Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
1
TORGONAFT можно было рыпаться с различными модернизациями Ил-96 навешивая на него другой облегчённый салон из более современных материалов включая полки, кресла, коврики. Пытаться придвинуть поближе выпуск ПД-14М тягой 15,6 тонн с привинчиванием к Ил-96.
Но вы никуда не денете малую серию, устаревшие технологии производства, а значит высокую себестоимость, отсутствие оцифровки, европейского и американского сертификата, отсутствие коммерческих заказчиков в стране и за рубежом.
Не нужны для СЛО десятки Ил-96, а коммерческие эксплуатанты предпочитают брать западную технику с высокой экономикой.
Для Воронежа в приоритете сейчас Ил-112 должен быть с высокой унификацией с Ил-114 новой генерации.
Предполагается единая авионика, крыло и двигатели. Отличие в основном в фюзеляже: рамповый и пассажирский.
Унифицированные Ил-112 и Ил-114 могут быть массовой серией в сотни самолётов с неплохой себестоимостью закрывающую нишу 50-70 местных региональных самолётов дефицит которых паркетный Ан-148 совсем не снял.
При выпуске российско-китайского современного широкофюзеляжного самолёта будем иметь отечественную линейку пассажирских самолётов всех классов весьма востребованных на рынке.
Сообщение было удалено модератором
начинать крупную серию Ил-96-400 нужно прямо сейчас с двигателями ПД-14
с тягой 14 тонн
а как по вашему летал Ил-86
с тягой 13 тонн
МЕНЬШИЙ ВЗЛЁТНЫЙ ВЕС ЧАСТИЧНО КОМПЕНСИРУЕТСЯ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ
дальность до 8000 км вполне устроит авиакомпании
ПОДРОБНО В ЭТОЙ ТЕМЕ http://www.aviaport.ru/conferences/42317/10.html
вариант Ил-9б с ПД-14
будет иметь дальность до 12000 км
ёмкость рынка сотни таких аэробусов
но идеально аэробус на базе Ил-86 с двигателями ПД-14 с тягой 14 тонн
в этой теме подробно http://www.aviaport.ru/conferences/42286/2.html
дальнейшее развитие семейства в теме http://www.aviaport.ru/conferences/42451/
Назло врагам...
Да и почему Президент отказывает рядовым гражданам РФ в возможности совершать путешествие на самом безопасном лайнере в мире?
У Нас демократия МЫ тоже хотим безопасно передвигаться по воздуху...
"Как пишет издание, до конца 2015 года Объединенная авиастроительная корпорация в рамках контракта, заключенного в 2014 году, должна передать СЛО один Ил-96-300 в модификации «Салон» на 160 пассажиров и один Ил-96-300 ПУ, оснащенный спецсвязью. На самолетах последнего типа летают президент и премьер-министр России. Пока неясно, станет ли новый лайнер основным самолетом главы государства" .http://lenta.ru/news/2015/03/10/slo/
Ил-96-400ВПУ для ФСБ в воздухе
На ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) ведутся летные испытания бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004), перестроенного в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.
bmpd - Ил-96-400ВПУ для ФСБ в воздухе
ФСБ понадобился самый большой отечественный авиалайнер — Жуковские ВЕСТИ
Ил-96-400ВПУ переделан из грузовой версии самолета Ил-96-400 – машины Ил-96-400Т, которая планировалась к поставке авиакомпании «Полет», однако заказчик отказался от нее, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96-400Т.
Эта четвертая грузовая машина (регистрационный номер RA-96104) была построена на Воронежском авиазаводе (ВАСО), который входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в 2011 г. В течение нескольких лет самолет Ил-96-400Т (RA-96104) находился на хранении на Воронежском авиазаводе, пока не было принято решение о переделке его в машину спецназначения.
Осенью 2014 г. Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно типа Ил-96-400ВПУ. Зимой нынешнего года переделанный самолет Ил-96-400ВПУ был выкачен из цеха ВАСО.
В 2013 г. остальные три самолета Ил-96-400ВПУ были возвращены авиакомпанией «Полет» лизингодателю – ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК). В начале 2015 г. Минобороны России сообщило о заключении контракта с ОАО «ОАК» на переоборудование двух дальнемагистральных грузовых машин в самолеты-топливозаправщики Ил-96-400ТЗ. Работы должны начаться на ВАСО в нынешнем году, а завершиться в 2018 г. Разработчики машины утверждают, что самолет Ил-96-400ТЗ будет способен передать свыше 65 т топлива на удалении до 3,5 тыс км от базы. Всего самолет способен отдать в воздухе около 100 т топлива. На самолетах Ил-96-400ТЗ предлагается установить универсальные системы дозаправки в воздухе, успешно эксплуатируемые на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М ВВС России. Стоимость работ в рамках договора Минобороны с головным исполнителем в лице ОАК оценена в 2,892 млрд руб. за оба самолета Ил-96-400ТЗ.
