Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

07.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле у Ми-38 перед Ми-8 только однопреимущество, это больше шансов выжить при падении, теоретически конечно. В то же время по многим характеристикам Ми-8МТВ, как транспортный вертолет, Ми-38 уже перекрывает.

11.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодняшние заявления тов. С.Иванова, говорят что и у Оборонпрома - проблемы. А это в свою очередь отразится на всех прожектах "Вертолетов России" ... Ка-92... Ой боюсь-боюсь...

12.11.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... "Спекуляции банкиров грозят похоронить этот амбициозный кремлевский проект"... И не только этот, заметим.
"...Странно другое: весь мир снижает процентные ставки, а в России они по-прежнему повышаются. И это при том, что при кредитовании предприятий ОПК по заказу Минобороны банки ничем не рискуют - госзаказ будет востребован, госгарантии предоставлены".
Но главная причина - бюджетные транши на поддержку промышленности не носят конкретного целевого назначения. "Мы просим банки обязательно предоставлять кредиты", - увещевал после выделения банкам госсредств первый вице-премьер Игорь Шувалов, уточняя, что эта рекомендация носит "мягкий характер". Иначе говоря, в России не государство, а банкиры решают, сколько государственных денег и под какие проценты дать оборонщикам, а сколько - строителям и ритейлерам. "Учитывая не очень жесткий госконтроль за их распределением, банки на вполне законных основаниях распоряжаются деньгами, как посчитают нужным, - резюмирует гендиректор компании "Финэкспертиза" Агван Микаелян. - А сегодня банкирам гораздо интереснее заниматься валютными спекуляциями". — это из новостей нашего портала.

Ситуация была заложена целенаправленно при ЕБН`е - БАБ`е, теперь наблюдаем "Матрицу" на российских просторах: виртуальная экономика удушает реальную промышленность. Дай Бог русскому Медведику твёрдости и удачи придавить это ворьё...

12.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

12.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

12.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень занят, заскочил на минутку. :)
Хочу сказать на счет откатов, распилов, бюджетов, коррупции и двух президентов...
Эта "борьба" напоминает лозунг - ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЁДА. :) Ведь на всем том с чем собираются бороться и держиться ВСЯ эта система.

12.11.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to fdsa asdf: "запредельный уровень наивности" не позволял мне переступить определённую грань долгие годы. Не для меня альтернатива - стать подлецом. Впрочем, капиталистическое или самодержавное решение вопроса состоит в том, чтобы иметь в собственности то, за что несёшь ответственность. Стал бы Б.А.Березовский, ежели был бы самодержцем, воровать у государства? Думаю, стал бы, но это клиника, нетипично. Более-менее ответственный человек-начальник стремится, чтобы руководимое не "расползлось" под ним, уж по крайней мере в начале пути. Потому надежда есть. Министр/чиновник же сейчас не слуга, но вор по определению (вопреки определению устаревшему). Ну, скажем так: не каждый министр, :-) - дабы успокоить людей "при исполнении" и не провоцировать судебные иски от упомянутых мин/чин "о защите чести и достоинства" - я ведь называюсь истинным именем-фамилией, в отличие от Вас (Вас - с большой буквы, нет оснований Вас не уважать).

to Мизин Сергей. Наш препод с военно-морской кафедры, кIIранга Родионов, делал замечание студенту так: "Много говоришь!" Или говорите не то, что хотел бы слышать избиратель, ну или чиновник, который пропускает или не пропускает претендента на лучшую жизнь "вверх". Извините. Вам не стать русским царём, и не жениться на министерше, и войти в компанию абрамовичей не с руки - образование не то, прогиба спины нет... В очередь за Главным Масоном становиться не стоит - не знаю, как настоящий главный, а этот ряженый на выборах выглядел как заглушка в известном месте у демократии.

12.11.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский! Добрый день. Да, согласен: пчёлы берут взяток с цветка, а эти "пчёлы" нечто другое... Кстати и в пику российской действительности: там за бугром Пентагон тоже закрывает вертолётные темы, срезая аппетиты подрядчиков.

