Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
А пролемки-то на "Ильюшине" - оказывается, "глыбже"...
...
...вона - дичь, спасибо пытливой девочке Дине - явила "личину" Ил-96-500Т:
https://diana-mihailova.livejournal.com/3277444.html
...
...ну, как "гуппи" для перевозки "крупногабаритов" - еще куда ни шло...
...но тяжелый транспортник на замену Ан-124..? ...в части "только для посадочного десантирования"..?
...
...ей-ей...
...с-полвека назад народ был поумней:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/231.html#p408326
...
...даже интересно - при все тех же ПС-90А1 и MTOW=270т... ему таперича сколько длины ВПП потребуется..?
...ну, все те же 3км..? ...али 3,5км..? ...али все 4км..?
...
Ой как не стыдно завидовать, КБ обязано предложить все варианты, и не такие прожекты были от именитых КБ, тем не менее все реально, а вот пассажирский двухпалубный вариант был бы интересной альтернативой А380 и Б747, на порядок дешевле и намного экономичнее!
21.04.2019 leutenant пишет:
...вона - дичь, спасибо пытливой девочке Дине - явила "личину" Ил-96-500Т:
*************
Интересно, однако. На современных "дутиках" при открывании "передней крышки" кабина пилотов остаётся на месте. Будь то Ан-124:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4320/
Белуга:
https://oko-planet.su/politik/...
Или 747:
https://www.volga-dnepr.com/fleet/B747/
А тут ничтоже сумяшись предлагают поворачивать кабину вместе с люком...
Без Новожилова бы такого чуда не выдали.Только зачем ему в свои 93 такую замороху с нулевым эффектом для армии. Может сейчас любой ценой сохранить производство Ил-96, а потом из Комсомольска на Амуре возить крылья от С929 в Воронеж и торочить их на свой любимый литак.
leutenant пишет: А пролемки-то на "Ильюшине" - оказывается, "глыбже"... ...вона - дичь
Пётр пишет: А тут ничтоже сумяшись предлагают поворачивать кабину вместе с люком...
***
Это да, гнуть все коммуникации выходящие из кабины пилотов новое слово в авиастроении от Илюшина
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cc875d5cdf30ab3859ab1ba9945514ff-full.jpg
Всадник без головы от Илюшина на базе Ил-96
http://plast.me/uploads/posts/2013-10/1383114966_pa311179.jpg
. https://www.youtube.com/watch?v=wYNA4ytZvXY
Эх... Алексеев не знал, что можно делать, а что нельзя когда "Орленка" создавал... :)
О точно, новая орлёноподобная голова для Ил-96-500Т уже есть
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/.../450px-A-90_Orlyonok_2.JPG
Спасибо хлопцу из незалежной prototype
*
Если что
В 1984 году умер министр обороны Д. Ф. Устинов, который поддерживал идею строительства флота десантных экранопланов. Новый министр обороны С. Л. Соколов закрыл программу, пустив высвободившиеся деньги на строительство атомных подводных лодок.
Четыре изготовленных экземпляра «Орлёнка» до 2007 года находились (в разной степени разукомплектованности) на базе ВМФ в городе Каспийск. В июне 2007 года наиболее уцелевший экземпляр был отбуксирован по Волге в Москву, где был установлен в музее ВМФ.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
leutenant
но тяжелый транспортник на замену Ан-124..? ...в части "только для посадочного десантирования"..?
...
Лейтенант, так он как бы никакого отношения к ВТА не имее:).
В.Николаеву...
...угу... "какбэ"...
...то, шо у тамошних "рисовальщиков" полный ералаш в головах - сие понятно... вона:
https://ic.pics.livejournal.com/diana_mihailova/78277673/1657802/1657802_900.jpg
...Т-90 + бульдозер + парочка BMW X5...
...
...но рисование танка тем не менее подразумевает, шо рампа и пол рассчитаны на евонный заезд-выезд своим ходом... не так ли..?
...хотя я, наверное, слишком всерьез сию дичь принял - ну, Фирма все-таки...
...
leutenant пишет: ...хотя я, наверное, слишком всерьез сию дичь принял - ну, Фирма все-таки...
