Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Знов ПЕРЕМОГА ... lehyjq над сознанием
======================================
Эк его сердешного от 18.24 торкнуло.
18:00 antidoteNG пишет:
так АНТК не брало деньги, Петр, не тупите.
******
И заводик не брало?
И заводик не брало?
===============================
Точно,помню как счас,в двадцатом годе это было,ещё ток Врангеля погнали - а тут - ОНО.И ка-а-ак прыгнет,как возьмёт.
заводик пришлось взять, и долги заводика - 240 млн. долларов, погасили пока только половину, но процесс идет.
т.е. проявили чудеса порядочности.
Про чудеса порядочности:
http://vpk.name/news/53871_ukrainskii_aviaprom_vyihod_iz_pike_ili_shtopor.html
В частности, как указывает Счетная палата, в 2010 году на двух серийных авиазаводах отрасли - в Киеве и Харькове - было выпущено всего по одному самолету. В то же время, убытки при ведении хозяйственной деятельности одного лишь серийного завода "Антонов" (г.Киев) в 2010 году составили 252,5 млн грн. Стоит также учитывать, что закончила действовать Госпрограмма развития авиационной промышленности Украины до 2010 г, расписывавшая бюджетные вливания в отрасль. В то же время, разработанный Минпромполитики проект целевой комплексной научно-технической программы авиационной промышленности на период до 2020 года Кабинетом министров на данный момент не утвержден.
В Счетной палате указывают, что отсутствие этого документа негативно сказывается на состоянии авиапрома. Может быть, и так, но стоит вспомнить, что еще 27 декабря 2008 года Кабмин своим Распоряжением N1656-р одобрил похожий документ - Стратегию развития отечественной авиационной промышленности на период до 2020 года. С тех и до сего дня никто больше о ней ничего не слышал. Впрочем, и Госпрограмма развития авиационной промышленности Украины до 2010 г не стала серьезным подспорьем для авиастроителей. Так, в 2009 г. бюджетное финансирование авиационной промышленности, согласно Госпрограмме развития авиационной промышленности Украины, было предусмотрено в размере 500 млн. грн, перед этим, в 2008 г., объем госфинансирования отрасли составлял 559 млн. грн. Для столь затратной отрасли это копейки. В итоге за два года действия программы – 2007 и 2008 – Украина фактически не построила ни одного самолета.
К финансовой невозможности Украины финансировать свой авиапром добавляются и второстепенные проблемы, при том, что отрасль проходит сложный и растянутый по времени процесс корпоратизации (напомним: в созданный решением правительства Украины в 2008 году ГАК "Антонов" входят ГП "Антонов", филиал ГП - "Серийный завод "Антонов" (ранее - КиГАЗ "Авиант"), ГП "410-й завод гражданской авиации" (все - Киев), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП). Во-первых, стоит вспомнить уровень коррупции в управлении отраслью и откровенное воровство. Стоит вспомнить, как был арестован директор ХГАПП, которому в декабре прошлого года дали 10 лет тюремного заключения, при этом была доказана растрата 40 миллионов гривен. Директор серийного завода "Антонов" Николай Подгребельный в марте этого года отмечал в комментариях СМИ по этому поводу: «За предыдущие периоды много средств ушло неизвестно куда. менялось руководство, администрация, каждый брали кредиты, куда они уходили, но явно не по назначению». Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива подтверждал его слова: «Довели заводы до крайнего истощения, и выведено около двух миллиардов с каждого завода. Даже... не два, а 2,4».
о том и речь, что к Антонову Авиант попал в 2010-м году в плачевном состоянии.
Из Воронежа пишут:
26.06.2012, 22:17 ZurZ
кстати, в Казани тоже будут проблемы ;-) и начнуться они после того как будет оглашен ценник на движки Д-27 для Ан-70. ОАО «Мотор Січ» со своим толстым рылом уже убил Ласточку Ан-148, убьёт и любой другой самолет.
передайте гражданину, что ласточка живее живых, старее старых, моложе молодых ))
И сколько же горбатых ласточек номер 148 и номер 158 было построено на 2-х заводах в этом году? Напоминаю, идет уже 6-й год с момента получения сертификата типа. А передано заказчикам? Может хоть контракт подписан?
Как же "живее"
FRAM пишет: кстати, в Казани тоже будут проблемы ;-) и начнуться они после того как будет оглашен ценник на движки Д-27 для Ан-70. ОАО «Мотор Січ»
..............................
Чудес не бывает. Серия Д-27 для АН-70 мизерная а движок проблемный, отсюда и расходы в производстве и эксплуатации. Ну это уже гемор и головная боль военных. Для сравнения ПД-14 будут выпускать по 200 шт в год. А вообще интересно будут в процессе реализации проекта стоимость АН-70 накручивать постоянно и бюджет трясти новыми нагрузками для выпуска своих АН-70 или будет ограничение лимита в средствах и если к примеру цену самолёта завысили в полтора раза то МО получит уже не 60 АН-70 а только 40 штук
"... И как он будет называться, Татарстану совершенно неважно. КАПО постепенно перетечет в другое предприятие, и я не вижу в этом ничего страшного. Главное, чтобы завод был, были новые технологии, был продукт - это самое ценное. А держаться за само название КАПО не стоит. Если нового производства не сделать, КАПО без нового продукта все равно умрет...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/29/236781.html
банкротить, стало быть, КАПО будут. а ведь долгов у них значительно меньше, чем у ВАСО.
глава "Антонова" - уроженец (8 октября 1942 года) столицы РТ.
этого Погосян не учел.
хотя свой первый серийный тоже толкнул в предгорье Арарата ))
Резонно предположить, что решение о производстве Ан-70 в Казани было достаточно неожиданным и для многих в РТ, и для других потенциальных производителей самолета, и все решалось на уровне личных договоренностей между Миннихановым с руководством РФ. По словам Лалетина, "Гипронииавиапром" получил задание правительства РТ о подготовке проектного предложения примерно 25 мая. "Личностный" характер решения подтвердил Каюмов. В интервью "Татар-информу" он отметил, что Ан-70 решили производить в Татарстане во многом благодаря решительности президента РТ, который, к слову, на казанском совещании с Медведевым заявил, что берет на себя персональную ответственность за реализацию проекта. Источник "БИЗНЕС Online" в авиаотрасли РТ считает, что "скорее всего, сыграли хорошие отношения нашего президента с Михаилом Погосяном (президент ОАК - авт.) или с кем-то еще".
Такой поворот, конечно, делает честь Минниханову, но заставляет в очередной раз задуматься о методике и качестве принятия решений топ-менеджментом ОАК и высшими чиновниками РФ.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/29/236781.html
.......................
Да ради бога. При планах на вертолёты ССЖ-100, МС-21 и ССЖ-130 Казань можно было комплектухой под самое нехочу загрузить. Если хотят АН-70 под личную ответственность с военными и Кивой то флаг им в руки. Бабло с бюджета на завод уйдёт (19 млрд всего то), а остальное что сверх Кива с Богуслаевым запросят от местной нефти под личную ответственность.
к вопросу о взятках чиновников и военных:
http://www.poligraftest.ru/arhiv/.../
...............................
Да не плохо бы всех чиновников и военных причастных к контрактам и стратегическим решениям проверять на полиграфе. Что о взяках и коррупции говорить, пора дела делать.