиях Ту-330 и Ту-214 может стоять дросселированный вариант 26 тонного двигателя с ограничением по мощности до 20 т через прошивку.
По размерам Ту-330 может прекрасно производится на ВАСО вместо Ил-96
Ту-330
Размах крыла, м 43.50
Длина м 42.00
Высота м 14.00
***
Ил-96-300
Размах крыла 57,66 м
Длина 55,345 м
Высота 17,55 м
Возможная серия выпуска Ту-330 с двигателями перспективного семейства 2 х 20 т на ВАСО исходя из потребности самолёта такого класса может многократно превышать Ан-148 и Ил-96 вместе взятых.

И совсем не нужен двигатель от Рогозина 35-45 тонн.
До сих пор никто не знает кроме самого Рогозина куда засовывать этот двигатель

На модернизацию Ан-124 и выпуск 100 тонного ВТА Ил-106 необходим двигатель 26 тонн из нового семейства двигателей 20-26 т
Но Дмитрию Олеговичу для моральной компенсации и удовлетворения можно подогнать импортный БУ движок класса 40 тонн с разрешением запускать его по часу в неделю, чтобы не особо напрягать соседей.






20.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выпуск дальнего Фрегат-Экоджет в Ульяновске с двигателями 2 х 26 т с авионикой от МС-21 имеет массу преимуществ.
Потенциальная серия в сотни бортов с увеличением дальностью до межконтинентальной может значительно вырасти.
Две третих от выпуска Фрегат-Экоджет предполагалось к экспорту наполняя валютные запасы страны и улучшая бюджет в доходной части.
Установленная авионика от МС-21 удешевит само производство МС-21. Композитное же крыло даст значительную загрузку Авиастар-композит, что весьма положительно для всего авиапрома.
Так что про Ил-96 и Ан-148 на ВАСО можно смело забыть приступая к массовому выпуску Ту-330.

20.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, что разработчик Фрегат-Экоджет вместе с коллективом проектирующим самолёт находящимся в Жуковском (куда кстати намечен переезд Ил) поручит проектирование композитного крыла для дальней версии с 2 х 26 т двигателями именно Илюшину и Авиастар-Композит.

20.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиастар-СП" поставит два самолета Ту-204-300 в 2016 году | Авиатранспортное обозрение
"Авиастар-СП" поставит два самолета Ту-204-300 в 2016 году

20.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Каков объем производства самолета Ту-204-300 на этот и на будущий год? Планируется ли поставлять этот самолет в другие ведомства и компании, кроме управделами президента?

— В этом году два самолета Ту-204-300 будут переданы специальному летному отряду управделами президента России. Один из них уже находится на летных испытаниях на аэродроме "Ульяновск-Восточный". Второй завод передаст на испытания через месяц. Сейчас идут переговоры о поставке еще трех машин для управделами президента на 2017-2018 годы. При этом закладка новых самолетов Ту-204-300 решением совета директоров "Авиастара" не производится. Сейчас на заводе остаются заделы на семь-восемь планеров, которые находятся в высокой степени готовности и которые мы должны реализовать.

Перспективы Ту-204-300 я оцениваю как краткосрочные, но сейчас обращения по этим машинам продолжаются. Интерес проявляет, например, такая компания, как "Почта России". Госкорпорация намерена создать свой авиапарк грузовых самолетов. Предполагается конвертировать пассажирские Ту-204-300 в грузовые воздушные суда. Сейчас мы прорабатываем этот вопрос. Ранее такой процесс конвертации на предприятии уже успешно проводился. Мы умеем и знаем, как это делать. Есть также интерес к этому самолету со стороны китайских компаний.
Похожий продукт — самолет Ту-214 — изготавливается в Казани, поэтому было принято решение проект Ту-204 в Ульяновске законсервировать.
Директор "Авиастара": новый самолет МС-21 сможет стать успешным на рынке | РИА Новости

23.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вот так американцы убирают конкурентов...:



