Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет
огласен, что банкротство и пр, но не на одной ГЕ свет клином сошёлся, *(есть и ройсь-ройсь (копайсь) и пратты и пр.) да и резать такую корову ни кто не будет, раздробят, денег дадут сл. найдётся чего сделать. Не про то же поём...
А-330 (сравнимый по весу с Ил-62 ±20-40т. ) надо было делать на 4х?
А уж на А-350 (300т+-) надо было точно 4 ставить, али как?
*****************************
Повторюсь:
"А что там про взлет при отказе двигателя говориться? НЯП, если сравнить А-340-300 и Б-777-3200ЕР, то при схожей максимальной взлетной массе, (297 тонна для боинга и 275 для аэробуса), максимальная общая тяга двигателей составляла: 2 мотора по 41 тонне, а у А-340-300, 4 мотора по 15 000 тонн. т.е., разница в общей максимальной тяге, составляет как минимум 21 тонн , т.е. тяга полторы штук двигателей для А-340.
При чем, почему я говорю про А-340-300? На них приходится более половины выпущенных А-340, и большая часть машин этого типа, находится в эксплуатации, и выводиться не собирается."
Более того, потребная общая тяга двух двигателей, по сравнению с 4-мя, отличается более чем на 20%. А кто за эти проценты платит? Да и далее, вот с трудом верится, что обслуживание 4-ех двигателей а-ля А-321, будет деешвле чем 2-х монстров от Б-777..... ИМХО, проблемы А-340, а в политики. Ведь именно после появления Б-777, американцы сделали все, что бы изменить ETOPS. 340-ой делался именно как самолет, для сверхдальних полетов, наплевав на ETOPS, для более близких, был а-330. Но у него и взлетная масса намного меньше. Как итог, грубо говоря, получили то же самое что и Туполевцы в связке Ту-204-100/204-300. А-340 получился очень нишевым самолетом, и на более близком расстоянии, он проигрывал 330-му. Поэтому и продаж нет, кому надо уже взяли, и не списывают.
Иванчин Владимир
тем более А330/340 эксплуатировались одновременно в одних и тех же авиакомпаниях.
Самое интересное, если бы сейчас А340-200/300 ремоторизовать на современные двигатели, то расход торлива был бы практически идентичен.
Но это уже ненужно, нужно продавать новые А350 и А380.
Ввиду всех этих событий остаётся неизвестной судьба самолёта Boeing 787-10 Dreamliner, который появится в 2018 году, так как в случае недостаточного спроса на него, вероятней всего будет произведено лишь несколько единиц. Конечно, пассажировместимость этого самолёта будет весьма большой, но вот нужна ли она авиакомпаниям, всё ещё непонятно.
Тем не менее, руководство корпорации Boeing всё ещё верит, что авиакомпании переключат своё внимание на Dreamliner’ы, тем более что, это может быть весьма актуальным после того, как ряд рейтинговых агентств признал Боинг 777 одним из небезопасных авиалайнеров 2014 года.
Специалисты отмечают, что в течение нескольких лет, Boeing 777-300ER был наилучшим образцом в классе широкофюзеляжных самолётов производственной линии компании Boeing. Стоимость популярного самолета, который может брать на борт целых 386 пассажиров, преодолевая до 12 тысяч километров без дополнительных посадок и дозаправок, была одной из самых низких в отрасли авиастроения, однако корпорация ранее не обратила на это внимание, и потому проект Boeing 787 Dreamliner попросту катится в могилу, причём, на данный момент неотвратимо быстро.
Два двигателя?
Вот-вот.
Сейчас я продемонстрирую широко распространённые (и поощряемые Западом) заблуждения относительно авиалайнеров - вообще знаковым примером.
На вопрос Колмогорова "А уж на А-350 (300т+-) надо было точно 4 ставить, али как?" мы отвечаем утвердительно кричащим примером ПРОШЛОГО СССР !!!
Да не просто "надо ставить" - а ставили - и ПРЕВЗОШЛИ Запад - и по сию пору !
