Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

02.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего непонятно? Упал пассажиропоток и прекратили полеты наименее эффективных для конкретных маршрутов самолеты. Т.е. проблема не в самолетах - а в их соответствии маршрутной сети BA.
Тем болеее что "самые вместительные" - некоторое журналисткое преувеличение, так у BA как остаются самолеты более вместительные чем 757 - 767 и 777.
Оптимизация.

02.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, спасибо за коммент. Действительно надо было посмотреть воздушный парк ВА. Ох уж мне эти журналисты.

24.09.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.07.2009 Игорь пишет:РЛЭ Ил-96-400T
Архив разбит на две части, в архиве Книга 1 и Книга 2
_________________________________________

Интересно посчитать дальность/расход топлива с максимальной
коммерческой нагрузкой согласно РЛЭ.

Таблица 7.5-1 Набор высоты

Масса 270 тонн 8600м 244 км, 20,4 мин, 5290 кг.

Смена эшелона 8600-9600 при весе ~245 тонн, из той же таблицы
~ 3 мин, ~600 кг, ~40 км

Таблица 7.6-2 Крейсерский полёт

Масса Эшелон Мах Скорость Уд.дальность
260 8600 0,775 855 км/ч 93,5 км/т
250 8600 0,774 851 км/ч 97,4 км/т
240 9600 0,780 846 км/ч 104,0 км/т
230 9600 0,778 844 км/ч 108,0 км/т
220 9600 0,776 841 км/ч 111,0 км/т

Таблица 7.7-1 снижение

Масса 220 тонн, снижение с 9600, 203 км, 18,5 мин, 676 кг.

24.09.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь можно аккуратно посчитать.

Взлёт 270 тонн, 5290 кг, 20,4 минут, пролетели 244км. Масса ~265 тонн.

Сколько мы пролетим за следующие 10 тонн керосина? Полётная масса
265-255 тонн, берём строчку для массы 260 тонн на 8600, 10 тонн при
93,5 км/т - это 935 км, время на этом отрезке пути 935 км/851 км/ч = 1:05.

Точно также, следующие 10 тонн керосина, 974 км, 1:10. Дальше, вес 245
тонн, набираем высоту до 9600, это 3 минуты, 600 кг, 40 км.

Дальше, на эшелоне 9600 точно также считаем полёт с весом 245-235 тонн и
235-225 тонн.

Составляем табличку

Дальность Время Расход Суммарн.дальн Сумм.время Сумм.расход

244 0:20 5290 (набор высоты)
935 1:05 10000 1179 1:26 15290 (эшелон 8600)
974 1:10 10000 2153 2:36 25290 (эшелон 8600)
40 0:03 600 2193 2:39 25890 (смена эшелона)
1040 1:14 10000 3233 3:53 35890 (эшелон 9600)
1080 1:17 10000 4313 5:10 45890 (эшелон 9600)
484 0:35 4360 4797 5:45 50250 (эшелон 9600)
203 0:18 676 5000 6:03 50926 (снижение)

Это не учитывает заход на посадку и торможение, но можно
считать от исполнительного старта до ВПР.

Итак, со взлёнтым весом 270 тонн 5000 км - это 50926 кг керосина,
время в полёте 6:03, расход топлива 8400 кг/ч.

25.09.2009 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация с соседнего форума...



непосредственно причастный:

на ВАСО вышел приказ о запуске производства двух 96 300 (речь идет о 020 и 021 для ГТК)

25/09/2009 [17:45:20]

08.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме обсуждаются первые коммерческие рейсы Ил-96-400Т.
При нагрузке 80-87 тонн расход топлива был 8400-8500 кг в час.

Таким образом, заявленные характеристики по дальности и расходу
с максимальной нагрузкой полностью подтверждены в эксплуатации.

09.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:".... На соседнем форуме обсуждаются первые коммерческие рейсы Ил-96-400Т. При нагрузке 80-87 тонн расход топлива был 8400-8500 кг в час.

