Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
А чего непонятно? Упал пассажиропоток и прекратили полеты наименее эффективных для конкретных маршрутов самолеты. Т.е. проблема не в самолетах - а в их соответствии маршрутной сети BA.
Тем болеее что "самые вместительные" - некоторое журналисткое преувеличение, так у BA как остаются самолеты более вместительные чем 757 - 767 и 777.
Оптимизация.
Алексей, спасибо за коммент. Действительно надо было посмотреть воздушный парк ВА. Ох уж мне эти журналисты.
26.07.2009 Игорь пишет:РЛЭ Ил-96-400T
Архив разбит на две части, в архиве Книга 1 и Книга 2
_________________________________________
Интересно посчитать дальность/расход топлива с максимальной
коммерческой нагрузкой согласно РЛЭ.
Таблица 7.5-1 Набор высоты
Масса 270 тонн 8600м 244 км, 20,4 мин, 5290 кг.
Смена эшелона 8600-9600 при весе ~245 тонн, из той же таблицы
~ 3 мин, ~600 кг, ~40 км
Таблица 7.6-2 Крейсерский полёт
Масса Эшелон Мах Скорость Уд.дальность
260 8600 0,775 855 км/ч 93,5 км/т
250 8600 0,774 851 км/ч 97,4 км/т
240 9600 0,780 846 км/ч 104,0 км/т
230 9600 0,778 844 км/ч 108,0 км/т
220 9600 0,776 841 км/ч 111,0 км/т
Таблица 7.7-1 снижение
Масса 220 тонн, снижение с 9600, 203 км, 18,5 мин, 676 кг.
Теперь можно аккуратно посчитать.
Взлёт 270 тонн, 5290 кг, 20,4 минут, пролетели 244км. Масса ~265 тонн.
Сколько мы пролетим за следующие 10 тонн керосина? Полётная масса
265-255 тонн, берём строчку для массы 260 тонн на 8600, 10 тонн при
93,5 км/т - это 935 км, время на этом отрезке пути 935 км/851 км/ч = 1:05.
Точно также, следующие 10 тонн керосина, 974 км, 1:10. Дальше, вес 245
тонн, набираем высоту до 9600, это 3 минуты, 600 кг, 40 км.
Дальше, на эшелоне 9600 точно также считаем полёт с весом 245-235 тонн и
235-225 тонн.
Составляем табличку
Дальность Время Расход Суммарн.дальн Сумм.время Сумм.расход
244 0:20 5290 (набор высоты)
935 1:05 10000 1179 1:26 15290 (эшелон 8600)
974 1:10 10000 2153 2:36 25290 (эшелон 8600)
40 0:03 600 2193 2:39 25890 (смена эшелона)
1040 1:14 10000 3233 3:53 35890 (эшелон 9600)
1080 1:17 10000 4313 5:10 45890 (эшелон 9600)
484 0:35 4360 4797 5:45 50250 (эшелон 9600)
203 0:18 676 5000 6:03 50926 (снижение)
Это не учитывает заход на посадку и торможение, но можно
считать от исполнительного старта до ВПР.
Итак, со взлёнтым весом 270 тонн 5000 км - это 50926 кг керосина,
время в полёте 6:03, расход топлива 8400 кг/ч.
Информация с соседнего форума...
непосредственно причастный:
на ВАСО вышел приказ о запуске производства двух 96 300 (речь идет о 020 и 021 для ГТК)
25/09/2009 [17:45:20]
На соседнем форуме обсуждаются первые коммерческие рейсы Ил-96-400Т.
При нагрузке 80-87 тонн расход топлива был 8400-8500 кг в час.
Таким образом, заявленные характеристики по дальности и расходу
с максимальной нагрузкой полностью подтверждены в эксплуатации.
08.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:".... На соседнем форуме обсуждаются первые коммерческие рейсы Ил-96-400Т. При нагрузке 80-87 тонн расход топлива был 8400-8500 кг в час.
Таким образом, заявленные характеристики по дальности и расходу
с максимальной нагрузкой полностью подтверждены в эксплуатации...."
