Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
> Видно это сбой системы образования или тяжёлое положение 90-х.
Низачот.
Это тотальный сбой промышленности, прежде всего вследствие продажных и националистически настроенных фюреров в республиках.
КБ Антонова без прилегающих к нему земель - для России деньги на ветер, злобно дующий нам же в морду.
в республиках - и в бывшей РСФСР, надо полагать? Лучше ответьте на это:http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/281767/rossiya_i_kitaj_syadut_v_samolet
Вот открытая ссылка:http://lenta.ru/news/2012/05/31/il/. Что, денег нет?
U-y leutenant видимо прав, место Ан-70 (если случится это НС) на ВАСО:
31 мая 2012 г., Aviation Explorer – 28 мая председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин, председатель Верховной Рады Украины Владимир Литвин и вице-губернатор Воронежской области Александр Гусев побывали в цехах Воронежского акционерного самолетостроительного общества, сообщает пресс-служба ВАСО. AEX.ru
Визит прошел в рамках проведения на территории региона X выездного заседания Межпарламентской комиссии по сотрудничеству между Россией и Украиной. ВАСО тесно сотрудничает с украинским ГП «Антонов», где осуществляется выпуск самолетов Ан-148 и Ан-158 украинской сборки, пояснили в пресс-службе предприятия.
На аэродроме Сергей Нарышкин, Владимир Литвин и Александр Гусев осмотрели готовый самолет Ан-148-100Е. В Воронеж члены киевской делегации прилетели на самолете Ан-148 украинской сборки. Как подчеркнул Владимир Литвин, «чтобы продемонстрировать всем, что это качественный самолет, который имеет большое будущее».
"Гости побывали в цехе окончательной сборки ВАСО, где им продемонстрировали сборочное производство самолетов Ил-96 и Ан-148, а также в цехе по производству композитных материалов. В рамках программы модернизации на ОАО «ВАСО» установлено современное высокопроизводительное оборудование: высокоточный фрезерный станок MECOFF (Италия), фрезерные обрабатывающие центры HERMLE (Германия), универсальные фрезерные станки для пятиосевой полной обработки DMU-125P (Германия), многофункциональные обрабатывающие станки ЧПУ Job (Италия) и ряд других. В общей сложности за последние два года на модернизацию производства предприятия было направлено около 3 млрд рублей", - рассказали на ВАСО.
Численность работающих на ВАСО по данным на май 2012 года составляет 6734 человек. В настоящее время ОАО «ВАСО» ведет производство дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400Т), региональных самолетов Ан-148, агрегатов для самолетов SSJ-100, а также оказывает услуги по ремонту и послегарантийному обслуживанию авиационной техники. Продолжается сотрудничество с европейским концерном Airbus, а также с ГП «Антонов» (Украина), где осуществляется выпуск самолетов Ан-148, Ан-158 украинской сборки. В начале 2012 года решением №1/ОАК о постановке на производство военно-транспортного самолета Ан-70 ОАО «ВАСО» было определено как площадка окончательной сборки и передачи самолета заказчику. Данное решение сохраняет за ОАО «ВАСО» статус завода-изготовителя широкофюзеляжных самолетов, каким оно являлось с 1957 года.
"В рамках подготовки производства до 2017 года планируется: перевооружение парка промышленного оборудования, значительная модернизация производственных площадей, переход на новую концепцию – производство авиационной техники по электронным моделям, применение передовых технологий, используемых в авиастроении, развитие кооперации с основными поставщиками оборудования и компонентов", - пояснили на ВАСО.
http://www.aex.ru/news/2012/5/31/95630/
15:21 bren пишет:
Вот открытая ссылка:http://lenta.ru/news/2012/05/31/il/
+++
В совместное предприятие, которое создадут "Объединенная авиастроительная корпорация" и китайский концерн Comac, Россия внесет интеллектуальную собственность, а Китай - деньги. Производиться самолеты будут в Китае.
как-то нелепо.
как-то нелепо.
Конечно нелепо, если мимо Украины. Вопреки предсказаниям Ура о дружбе Китая и АНТК.
Д27 проектировался с учётом выжать максимальную тягу и подъёмную силу крыла при заданных параметрах газогенератора. Применив другие материалы с улучшенными лопатками и параметрами газодинамического процесса можно было с лопастями так не раскорячиваться и не усложнять конструкцию в ущерб живучести. Живой пример двигатель TP400-D6 используемый на А400М. Винт всего один и не с чрезмерно широкими лопатками что в разы снижает вероятность попадания камней, гальки, пуль, снарядов и осколков. А попадание хотя бы пули в напряжённую зону композитных лопастей сродни надрезу стекла стеклорезом. Применение же в двигателе Д27 металлических лопаток увеличит массу а значит нагрузки на валы и подшипники усугубляемые большим вылетом соосной схемы. То есть на данной концепции двигателя имеем либо пластиковые винты либо очередную переработку с усилением для варианта металлических лопастей и повышения живучести. Увеличение веса при этом тоже не забыли. Ну а как в боевых условиях из за винта тягу движка или двух потерять во время взлёта или посадки. А если АН-70 полон людей или груз сравним по цене самолёта. Да если даже и взлететь смогли то сколько потом пролетим или винт на другой менять будем. И вообще хотелось бы полной сертификации самолёта в том числе с расстрелом лопастей из основных калибров стоящих на вооружении под разными углами.
И еще не забыть при этом БОПСы и тандемные БЧ)))). Вы танк проектируете?
Для тех, кто в танке:http://ru.wikipedia.org/wiki/Бронебойный_оперенный_подкалиберный_снаряд
bren самолёт знаете ли для прифронтовой зоны рассчитан вроде как военные уверяют, а не на пикник с водкой и блинчиками и повышенную живучесть иметь просто обязан.
Снаряды бывают и 20мм кстати один из основных калибров в странах НАТО. Для тех кто в танке.
Вы действительно думаете, что его будут использовать на лини соприкосновения, как писал Акименков.
Николаев Виктор вроде сами генералы так хотели первоначально чтоб поближе к линии фронта летал. К чему же тогда весь сыр бор с грунтовыми взлётными площадками и требованием военных 600 метров на взлёт. Или может это всё уже не актуально стало и не надо вовсе, поясните.
Николаев Виктор я же не говорю испытывать в полных боевых условиях типа Афганистана самолёт АН-70, а всего лишь о сертификации. На основании её и тактика применения может быть изменена. Да наверно АНТК всё при разработках придосмотрела и мы зря волнуемся.
Сергей, если в двух словах, то поближе к передовой, не означает под обстрел стрелкового (допустим) оружия или пушек БМП. Я уже приводил два примера. Первый, как использование для нужд округа(фронта) для маневра на ТВД. Части Сухопутных войск располагаются, в отличие от ВДВ далеко не всегда рядом с хорошими взлетками. Только не надо думать, что я хочу, как думают некоторые, заставить его возить танки. Просто в/у лицам желательно хотя бы учебники по тактике немного почитать. Второй вариант для ВДВ на примере августа 2008. Именно после этого Шаманов сказал, что нам надо 1-2 полка. Кроме того Афган стал толчком к ускоренному развитию проектов Ил-88 и Ан-70. Там тоже маневр на ограниченном ТВД с крайне уязвимыми путями снабжения и ограниченными возможностями для маневра.