По неофициальной информации, четвертый летающий экземпляр Ил-96-400Т планируется переделать в самолет для перевозки особо важных персон – машину условно обозначаемую как Ил-96-400VIP.
ФСБ понадобился самый большой отечественный авиалайнер — Жуковские ВЕСТИ
А что RA-96104 передали ФСБ?
Dean'у...
...нет ишшо - как минимум два полета... завтра и послезавтра... а может и дополнение к программе "нарисуют" - долго ли, умеючи..?
...тут ДРУГОЕ радует:
http://regnum.ru/news/economy/1950618.html
...14 новых "ИЛов" за 9 лет... ну, дай-то Бог..!
...это при том, что оных всего взлетело 27шт, включая 2 опытных... из оных:
- летает - 16...
- на хранении - 8...
- порезано - 3...
...и в эти 14 больших "ИЛов" очень верится, в отличие информации про один-единственный маленький "ИЛ":
Воронежский авиазавод поднимет в воздух первый Ил-112В во второй половине 2017 года
...во всяком случае - не в 2017-м...
leutenant: ...во всяком случае - не в 2017-м...
***********************************
Почему-то вспомнился бессмертный шварцевский "Дракон":
...и не в Воронеже... и не поднимут... и не Ил-112... и не во второй... :)
leutenant пишет:
- на хранении - 8...
Из них 6 - 96-300. Интересно, можно ли их ещё реинкарнировать в какие-то гос. версии? Или это уже утиль? Ведь самой младшей - 16, остальные - от 21 до 24.
RA-96101 тоже свежей не назовёшь - 18 уже...
Таликов: скоро пройдут госиспытания топливозаправщика на базе Ил-96
12:46 26.08.2015
Генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов заявил, что Министерство обороны РФ в ближайшее время примет решение о начале государственных испытаний самолета Ил-96-400Т, на базе которого планируется создать самолет-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ.
ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 26 авг — РИА Новости. Министерство обороны РФ в ближайшее время примет решение о начале государственных испытаний самолета Ил-96-400Т, на базе которого планируется создать самолет-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ, сообщил в среду РИА Новости генеральный конструктор "Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина" (ОАО "Ил") Николай Таликов.
"Те полеты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил-96-400ТЗ совместим с маленькими самолетами, а совместимость с большими самолетами мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний. На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении в Минобороны, и в ближайшее время будет принято решение о начале госиспытаний. Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил-96-400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации", — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015.
В январе Минобороны сообщило, что заключен контракт с "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для ВС РФ будут построены и переданы два новых самолета.
Новый самолет-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передавать свыше 65 тонн топлива. На самолетах будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.
В мае прошлого года главнокомандующий Военно-воздушных сил РФ Виктор Бондарев заявил, что ВВС рассматривают Ил-96 "и в качестве заправщика, и в качестве транспортного самолета".
"Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина" входит в состав ОАК. Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки "Ильюшин".
В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания "Сухой", корпорация "Иркут", "ОАК — Транспортные самолеты", Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", "Туполев", "Ильюшин Финанс Ко.", "Авиастар-СП", "ВАСО", РСК "МиГ", ЭМЗ им. В. М. Мясищева, ЛИИ им. М. М. Громова, "АэроКомпозит", ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ — от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
РИА Новости Таликов: скоро пройдут госиспытания топливозаправщика на базе Ил-96 | РИА Новости
Salo
Таликов: скоро пройдут госиспытания топливозаправщика на базе Ил-96
Хорошая новость...пожелаем успеха Воронежцам.
В то же время,это говорит о том что с производством Ил-476 серьезные проблемы...
"В то же время,это говорит о том что с производством Ил-476 серьезные проблемы..."
Таки-ДА! Похоже дефицит военно-транспортных самолётов в мире не покрыть сборкой на одном стапеле - очередь уже выстроилась...
Всем, кто балуется споттингом...
...шел по коридору, встренул одного из "наших"... сказал, что сегодня у "патрушевского" RA-96104 - вот этого красавца:
...начинается очередной этап испытательной программы...
...
...так что - ежели кто недалеко обретается от воронежской Придачи... милости просим-с...