«………..Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни".
Как сообщил на международном авиакосмическом салоне ИЛА- 2010 президент ОАК Алексей Федоров, "мы получили от компании "Пратт энд Уитни" официальное письмо, практически запрещающее поставки Ту-204 в Иран".
По его словам, "мы сейчас исследуем вопрос возможности поставки самолетов без американских комплектующих".
Контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ заключен между российской компанией "Ильюшин Финанс" и иранской авиакомпанией "Иран эйр тур". Авиалайнер оборудуется двигателем ПС-90А2, созданным пермским ОАО "Авиадвигатель" в сотрудничестве с "Пратт энд Уитни". Если возникшая проблема не будет урегулирована, возможные негативные последствия для программы Ту-204СМ не будут ограничиваться срывом контракта на поставку Ирану пяти машин. Как известно, ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд…….»
"Пратт энд Уитни" уведомила ОАК о запрете поставок в Иран Ту-204 с комплектующими США - ВОЙНА и МИР
«…….Иран достиг соглашения с американским производителем Boeing о покупке самолетов………
……..Ранее сообщалось, что Иран готов заключить сделку о покупке самолетов у Boeing впервые после исламской революции 1979 года, также IranAir подписала соглашение о поставке 118 самолетов Airbus на общую сумму $27 млрд………..»
http://www.aex.ru/news/2016/6/15/154855/
«…………Госдепартамент США приветствует подписание меморандума о взаимопонимании между американской авиастроительной корпорацией Boeing и крупнейшим иранским авиаперевозчиком Iran Air…………»
http://www.aex.ru/news/2016/6/22/155243/

23.06.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 andrey_che пишет:
- Вот так американцы убирают конкурентов...:
«………..Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни".
Как сообщил на международном авиакосмическом салоне ИЛА- 2010 президент ОАК Алексей Федоров, "мы получили от компании "Пратт энд Уитни" официальное письмо, практически запрещающее поставки Ту-204 в Иран".
*************
andrey_che, Ваши выступления всё сильнее и сильнее напоминают убогие агитки. Злые Пратты запретили поставлять Ту-204 в Иран? Сволочи!
Вот только новость, приведённая Вами, от 2010 года. А следующая - от 2016. Не уж то они полностью исчерпывает ситуацию? А как же быть вот с этим:
Иран купит в России пять пассажирских самолетов Ту-204
Иран купит в России пять пассажирских самолетов Ту-204, подтвердил во вторник глава правления иранской авиакомпании Iran Air Tour Пурмохаммади.

Новость от 2006 года. Тогда тоже Пратты не дали самолёты продать? А ведь аппетиты росли. Вот уже новость от 2007:
Иран купит у России 30 самолетов Ту-204 — БРЯНСК.RU
Иран купит у России 30 самолетов Ту-204
Аппетиты растут! Поставлены уже и 5 и 30 самолётов, и Пратты не мешают! К концу года Иран и ОАК уже говорят за лицензию:
Иран намерен купить лицензию на производство самолетов Ту-334 - Известия
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ведет переговоры с Ираном о продаже лицензии на производство среднемагистральных самолетов Ту-204-100 и региональных Ту-334. В феврале будущего года состоится очередной этап переговоров, в рамках которого стороны должны будут согласовать условия передачи лицензий.
Кстати, Ту-334 в Иран кто продавать запретил? Не Пратты ли? Нет ли в Д-436Т американских комплектующих, столь неугодных в Иране всемогущему Госдепу? Или тут Погосян виноват, отказался лицензию продавать?
Дальше - больше! Год 2008:
Иран в течение десяти лет купит у России сто самолетов Ту-204 и Ту-214 - ВПК.name
Иран планирует в ближайшие десять лет закупить у России 100 пассажирских самолетов Ту-204 и Ту-214, сообщает во вторник иранская газета "Iran news".
Уже сто самолётов! Пратты пока не мешают, поставлены сперва 5, потом 30, потом лицензия, идут поставки ста самолётов! И тут поганые Пратты весь кайф обломали! И ведь как коварно - дождались, сволочи, когда столько всего поставлено, и наложили. Ну, вето в смысле. На продажу.
Правда, прошёл год 2010, неугодные импортные детали и технологии из полностью отечественного (Вы ведь не будете этого отрицать?) ПС-90 выкинули за ненадобностью, и вот пожалуйста:
Иран заинтересован в покупке российских самолетов ТУ-204СМ
Иран может подписать договор о поставке 10-15 среднемагистральных гражданских самолетов ТУ-204СМ
Ну как, в это раз кто поставки запретил? Опять Пратты? Или Погосян?
А меж тем Ту-204 спокойно летал в иранской компании:
http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/6/6/7/1224766.jpg?v=v20
Причём с буржуйскими моторами. Причём до всей этой вакханалии. В 2005. Вот только после этого Иранцы от него нос воротили, не смотря на все танцы с бубнами.
Но Вы можете продолжать долдонить, что виноваты в запрете поставок исключительно американцы. Запретили враз и навсегда. Как на прошлое, так и на будущее.
А самолёт тут совершенно не при чём. Как и его создатели ;-)

