Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
to Антипов Владимир:
1)47 т на 3800 км: «Затянувшийся выбор» (раздел 1) - интервью заместителя генерального конструктора АНТК им. О.К. Антонова Василия Теплова/«Авиасалоны мира» №1/2004, с. 60
2)перегоночная 8800 км: http://www.polyot.su/main.php?id=108 ; кроме того, еще большая перегоночная дальность следует из первоначально заявленных АНТК характеристик Ан-70 (в частности, дальность с 20 тонн груза 7400 км)
Христос народился, славим его!
Г-да, коротенько, с учетом времени суток.
Итак цена:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/497/
"Китай возобновил переговоры с Россией о закупке самолетов Ил-76, но русские подняли цену новых самолетов Ил-476 с 18 млн до 50 млн долл США, поэтому контракт остается под вопросом."
Цена ПС-90 - 3-3,5 млн. долл.США была уже несколько лет назад.
Перегоночная дальность в ТЗ 198Х г. была - 9000 км.
Европа НИ ЗА ЧТО не откажется от проекта А-400М. Точно так же, как ранее довела Еврофайтер, несмотря на перерасход средств и технические трудности.
Господин Гончаров.
Читайте внимательно. По Вашей ссылке пункт 2. Данные относяться к гражданской версии самолета АН-70(Ан-70Т).
Ан-70Т - транспортный самолет с четырьмя двигателями Д-27 для применения в гражданской авиации. Самолет обеспечивает перевозку 35 т груза на дальность 3800 км, а 20 т - на 7400 км. Возможность эксплуатации с бетонных и грунтовых взлетно-посадочных площадок длиной 1300 м позволяет эксплуатировать его на всей аэродромной сети СНГ.
Господин Гончаров
Не надо Теплову приписывать того, чего он не говорил. В этой статье Теплов говорит о 47 тоннах на 3000 км как о задании ВВС. стр 58-59. После интервью с Тепловым, идет ссылка на мнение летчика ГЛИЦ Сухаря. на стр 59-60.
Ну, во-первых, он сейчас назваеться Ан-70-100. А во-вторых - их заявленные характеристики дальности идентичны. :)
Господин Гончаров
Что то Вы запутались.
Левый нижний уголочек :) Диаграммка "Зависимость дальности полета перспективных военно-транспортных самолетов от величины коммерческой нагрузки" :):)
Мы говорим о Военно транспортном самолете Ан-70, а не о транспортном самолете Ан-70-100. Где конкретно для ВТС Ан-70 указывались озвученные Вами дальности- 8800, 47 на 3800.
Нигде!!!!.
Да нет - мне-то как раз все уже давно ясно.
Вот маленькая ссылка-оффтопик (но все же про ВПК):
http://www.svoboda.com.ua/?Lev=archive&Id=4594 - она формулирует мое общее отношение к вопросу. И как раз к НГ - правда прошлому. :)
"Мы говорим о Военно транспортном самолете Ан-70, а не о транспортном самолете Ан-70-100. Где конкретно для ВТС Ан-70 указывались озвученные Вами дальности- 8800, 47 на 3800."
47 т на 3800 - см. указ. интервью Теплова. :)
8800 перегоночная - см. указ. ссылку. :):)
Повторяю еще раз - дальности Ан-70 и Ан-100 (не котрый двухмоторный, а который бывш. Ан-70Т :) ) ИДЕНТИЧНЫ. :):):) В этом можно лишний раз убедиться, сравнив "полетовские" данные с табличкой из "АиВ" №43/2000 (материал был подготовленной г-ном Совенко, которого Вы наверняка хорошо знаете :) )
Значит Выяснили, что Теплов этого не говорил.
Еще раз повторю, Теплов говорил о 47 тоннах на 3000 км. Значит он не врун. А Вы его взяли и без основательно так обозвали. Не хорошо батенька.
График этот вставка редакции. На нем не только Ан-70,но Ту-330 и А-400. в масштабе 200км в 1 мм. Для Ан -70. Длина прямой 15мм что соответствует 3000км.
Ups! Очепятка. :) Разумеется не Ан-100, а Ан-70-100 :):)
У-ф-ф... Интервью есть ВСЯ совокупность информации, предоставленной интервьюируемым. Так что Теплов это СКАЗАЛ. То, что редакция решила предостпавить часть полученной от интервьюирумых информации в виде диаграммы, решительно ничего не меняет - ни юридически ни, тем более, фактически.
А линеечка у Вас странная - и масштаб там в 1 мм 230 км (согласен, очень странный, но что поделать? :) ) и длина "прямой Теплова" чуть поболее будет. Впрочем, если Вы скажете, что мне стоило написать 3700-3800 км - я соглашусь :):)
ЗНАЕТЕ, ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДЕЛЫ ВЫКРУЧИВАНИя.
Чтобы не опускаться до маразма и не спорить у кого круче линейка и не спорить кривой там график или нет.
Продолжим.
Условия применения ВТС и транспортного самолета для граждан различны. Поэтому эти две модификации по определению не могут быть ИДЕНТИЧНЫ. Разницу между ними улавливаете?
Гм... СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН - но Вы же сами проявили инициативу проверить все до последней запятой и последнего мм на графике. Я с Вами только согласился. А поскольку - по иронии судьбы - этот номер "Авиасалонов..." у меня был заложен линейкой (дереваянное дерево, СССР :) ) - то заодно и просчитал заново.
Но действиттельно продолжим.
Условия применения ВТС и гражданского транспортного самолета отличаються большим разнообразием. В связи с этим различия между ними могут быть как очень велики, так и весьма незначительны. Условия эксплуатации ВТС основного назначения и гражданского рампового грузового самолета той же размерности довольно близки. Соответственно, различия между соотв. целевыми модификациями машины одного типа будут сведены к некоторым различиям в БРЭО и оборудовании грузовой кабины. Оказать сколько-нибудь существенное влияние на основные ЛТХ они (эти различия) не могут. Тем более в нынешних условиях, когда на ВТС уже не предусматривается монтаж оборонительного артиллерийского вооружения (что оказывало нек-рое влияние на грузоподьемность машины - на военных Ил-76 это "съедало" до 2 т).
Соответствено, я не вижу причин для падения дальности ВТС Ан-70 на 800 км по сравнению с Ан-70-100. Тем более, что ранее дальность (с грузом 35 т) именно ВТС Ан-70 (см. упоминавшуюся статью Совенко) указывалась абсолютно идентичная с дальностью с тем же грузом гражданского Ан-70-100 на сайте "Полета". Соответственно и другие дальности должны быть одинаковыми или расходиться на пренебрежимо мальую величину.