ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями
Тема: ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями
ПД-14 ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ремоторизации и производства 486
это прекрасно заменит 96 на рейсах внутри страны до 7000 км и чартеры
для 96 с суперэкономичными высокоресурсными импортными двигателями оставить международные
трансконтинентальные до 10000 км
ПС-76 ТОЛЬКО ЕСЛИ ТАК ПД-14 ЗАКРОЮТ ИЛИ РЕСУРС
CFM-156 КБ даже пилоны под них разработало
Сегодня ВАСО имеет обширную производственную программу, хорошие перспективы на будущее. Линейка нашей продукции включает производство для специального летного отряда «Россия» широкофюзеляжных лайнеров Ил-96-300. Подписан новый контракт, в соответствии с которым для того же заказчика в ближайшие годы будут созданы еще два лайнера этой модификации. Для Минобороны создаются специализированные комплексы на базе Ил-96-400.
http://www.aex.ru/news/2013/12/4/114162/
двухпалубный аэробус на базе ремоторизованного Ил-86
ПД-14 позврляет создать уникальный по характеристикам самолёт
========================================================================================
В сентябре 1981 г. на серийном самолете Ил-86 экипаж заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Г. Волохова установил 18 мировых рекордов: с коммерческим грузом 35, 40, 50, 60 и 65 т самолет развил среднюю скорость 971 км/ч на замкнутом маршруте протяженностью 2000 км, а с коммерческим грузом от 35 до 80 т самолет летел со скоростью около 956 км/ч по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км
436 паксов на верхней палубе
и 150 на нижней
Стремление сохранить достигнутый на узкофюзеляжных самолетах уровень комфорта в пассажирских салонах и свести к минимуму весовые потери из-за увеличения размеров фюзеляжа определило проработку в первых вариантах проектов самолета Ил-86 двухпалубных фюзеляжей с размещением пассажиров на верхней и нижней палубах, а также однопалубных фюзеляжей с поперечным сечением в виде горизонтального овала и с двумя раздельными пассажирскими кабинами, в каждой из которых размещалось по пять кресел в ряду с одним продольным проходом. Последующие исследования показали, что при одинаковой пассажировместимости эти фюзеляжи не имеют ни весовых, ни аэродинамических преимуществ перед круглым однопалубным фюзеляжем с двумя продольными проходами между рядами кресел. Более того, применение фюзеляжей с поперечным сечением в виде вертикального или горизонтального овала связано со значительными весовыми потерями из-за необходимости введения новых конструктивных элементов, воспринимающих нагрузки от второй палубы и изгибающие моменты, возникающие в местах пересечения окружностей, образующих овал, поскольку под действием избыточного давления внутри пассажирской кабины при полетах на большой высоте овальное сечение стремится принять форму окружности. Кроме того, без значительного изменения формы поперечного сечения рассматриваемых фюзеляжей в них практически невозможно разместить вне пассажирской кабины стандартные авиационные багажно-грузовые контейнеры типа АБК-1,5 или аналогичные зарубежные стандартные контейнеры. Трудно также обеспечить эвакуацию пассажиров из таких фюзеляжей в соответствии с требованиями Норм летной годности, особенно при вынужденной аварийной посадке самолета с двухпалубной компоновкой пассажирского салона.
============================================================================================
5500 расход топлива на ПД-14
ЧТО ОБЕСПЕЧИТ ДАЛЬНОСТЬ
НА 586 ПАКСОВ - 9000 км
при однопалубном размещении на 436 паксов - 12000 км
на 350 паксов - 13500 км
вполне может претендовать на звание президентского борта
так как трап подавать не нужно
он встроенный
и это всё только за счёт ПД-14
без всяких буквочек м
тяга штатных двигателей 13 тонн
увеличение при ремоторизации до 14 тонн позволит не только увеличить максимальный взлётный
но и использовать как ближн- и среднемагистральный
на относительно коротких полосах
проекта ремотОризации Ил-86 на ПД-14
в отличие от Ил-96 - нет
теперь можно говорить
о перспективах Ил-86
возможно с новой кабиной от 96
есть ещё одно преимущество ремоторизации Ил-86 на ПД-14
ПРИ ЗАГРУЗКЕ 350 ПАКСОВ в варианте ближнемагистрального
энерговооружённость на уровне Ту-154 удовлетворит даже военных
а ВПХ вполне региональника
в качестве программы импортозамещения
необходимо построить флот на базе ИЛ-86 и ИЛ-96 с ПД-14
В КАЧЕСТВЕ СТАРТОВОГО ЗАКАЗЧИКА ДОЛЖНО ВЫСТУПИТЬ ИМЕННО ГОСУДАРСТВО
почему то можно заказать 39 Ил-476
почему же нельзя очевидно коммерчески успешных
и приносящих прибыль
напомню весовые характеристики Ил-86
Массы и нагрузки
взлетная (т) - 215
пустого снаряженного (т) - 111,5
платная нагрузка (т) - 42
посадочная (т) - 175
запас топлива (т) - 113950
с двигателями ПД-14
максимальная дальностьв трёхклассной с 234 пасксами
может быть 15000 км
и в этом нет секрета
Ил-86 легче
крыло 48 метров
единственной проблемой был высоких расход ТОПЛИВА штатных НК
и это успешно решается утановкой ПД-14
и это на обруганной траповой схеме
дескать самолёт с встроенным трапом тяжелее и проигрывает неудобным бестраповым
как видим брехня боинга
КАК И ДВУХДВИГАТЕЛЬНЯ СХЕМА
потребовался бы двигатель на 40 тонн тяги
и по цене 40 миллионов
в чём выгода
4 ПД-14 пусть по 6 миллионов итого 24
два по 40 это 80
трёхкратная разница
обслуживание более дорогих двигателей обойдётся многократно дороже
зачем
суперуниверсальная схема ИЛ-86 с ПД-14
от отличного дальнемагистральника 234-350 до лоукост варианта на 436-550 паксов
есть и возможное двойное назначение
перевозка десанта
немного модернизации и это топливозаправщик
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.