Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= serg1963 Неисправность головы конструкторов проектирующих АН-70. Так понятно.
Непонятно, проясните, пожалуйста.

17.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: унификация двухмоторного на 20 тонн и четырехмоторного на 47 тонн поздней видимо предусматривалась
************************
Ничего об этом не слышал.
20-тонник тогда уже не проходил - даже "легкая" бронетехника имела четкую тенденцию к переползанию за этот предел. Откуда, собственно, и появилась в ТЗ (первом) цифра 30 тонн.

21.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Афганская посадка", Ил-78М

21.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






В посвящение всем любителям летать по афгански в современных условиях на АН-70 на ТВД.

22.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/29/235183.html
Увы проблемы АН-70 и А400М очень схожи: двигатели, ресурсы и увеличение стоимости….. Сами разработчики лезут из кожи оправдывая правильность решений концепции самолёта и заняты активной саморекламой для проталкивания продукта, чтоб хоть как то отбить затраты……..
Как отмечалось выше, задержка в реализации программы испытаний была вызвана необходимостью замены двигателя на одном из самолетов по причине высокого уровня вибраций силовой установки. Как отмечают в Airbus Military, вибрации были вызваны проблемами с балансировкой двигателя….. Тем не менее, точная причина, послужившая началу вибраций, остается неопределенной. В качестве возможных причин рассматриваются дефекты во время сборки двигателя, но тут у экспертов возникает резонный вопрос - если дефект возник во время сборки силовой установки TP400D, то почему он не был обнаружен во время испытаний, предшествующих поставке двигателя, которые проводятся инженерами Europrop International. Большее беспокойство вызывает отказ редуктора пропеллера, который послужил причиной остановки двигателя на самолете с номером MSN4. Данный отказ отличается от похожей неисправности, которая произошла в прошлом году и послужила причиной задержек в программе летных испытаний. Тогда потребовалось лишь усиление ключевых компонентов. Что стало первопричиной нового отказа, пока неизвестно, но специалисты Airbus Military работают над решением данного вопроса. При этом руководство компании отмечает, что данный отказ не должен стать препятствием для начала первых поставок самолетов, поскольку в прошлом году уже был получен необходимый опыт в устранении похожей проблемы с редуктором….. В целом же, летчики-испытатели Airbus Military, участвующие в данной программе, отмечают, что надежность двигателей TP400D оказалась не такой высокой, как хотелось бы…..По мнению экспертов, все последние события являются наглядным отображением напряженных отношений между авиа- и моторостроителями. Такое напряжение существует уже несколько лет, что отчасти было осложнено тем, что правительства стран Евросоюза практически принудили сделать выбор в пользу продукции EPI. Ситуацию осложняет сама силовая установка TP400D…..если посмотреть в ретроспективе на историю разработки моторов TP400D, можно отметить ряд негативных моментов. Сюда относится и отказ редуктора, неправильно зарегистрированное программное обеспечение системы автоматизированного управления двигателем (FADEC), проблемы с запуском силовой установки и многочисленные замены моторов во время летных испытаний.

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.06.2012 Sergey66 пишет:

Увы проблемы АН-70 и А400М очень схожи
+++
сложно не согласиться, например и на ан-70 и на А400М потрачено 20 млрд., только на ан-70 - рублей, а на А400М - евро ))

24.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG да хоть бесплатно вам АН-70 достался. Основные затраты это производство и эксплуатация.

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они чо уже и на эксплуатацию А400М что-то потратили? это тогда сверху 20 млрд. евро - вагонами бабло уходит, куда смотрит полиция? ))

24.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG предварительные прикидки по эксплуатации А400М уже есть. Жалко только что нашим военным желающим такой же проблемный АН-70 эти выкладки похоже не знакомы.

25.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"конкурент" =)
http://spotters.net.ua/file/?id=65261&size=large


25.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сложно не согласиться, например и на ан-70 и на А400М потрачено 20 млрд., только на ан-70 - рублей, а на А400М - евро ))


Считать бюджет рф устали, взялись за ес?

