Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

23.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Викра в гавани Северодвинска.

23.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белые медведи на дальнем востоке - Вам за деньги в школе аттестат выписали, признайтесь?

Авиационные топливо! Да ещё и в громадных количествах. Хоть немного бы почитали, прежде чем такое постить.

23.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экваториальная Викромадитья - точно по географии у Вас училка была не очень.

Кочегары! Вы бы не выставляли напоказ свою дремучего и неинформированность . Уж лучше по Чубайса пишите.

23.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чём выражается "полярность" Кузнецова, любопытно, и как тут ему поможет яэу ?
Ну и напомню: мощность установки тавкр (у Викры 45т, не 60) около 200 тлс на четырех валах . Ни одному супертанкеру или ледоколу не снилась даже. Так что никакого прямого заимствования быть даже теоретически не может.

23.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На очень дорогих и уникальных судах силовые установки должны иметь не малый запас надёжности и ресурса. Проще не менять котлы на принципиально другой тип СУ, а уделить больше внимания качеству материалов и технологии изготовления. Более дорогие стали с лучшими параметрами и качественная тепловая изоляция многократно ресурс поднимут и на деле дешевле выйдет всё, чем в ремонтах погрязнуть.

24.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру
Не выдавали бы себя некие анонимы за авторитетов - было бы намного проще жить ! :
**************************************************************************
1)Водоизмещение наибольшее, т 61 390
http://warfare.ru/db/lang/rus/linkid/1738/catid/268/

2)
http://lab-37.com/technologies/turbodiesel/
**************************************************************************
Ещё чего надумаешь ?

Ах, ну-да - ещё твой вопрос "эксперта" был :"А в чём выражантся полярность "Адмирала Кузнецова?"
Ну на издевательские вопросы - мы не отвечаем - ибо отвечено - дневниками и очерками множества служивых людей.
Вообще, знаешь - в чём прелесть штатского человека - плевать я хотел на твои "погоны" - любые, как плевать мне на погоны нащих генерал-полковников на Майбахах. :) Я тебя "выше по званию" - просто как штатский человек :), как женщина, например, и потому твои окрики, привычные - всё мимо. :):):) Лажа - не пройдёт - с любыми погонами и любыми печатями. :)

Сергею66
В данном случае "а уделить больше внимания качеству материалов и технологии изготовления" - это требование НЕ ВЫПОЛНИМО! Технология, не доведённая, кстати ещё тогда - полностью утрачена. И нет никакого смысла её тягать по-новой. Ибо - а зачем ? А зачем - нашей ПОЛЯРНОЙ, самой высокоширотной стране мира технология судовых установок для судов экваториапльных ? Чем оправдать её создание (она так и не была доработана) и поддержание.

По поводу "экономии". Как там было у Геббельса:"когда я слышу слово "культура" - меня так и тянет к пистолету." Не так ли у наших "экономистов-реформаторов"? То есть - когда они начинают разглагольствовать про "экономию" - надо сразу максимально громко и массово орать:"Держи вора!!!" :):):)
Опять тот жн классический пример Мистралей разберём : это - к какой "экономии" приложимо? А к той самой "экономии"! Это приложимо - к Коррупционной Составляющей ! А не к экономии. Ибо - если б можно было проверить - то тут же убедились бы - что на каких-то из всемирно знаменитых оффшорных зон, сразу за подписанием проекта о Мистралях - резко выросли какие-то тёмные счета. Да ещё небось и несколько элитных швейцарских особнячков - обрели своих новых владельцев с неизвестными русскими фамилиями! Это пока нам тут всякие "силовые генералы" вещают про свою "усиленную борьбу с коррупцией". Но эти генералы, как известно, даже в Москве на работу имеют обычай ездить на Майбахах :):):), а дома не знают уже где поразвешивать свои коллекции "золотых шашек". Это происходит, когда нам начинают говорить про "экономию".
И что характерно - не вчера это началось. Российская империя как Самодержавие - ЗАКОНЧИЛАСЬ на таком уровне чиновничества и начальников-реформаторов !!!
"Приватизация ВПК – головная боль Александра III и Николая II - Особенности преферанса в оборонке"
http://nvo.ng.ru/history/2012-09-07/12_emperors.html?mpril
И "Белое Движение" развалилось на том же самом - и Деникин и генерал Колчак писали, что их армии развалились из-за тотального воровства и продажности именно высшего и среднего звена чиновничества, когда прямо по Ельцину - тащили всякий кто сколько сможет унести. Даже деньги, собранные Союзом Офицеров на побег Царской семьи - украли какие-то полковники-посланцы. Вот что уже тогда - 100 лет назад осталось от приватизированной "офицерской чести" аристократов.


