АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
мюша, что так? Сомненья гложут?
Вероятно вы не поверите, однако не только видел, но и самолично в руках держал новые блоки.
А уж если в техотсек залезть или на стенды сходить - то там этого добра самого разного ну просто завались.
Экранная индикация, опять же, новая.
Очередное интервью Кивы. Кое-где можно разбирать на цитаты
http://for-ua.com/interview/2012/09/06/080000.html
Мм а это нормально вроде официоз и так берхать. Обьем авиаперевозок в России упал в 100 раз? Он что с дуба рухнул? Поправьте, если ошибаюсь, но вроде еще в2008 этот обьем сравнялся с лучшим годом 1989 для авиаперевозок в РСФСР. Какие 100 раз? И дальше убило просто. Платят в бюджет 500 тыс гривен. Это 2 мил рублей. Это же средний обьем платежей для какого нить небольшого предприятия с количеством работающих около 30 человек.
> Мм а это нормально вроде официоз и так берхать
он не брешет, он так знает.
Ну и вообще заказняк какой то полнейший. Вопросы в стиле и как вам удается так прекрасно руководить и как вам удается строить такие прекрасные самолеты. Ну и ответы соответствующие.
22:51 Kuzyagem пишет:
журналажа, скорее всего 500 млн гривень (67 млн долларов), там же он официально озвучивает заработанных 400 млн долларов, так что налоги с этой суммы никак 67 000 долларов не могут быть...
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
===
так ведь поэтому тема и называется, "Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности"
03.09.2012 leutenant пишет: ...не рискнули взять "топовую" версию с 90-киловатным генератором, прекрасно отработанную в составе Ту-204СМ...
Насчёт "прекрасно отработанной" Вы несколько погорячились. Она доставляет немало хлопот коллегам.
Поправка посмотрел по проводкам. Это я загнул по поводу 30 человек. Это например один наш клиент с количеством работающих 11 чел столько платит.
Вот прицепились к журналисту :)) написал как умеет, явно склонен путать числа и вообще, фильтровать нужно :)) это же тот же самый "эксперт", который написал сей опус
http://for-ua.com/analytics/2012/08/28/080000.html
leutenant пишет: 4. Ну и доработка крыла - под организацию бак-кессонов в элеронных секциях крыла... ну, не хватает "карасину"-то... а значитца - и дальности... более всего - на перегонке... тут заместо требующихся по ТЗ 8000км получается пока 6580... да-с......и сия доработка крыла - лишь один из многих, включая и малореализуемые...
.................................
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/data/
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/32.html#p198539
Выходит сейчас перегоночная дальность у АН-70 меньше (не смотря на супер пупер Д-27 молотилки) чем заявленная у ИЛ-214 МТС
Ещё интересно: У ИЛ-214 МТС взлетная дистанция 1050 м с двигателями ПД-14М 15600кгс. Ну а вариант самолёта ИЛ-214 МТС с движками ПД-18Р 20000кгс на взлёте обеспечит около 800 метров взлётной дистанции да к тому же всё ВДВ может на борт брать. ВДВ http://www.youtube.com/watch?v=MEYWXAr9kx4
03.09.2012 leutenant пишет:
3. Замена ВСУ - ТА-18-200 заместо старенького ТА-12... правда, "антоновцы" не рискнули взять "топовую" версию с 90-киловатным генератором, прекрасно отработанную в составе Ту-204СМ, а ограничились "60-киловатной", поименованной аки ТА-18-200-70...
...и сие при том, что на движках Д-27 стоят 90-киловатные генераторы...
*****************************************************************
На Ан-22 на движках стоят генераторы по 120 КВА, а на ВСУ - 60 КВА. Разница - в 2 раза. И ничего.
По ВСУ у АН-22 проблем нет
Катастрофы Ан-22 «Антей».
18 июля 1970 г. Ан-22 (СССР-09307), командир экипажа майор А.Бояринцев, во время оказания интернациональной помощи народу Перу, пострадавшему от землетрясения, пропал над океаном через 47 минут после вылета из а/п Кефлавик. Причину его исчезновения так и не удалось установить.
В декабре 1970 на Ан-22 N02-05 (СССР-09305) под управлением H.Скока через 40 минут после взлета из а/п Дакка (Индия) в полете выключились все 4 двигателя. Один из них удалось запустить, но при посадке в а/п Панагарх (Индия) Ан-22 перелетел на высоте 1 м почти всю ВПП (2200 м), сделал "козла", разрушился и сгорел. Причина - отрыв одной из лопастей винта, разрушившего проводку управления двигателями.
В декабре 1976 г. в Сеще разбился Ан-22 N05-01, командир экипажа В.Ефремов. При выполнении полета с целью замера усилий в элементах проводки управления при чрезмерном отклонении рулей направления машина вошла в глубокое скольжение. Пытаясь не потерять высоту, командир взял штурвал "на себя", что привело к выходу на критические углы атаки и перевороту самолета.
8 июня 1977 г. на взлете в Сеще Ан-22 N04-05 на разбеге не оторвался от земли и врезался в лес. Экипаж не пострадал, но машина восстановлению не подлежала. Причина - не расстопорены рули перед взлетом.
В июне 1980 г. при заходе на посадку в а/п Внуково на борту самолета Ан-22 ?06-01 (командир В.Шигаев) возник пожар из-за "теплового разгона" аккумуляторных батарей. При сильном задымлении в кабине экипажу не удалось удержать машину на глиссаде, произошла посадка на сильно пересеченную местность до ВПП, самолет разрушился и сгорел. Погибли три члена экипажа, в т.ч. командир.
13 марта 1987 г. парк "Антеев" уменьшился еще на одну машину - при посадке в грозу и без подсветки полосы в а/п Аддис-Абебы (Эфиопия) была совершена грубая посадка (посадочная скорость 265 км/ч, вертикальная перегрузка 2.35), разрушена одна из левых основных стоек шасси, повреждены обтекатель шасси и крыло. После восстановления дальнейшая эксплуатация машины была признана нецелесообразной и 30 сентября машину перегнали своим ходом в Монино, где он стал экспонатом музея ВВС.
11 ноября 1992 г. погиб экипаж И.Мисютина на Ан-22 N06-10, выполнявший коммерческий рейс. При взлете машины, перегруженной более чем на 20 т, произошло сваливание на развороте при наборе высоты и машина рухнула на землю вблизи аэродрома Мигалово. Погибли 33 человека.
В январе 1994 года там же, в Мигалово, разбился экипаж Ю.Кредина на Ан-22 N04-08. Hа взлете, не справившись с возникшим кренением, экипаж пытался аварийно посадить машину, но разбился в районе деревни Антоново. Предположительно, причиной крена явилось вовремя необнаруженное обледенение крыла.
28 октября 1984. Самая крупная в мире катастрофа в военной авиации.В районе Кабула. Катастрофа самолета Ан-22 ВВС СССР регистрационный номер СССР-08837. На борту находилось 240 человек, все погибли. Обстоятельства и причины: Самолет был сбит душманами вскоре после взлета с Кабульского аэропорта. Эта информация сомнительна. Речь идет, возможно, о катастрофе Ил 76 с грузом 25 т и десятком пассажиров в этот день в Кабуле, при заходе на посадку сбитом ракетой.Подтверждение: сайт 81 ВТАП - "заводской № 0106, борт СССР-08837, 3АЭ, Не летал с 1988 по 1997 гг. по причине трещин. Разделан в 1997 г."
http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1757