Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот этот подход мне нравится.
Вся собственность - в России, а уже лицензионную сборку можно и на Украине делать.
Тем более там дешевле.
Свои силы можно кидать на прорыв.

19.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не переживайте:

это означает - что ПО ОСНОВНЫМ ПОЗИЦИЯМ СТОРОНЫ - НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ! "...мочалу - начинаем всё сначала" ! Пока по этим темам не договорятся - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, всё как всегда.
"Мотор Сич" против размещения производства Ан-70 в Воронеже
http://www.avia.ru/news/?id=1334824086
"Россия хочет получить интеллектуальные права на двигатель для самолетов Ан-70"
http://www.aex.ru/news/2012/4/19/94452/

19.04.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. leutenant, было гораздо проще и быстрее понять вашу мысль (если вы конечно преследуете такую цель) если бы вместо коллекции ссылок вы хотя бы кратко излагали суть выступления.
Иначе ваши посты превращаются в ребусы:
"...ежели с привязкой к ТТЗ - то
...а ежели - вообще аки самолет, то:
...причем, при практически полном отсутствии перспектив "вытянуть":
...посему отношение военных и соответствующее:"

19.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мотор Сич" считает нецелесообразным размещение производства Ан-70 в Воронеже



Ан-70
Фото: Роман Гусаров



19 апреля 2012 г., Aviation Explorer – Размещение серийного производства военно-транспортного самолета Ан-70 на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) является «неграмотным решением», пишет "КоммерсантЪ" - Воронеж. Об этом заявил Вячеслав Богуслаев, президент украинской компании «Мотор Сич», потенциального производителя двигателей для Ан-70.

По словам г-на Богуслаева, ВАСО не справляется с заказами на производство среднемагистрального Ан-148, имеет проблемы с выпуском самолета Ил-96 и не располагает достаточным набором специалистов. Топ-менеджер оценил недостающее количество рабочих на заводе в 6-7 тыс. человек.

«Решение о размещении в Воронеже призвано заведомо похоронить производство Ан-70 в России», – резюмировал Вячеслав Богуслаев.

Напомним, что о намерении собирать самолет в ВАСО в конце марта объявил президент и генконструктор украинской группы «Антонов» Дмитрий Кива.

Ан-70 является совместным проектом компании и российской Объединенной авиастроительной корпорации. Основным заказчиком самолета может стать Минобороны РФ, в котором говорят о возможности покупки на первом этапе 60 машин.

http://www.aex.ru/news/2012/4/19/94453/

19.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "...российская сторона готова "согласиться на финальную сборку двигателей в Украине" — на "Мотор Сич"

ггг

Радист, ты же тут кричал что двигатель будет на 100% в РФ изготавливаться )))

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так если Салют хочет, чтоб в Украине собирали, какие проблемы?

19.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брррр...
Так Ивченко-Прогресс или Мотор-Сич???

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прогресс - не серийный завод

19.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> какие проблемы?

проблемы в том что 100% российский самолет стремительно превращается в копию 148го, с почти полной импортной комплектацией.

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не вы ли на соседней ветке вещаете, вот уже несколько лет, о том, как хорошо когда почти полная импортная комплектация?
хотя в случае ан-70 комплектация почти полностью российская, но то такое.

19.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= ггг
= Радист, ты же тут кричал что двигатель будет на 100% в РФ изготавливаться )))
Точно кричал?

19.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не вы ли на соседней ветке вещаете, вот уже несколько лет, о том, как хорошо когда почти полная импортная комплектация?

нет конечно. годы независимости дают знать о себе и понимать простую русскую речь становится все сложнее. это понятно.

вещаем мы на соседней ветке что для отечественного проекта отдельные пки импортные простительны, если это повышает качество конечного продукта.
а тут ситуация обратная. проект импортный. комплектующие импортные. да и они такого низкого качества что общее качество проекта снижают.
ситуация как говорят покровители димы-бандеровца луз-луз.

19.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:11 serg1963 пишет:
musha
= ггг
= Радист, ты же тут кричал что двигатель будет на 100% в РФ изготавливаться )))
Точно кричал?
======
Сергей, вы студент? Вы о кооперации ничего не слышали?

19.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кричать и писать - это две большие разницы.

19.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей выц попаулись

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.