Смотрим справочные данные по Ил-86 !!! Он ВСЕГДА (все 100 штук) летали в полной загрузке - на 350 мест, и на полную дальность - до 5000км, я например, на стареньком Ил-86 летел в Египет, в Хургаду в 1998г, все 350 мест заняты, вся нижняя багажная палуба была забита БЕЗПЛАТНЫМи (до 35 кг !!! ) баулами россиян и египетских торговцев. Итак : Ил-86, 1980 - 2015гг, СССР :
***************
Ил-86 (350 мест, 5000 км)
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Масса снаряжённого: 111,5 т
Максимальная взлётная масса: 215 т
Масса топлива во внутренних баках: 88000 кг
Силовая установка: 4 × ТРДД НК-86
Тяга: 4 × 13 000 кгс
**********************
!!! Что скажете, Колмогоров : КТО ОТ КОГО ОТСТАЛ в конструировании самолётов и двигателей ???!!!
Вот для чего нужна Тотально Лживая Запад-пропаганда и правящая либерал-тусовка, и непрерывная инфо-война, и ликвидация нормального образования в России.
Чтобы скрыть отставание Запада, и заменить его пропагандой про "отсталость России".
Заметьте - что и топлива на 350 пассажиров на 5000 км Ил-86 брал ВДВОЕ МЕНЬШЕ, чем БЕРУТ на 10 000 на 300 пассажиров в полтора раза более тяжелые Б-777 !!!
При этом - на Ил-86 багаж безплатный практически не ограничивался - все торгаши в 1990гг это использовали по полной - 35 кг безплатного веса в Ил-86, где такое на Западе ?
Уважаеиый, Мизин Сергей Витальевич,
это хороший пример, все самолёты Аэрофлота были двойного назначения, например Ил-86 был предназначен для перевозки 500 солдат, кстати были планы ремоторизации на импортные современные двигатели, какое там, порезали, даже на четырёх двигателях был опасен для АиБ
Господи... Специалист на специалисте и специалистом погоняет...
Прежде чем буквы писать, ознакомьтесь что такое ВСХ двигателя, нормальная тяга на эшелоне и расход при номинальной тяге на эшелоне.
Может тогда у господ пикейных жилетов поубавится пионерский задор сравнивать движки по взлетной тяге.
Рука-лицо, мляяяяя....
И это... врать нехорошо! Практическая дальность у Ил-86 с МВМ - 3800, а у наиболее близкого 777-200 - 6000 при МВМ всего на 30 тонн больше (при 400 паксах в максимуме против 350 в 86-м). У Ил-86 5000 - перегоночная дальность. Но у того же 777-200 она без копеек 9700...
Опять таки, завязывайте путать теплое с мягким - а то ведь если считать максимальную емкость топливных баков потребным топливом, а потом нечаянно заглянуть в весовую сводку, то можно с удивлением узнать, что для пассажиров веса уже не осталось.
Короче говоря - типичные бабки возле подъезда, обсуждающие полеты на Марс... :)
Положим, не "бабки" дедки. Но в остальном согласен.
американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, изготавливает также осветительную технику, пластмассы и герметики. Компания занимает третье место в списке крупнейших публичных компаний, и является крупнейшей в мире нефинансовой ТНК, а также крупным медиаконцерном."
https://investfunds.ru/stocks/General-Electric/
Акции растут, и где тут банкротство. Хотя не отрицаю, писец подкрадываться может и незаметно.
... Концептуально и согласился бы, что клятые пиндосы уничтожили наш Ил-86 96, но и ни где в мире не строят 4, или 3двигательные ЛА. Им тоже всё проплатили закорумпировали. И повторюсь, от чего в иных отрослях не ставят по паре удачных дв. а делают более мощные, новые. И к турбопропам это относится, не так ли?
prototype пишет
Прежде чем буквы писать, ознакомьтесь что такое ВСХ двигателя, нормальная тяга на эшелоне и расход при номинальной тяге на эшелоне.
*************************
Смотреть исключительно на двигатель, бесполезно. Надо сравнивать всю конструкцию полностью. Одинаковый мотор, на разных самолетах, может выдать совершенно различный результат, для статистики. Яркий пример, Бе-200 и Ан-148.
Может тогда у господ пикейных жилетов поубавится пионерский задор сравнивать движки по взлетной тяге.
************************
Если у Вас в чем то есть большой запас, то за это надо платить. Так и тут, 2-а двигателя требуют большего запаса по тяге, на случай отказа одного мотора. А за это надо платить. Вопрос, чем?
И это... врать нехорошо!
У Ил-86 5000 - перегоночная дальность. Но у того же 777-200 она без копеек 9700...
