Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
документация то где? все так же и потеряна между киевом и госграницей?
Радист Бортовой пишет:
Караван идет. Сегодня, Гостомель, ГИ продолжаются, как-никак, в свете с новой волной дружбы с РФ
это конфетка украине, если будет себя хорошо вести... Не больше. Но могут и отобрать
"... Государственное предприятие «Антонов» с рабочим визитом посетили украинская и российская правительственные делегации под руководством вице-премьер-министра Украины Юрия Бойко и заместителя председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина.....
.....рассматривались проекты кооперации в производстве самолетов семейства Ан-148/Ан-158, схема кооперации и график совместных работ по программе военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, возобновление серийного производства модернизированного транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан» - Ан-124-200 для нужд оборонно-промышленных комплексов Украины и России..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/4/114169/
А сие уже не особенно важно - Ил-76МД-90А завершил "этап А" ГСИ... эвона:
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/1427/
...тем самым - ДОГНАЛ Ан-70 по ходу программы испытаний...
Далее, ежели верить приведенной выше ссылке:
"...планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковском. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники..." - конец цитаты...
Значитца - по уровню готовности к "этапу Б" Ил-76МД-90А обойдет Ан-70 уже к лету... напомню последний пока "опережает" наличием только того самого "нового комплекса связи"... я сие как-то разбирал минувшим летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/600.html#p253440
...а пресловутый "комплекс обороны" границу Украины и не пересекал...
...ну а с весны к испытаниям присоединится и 1-й серийный "Ил" - полностью в "типовом", так сказать, профиле:
http://www.aviaport.ru/news/2013/10/04/265187.html
...подобного события по Ан-70 ждать ишшо минимум пару-тройку лет...
leutenant, подскажите, пожалуйста, нет ли у Вас информации касательно статуса проекта MTA ? На каком этапе находится проект ? Вроде как проектные работы по новому илу уже завершены, значит конструктора занимаются уже новой машиной ?
...ах, да...
...ишшо попросил своих "киевлян" покомментировать сей вот опус:
http://news.bcm.ru/russia/2013/12/02/701028/1
..."обещались" не тянуть...
...достойное, замечу, дополнение к изданному парой месяцев ранее - поминал своевременно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/429.html#p267739
leutenant пишет:
http://www.aviaport.ru/news/2013/10/04/265187.html
Заинтересовало вот это:
«"Сейчас уже есть проект постройки новой современной линии сборки", - говорит В.Кулаков, не озвучивая подробностей.»
... и вот это:
«Летом текущего года компания запустила в производство первый опытный самолет-заправщик Ил-78М-90А. Работа над ним также должна быть завершена к концу 2014 года. Государственные совместные испытания должны пройти в 2015 году, после чего начнется серийное производство.»
"... В 1991году на авиационном заводе в Киеве был заложен первый прототип нового транспортника. А спустя два года премьер-министры Украины и России Леонид Кучма и Виктор Черномырдин подписали соглашение о разработке, совместном серийном производстве и поставках в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27.
По этому документу 80 процентов общего объема финансирования программы Ан-70 приходилось на Россию и 20 — на Украину. Примерно в той же пропорции планировалось приобретать изделия для его производства. Предполагалось, что это позволит до 2007 года создать 27000 высококвалифицированных рабочих мест на Украине и более 50 тысяч — в России...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/6/1943/
256-й,
Российские деньги по программе Ан-70 уже давным-давно не покидают российскую территорию.
Они осваиваются на месте, российскими же субподрядчиками и разработчиками агрегатов и систем.
Поэтому "таскать", как вы изволили выразится, зело проблематично от слова совсем.
leutenant: А сие уже не особенно важно - Ил-76МД-90А завершил "этап А" ГСИ... эвона:
...тем самым - ДОГНАЛ Ан-70 по ходу программы испытаний...
"...планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковском. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники..." - конец цитаты...
Значитца - по уровню готовности к "этапу Б" Ил-76МД-90А обойдет Ан-70 уже к лету
***************************************
Есть один маленький нюанс: очень многое из того, что на Иле планируют сделать на ГСИ-Б, Ан-70 сделал в рамках ГСИ-А. Включая выброску БМД.
Я вообще слабо представляю, как можно закрыть этап "А" за 38 полетов - пусть даже на модернизированой, а не новой машине. Вы что-либо подобное помните?
Понятно, что если военным прикажут, то они возьмут под козырек и примут самолет любой степени сырости. Вот только не нравится мне это. Одно дело - по политическим соображениям тормозить программу Ан-70. Не критично. Живет армия без такого самолета сейчас, будет жить и дальше.
Но вот если из тех же политических соображений подпишут акт на "сыроежку" - это будет уже хреново...
APZ'у...
...ну уж коли и далее сравнивать с Ан-70 - напомню:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130827175439.shtml?print
"...После завершения глубокой модернизации выполнено около 30 испытательных полетов общей продолжительностью 50 часов.