*
Была когда то при Илюшине и раннем Новожилове
********************************************
Николаев Виктор пишет: так он как бы никакого отношения к ВТА не имее
*
В презентации Ил-96-500Т записана замена Ан-124 и таскать ступени Ангары
Правда куда деть уже готовые ЖД для этих целей?
http://www.khrunichev.ru/img/al/1369722127.jpg
http://www.khrunichev.ru/img/al/1369722140.jpg
http://www.khrunichev.ru/img/al/1369734086.jpg
Порежут на металлолом наверно
14Т145 – ж.д. агрегат для транспортирования ракетного блока первой ступени РН Ангара 1 (на Тверском вагоностроительном заводе изготовлен 1 агрегат)
14Т146 – ж.д. агрегат для транспортирования ракетного блока второй ступени (в 2010 году на Тверском вагоностроительном заводе изготовлен 1 агрегат)
14Т147 – ж.д. агрегат для транспортирования бокового блока ракетного блока первой ступени РН Ангара А5 (в 2010 году на Тверском вагоностроительном заводе изготовлено 4 агрегата по числу боковых блоков)
14Т149 – ж.д. агрегат для транспортирования ракетного блока третьей ступени и отсека промежуточного (в 2010 году на Тверском вагоностроительном заводе изготовлен 1 агрегат)
14Т150 – ж.д. агрегат для транспортирования створок головного обтекателя (в 2010 году на Тверском вагоностроительном заводе изготовлено 2 агрегата)
21.04.2019 leutenant пишет: "... А пролемки-то на "Ильюшине" - оказывается, "глыбже"......
...вона - дичь, спасибо пытливой девочке Дине - явила "личину" Ил-96-500Т..."
.
- Да, с моей точки зрения, научно-технический бред от криворукости и безмозглости это всё...
.
- Гораздо проще и дешевле было организовать серийное производство Ан-124 "Руслан" в России на 100% из отечественных материалов и комплектующих...
.
.
11:44 Sergey66 пишет: ".. В презентации Ил-96-500Т записана замена Ан-124 и таскать ступени Ангары..."
.
- Интересно, а ВМ-Т "Атлант", что, уже порезали "на иголки"..?
Вроде бы ещё 5 лет тому назад кажется был "на крыле"...
leutenant: ...то, шо у тамошних "рисовальщиков" полный ералаш в головах - сие понятно... вона:
...Т-90 + бульдозер + парочка BMW X5...
**********************************************
Это не ералаш, это ответ на социальный заказ. ИМХО, вполне логичная комплектация для ВИП-визитов в глубинку, например, для встреч депутатов ГД с избирателями.
Запасная Х5 - это по результатам знаменитого автопробега "сами знаете, кого".
Т-90 - для охраны (с учётом увеличения социального напряжения в обществе).
Ну, а бульдозер - так вы же сами знаете, какие у нас местами дороги. :)
https://www.aviaport.ru/conferences/45995/
andrey_che пишет: leutenant пишет: "... А пролемки-то на "Ильюшине" - оказывается, "глыбже"......
...вона - дичь, спасибо пытливой девочке Дине - явила "личину" Ил-96-500Т..."
.
- Да, с моей точки зрения, научно-технический бред от криворукости и безмозглости это всё...
.
- Гораздо проще и дешевле было организовать серийное производство Ан-124 "Руслан" в России на 100% из отечественных материалов и комплектующих...
***
Бред, криворукость, безмозглость !!!
********************************************************************************************************
Ага читаем:
14.03.2017
https://uacrussia.ru/ru/press-center/...
Вице-президентом ОАК по транспортной авиации назначен Алексей Рогозин (Вместе с главой Ил)
17.04. 2018
https://ria.ru/20180417/1518853528.html
Рогозин: кабмин рассмотрит проект ракеты "Союз-5" на метановом двигателе
Я и мои коллеги считаем, что речь должна идти не о создании новой средней ракеты, а о новом поколении ракет, которое заменит в будущем "Ангару"
21.04.2019
https://diana-mihailova.livejournal.com/3277444.html
ПАО "Ильюшин" дало оценку перспектив замены Ан-124-100 на универсальный рамповый грузовой Ил-96-500Т
Стало быть сейчас все Союзы и Ангару начнут переделывать под тот размер, чтобы они не помещались под ЖД перевозки, а лезли только в Ил-96-500Т, и за это государство заплатит прорву миллиардов долларов.
Молодец Дмитрий Олегович, Союз и Ангара уже устарели.
Даёшь космическую газификацию вместе с Ил-96-500Т
*
Кстати и сюда вполне себе помещаются ракетные блоки увеличенного диаметра
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
но это естественно не Ил-96 и Рогозин и Ко одобрен быть не может