Таким образом, заявленные характеристики по дальности и расходу
с максимальной нагрузкой полностью подтверждены в эксплуатации...."

"...Наш бугай - один из первых на выставке,
А сперва кричали, будто бракованный!..."
/В. Высоцкий Письмо в деревню/

"... Строители пассажирского самолета Ил-96 ищут возможность отказаться от установки на нем российских двигателей. Вчера анонимный источник в руководстве Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) заявил Интерфаксу, что авиазавод ведет переговоры с американской компанией Pratt & Whitney о моторах PW-2040, сходных по характеристикам с отечественными двигателями ПС-90А, которыми сейчас оснащаются Ил-96...."
http://www.wing.com.ua/content/view/130/

09.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, нету НК на этого ПСа.

09.10.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>авиазавод ведет переговоры с американской компанией Pratt & Whitney о моторах PW-2040, сходных по характеристикам с отечественными двигателями ПС-90А, которыми сейчас оснащаются Ил-96...."

Афигеть, вы дату новости посмотрите - 2006 год! Чегой-то туго идут переговоры, на дворе уже без пяти минут 2010 а Ил-96 по прежнему с ПС-ами летает.

С импортными не судьба - Ил-96Т еще когда сертифицировали, и где он?

29.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг тем временем, принял решение и создании еще одной сборочной линии производства 787 в Чарлтоне. По ходу дела америкосы метят на производство до 200 широкофюзеляжников в год. Хотя по началу будет не более 120. С такой стоимостью и сложностью программы -это объективно, поскольку в противном случае, не удасться отбить вложенные бабки. Но интересно другое, размах и копиталоемкость производства 787 таковы, что они начисто хоронят на ближайшие 10 лет желание России вернуться на рынок широкофюзеляжных самолетв. С таким размахом и мощью американцев нам просто нечего делать, поскольку мы даже близко не сможем приблизиться к себистоимости продукции 787 и априори начисто проиграем рынок.
Вообщем новости из Америки, только подтверждают конвульсии Ил-96.

29.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo:

1) Вы уверены, что пишется "копИталоёмкость", а не "копЕталоёмкость"?

2) Из чего следуют, что они метят на 200 самолётов в год?

http://www.aviaport.ru/news/2009/10/29/184140.html
"До тех пор пока сборочная линия в Чарльстоне не заработает на полную мощность, собирать самолеты Boeing 787-9 будет завод компании Boeing в Эверетте. В дальнейшем сборочные работы в Эверетте планируется постепенно сокращать. Темп производства должен составить 10 самолетов в месяц."

30.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

200 самолётов в год следует из того, что это наиболее оптимальная величина для производства столь высокоэффективного авиалайнера

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий! Прошу, не портите эффект Кэроллизации текста: копить+капитал получается как раз кОпИталоёмкость. Занятная ачипя точка.

А касаемо количества: пока сума не треснет, её можно набивать. Но для этого этого то, что туда положено надо вытрясти. Кризис он потому и кризис, что произведённое девать некуда. А вовсе не неоткуда брать, как считают почему-то у нас.

30.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, твой мозжечок не в состоянии понять одной простой истины : чтобы выжить в современном мире, нельзя останавливаться даже если все не очень удачно складывается. Вторая линия для 787 - это инвестиции Боинга в свое пост-кризисное будущее. И денег они вложат в доводку 787го еще немеряно несмотря на все свои потери и только ради одной цели - удержания лидерства на рынке. Арбуз, несмотря на все крикливые "успехи" последних трех лет в ближайшей перспективе ничего принципиально нового противопоставить не сможет, тем более после "наезда" ВТО.
Если доведут самолет, то он себя окупит.
Только не надо проводить аналогии с Россией/ЫЫО - бессмысленно. Это уже навязло в зубах. Эта новость только подтверждает последние конвульсии нашего авиапрома во главе с ОАКой и прочими "инноваторами".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/02/184292.html
Афл-Карго окончательно дало дуба. Зря они Ил не взяли - ща смогли бы на него все свалить, дескать, неприбыльный самолет, надо срочно иномарок набрать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.