Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей
Ну вот и лихтеровоз Севморпуть введут в дело. На ехо основе видно будет и про северный авианосец.
10.01.2014 Sergey66 пишет:"... О том, как российские истребители Су-27 надругались над американским авианосцем Кити Хок..."
- Говорят, "задолго до..." советские подводники ещё круче надругались....
«Военный Паритет». 2013 год является годом 20-летнего юбилея со дня установления дипломатических отношений между Китаем и обретшей независимость Украиной, отношения между двумя странами сразу вышли на уровень стратегического партнерства, пишет сегодня mil.news.sina.com.
Китай является крупнейшим потребителем украинской военно-технической продукции. Пекин испытывает интерес по примерно 30 направлениям сотрудничества в этой сфере, в том числе по авианосцам, большим транспортным самолетам, сверхзвуковым учебно-тренировочным реактивным самолетам, танкам, ракетам «воздух-воздух» и «воздух-земля».
После распада СССР многие военные специалисты и первоклассные инженеры, оказавшись «в условиях крайней нищеты», начали искать работу за рубежом. Некоторая часть уехала в США, Германию, Израиль, Корею, Сингапур, большое количество приехало в Китай.
В этой области Китай использовал свои связи, которые зародились во времена правления «старого большевика» Иосифа Сталина. В то время многие китайские военные специалисты по железной дороге ездили в центры советской оборонной промышленности через Манчжурию, Сибирь, добирались до Москвы и Киева. Тогдашний уровень технического сотрудничества был относительно небольшим в силу отсталости китайской промышленности. Но после распада СССР Китай начал поставлять продукцию легкой промышленности в страны СНГ, которая обменивалась на современные виды промышленного оборудования.
В целях привлечения к сотрудничеству бывших советских военных специалистов и инженеров Китай принял соответствующую программу. Китайский премьер Ли Пэн, который курировал эту сферу, сказал: «У Китая есть уникальный шанс привлечь на работу бедных, но талантливых специалистов, эта возможность не должна быть упущена».
Чтобы стимулировать приток специалистов, Госсовет КНР учредил «Премию дружбы», которой начали удостаивать наиболее талантливых иностранных специалистов, работающих в китайской промышленности. Кроме того, были учреждены соответствующие премии на уровне провинций. За 10 лет в китайский государственный и частный промышленный сектор были привлечены тысячи специалистов и реализовано более 2000 технологических проектов военного и двойного назначения. Эта программа работает и сейчас, например, в 2006 году первый секретарь посольства КНР в Украине Ли Цянь разослал приглашения поехать в Китай более 2000 украинским специалистам в области IT-технологий.
Без сотрудничества с Украиной было бы трудно ввести в строй авианосец «Ляонин» (экс-»Варяг»), добиться успеха в разработке новых боевых кораблей, танков, самолетов, особенно авиадвигателей. «Ляонин» оснащен украинскими газовыми турбинами UGT-25000, или ДН/ДА-80 (по сообщениям СМИ, мощность этого трехвального ГТД четвертого поколения составляет 25 МВт, ресурс 120 тыс часов — прим. «ВП»). Согласно сообщению Chinese Defense Review, в 1990-х годах Китай получил эти турбины без технологий. В XXI веке в связи с экономическим кризисом Украина наконец согласилась передать все технологии, связанные с этими ГТД. Украина также оказала серьезное содействие строительству эсминцев китайской «системы AEGIS».
Украина поставляет двигатели 6ТД-2Е для пакистанских основных боевых танков «Халид», на новом китайском учебном реактивном самолете L-15 используются ТРДДФ АИ-222, кроме того, украинские двигатели широко устанавливаются на китайских вертолетах различных типов. Есть все предпосылки для дальнейшего развития взаимовыгодного сотрудничества.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5233/
http://www.militaryparitet.com/external/.../2014-01-15/0935760158.html
- китайские, поимев украинских товарищей, опровергли давний спор о том, что на авианосцах советской постройки ГТЭУ быть не могло?! :)
"... Второй из четырех запланированных авианосцев начали строить в Китае. Строительство начато в северо-восточном порту Далянь и рассчитано на шесть лет..."
http://www.aex.ru/news/2014/1/20/115795/
Глобальное потепление сделало акваторию площадью 1 млн кв км доступным для судоходства. Коммерческие компании уже начинают использовать новые маршруты. Еще более важно для России добраться до новых запасов полезных ископаемых. 95% новых российских запасов природного газа находятся в Арктике, соседних Баренцевом и Карском морях. Местные нефтегазовые гиганты «Роснефть» и «Газпром» заинтересованы в защите этих месторождений и... поиске новых.
