Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

01.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

А что здесь смущаться, Илюшин в своеобразном тренде
===
В свое время мне пришлось прочитать серьезный отчет о возможности снижения шумности Ил-86 путем его ремоторизации. Оказалось что даже при наличии двигателей с соответствующей тягой, ремоторизация невозможна в связи с не стыковкой электро и гидросистем. Замена всей проводки и прочего тянет по стоимости на цену всего самолета. Это только у двух творческих бредоносцев авиафорумов их творческий ум позволяет проводить любую оптимизацию, в том числе путем замены одного двигателя двумя. Ремесленнические проблемы замены электро и гидросистем их не волнуют, не творческое это дело лезть в эту кучу дерьма.

01.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: лезть в эту кучу дерьма
.
Так не лезьте, а то из глубины даже за столько лет не научились размещать фото и видео не ресурсе.

02.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем не из шуток достойных 1 апреля
В России предложили разработать шестимоторный Ил-96-600 | Авиатранспортное обозрение
. Какие рингтоны для своего мобильного выбрал Путин на контакты политиков? - YouTube
**************
На Boeing 787 выявили неполадки с индикаторами скорости
На Boeing 787 выявили неполадки с индикаторами скорости | Авиатранспортное обозрение
Федеральная авиационная администрация США (FAA) предупредила эксплуатантов о неполадках, возникающих на индикаторах скорости широкофюзеляжных самолетов Boeing 787. В директиве летной годности, подготовленной американскими авиавластями, говорится, что при управлении этими ВС были зафиксированы случаи аномально резкого падения приборной скорости.

В документе указывается, что в случае повторения такой ошибки пилотам предписывается не предпринимать каких-либо резких шагов, так как они могут привести к превышению допустимых нагрузок и, как следствие, к негативному воздействию на конструкцию самолета. При скачках приборной скорости FAA рекомендует продолжать управлять самолетом в рамках ранее установленных настроек. Прежде чем принять какие-либо меры, следует отключить автопилот и перейти на ручной режим управления, пояснили в администрации.
По сведениям издания The Wall Street Journal, Boeing направил своим клиентам аналогичные рекомендации еще в начале марта. Компания уже начала работу по выявлению причин неполадки. До тех пор пока их не выяснят, в руководстве по летной эксплуатации Boeing 787 будут действовать временные изменения.
В обращении FAA говорится, что ошибка в отображении скорости возникает в определенных погодных условиях — в частности, при повышенной влажности или возможном обледенении. Эксперты отмечают, что наиболее вероятной причиной проблемы является одновременное обледенение двух–трех трубок Пито или попадание в них большого количества воды. К такому предварительному выводу специалисты пришли после изучения трех случаев резкого падения приборной скорости.
Стоит отметить, что обмерзание трубок Пито — достаточно серьезная проблема, которая периодически вызывала сбои в управлении самолетом. Кроме того, это явление стало причиной катастрофы широкофюзеляжного самолета Airbus А330 (рейс AF447) авиакомпании Air France, произошедшей над Атлантикой в 2009 г.Директива летной годности FAA является прежде всего руководством для американских операторов (в этой стране эксплуатируются 43 Boeing 787). Ожидается, что вслед за американскими авиавластями подобные рекомендации выпустят ответственные органы и в других странах.
Ранее FAA предупредила эксплуатантов Boeing 787 о возможности отключения электроэнергии. Для предотвращения таких инцидентов перевозчиков обязали не реже чем раз в 120 дней полностью обесточивать воздушные суда.
http://www.ato.ru/files/.../field_image/airplane-787.jpg?itok=c3ovT83c
Перевозчиков предупредили об опасности отключения электроэнергии на Boeing 787 | Авиатранспортное обозрение
.
Пока Боинг мониторит аномально резкое падение приборной скорости на Boeing 787
«Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Interjet» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас

02.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

И что характерно, писали классики.
===
Лучше посмотрите один новый ГОСТ. Посмейтесь как оказывается близка работа в медлаборатории и в инспекции по безопасности полетов: ГОСТ Р 56395-2015. Лаборатории медицинские. Снижение ошибок посредством менеджмента риска и постоянного улучшения Все внимание к мелочам. :))