Однако же мы отвлеклись от темы Ка-92. Приведя к общевертолётному знаменателю оный, хотелось бы познать сравнение с классическим Ми-8, в плане надёжности. Главная причина аварий Ми-8 - человеческий фактор: http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/12/160957.html - ну, пьют мужики, что с ними сделаешь? Особенно, если это медвежий угол... Однако же существуют обстоятельства другого плана: речь о средствах навигации, связи и прочего для самолётовождения. Требования ко всепогодности для медвежьих углов - каковы? И очень ли современная навигация по GNSS удорожает ЛА? Или это скорее разговоры и необоримое нежелание таёжных асов осваивать МФИ-ЖК? От столба до столба ведь легче...

12.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я же не имел в виду, что надо преступать эту грань. Я имел в виду, что если вы считаете Медведа не преступившим эту "грань", и способным бороться с коррупцией, то это чудовищная наивность. И медвед, и его начальник - все замазаны давно и плотно, и к власти они пришли в результате массированного применения административного ресурса (проще говоря, мошенничества на выборах) и устранения потенциальных конкурентов с "политического поля" (проще говоря, ещё одного мошенничества на выборах). Любые симпатии нынешней, как я их наызваю, "группе лиц, именующей себя государством" располагаются на шкале между наивностью и глупостью.

Насчёт истинного имени - как я уже говорил, я его особо не скрываю, просто в интернете публиковать не люблю. Если у кого-то вдруг жгучий интерес к моей скромной персоне - пишите, свяжемся вне форума...

Березовскому оно без надобности, у него денег навалом. Хотя может и стал бы... но я лично его на воровстве не застукивал, поэтому все легенды о нём вынужден считать чёрным пиаром...

12.11.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to fdsa asdf: Ваш пессимизм во многом разделяю. Медвед, однако, норовит проводить свою линию, что обнадёживает. Обнадёживает в том плане, что должно смениться не одно поколение управленцев (ВВП хорошо бы уйти "в закат", стране полезнее). Нынешнее состояние войны с коррупцией, вероятно, напоминает борьбу лошади с овсом. Надежда же моя на эволюцию: самый первый Морган был просто пиратом, то есть грабителем. Нынешние "предприниматели" практически оно и есть, согласен. Дальнейшие их поколения приблизятся ли к аристократии (получив образование за большое "бабло") - вот в чём вопрос.
По поводу "свяжемся" - если только позже, сейчас озабочен денежным вопросом и вылез на форум вместо того, чтобы писать резюме. Времени нет, куча других дел.
По поводу Березовского соглашусь: я не прокурор и фактов, дела на него не имею. К слову пришлась тенденция последних лет...

17.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Владимир Трошин

Я бы так не говорил, что, мол, большинство авиапроисшествий/катастроф с вертолетами связанно именно с человеческим фактором. Лишь отчасти. Не стоит забывать, что само по себе управление вертолетом, чуть-ли не на порядок сложнее, чем пилотирование самолета, ведь даже огромное кол-во автоматики и пр. не исключает необходимости постоянно парировать изменения направления ветра, при этом учитывать перекрестные связи и т.д. Не стоит забывать - полеты в 90% случаев выполняются на эшелонах ниже нижнего, где рельеф, препятстствия и погодные факторы увеличивают риски ошибки - многократно. Опять же вертолетчики и психически и физически испытывают куда более большие нагрузки, нежели пилоты лайнеров. Ведь во втором случаи, максимального внимания требуют в основном этапы взлета и посадки, а остальное время можно попивать кофеек слушая щебетание и любуюсь коленками, зашедшей в кабину БП. А на вертушке весь полет - борьба. И если пилоты лайнеров летают между городами, с отличной организацией УВД, то вертолетчики ВОЗЯТ по деревням и селам, практически без ведения УВД, подбирая площадки с воздуха и пр. Тут аналогия с водителями правительственных лимузинов с мигалками и зеленым светом и водителями развозных грузовичков и маршрутных такси. От этого - бОльшие риски, частые происшествия и аварии.
Что до пьют? Так это не только на вертолетах. :( Но в оправдание скажу, что в большинстве этих самых медвежьих углов, вертолетчики это - БОГИ! Особая каста людей, от которых зависит очень многое, включая жизнь людей! И большинству из них стоит низко поклониться за их нелегкий труд!
А консервативность среди них, в части нововведений (стеклянная кабина и пр.) понятна - народ этот крут (знаю хорошо - брат вертолетчик), и обосновано считает - чем проще, тем надежней. Крут, но не глуп. Так что если новое упрощает жизнь, но не снижает надежности - они только ЗА.

