Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Sergey66, просьба не плодить одни и те-же (зачастую ненужные) сообщения по всем темам.
ахаха дятел Погосяна против Путина! свинья против апельсинов! это прекрасно ))
serg1963 и antidoteNG что то я вас не понимаю совсем. Сердюкова обеляем, а на Путина накручиваем. Телевизор то смотрите сами или всё свободное время в долбление клавиатуры уходит. В Сочи на последнем совещание рядом с Путиным по правую руку Рогозин сидел, а лишь после Сердюков. И вид у последнего убитый ручку крутил и глазами в низ тупил. Ох неспроста всё это. Развивал бы отечественное а не забугорное и спал бы сейчас спокойней, а так сам виноват бизнесмен МО Сердюков.
"...В ближайшие дни может разрешиться интрига вокруг производственной площадки по выполнению стратегического заказа - производству Ан-70....
...Это сильно политизированная программа ... Экономической логики в ней проследить невозможно..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/03/236968.html
- Если важнейшие управленческие решения в отрасли принимаются вот так, ... то авиастроение России ещё долго будет недееспособным.... на радость Боингу и Аэробусу...
Основной конкурент «Авиакора» по программе АН-70 — Казанское авиапредприятие. О том, что самолет будут собирать именно там заявил и премьер Дмитрий Медведев. Хотя по некоторой информации, окончательное решение еще не принято. Стремление «Авиакора» получить контракт поддерживают и губернские власти.
Будущее всего авиационного комплекса области обсуждают на Симпозиуме, посвященном проблемам и перспективам отрасли. Он продлится два дня на базе Самарского государственного аэрокосмического университета.
Будущее у отечественного авиапрома вообще и самарского в частности есть, правда для этого нужно серьезно поработать. К такому выводу пришли участники симпозиума «Самолетостроение России: проблемы и перспективы». У крупнейшего самарского авиапредприятия – «Авиакор» львиная доля заказов — это производство АН-140 для министерства обороны. Ими завод будет загружен до 2015 года.
Алексей Гусев, Генеральный директор ОАО «Авиакор — авиационный завод»:
— В этом году мы выводим из производства самолет ТУ-154 и поэтому необходимо будет осваивать новое воздушное судно. Мы продолжаем участвовать в программе по привлечению самолета АН-70 на «Авиакор».
Основной конкурент «Авиакора» по программе АН-70 — Казанское авиапредприятие. О том, что самолет будут собирать именно там заявил и премьер Дмитрий Медведев. Хотя по некоторой информации, окончательное решение еще не принято, а итог будет зависеть, скорей, от политических, а не экономических соображений. Стремление «Авиакора» получить контракт поддерживают и губернские власти.
Николай Меркушкин, губернатор Самарской области:
— Мы могли бы здесь вполне с минимальными издержками начать производство этого самолета. И можно было бы обеспечивать потребности минобороны и не только минобороны в этих самолетах.
Чьи лоббистские возможности — Татарстана или Самарской области окажутся сильней, возможно, станет ясно уже до конца недели. Пока договориться удалось в научной сфере — правительство области, аэрокосмический университет и Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов подписали соглашение о сотрудничестве.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/economics/9472304/?frommail=1
- единственно радостное:
Пока договориться удалось в научной сфере — правительство области, аэрокосмический университет и Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов подписали
- хотя ВИАМ просрал свой филиал в Куйбышеве.
ГП "Антонов" в 2012 г.у планирует закончить модернизацию и испытания военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом сообщил заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Олег Богданов.
"По самолету Ан-70 ведется интенсивная работа по модернизации оборудования, и готовимся к завершению летных испытаний с модернизированным оборудованием. Работы ведутся с участвующими в программе российскими предприятиями", - сказал Богданов, которого цитирует УНИАН.
Богданов сообщил, что сейчас также очень интенсивно ведутся прочностные испытания и возможно эти работы будут еще ускорены. "Наш план такой - все работы должны быть завершены в следующем году. Мы получим модернизированный Ан-70, полностью готовый к серийному производству", - добавил он.
По словам Богданова, уже строятся 2 самолета Ан-70 из пяти заказанных Министерством обороны Украины. По его словам, уже к концу 2012 г. первая серийная машина для Минобороны Украины может быть передана заказчику.
andrey_che, ну моё мнение не важно, но вот вам мнение человека авторитет которого признают во всём мире, и слова которого полностью подтвердились:
Обратимся к воспоминаниям Густава Круппа, известного немецкого промышленника: «Если когда-нибудь произойдет воскрешение Германии, если даже она сможет сбросить с себя цепи Версаля, то в этом случае фирме необходимо подготовиться. Оборудование уничтожено, станки разрушены, но осталась одна вещь – люди в конструкторских бюро и в цехах, которые в удачном сотрудничестве довели производство оружия до последнего совершенства. Их умение необходимо сберечь так же, как их огромные ресурсы знания и опыта. Мне пришлось отстаивать фирму «Крупп» как комбинат по производству вооружения для отдаленного будущего, несмотря ни на какие препятствия».
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/7/4/21342/
http://gorod.samara24.ru/news/.../16/v_samare_mozhet_pojavitsja_pamjatnik_tu154/
Разговоры о том, что выпуск знаменитой «Тушки» будет вот-вот прекращен, заходили уже не раз. Не исключено, что 2012 год станет последним годом производства этого легендарного самолета. А начался серийный выпуск в 1970 году в Куйбышеве, на авиационном заводе № 18 (КуАЗ, ныне «Авиакор»). Всего с 1968 по 1998 годы выпущено 920 самолётов. Завод выпускал до семи машин в месяц. В 1972 году самолет совершил первый пассажирский рейс по маршруту Москва - Минеральные Воды, а самый протяженный маршрут, на котором использовалось воздушное судно, - рейс Москва— Якутск (6600 км).
....................................
Добили ТУ-154 и начали репу чесать что бы ещё выпустить
Sergey66
= что то я вас не понимаю совсем. Сердюкова обеляем
Упаси господь. Давайте ссылки.
что serg1963 труханули да? Молитесь и дальше на спасителя Украинского авиапрома МО РФ Сердюкова. На АНТК в штате Сердюков не прописан?
Кстати, по некоторой информации за этот год "Антоновцы" уже подняли в воздух 4-е новых самолета...
Неужто. Так и ВАСО перегонят. Киве походу очередные звания светят.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/03/236968.html
В ближайшие дни может разрешиться интрига вокруг производственной площадки по выполнению стратегического заказа - производству Ан-70 (разработка украинского АНТК "Антонов") для нужд Минобороны РФ. До 2020 года ведомство предполагает приобрести 60 таких транспортников. Стоимость каждого оценивается украинской стороной в $67 млн. Предполагается, что Россия начнет выпуск Ан-70 в 2014-2015 годах
......................................
АН-70 уже сколько заводов поменял а цена одна самолёта $67 мл. Кто цену считает то и исходя из чего. Столько же к примеру C-130J стоит. И как может самолёт 20т грузоподъёмности с большой серией и отлаженной технологией C-130J стоить как в два раза большей грузоподъёмности АН-70 с ограниченной серией. На чём же тогда АНТК сэкономила или цена для затравки, чтоб только в проект влезть и военных уломать.
стоимость одного А400М EUR 145 млн
4е новых самолета у антк это ан32 у которых коврики поменяли?