**************************
В 17.23 экипаж в составе КВС Я.М. Шраге, КВС Ю.Н. Антамонова (на правом пилотском кресле), штурмана П.Г. Морозова, бортинженера Б.А. Мунарева произвёл взлёт из Санкт-Петербурга на Хабаровск. Согласно полётному заданию № 14/10 на борту находилось 211 пассажиров и 2820 кг багажа. Взлётная масса (по расчёту экипажа) равнялась 214 т. По заключению Государственного центра '"Безопасность полётов на воздушном транспорте"' (ГЦ БП ВТ) взлётная масса составила 217, 9 т с погрешностью не менее ± 2 т. Максимально-допустимая взлётная масса - 215 т.
Кроме этого, попадалось описание авиационного происшествия, когда "пулково" отправляли Ил-86 из Питера в Владивосток, то общее полетное время, превысило то, на которое по документам, был способен этот самолет. В то же время, они совершили посадку на запасном аэродроме Хабаровск, с достаточным остатком топлива. В Хабарвоск ушли, покуртившись у Владивостока. ЕМНИП, полетное время было более 10-ти часов.
Кроме этого, Ил-86, взлетел в 1976, а Б-777, в 1994. 20-ть лет разницы. Кроме этого, ЕМНИП, то "Атлант-Союз" носился с идей ремоторизации Ил-86 на CFM-56. Ия совсем не удивлюсь, если бы CFM_ов, хватило бы, что бы подтянуться к Б-777.
18:51 Иванчин Владимир пишет:
По заключению Государственного центра '"Безопасность полётов на воздушном транспорте"' (ГЦ БП ВТ) взлётная масса составила 217, 9 т с погрешностью не менее ± 2 т. Максимально-допустимая взлётная масса - 215 т.
****************
Обожаю парней из ГЦ БП ВТ! Сия надпись означает, что масса могла достигать 219,9. При допустимой - 215. Чтоб было понятно: при погрешности расчёта в 1% (это немного для номограмм) превышение могло достигать 2,2%.
"Смотреть исключительно на двигатель, бесполезно. Надо сравнивать всю конструкцию полностью"
Совершенно согласен, Владимир. Я ещё и про "жизненный цикл" постоянно упоминаю. Как с этим, применительно к сравниваемым схемам?
Так же, думаю, не надо поминанть Ил-86, т.к. все тут про 96й, более поздний и более совершенный.
"Производство флагманской модели, 787 Dreamliner, увеличится с 12 до 14 самолетов в месяц ко второму кварталу 2019 года,
https://quote.rbc.ru/news/forecast_idea/5c4ee6199a79471f708b9d56
(и конечно, ДВИЖКОВ на них НЕТути!!
Стоимость программы создания, исследований, ОКР самолета Боинг-787 около 32 миллиарда $. Т.к. у них есть еще 632 заказа на него, а всего уже поставлено и заказано 1421 самолета. То, если самолет стоит около 226 миллионов $. Перемножив 632 на 226 миллионов получим более 142 миллиарда $. Значит американцы получили прибыль от продаж и ремонта того самолета на сумму более 110 миллиардов $. Почему вы написали, что неизвестно его будущее? Самолет принес огромную прибыль. Деньги пущены на создание нового самолета. Т.к. в России банкиры не дают деньги на создание новых самолетов (а только на покупку Боингов и Аербасов), все зависит от доходов правителства России.Доходы правительства России позволяют производит только 1- 2 самолета Ил-96-400 в год.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Ни какого "будущего" у 4двигательных нет.
***
Это вы про Ил-96? Может из этого выводы пошли?
1) Ил-96-400ТЗ заправщик отменён
2) С ГЛТК финансирование на Ил-96-400М сняли
http://rt.vk34.ru/blog/post/...
3) Никто из коммерческих эксплуатантов не выразил желание взять Ил-96-400М
4) Ил-96-400М сливает даже DC-10-30 образца 1972 г.
___________________DC-10-30________Ил-96-400М
первый полёт г._______1972_____________2019 (план)
рах._________________380_______________380
дальность км. _______10000______________8750
взлётный вес т._______259,5______________270
5) Борисов сместил Рогозина на всех постах связанных с авиацией
6) Для СR929 предусмотрен Rolls-Royce или General Electric на первом этапе и потом китайский AEF3500,
https://ukrmach.dp.ua/2018/11/...
http://zzwave.com/plaboard/uploads/AEF3500_1.jpeg
что делает ПД-35 полностью бессмысленным
7) Генрих Новожилов главный идеолог Ил-96 сильно болен в свои 93 года, а Рогозин и Ко таскала старика до последнего на работу в апартаменты Ил, вместо того чтобы отправить на заслуженную пенсию.