17.11.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Владимир, здравствуйте!

То, что управлять вертолётом посложнее будет, уже понял из конференции на питерском сайте, даже проникся в кокой-то мере. В журнальце "Авиакосмический курьер" что-ли в одной из статей (вот не могу её больше найти) вертолётчик "из тех ещё" утверждал, что надо вернуться к старой классической и естественной схеме управления вертолётом - могли бы пояснить? Он ссылался на то, что они "тогда" в Арктике имели меньшую аварийность при разведывании ледяных полей с бортов ледоколов. Хотя это, конечно, вопрос прежде к самим лётчикам.

Если самолётчик после выхода на заданную высоту задаёт курс на нужный ППМ и после этого свободен, а вертолётчик нет - значит и уделять безопасности трудяг-вертушек стоит, ибо окупится, той же репутацией, я так понимаю. Сейчас пропагандируют стеклянную кабину для магистральников прежде всего, но есть ли принципиальная разница в размещении её на вертолёте? Тот же АЗН-В, помогавший фсбшному (не помню фамилии) герою катать на полюс и принца Монако и до того летать по своим делам, не такая уж экзотика: сейчас будет применяться по всей Европе, США, Канаде и Австралии. Среди членов не только экономические гиганты: Румыния, Словакия, Украина, Молдавия и пр., и мелкие. Железо дешевеет, софт у наших уже есть или почти есть (самолётный). БезРЛСное самолётовождение вот-вот будут вводить не в самой технологичной Турции. Безрадиолокационное вертолётовождение не требует дорогого вторичного радиолокатора в каждой деревне Сибири - ну и?

Думается, что если не до всепогодных, то до полётов в сложных метео не так уж далеко, что приведёт к желаемой рентабельности (6 часам в сутки в воздухе). Если кто-то опять палки в НВ вставлять не станет...

17.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Владимир Трошин. День добрый, коллега.

Не зная, что конкретно имел ввиду старый ас, что либо комментировать сложно (к чему он там предлагает вернуться?). Но отмечу, что с тех времен сам парк сильно постарел, расходы на ТО резко сократились и многое выполняется лишь по необходимости, а ведь в условиях КС и ДВ кол-во многократных и даже избыточных проверок ТС техники - не прихоть а гарантия безопасности.

Ну, вертолет, так же выходя на курс, очень часто становится на автопилот. Другое дело, что переменных настолько много, и динамика их изменения настолько велика, что это практически не позволяет вертолетчикам расслабиться. Активное использование МФИ все больше и больше внедряется в этот сектор. На Западе практически не осталось машин, не имеющих хотя бы в опциях стеклянной кабины. Трудностей с восприятием тут особых нет, т.к. это классическая мнемоника с контурами внимания человека и способностями считывания информации с них. С надежностью подобных решений приборной панели, так же постепенно справляются. Мы тут не отстаем. Есть модификации Ми-17 с полностью стеклянной кабиной. Есть отечественный Транзас, успешно выходящий на рынок. ADSB-ведение/управление входит постепенно в практику, хотя и требует изменения законодательства и все равно оставляет необходимость сохранения релейных станций (правда уже не РЛС).

Что до всепогодности, то тут есть еще один плюс в выбранной для скоростного Ка-92 компоновке - соосной схеме. Ни одна другая из них не может похвастаться таким высоким порогом по боковому ветру! Ведь для соосника 25-30 м/с бокового - не ограничивает эксплуатацию. Машина крайне устойчива и при больших скоростях.

А вот шесть часов среднесуточного налета, для вертолета такого класса в коммерческой эксплуатации будет маловато. