Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Реально - один выход. Подчиняться "самозванцам".
А какое тогда к свиням "сотрудничество"?!
Влт так и крутятся...
Шизофрения Украины заключается в том, что одновременно власть Украины объявляет "санкции" против России а промышленники изо всех сил гарантируют сотрудничество. Например, в прессе пишут, что Украина лишит Россию вертолётных движков, а Моторсич гарантирует поставки моторов.
"А какое тогда к свиням "сотрудничество"?!
Влт так и крутятся..."
А никакого. Официальная позиция - Россия должна заплатить (и максимально дорого) за аннексию Крыма и Севастополя. «Уже сегодня по понятным причинам в Россию не поставляются оружие и военная техника. До момента деэскалации конфликта наши отношения останутся в замороженном состоянии». См.: http://news.rambler.ru/24338436/
Гончаров Сергей пишет:
Инвестиции на реконструкцию и тепхническое перевооружение ВАСО и организацию там серийного производства Ан-70 оценивались больее, чем в 8 млрд. руб. (около 270 млн. долл.), при этом закладывалась себестоимось одного самолета чуть более 2 млрд руб (порядка 70 млн. долл.).
Это даже не смешно, откуда такие цифры?
astoronny пишет:
А какое тогда к свиням "сотрудничество"?!
Влт так и крутятся...
Крутливость - для бизнесмена качество необходимое. Но до определённого предела. После которого оно возвращается бумерангом к нему же.
Вот так и ваши - докрутились.
MAX_T пишет:
Это даже не смешно, откуда такие цифры?
Из первоначальных хотелок.
astoronny, лучше ответьте на вопрос, который я задавал на "перспективах... двигателестроения" и "Ан-140..." о возможности и целесообразности создания дефорсированного до 1800-2000 л.с. самолётного варианта ТВ7. Если есть желание, конечно.
"Это даже не смешно, откуда такие цифры?"
Петр Бутовски, "Ан-70 снова в небе", "Взлет" №11/2012 (по материалам майского 2012 г. визита на ВАСО делегаций Государственной Думы и Верховной Рады).
03.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Я ничего не путаю.
Концепция применения самолета определяет его облик.
***************
Спасибо за пояснения. Однако я останусь при своём мнении по данному вопросу - концепция остаётся востребованной. Вот только готового к производству самолёта, созданного по ней у РФ нет. А Ан-70, наиболее близкий к указанной концепции, не устраивает РФ по нескольким причинам.
2.Разработка хоть и затянулась, но своей актуальности не потеряла.
****************
Но денег на "доводку" продолжает требовать, и не только на доводку... А годы идут. А бюджет не бездонный. Да и альтернатива появилась, хоть и не такая передовая, но реальная...
3. Не живите информацией 15 -летней давности от Уважаемого лейтенанта.
*******************
Т.е. Вы готовы утверждать, что на сегодня ВСЕ требования ТЗ выполнены?
4. Как говорят под лежачего офицера коньяк не потечет.))))
*********************
Отличный аргумент для выделения денег на новый завод! Особенно в свете того, что Ил-76МД-90А уже строится серийно. И ещё - а камушек-то и в огород ГП "Антонов" - для серийной постройки и там шевелиться не хотят, см. историю с достройкой двух первых серийных.
5. Не надо путать промышленников и временных политиков.
****************
Вот только управляют промышленниками политики, а не наоборот. Что и доказано на практике за время работы по Ан-70 уже дважды (а то и трижды, ежели развал СССР зачесть).
МТА в упор не вижу.( уже лет 15)
***************
Ничего, Ан-70 скоро уж 20 лет как "видите" - а самолёта в войсках всё нет...
Готовность к своевременному развертыванию ВС нужна сейчас, а не завтра.
******************
Что никак не мешает возиться с Ан-70 столько времени. Да и аргументик скорее в пользу Ил-76, который есть "сейчас"...
Гончаров Сергей пишет:
"Это даже не смешно, откуда такие цифры?"
Петр Бутовски, "Ан-70 снова в небе", "по материалам майского 2012 г. визита на ВАСО делегаций Государственной Думы и Верховной Рады"
простите кто такой петр бутовски? И какое он имеет отношение к АНТК и ВАСО?
> Крутливость - для бизнесмена качество необходимое. Но до определённого предела. После которого оно возвращается бумерангом к нему же.
Вот так и ваши - докрутились.
*********
Да, конечно.
Сейчас наступит полная национализация, национальное единство и справедливость по обе стороны...
Спецкор "Взлета".
Гончаров Сергей пишет
простите кто такой петр бутовски? И какое он имеет отношение к АНТК и ВАСО?
Спецкор "Взлета".
И какое он имеет отношение к АНТК и ВАСО?
astoronny пишет:
Сейчас наступит полная национализация, национальное единство и справедливость по обе стороны...
Да уж скажите проще: "сейчас наступит полная ...опа".
О чём вам уж лет несколько твердили. А вы всё не верили. ("вы" - с маленькой, потому как не про Вас лично)
Сейчас наступит полная национализация, национальное единство и справедливость по обе стороны...
===
как вариант, переход ИП и МС в собственность Сикорского
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.