8) Аэрбас уже начал первые поставки A321LR (long-range) а версия А321ХLR взлётным до 103т не уступает Ил-96-400М по дальности
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км
и делает Илюшина по расходу топлива на пассажирокилометр в 2 раза благодаря более оптимальной компоновке, меньшему весу и меньшей омываемой поверхности на одного пассажира.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
*****
НЕRR Колмогоров несмотря на ваш немецкий пессимизм по поводу Ил-96 всё же следует отметить, что для безопасности полётов первых лиц на трансконтинентальных полётах Ил-96 СЛО всё же должны иметь 4-ре двигателя.
Пётр пишет:
Обожаю парней из ГЦ БП ВТ! Сия надпись означает, что масса могла достигать 219,9. При допустимой - 215. Чтоб было понятно: при погрешности расчёта в 1% (это немного для номограмм) превышение могло достигать 2,2%.
*******************************
А могла быть и 215,9 тонн.
Горскин Дмитрий пишет:
Стоимость программы создания, исследований, ОКР самолета Боинг-787 около 32 миллиарда $. Т.к. у них есть еще 632 заказа на него, а всего уже поставлено и заказано 1421 самолета. То, если самолет стоит около 226 миллионов $. Перемножив 632 на 226 миллионов получим более 142 миллиарда $. Значит американцы получили прибыль от продаж и ремонта того самолета на сумму более 110 миллиардов $.
*************************
А с каких пор себестоимость производства равна нулю?
Ув. 66й, я вовсе не против Ил-96... но против 4моторности в этих весах.
Да и о перевозке "нежных особ" ссылку уже давал. И там 2двигательных, большинство. Пока, по закону РФ, перевозить их, должен серийный ЛА. И представьте ситуёвину, когда ради этой одной цели, будут надрываться заводы, создавая видимость серии. На мой взгляд, серия - это 1,2,3 в месяз (или в два) но не пара в год. И путь к безопасности не лежит в кол-ве двигателей (пошто тогда не 6???) но и во мн. иных вещах, н.п. возможности посадки на неподготовленную поверхность.
(капсула для первого лица, думаю, уже предусмотрена)
https://news.am/rus/news/333944.html
Или он более на божиньку полагается, нежели на 4дв...
Хотя в 2005м в Эрфурт прилетал на А-340...
Колмагорофф, вы у нас сафард? Папа, мама, бабушка? А очень на негра похож.
Был уже такой негр Христенко, вы такой же враг России, хотя и тема то, борт номер один.
Дурачкам далёким от темы сообщаю, даже в лучшие годы Ил-86 производили не более 10 в год, а обычно и того меньше, ВАСО просто не справилось бы, да и этого количества хватило для перевозок внутри страны.
Как опрелелить врага России на сегодня спросить скоко скоко двигателей, если скажут только два, сразу рсстрелять.
Ведь дураку понятно что нет двигателей, а аэробус нужен, и ВТС нужен.
Самое смешное когда речь заходит о Ту-204 эти же пидо ы гундосят про другое, сразу забывая про два двигателя. Так же забывая про два двигателя Ту-334 и уж тем более Ил-114-300, .
И все эти х еплёты живут вне России, а лезут исключительно на русскоязычный форум, передасты от Боинга одним словом.
Я сам за импортную технику, например А380, у нас нет авиалайнера такой вместимости, государству нужно закупить по демпинговым ценам и в товарный кредит бортов 20, А350 тоже неплохо б на тех же условиях, пока нет авиалайнеров такой дальности.
Альтернативы Ил-96, Ту-204, Ту-334, Ил-76, Ил-114-300 нет и не будет, ибо дорого долго, а объёмы производства мизерные.
Можно попробовать импортные двигатели на ремоторизацию, если ПД-14 это фикция или уже с закладками, или проекты с партнёрами и так далее.
Это поколение самолётов заменят совсем другие аэропланы, а не схемы дураков, четыре плохо, два хорошо, маразм какой то.