24.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноваты оказывается китайцы с натовцами.
"Ремонт авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") планируется завершить к маю 2013 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков.
В ходе испытаний "Викрамадитьи" в Баренцевом море на авианосце были зафиксированы неполадки семи из восьми паровых котлов. При этом сообщалось, что может потребоваться отремонтировать три из них. Кроме того, по предварительным данным, необходимо будет заново выложить термоустойчивую кирпичную кладку и заменить термоизоляционные материалы.
По словам Дьячкова, в кладке использовался шамотный кирпич китайского производства. При этом президент ОСК отметил, что в России технология производства такого кирпича утрачена.
Также, по словам Дьячкова, в ходе испытаний "Викрамадитьи" были выявлены и некоторые другие неполадки. В частности, из строя вышли некоторые механизмы, поставленные для корабля странами НАТО. Речь идет о холодильных машинах и генераторах азота. "Этих поставщиков предложила индийская сторона", - отметил Дьячков.
В какую сумму обойдется ремонт авианосца, президент ОСК не уточнил. Ранее сообщалось, что стоимость ремонта может составить миллиард рублей. Эти расходы Россия возьмет на себя. "

24.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2012 Seerndv пишет:"....Отвечая на вопрос Рогозина, какие использовались материалы, Дьячков сказал, что это были "шамотные кирпичи китайского производства". "К сожалению, российское производство этих материалов утрачено", - признал президент ОСК...."

- По поводу закупки огнеупорных кирпичей китайского производства...:

Думаю, это просто "отмазка" из расчёта "на дурачка".
Для ознакомления с действующим производством огнеупорных материалов надо доехать из Москвы по Волоколамскому шоссе до пос. Снегири:

"Снегиревские огнеупоры"
tel.: 7 (095) 560-33-03, 7 (095) 560-36-95, 7 (095) 562-22-8 143590, РФ, Московская обл., Истринский р-н, пос.Снегири, ул.Станционная...
Деятельность: Специальные огнеупоры по чертежам заказчика. Корундовые изделия, легковесные теплоизоляционные огнеупоры, набивные массы, шамотный кирпич, шамотные изделия.

Товары и услуги: Огнеупорные материалы и неформованные изделия из них, Огнеупорные материалы корундовые с содержанием от 85% до 99% оксида алюминия, Огнеупорные заполнители, Огнеупорные материалы набивные, Огнеупорные материалы формованные, Кирпич и блоки термоизоляционные, Изделия формованные огнеупорные по спецификации заказчика, Огнеупорные материалы формованные (продолжение), Изделия шамотные эмалированные.

Но если Снегири не нравятся, то можно доехать и до Питера:

ЗАО БЭТ
7 812 5293180, 7 812 5291635 197372, Санкт-Петербург, а/я 124

оптовая торговля, сбыт огнеупорной продукции ОАО "Новомосковск-Огнеупор, в т.ч.:
- шамотный кирпич марки ША, ШЦУ, ШАВ;
- мертель МШ-32
- Порошок шамотный ПШБМ
- Глина огнеупорная ПГБ
Оптовая торговля огнеупорами в ассортименте со склада в Санкт-Петербурге

... и до Самары:

"ОМИС", ООО
(846) 9269018 443030, Самара, ул. Мечникова, 1, оф. офис 212
шамотный, кирпич, мертель, легковес, глиноземистый...