02.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
29 мар — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что самолет Ил-96-400 мог бы производиться в России до создания лайнера нового поколения.
"У нас огромная страна с большим количеством часовых поясов. Мы, безусловно, работаем сейчас над проектом российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, но это дело послезавтрашнего дня. А что касается завтрашнего и сегодняшнего, то надо же на чем-то летать… На период до создания самолета совершенно нового поколения мы могли бы сейчас производить самолет Ил-96-400", — сказал Рогозин во вторник в Нижнем Новгороде.
По его словам, у лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего количество пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель, который планируется устанавливать на этот лайнер, ПД-14 позволит тратить меньше топлива.
"Авионику новую поставим. Она у нас есть. Салон мы сделаем, уже сейчас мы имеем две компании, которые претендуют на поставку оборудования для авиационных салонов", — добавил вице-премьер.
По его словам, со стороны государства к этому проекту есть интерес. "Мы сейчас как раз заслушаем доклад КБ "Ильюшин", ОАК и ОДК на предмет того, как разворачивать работу по этому самолету", — отметил Рогозин.
.
В более отдаленной перспективе появится двухмоторный вариант Ил-96, еще более привлекательный для авиакомпаний. Подобная перспектива с российскими двигателями может стать реальностью лет через двенадцать. Для ее практического осуществления, Объединенной Двигателестроительной Корпорации необходимо создать подходящий мотор в классе тяги 35-40 тонн. Пермское бюро «Авиадвигатель» предлагает ПД-35 – масштабную копию базового ПД-14. А конструкторское бюро им. Кузнецова работает над ПД-30, в основу которого положен улучшенный газогенератор НК-32-2 – военного мотора для стратегического бомбардировщика Ту-160.
**************
Туда же:
http://mig-29.moy.su/news/.../2015-08-27-1077
Скоро начнутся госиспытания топливозаправщика на базе Ил-96-400Т.
Минобороны РФ в ближайшее время примет решение о начале госиспытаний Ил-96-400Т, на базе которого планируется создать самолёт-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ, сообщил в среду генеральный конструктор авиакомплекса им. Ильюшина Николай Таликов.
"Те полёты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил-96-400ТЗ совместим с маленькими самолётами, а совместимость с большими мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний. Сецчас вопрос находится на рассмотрении в Минобороны, и в ближайшее время будет принято решение о начале госиспытаний. Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил-96-400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации", — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015. В январе Минобороны сообщило, что заключен контракт с "Объединенной авиастроительной корпорацией" на постройку самолётов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для ВС РФ будут построены и переданы два новых самолёта. Новый топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передавать свыше 65 тонн топлива. На них будут установлены универсальные приборы авиазаправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М. В мае прошлого года главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев заявил, что ВВС рассматривают Ил-96 "и в качестве заправщика, и в качестве транспортного самолёта".
.
http://новости-россии.ru-an.info/.../
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.


03.04.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
В свое время мне пришлось прочитать серьезный отчет о возможности снижения шумности Ил-86 путем его ремоторизации. Оказалось что даже при наличии двигателей с соответствующей тягой, ремоторизация невозможна в связи с не стыковкой электро и гидросистем.



Лютый тухлячок...давай дальше:)Как же тогда замена ПС-90 на PW?

04.04.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На ВАСО продолжается строительство самых безопасных в мире лайнеров ИЛ-96 для СЛО Россия.
Как видим первые лица государства вполне доверяют данной модели авиалайнера,оно и понятно.Привлекательная цена,уникальная безопасность,превосходные экономические показатели и надежность-вот основные преимущества Ил-96 над конкурентами.
Стоимость одного самолета ИЛ-96-300 3,75 млрд.рублей и это в варианте салон!!!Для сравнения один В-777 стоит 25 млрд.руб.
bmpd

04.04.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сори,ссылка к предыдущему посту.
bmpd

10.04.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Даже и до Минпромторга дошло- покупать Арбузы и Боинги в 7 раз дороже чем собственный самый безопасный в мире лайнер -дебилизм.
Из интервью Богинского -