"...Наш бугай - один из первых на выставке,
А сперва кричали, будто бракованный!..."
/В. Высоцкий Письмо в деревню/
"... Строители пассажирского самолета Ил-96 ищут возможность отказаться от установки на нем российских двигателей. Вчера анонимный источник в руководстве Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) заявил Интерфаксу, что авиазавод ведет переговоры с американской компанией Pratt & Whitney о моторах PW-2040, сходных по характеристикам с отечественными двигателями ПС-90А, которыми сейчас оснащаются Ил-96...."
http://www.wing.com.ua/content/view/130/
Эх, нету НК на этого ПСа.
>авиазавод ведет переговоры с американской компанией Pratt & Whitney о моторах PW-2040, сходных по характеристикам с отечественными двигателями ПС-90А, которыми сейчас оснащаются Ил-96...."
Афигеть, вы дату новости посмотрите - 2006 год! Чегой-то туго идут переговоры, на дворе уже без пяти минут 2010 а Ил-96 по прежнему с ПС-ами летает.
С импортными не судьба - Ил-96Т еще когда сертифицировали, и где он?
Боинг тем временем, принял решение и создании еще одной сборочной линии производства 787 в Чарлтоне. По ходу дела америкосы метят на производство до 200 широкофюзеляжников в год. Хотя по началу будет не более 120. С такой стоимостью и сложностью программы -это объективно, поскольку в противном случае, не удасться отбить вложенные бабки. Но интересно другое, размах и копиталоемкость производства 787 таковы, что они начисто хоронят на ближайшие 10 лет желание России вернуться на рынок широкофюзеляжных самолетв. С таким размахом и мощью американцев нам просто нечего делать, поскольку мы даже близко не сможем приблизиться к себистоимости продукции 787 и априори начисто проиграем рынок.
Вообщем новости из Америки, только подтверждают конвульсии Ил-96.
2 Quoondo:
1) Вы уверены, что пишется "копИталоёмкость", а не "копЕталоёмкость"?
2) Из чего следуют, что они метят на 200 самолётов в год?
http://www.aviaport.ru/news/2009/10/29/184140.html
"До тех пор пока сборочная линия в Чарльстоне не заработает на полную мощность, собирать самолеты Boeing 787-9 будет завод компании Boeing в Эверетте. В дальнейшем сборочные работы в Эверетте планируется постепенно сокращать. Темп производства должен составить 10 самолетов в месяц."
200 самолётов в год следует из того, что это наиболее оптимальная величина для производства столь высокоэффективного авиалайнера
Васисуалий! Прошу, не портите эффект Кэроллизации текста: копить+капитал получается как раз кОпИталоёмкость. Занятная ачипя точка.
А касаемо количества: пока сума не треснет, её можно набивать. Но для этого этого то, что туда положено надо вытрясти. Кризис он потому и кризис, что произведённое девать некуда. А вовсе не неоткуда брать, как считают почему-то у нас.
Квондя, твой мозжечок не в состоянии понять одной простой истины : чтобы выжить в современном мире, нельзя останавливаться даже если все не очень удачно складывается. Вторая линия для 787 - это инвестиции Боинга в свое пост-кризисное будущее. И денег они вложат в доводку 787го еще немеряно несмотря на все свои потери и только ради одной цели - удержания лидерства на рынке. Арбуз, несмотря на все крикливые "успехи" последних трех лет в ближайшей перспективе ничего принципиально нового противопоставить не сможет, тем более после "наезда" ВТО.
Если доведут самолет, то он себя окупит.
Только не надо проводить аналогии с Россией/ЫЫО - бессмысленно. Это уже навязло в зубах. Эта новость только подтверждает последние конвульсии нашего авиапрома во главе с ОАКой и прочими "инноваторами".
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/02/184292.html
Афл-Карго окончательно дало дуба. Зря они Ил не взяли - ща смогли бы на него все свалить, дескать, неприбыльный самолет, надо срочно иномарок набрать.