26.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/30/186087.html

Минобороны не удалось в суде доказать, что завод "Авиант" нарушил условия контракта, когда за 8 лет не смог построить два самолета Ан-70, потратив на эти цели треть миллиарда гривен..............
Сами авиастроители не скрывают, что деньги, перечисленные Минобороны на строительство самолетов, были использованы не по назначению. "Люди, возглавлявшие предприятие и не имевшие никакого отношения к авиапрому, разворовали завод. Что говорить, если человек, поставленный управлять "Авиантом", до этого руководил стекольным заводом. Безграмотная политика менеджеров привела к тому, что долги авиапредприятия достигли 1 млрд. грн.", — сообщил "ДЕЛУ" Дмитрий Кива, руководитель АНТК им. Антонова, в состав которого входит "Авиант".Среди людей, возглавлявших "Авиант", действительно был бывший директор госпредприятия "Константиновский завод "Спецтехстекло", член Партии регионов Олег Шевченко. На пост главы авиационного завода в 2003 году его назначило правительство Виктора Януковича. Но в 2005 году уже правительством Юлии Тимошенко он был уволен с занимаемой должности. Официальной причиной увольнения послужила проверка "Авианта" КРУ. В частности, управление выявило "нецелевое использование средств, предназначенных для реализации проекта по строительству Ан-70".


26.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны не удалось в суде доказать, что завод "Авиант" нарушил условия контракта, когда за 8 лет не смог построить два самолета Ан-70, потратив на эти цели треть миллиарда гривен..............
Сами авиастроители не скрывают, что деньги, перечисленные Минобороны на строительство самолетов, были использованы не по назначению.
===

взаимовыгодное сотрудничество по распилу бабла

27.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing поможет Бразилии создать транспортник KC-390

Американский авиастроительный концерн Boeing и бразильская компания Embraer намерены заключить соглашение о совместной разработке военно-транспортного самолета KC-390, сообщает Jane's. Компании намерены обменяться рядом технологий, а также провести оценку рынков, на которые может быть выведен транспортник KC-390.
Подробности перспективного соглашения пока неизвестны. Предположительно, при помощи Boeing бразильская компания сможет вывести KC-390 на рынок тех стран, которые планируют в будущем заменить устаревшие транспортники C-130 Hercules. Таким образом Embraer будет конкурировать с американской компанией Lockheed Martin, предлагающей новые транспортники C-130J и C-130J-30 Super Hercules.

Не исключено, что партнерство с Embraer повысит шансы Boeing на победу в бразильском тендере F-X2 на поставку 36 истребителей. Американский консорциум предлагает бразильским военным самолеты F/'A-18E/F Super Hornet. В апреле текущего года Boeing и Embraer подписали соглашение о сотрудничестве в аэрокосмической области; часть совместных разработок будет использоваться в военной продукции.

Бразилия занимается разработкой транспортника KC-390 с 2007 года. KC-390 сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 6,2 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника составит 23,6 тонны. Предположительно KC-390 будет выпускаться в вариантах транспортника, заправщика и транспортника-заправщика.

В настоящее время ожидается, что первый полет самолет совершит в 2014 году, а его принятие на вооружение ВВС Бразили намечено на 2016 год. В проекте создания транспортника участвуют Чехия, Португалия, Колумбия, Чили и Аргентина. В общей сложности Embraer располагает заказами на 60 транспортников KC-390
http://www.lenta.ru/news/2012/06/27/kc390/

27.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...

Украина может принять участие в строительстве самолета КС 390 Embraer
Украина предложила Бразилии техническую поддержку в создании нового военно-транспортного самолета КС 390. Об этом говорится в пресс-релизе Минпромполитики со ссылкой на итоги четвертого совместного заседания межправительственной украино-бразильской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества.
«Мы предложили бразильской стороне техническую поддержку в создании их нового военно-транспортного самолета КС 390. Это первый опыт компании Embraer. До этого момента она не строила транспортные самолеты такого класса», - отметил министр промышленной политики Дмитрий Колесников.
.............................
Похоже Украина снисходительно передаверила Боингу проект ВТА Бразилии
Ну не царское это дело имея в наличии такое чудо как АН-70 и с каким то кс-390 возиться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.