Ранее в этом месяце Россия объявила об интенсификации воздушного патрулирования в Северном Ледовитом океане с помощью разведывательных и противолодочных самолетов Ту-142 и Ил-38. Страна также намерена открыть свыше полутора десятков арктических аэродромов и портов как во времена холодной войны.
По имеющимся данным, многие из новых военных кораблей России будут защищать интересы страны в Арктике. И если Россия на самом деле построит атомный авианосец, он, по словам бывшего командующего Северным флотом РФ адмирала Владимир Высоцкого, будет выполнять задачи боевого охранения атомных подводных лодок.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5256/
На ремонт ТАКР "Адмирал Нахимов потратят 50 млрд.рублей".
http://vz.ru/news/2014/1/24/669446.html
Спасибо, очкарика Л.Кудрина нет вице-премьером, зарубил бы деньги с умным видом и в США деньки. Лучший министр финансов двадцатки. Его место на Болотной пожизненно и желательно под дубинки каждый раз.
13:56 Угрюм Александр пишет:"... На ремонт ТАКР "Адмирал Нахимов потратят 50 млрд.рублей"...."
- А по-моему, за эти деньги можно построить точно такой же, только новый...
15:27 andrey_che пишет:
- А по-моему, за эти деньги можно построить точно такой же, только новый...
************
Попробуйте постройте. Вот Вам для сравнения:
http://vpk.name/news/... ovyatsya_vozmozhno_v_konce_iyunya.html
"Общая стоимость контракта первоначально оценивалась в 1,5 млрд дол, работы по переоборудованию корабля в полноценный авианосец планировалось завершить в 2008 г. Однако сроки выполнения контракта сдвинулись. Российская сторона заявила о недооценке объема работ и о необходимости дополнительной выплаты на проведение модернизации корабля. 12 марта 2010 г., во время визита Владимира Путина в Индию, было подписано дополнительное соглашение об измененной стоимости ремонта и модернизации авианосца "Викрамадитья" ("Всемогущий"). По данным индийской стороны, покупка российского корабля обойдется ей в 2,33 млрд дол."
andrey_che
А по-моему, за эти деньги можно построить точно такой же, только новый...
Андрей, если Вы имеете в виду аналог 1144, то его точно не построишь, да еще и спроектировать надо. Да и надо ли такой корабль с нуля. Нам бы все же с эсминцами определиться. Здесь Китай упомянули. Они просто молодцы. По крайней мере, знают, какой флот им нужен (вернее какой он будет через 10-15 лет). Спокойно строят, параллельно создавая инфраструктуру как стационарную, так и мобильную, не забывают компонент информационного обеспечения. Учебная парта в облике нашего 1143.5 есть. К моменту вступления авианосцев к их услугам будет солидный эскорт в лице 052С/Д и главное 055. Мы пока ждем «прорыва». В 2013 один корвет с недоделанным ЗРК, один стратег с проблемной «Булавой». 22350 стоит у стенки. «Полимент» не доведен, пушки нет, ЗРПК нет, по 885 то же вопросы. Конечно, хорошо, что сдвинулось с мертвой точки. Пытаемся ремонтировать, закладываем новые, только с таким темпом через 10 лет все это будет признано устаревшим и начнем разрабатывать по новой. Наша проблема. Ну не можем мы сделать, что бы оружие и борт не отставал от носителя. Вот Китайцем удалось. Разве КБП не знали о проблемах «Кортика», кто ответит за «Фуркэ», про «Булаву» лучше не ворошить.
Так что если модернизируют два 1144, это будет даже очень не плохо, с учетом того, что у нас эсминцы (БПК) живые можно по пальцам пересчитать. А новый еще только на бумаге. Если вопрос по цене, так у нас кругом этот вопрос, а с другой стороны, корпус остается, энергетика (модернизируют), а весь борт и вооруженение нульсовые. А это для такого корабля даже очень не дешево. Их ведь не просто взял и поменял.
...ТАРК «Адмирал Лазарев» в настоящее время - законсервирован и находится на отстое в заливе Стрелок, в бухте Абрек район поселка Шкотово Владивостока.
26.09.12 руководитель департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации Анатолий Шлемов заявил, что "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Ушаков" - восстановлению не подлежат и будут утилизированы. Он считает эти корабли "убитыми".
У меня такое ощущение, что все Анатолии враги ВМФ.
В.В.Путин обещал поднять судостроение Дальнего Востока. И Д.А.Обещал и все обещали.
Тов.Шлемов А. деньги ходи и проси у военных на "Адмирала Лазарева"! Или будем на тя лить дерьмо всем постом.