"Сегодня ОАК задумывается над тем, как расширить объёмы производства самолётов Ил-96. Логика такова: государство субсидирует перевозки пассажиров с Дальнего Востока на очень эффективных, как заявляют коллеги, самолётах Airbus и Boeing. Но, возможно, стоит субсидировать перевозки на Дальний Восток и на других дальнемагистральных маршрутах, осуществляемые только на отечественной технике? Так мы поддержим занятость на промышленных предприятиях внутри страны. Перспективы у Ил-96 есть, существует модификация Ил-96-400, которую нужно довести до современных требований рынка. ОАК сейчас готовит свои предложения, пока на уровне концепции.http://www.aviaport.ru/news/2016/04/06/383548.html
Что это интересно.?Прозрение?Или некоторые закраснокирпичные товарищи поняли что они то в рынок точно не вписываются?

14.04.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу в Москву, на парад(ведущий -Ваня Ургант?).
Парад станет идеальным поводом для всемирной презентации новейшего российского военного самолета революционной модификации - Ил-96.
Подробнее: На Параде Победы в Москве покажут революционную модификацию Ил-96 На параде Победы в Москве покажут революционную модификацию Ил-96

14.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: На Параде Победы в Москве покажут революционную модификацию Ил-96
***
"Последний патрон" Николая Таликова (Ил-96 в СЛО) http://atnews.org/_nw/96/84512149.jpg

14.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, авторы этого жёлтого издания просто перепутали Ил-96 с Ил-76МД-90А... ;)

14.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Думаю, авторы этого жёлтого издания просто перепутали Ил-96 с Ил-76МД-90А
***
Более 100 самолетов и вертолетов участвуют в репетиции парада Победы
Во второй репетиции парада Победы над подмосковным Алабино принимают участие более ста вертолетов и самолетов. Это 71 основной самолет и вертолет и почти 40 запасных, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. И уточнили: "В едином воздушном строю в День Победы пролетят самолеты Су-24, Су-25, Су-27, Су-34, МиГ-29, МиГ-31, Ан-124-100, Ил-78, Ту-22МЗ, Ту-95, Ту-160, Су-35С и вертолеты Ми-8, Ми-26, Ми-28Н, Ми-35, Ка-52".
Новейший военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А только в прошлом году появился в составе ВКС России, он также примет участие в параде.
***
14 апреля, AEX.RU – Сегодня исполняется 55 лет генеральному директору ОАО «Ил» Сергею Владимировичу Вельможкину. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

"Во многом благодаря инициативе Сергея Владимировича, Правительством Российской Федерации было принято решение о создании модернизированного самолета Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на территории России. Он был в числе тех, кто успешно воплотил в жизнь этот сложнейший проект. В настоящее время, возглавляя ОАО «Ил», Сергей Владимирович проводит большую работу по реализации Гособоронзаказа в части создания новых типов авиационной техники и модернизации существующих самолетов, поддержанию летной годности ранее поставленной авиатехники", - отметили в ОАО "Ил".

За высокий профессионализм, глубокие знания авиационной техники, организаторские способности и коммуникабельность, Сергей Владимирович Вельможкин пользуется большим авторитетом на предприятиях и в организациях, с которыми он работал на протяжении всей своей трудовой деятельности. В адрес юбиляра пришло много пожеланий и сердечных поздравлений, в том числе от Президента ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря.
ОАО Ил

04.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Парад станет идеальным поводом для всемирной презентации новейшего российского военного самолета революционной модификации - Ил-96.
***
Ну как без незалежных товарищей ратующих за Ил-96.

05.05.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А что давно пора.
Скотовозки А и Б за 25 млрд.руб.?Срок окупаемости 75 лет?
Нет...лучший выход надежнейший и самый безопасный в мире Ил-96.
"Авиакомпания Royal Flight задумалась об эксплуатации Ил-96...
Авиакомпания Royal Flight задумалась об эксплуатации Ил-96 | Авиатранспортное обозрение


Госчиновников не понимающих разницы между ценой в 25 млрд.руб(боинг -777,аэрбас -330) и 4 млрд.руб.(Ил-96) необходимо отправить собирать бутылки...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.