Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
начали ведь в 79-м, если не ошибаюсь?
по-моему не ошибаетесь.
Началась как программа Д-236 в 79ом, в 83-86 значительные усилия приложили к Д-236Т, и с 86го же пошли работы уже по 27му.
А демонстратор Д-236 дорабатывал параллельно до начала 90х.
вы знаете, крамолу скажу, я сейчас больше за Запорожье болею, чем за АНТК, Киев свою тропу всегда осилит а вот запорожцы и все их вещи уникальные Д-27, АИ-222-25Ф, АИ-28 просто тихо молюсь на Богуслаева.. да дурак но верю все же
без него ивченковцы давно бы помиру пошли
что такое гос.КБ
у антк есть парк русланов. у мс парк вертолетов. какое "по миру"?
Радист Бортовой пишет: я сейчас больше за Запорожье болею, чем за АНТК, Киев свою тропу всегда осилит а вот запорожцы и все их вещи уникальные Д-27, АИ-222-25Ф, АИ-28 просто тихо молюсь на Богуслаева
............................................
Сам Богуслаевпохоже на линейки от прародетеля Д-36 уже похоже не молится, раз о АИ-28 заговорил. Ну и правильно чего возьмёшь с Д-27 и Д-436-148, итак все соки выжаты в ущерб надёжности. Ну может ещё соломку готовит на всякий с АИ-28 в случае провала в эксплуатации тех же Д-27 на АН-70. А так бы Богуслаев с Сердюковым к Медведеву и в Минфин на поклон типа: оказия вышла с Д-27 и Д-436-ХХХ, ложанулись дескать, работы по горло, Мистралями и Iveco занимались, но выход есть: Подпишите новые расходы на установку АИ-28 на АН-70 и АН-178.
2 Радист:
Вы знаете, последние 7 лет АНТК меня все больше разочаровывает, и не столько техническими метаниями, сколько отсутствием бизнес-фокуса. Конечно, инсайдерской информации у меня немного :-), но впечатление складывается такое, чисто субьективно. Без всякого международно-политического окраса, понимаю, что это все на 90% за пределами компетенции АНТК. Хотя и в этой области у меня к киевлянам старая "закавыка", аж с 93 года, но это совсем другая история...
Молиться на Богуслаева? Можно, но очень осторожно :-) Beware of what you wish for...
Да, Вячеслав Александрович выполняет роль тарана, вырывает зубами свой кусок бизнеса, невзирая там правдами или неправдами... Можно ли в настоящих условиях вести такой бизнес в менее убойном и раздражающем стиле? Честно говоря — не знаю. Но я не за это. Прогресс ведь от Мотор Сич прямого финансирования никогда не получал, насколько я знаю.
Т.е. прогрессовцы выполняли заказы и выступали субподрядчиками, например в модификациях ТВ3-117, но прямого финансирования новых разработок не было. Да, Богуслаев пролоббировал финансирование АИ-28 со стороны государства (Украины), но это уже как два года в бюджете, а поступило ли что исполнителю — бог знает. Может и капнуло чего, раз снова заговорили об 28ом.
Долгое время Прогресс выживал чисто ремонтами и продлением ресурсов, сейчас (насколько я знаю) ведет множество разнообразных тем ОКР за которые кто-то платит. В большинстве случаев это не Мотор Сич.
Роль государства в деятельности этого государственного предприятия сводится к не 100-процентному изыманию прибыли в виде налога :-) Что-то пока удавалось и в разработки пустить...
Так что молиться надо за то, чтобы конструкторам правильное место нашлось в неустойчивом четырехугольнике Украина-Россия-Мотор Сич-и-Прогресс. Иначе все очень быстро захиреет :-(
2 musha:
>у антк есть парк русланов. у мс парк вертолетов. какое "по миру"?
И какое до этого цимес у Прогрессу? В огороде бузина, простите :-(
2 Sergey66:
Не вдаваясь в политхитросплетения, технически опять та же бузина, еще раз простите...
astoronny бузина будет у Богуслаева в случае наращивания Российской компетенции по вертолётным движкам. А к этому всё и идёт. Дело то прибыльное и серии большие. Удивительно даже, что это так в РФ с вертолётными движками запоздали. Вроде и порты с инфраструктурой вместо потерянного Одесского строим и ракетное производство поднимаем сами
http://topwar.ru/...
А вот по вертолётным двигателям свою упущенную прибыль временно пока ещё Украине отдаём.
Да что ж Вас так Богуслаев беспокоит? Прямо гондурас какой-то! Совсем как для суперфобов красный Погосян...
Вы их попробуйте всуе не трогать и враз полегчает :-)
Ну не решающая это фигура в новых разработках — о которых и шла речь. PR-заметная, да, но совсем не решающая.
А в данном ключе, развитие вертолетной тематики есть все та же бузина, это отдельная, совсем отдельная, и специфическая тема. А уж порты со шмотрами, фраинфрой и Одессой-мамой вообще к Ан-70 идут по разряду развесистой клюквы :-(
Просто практический интерес и ничего лишнего. Зачем отдавать прибыль от производства вертолётных двигателей на сторону когда её можно оставлять в РФ. Нефть и газ не вечны же.
Ну если практический! Тогда конешно, без портов никуда, и в обчество не показаться :-)
А то я уже абы что подумал...
Astoronny...
У меня образование техническое, а не военное... потому:
- если пишу "л.с." - сие означает мощность на валу...
- если б я имел в виду эквивалентную мощность - я б писал "э.л.с."
- все мощности и винтовые тяги даны для взлетных режимов - в стартовых условиях МСА, Н=0, V=0...
С уважением...
Leutenant:
Очень приятно встретить технического человека :-)
Что до моего образования, то оно, за давностью и разнообразием, делает меня несколько занудным.
Поэтому меня чрезвычайно удивляет в нижепроцитированном фрагменте
"- Д-236Т+СВ-36 - взлетная мощность/тяга - 9500л.с./10150кг"
подразумеваемый коэффициент (преобразования) мощности винта CВ-36 равный 1.07...
Представленные внизу данные представляются/помнятся мне более связанными:
Технические характеристики.....Д-236
Мощность, э.л.с. ..............10850
Расход топлива, кг/э.л.с.-ч ...0.2096
Полетный режим
Мощность, э.л.с. ............................. 6340
Расход топлива,кг/э.л.с.-ч ................... 0.1628
Диаметр вентилятора, м ....................... 4.20
КПД вентилятора .............................. 0.87
Коэффициент мощности вентилятора ............. 0.94
Частота вращения вентилятора взлетная, об/с .. 1100
Частота вращения вентилятора полетная, об/с .. 960
Частота вращения вентилятора малого хода, об/с 500-600
...Ваше "чрезвычайное" удивление совершенно справедливо - увы, ишшо "очепятка"... правильно так:
- Д-236Т+СВ-36 - взлетная мощность/тяга - 10150л.с./9500кгс...
...ну, виноват - жара, вечер, третий литр пивка...
...далее могу только уточнить, что:
- к.п.д 0.87 соответствует крейсерской скорости...
- вес винтовентилятора 700 кг раскладывается на 280кг (лопасти) и 420кг (втулка)... недурно - вес лопасти всего 20кг..?
- регулятор - РСВ-36...