23.06.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Пётр пишет:11:45 andrey_che пишет:
- Вот так американцы убирают конкурентов...:

Жаль, что 50 лет назад не было интернета. А то ведь подобные опусы можно было начинать с запрета поставок Ту-104:)

30.06.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На примере Ту-204 как раз и видно что постарались и PW в том числе.
Всем понятно что валило проект Ту-204 СМ руководство ОАК в угоду своим хозяевам.
Сравним для примера Ту-204 и МС-21.
Первый больше,надежней и что самое главное дешевле в 3-4 раза.От продвижения на рынок Ту-204 PW получало от хрена уши...
В случаи с МС-21, PW уже получило по разным оценкам до 3,6 млрд.дол. за опцион на поставку 200 двигателей.
Кстати это прекрасно согласуется с известными ценами на двигатели -LEAP и PW-1000 в 15 млн.дол./шт.
Так что все ясно.
Осталось выяснить за чей счет банкет-правильно за счет Российского народа,который лишиться возможности летать по доступным ценам,будут потеряны рабочие места а с ними снизиться и материальный уровень населения.

30.06.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В туфталогах Торгонафта GE чудным образом преобразовалась с PW . Теперь они главные враги.

30.06.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Torgonaft'у...
...ну, ишшо до ОАК были и Христенко, и Алешин...
...
...тут обещали вот "енто":
В компании «Туполев» сменится генеральный директор — Rambler News Service
...пару декад назад Рогозин был крайне недоволен своим визитом туда... да и одному из замов уж "склеили ласты" надысь:
Заместитель гендиректора ПАО «Туполев» арестован по делу о махинациях с недвижимостью — Rambler News Service
...вроде как в итоге Савицких поменяли вот на сие40-летнее небритое чудо:
ОАК :: Руководство
...ну, п...здец:
Образование - конфетка:
1997 г. - Экономический факультет РГГУ (Москва);
2000 г. - Аспирантура РГУ Нефти и Газа им. Губкина;
2003 г. – Заволжский автомоторный техникум, специальность – «Технология машиностроения»... угу, именно в ТАКОЙ последовательности...
Трудовой путь:
январь 2001 г. – сентябрь 2005 г.– ОАО «Заволжский моторный завод» Группы «Северсталь-Авто», директор по экономике и финансам;
сентябрь 2005 г. – сентябрь 2008 г. – Кулебакский Металлургический завод (Нижегородская область), Генеральный директор;
сентябрь 2008 г. – декабрь 2009 г. – ОАО «Компания «Сухой», директор Программы Су-35;
декабрь 2009 г. – сентябрь 2010 г. - ОАО «РСК «МиГ», заместитель Генерального директора по МТО, договорной и ценовой политике;
июль 2011 г. – декабрь 2015 г. - ПАО «Компания «Сухой», 1-й заместитель генерального директора по программам;
с 1 февраля 2016 г. - вице-президент ОАК по программам и стратегии...
...
...и посокльку САвицких "слетел" ишшо и из КАЗ'а... то и за другим посмотрим - вот "ентим":
«Туполев» объявил режим тишины: ОАК засекретила выборы главы Казанского авиазавода — RealnoeVremya.ru
...именно ТАМ Ту-204/-214, похоже и сосредоточатся... ага...