Россия будет способна в течение трех часов с точностью до 3 метров уничтожить любой американский авианосец в любой точке планеты.
http://expert.ru/2014/01/.../
Смешали все в кучу. Время витка, разрешающую способность. Осталось шашку достать. Хотя судя по статье уже достали. Систему надо было восстанавливать еще хрен когда. Хотя конечно, лучше поздно, чем никогда. Но это только первый шаг. До полноценной группировки Лиана/Лотос-Пион/ еще далеко. Надо довести до ума. Легенда в свое время давала хорошую общую картинку (пример-Фокленды), но с целеуказанием были проблемы. В 1985 году на севере на учениях противоавианосной дивизии раскладка была следующей/Легенда-3 пр.671(для уточнения координат)-2-949/. Напрямую не получалось. Распад СССР не дал возможность полностью избавиться от недостатков. К тому же уже в конце 80-х начались работы над новой системой, но в 90-х стало не до этого. Ну и потом, что бы уничтожить, надо кроме глаз и ушей еще и кулак хороший иметь. Но самое главное, что этот кулак надо еще доставить к месту назначения (носители соответствующие нужны и в соответствующим количестве).
Контракт был уникальный. Контракты на такие большие корабли заключаются раз в сто лет..... Опыт переоборудования "Горшкова" просто неоценим для РФ. Мы сохранили конструкторский потенциал, поставили новые задачи по новой технике и собрали производственный потенциал Севмаша, который будет обладать всеми компетенциями по строительству новых авианосцев. Получили при этом экономическую выгоду по контракту.......
.... мы сохранили весь конструкторский потенциал Невского проектно-конструкторского бюро в части проектирования авианосцев....
....Мы на Севмаше, собрав всю кооперацию, теперь имеем компетенции в строительстве авианосцев в РФ....
....Это техника нового поколения. Значит, мы дали толчок к развитию всей авионики и авиационно-технических средств корабля, которые в перспективе могут быть использованы для задела в будущем строительстве российских авианосцев..."
http://www.aex.ru/news/2014/1/31/116330/
Вот какую запись оставил Борис Николаевич в Книге почетных посетителей “Кирова” 28 мая 1992г. ныне "Адмирал Лазарев"
“Впервые на крейсере — отличный корабль. Думаю, что “Киров” — один из лучших кораблей в Министерстве обороны.Спасибо за гостеприимство, за хорошую встречу с личным составом. Удачи вам, развития хороших традиций “кировцев”, попутного ветре, устроить свою судьбу после демобилизации. Ваши пожелания обязательно учту в своей работе.
Б. ЕЛЬЦИН”.
Царь нормальный был. Бояре никудышные?
Анатолий Федорович Шлемов,конр-адмирал,ранее главный закупщик ВМФ МО РФ, к ВААААААМ!
http://www.vz.ru/news/2014/2/3/670758.html
Названа стоимость перспективного российского авианосца
3 февраля 2014, 11::25
Цена перспективного российского авианосца может составить от 100 до 250 млрд рублей, сообщил генеральный директор «Невского ПКБ» Сергей Власов.
«Я уже как-то говорил о том, что американский авианосец стоил в недалеком прошлом 11 миллиардов долларов, то есть 330 миллиардов рублей. Сегодня он стоит уже 14 миллиардов долларов. Наш авианосец будет, разумеется, дешевле – от 100 до 250 миллиардов рублей. Если его оснастить различным оружием, то цена резко возрастет, если поставить только зенитные комплексы, стоимость будет меньше», – сказал Власов, передает РИА «Новости».
Он отметил, что может быть два варианта проекта перспективного авианосца – атомный и неатомный. «Первый будет больше и дороже, второй – чуть меньше и дешевле. Мы готовы проектировать и тот, и другой», – добавил Власов.
Если у будущего авианосца будет атомная энергетическая установка, тогда его водоизмещение составит 80–85 тыс. тонн, а если он будет неатомный, то 55–65 тыс. тонн, пояснил гендиректор «Невского ПКБ».
«Кроме того, есть условная норма, что на одну тысячу тонн водоизмещения может быть размещён один летательный аппарат. Исходя из этого, если будет 65 тысяч тонн, то сможет базироваться 50–55 самолетов, если 85 – порядка 70 разных летательных аппаратов. Речь идет о самолетах, которые к тому времени сможет создать авиационная промышленность», – подчеркнул он.
Руководство ВМФ уже давно говорит о новых авианосцах для флота как о необходимости. В конце прошлого года главком ВМФ адмирал Виктор Чирков заявил, что серийное строительство перспективных авианосцев начнется в России после 2020 года, в рамках следующих госпрограмм вооружения – ГПВ-2025 и т. п.
«В период 2021–2030 годов наращивание боевого потенциала морских сил общего назначения должно обеспечиваться за счет серийного строительства перспективных авианосцев в составе морского авианесущего комплекса, многоцелевых АПЛ четвертого поколения, многоцелевых кораблей океанской, дальней и ближней морской зоны», – сказал Чирков.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.