... и до Сум:

ООО «Михайловское производство огнеупоров -Торговый Дом «Техэкспо».
(+38-0542) 371-503, 215-112 40022. г. Сумы, ул. Тополянская, 28

Кирпич огнеупорный, легковес, шамотный, теплоизоляция, ШЛ-0,4 , ШТЛ-0,6 ГОСТом 5040-96
Наши координаты:
Тел./ факс (+38-0542) 371-503, 215-112, тел. (0542) 25-10-33,

и т.д.:

"Огнеупоры", Богдановичское ОАО
tel.: 7 (34376) 2-14-60, 7 (34376) 4-73-96, 7 (34376) 4-74-1 623510, РФ, Свердловская обл., г.Богданович, ул.Гагарина, 2,

Сухоложский огнеупорный завод
tel.: 7 (34373) 6-44-17 623520, РФ, Свердловская обл., г.Сухой Лог, ул.Милицейская, 2,

Семилукский огнеупорный завод
tel.: 7 (07372) 2-38-16 396901, РФ, Воронежская обл., г.Семилуки, ул.Ленина, 5-а
....

- Так что, похоже, Дьячкову надо было бы как-нибудь по-другому соврать в своё оправдание...


24.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кажется, последовала реакция:

«Мы все можем производить для себя сами. Хватит покупать китайское!»
http://news.mail.ru/politics/10346221/?frommail=1

- Хочется добавить, что не только и не столько китайское....

24.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот упрямый Мизин. Чувствую, что даже выложи я копию послужного списка, и тогда к чему нибудь придерётся .
Не нравится Ва моё мнение - включите "игнорировать " и живите спокойно.
А если читаете, то делайте это внимательней. Я написал о водоизмещении Викры , а не Кузнецова. Способны разницу понять?

24.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вопрос то был не издевательский, а совершенно прозаический.
Я вот не улавливаю связи между типом ГЭУ и прприспособленность корабля к географическим условиям. Если бы ещё мы о ледоколе рассуждали, тогда да.
Или Вы полагаете, что наличие ЯР автоматически обеспечивает "тепло и сухо"? Развернутое эту мысль, любопытно.

24.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игнорирование я включить не могу, из-за поломки моей страницы на форуме, о чём я уведомил администраторов, но никакого исправления не последовало. Но игнорирование это не ваш случай. В игорирование я бы включил "UR" - заслуженного украинского кгб-ника,:):):) как и некоторых других персонажей.(О, а какой у него "послужной список", наверное - закачаешься, небось не хуже нашего Андропова...) А на ваши опусы и измышления - я отвечаю и буду это делать фактами и научными расчётами. И ваш "послужной список" меня абсолютно не интересует! :) Как и великолепные "послужные списки" наших "гвардейских генералов" на Майбахах - ха-ха. Я прекрасно знаю - как это делаетися. Ибо даже у нас в институте работает 2 военных пенсионера, у которых из их военных дел "просто пропали" записи об их службе в Афганистане, например. :) Пишите на уровне, тогда и Вам не придётся всё время ссылаться на "послужной список". :):):) Которым здесь ничего не обосновать :) Как "лейтенант" например....

24.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, условия эксплуатации кирпича в корабельном котле, отличается от того же в стационарных котельных.

24.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 Seerndv пишет:"... andrey_che, условия эксплуатации кирпича в корабельном котле, отличается от того же в стационарных котельных...."

- Так разговор был не об условиях эксплуатации, а о производителях...

24.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так разговор был не об условиях эксплуатации, а о производителях...
... ну и кого из них в номенклатуре есть кирпич для корабельных котлов и технология его изготовления?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.