___В целом опытный экземпляр Ан-70 совершил около 670 полетов длительностью более 710 часов..." - конец цитаты...
...т.е. совершенно новый, никогда не бывавший в эксплуатации Ан-70 прошел модернизацию, совершенно сравнимую с модернизацией Ил-76МД в Ил-76МД-90А - и ему хватило всего-то 30 полетов, чтоб "перезачесть":
- новую УВС с новой КСЭИС;
- новую САУ
- новую вычислительную часть ЭДСУ;
- новый комплекс связи
- новую ВСУ
- практически новые винтовентиляторы... в это-то Вы, выходит, верите..? А я вот, знаете ли - не очень... именно потому, что все остальное, запланированное на помянутые выше 82 полета, и будет реально завершение "этапа А" в новом, ах, пардон - "модернизированном" - техническом лице... конечно, можно изнасиловать ВВС и обозвать сие "этапом Б", но...
У Ил-76МД-90А изменения схожие... ну да - конечно, совершенно новая конструкция крыла... впрочем, у "Ана" ВСЯ конструкция - совершенно новая...
...прочие же изменения, более глубокие, нежели у Ан-70 при евонной модернизации, заключаются только в замене движков Д-30КП2 на ПС-90А-76... но, согласитесь:
- сие изменение давно испытано и в составе Ил-76МФ, Ил-76ТД-90 и в составе Ил-76МД-М...
- а составе последнего, в частности, испытаны и комплекс связи, и комплекс обороны, и все варианты воздушного десантирования - на 76МД-90А сие потребуется только повторить...
...да и, почитай, 40 лет реальной эксплуатации базового лайнера - со счетов-то сбрасывать никак нельзя..?
А десантирование..? Могу напомнить только, что в оном "Ил" никто не превосходил - ишшо 5 лет назад отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/43.html#p54742
...напомню:
"...давайте не забывать - самый тяжелый моногруз весом 44.6 тонны был десантирован именно с Ил-76МД, конкретно - 20.07.1990 года..." - конец цитаты...
leutenant: ...и ему хватило всего-то 30 полетов, чтоб "перезачесть"...
*****************************
А где говорится, что все уже "перезачтено"? Или вы считаете свидетельством "перезачета" бла-бла о готовности - причем неизвестно к чему?
Если я не путаю, то полеты продолжаются. О выходе на этап "Б" я ничего не слышал - но, может, пропустил?
leutenant: ...сие изменение давно испытано и в составе Ил-76МФ, Ил-76ТД-90 и в составе Ил-76МД-М.
*****************************
а) На МД-М стоят ПС-90? Это для меня новость.
б) А что из перечисленного принято на вооружение или хотя бы имеет подписанный акт ГСИ?
leutenant: А десантирование..? Могу напомнить только, что в оном "Ил" никто не превосходил...
*****************************
Я понимаю, что пребывание на форуме разлагающе действует на неокрепшие умы - но уж вы то...
Такими темпами вы скоро будете применять в качестве аргумента фразу "не имеет аналогов в мире". :)
APZ'у...
Спасибо - поправили, конечно не "МД-М"... сие "очепятка", а "МД-90"... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/331.html#p198282
...насчет же десантирования - а кто больше-то..?
В ТЗ на военный Ан-124 "прописывали", помнится, моногрузы по 25 тонн... да вот только в составе сих военных Ан-124 вообще нет оборудования для воздушного десантирования - в СССР все испытать не сумели, а в России не востребовалось...
ВВС пыталось сию задачу восстановить в модернизируемых "Русланах" - ну, по ОКР "Колосс" - но доблестный ОАК при горячей поддержке "Антонова" сие "забаллотировали"... хотя цена ОКР осталась при сём без изменений...
Кто остается..? Правильно - C-5 Galaxy... ну, было-было в 1974-м - конкретно 24 октября - кидали "за борт" 40-тонную БР "Minuteman":
http://edition.cnn.com/2013/08/09/.../c5-galaxy-dover-museum-minuteman-missile/
...дык она с платформой и парашютами - аки моногруз - весила 43тонны...
Все равно ж меньше, чем у "ИЛа"... или я ошибаюсь..?
Сравнивать модернизацию Ан-70 с модернизацией 76 в 476 совершенно некорректно.
1. Ан-70 - изначально был цифровой. Все что в нем поменяли - "железо" цифровых систем, оставив "мозги" без особых изменений. Конструкцию планера вообще не трогали.
2. 476 в части авионики по отношение к классике 76 - небо и земля. Аналог поменять на цифру - это очень серьезно и очень объемно. Совершенно другая идеология. Работы - непочатый край. Я уже не говорю про новую конструкцию крыла...
leutenant пишет:
только в составе сих военных Ан-124 вообще нет оборудования для воздушного десантирования - в СССР все испытать не сумели
===
На испытаниях створки грузолюка слишком завибрировали, а после развала СССР по цене доработок не сошлись. КБ даже не разрешило третий кран в грузовую кабину, который поставили на свои самолеты. Каждый на 10 тонн, дальше понимайте сами.