19.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РУСАЛ может в корне изменить Ту-204. Новые сплавы позволят. не меняя конструкцию Ту-204 и максимальный взлётный вес увеличить вместимость.
В принципе это в всё в темах Ту-214. Tu-214 New Engine Option вне конкуренции. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204/TU-204New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Ту-230, Ту-334, Ту-330, Ту-204 - новый заказ. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334. TU-334New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня! / АвиаПорт.Конференция
Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
Именно такую вместимость БОИНГ считает перспективной.
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
Но на сегодня есть возможность применить новые конструкционные материалы, тем более что по сплавам применяемым на Ту-204 были претензии.

Заменва сплавов в конструкции планера Ту-204 позволит увеличить салон на 4-6 метров, без увеличения взлётного веса.
А ещё разумнее, вместе с удлинением салона, заменить на Ту-214 кабину пилотов от Ту-204СМ.

Даже на устаревших ПС топливная эффективность будет на уровне конкурентов. При применении двигателей аналогичных от А321NEO эффективность будет лучше. чем у конкурентов, и будут доступны дальнемагистральные маршруты.

В варианте с ПД-14 и ограничением взлётного веса, дальность составит до 5000 км.

Применение новых сплавов может резко улучшить характеристики и является альтернативой композитам, требующим изменения конструкции в отличие от новых сплавов.

Конструирование с чистого листа может дать ещё больший выигрыш в весе, при применении новых сплавов.

19.07.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолетам Ту-204-300 разрешили лететь на одном двигателе два часа | Авиатранспортное обозрение
19 июля 2016 ATO.ru

Российским узкофюзеляжным самолетам Ту-204-300 присвоен рейтинг ETOPS-120, позволяющий им лететь с одним отказавшим двигателем в течение 120 мин. Соответствующее одобрение главного изменения в июне 2016 г. выдал Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

О том, что тип готовят к присвоению рейтинга ETOPS-120, стало известно еще в апреле прошлого года. Сообщалось, что сертификационные испытания, которые проходили в Ульяновске, завершились в марте 2015 г. Тогда же в компании "Туполев" рассказывали, что расширение полетного режима Ту-204-300 облегчит присвоение аналогичного рейтинга ETOPS и типу Ту-214.

Правила ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) разработаны исключительно для двухдвигательных самолетов. Число указанных в рейтинге минут определяет максимальное время полета до ближайших запасных аэродромов из любой точки маршрута. Чем выше рейтинг, тем более спрямленные маршруты может строить эксплуатант.

Согласно российским правилам для возможности строить маршруты с учетом ETOPS соответствующий рейтинг должен быть присвоен не только самолету, но и его эксплуатанту. Без его наличия максимальная длительность полета с одним работающим двигателем до ближайшего аэродрома не должна превышать 1 ч.

Ту-204-300 — укороченная версия базового типа Ту-204. При максимальной вместимости в 162 кресла предельная дальность полета составляет 9250 км. На воздушном судне используются турбовентиляторные двигатели ПС-90А.

По данным из открытых источников, в России Ту-204-300 эксплуатируют только специальный летный отряд "Россия" и деловой оператор "Бизнес Аэро". Шесть самолетов этого типа, которые ранее числились во флоте "Владивосток Авиа" (вошла в состав "Авроры"), у коммерческих эксплуатантов сейчас не летают. Один Ту-204-300 использует северокорейский перевозчик Air Koryo.

20.07.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как только им разрешили летать на одном движке, то сразу же и случай представился, но им решили принебречь В Тюмени экстренно сел Ту-204 с отказавшим двигателем / АвиаПорт.Дайджест

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.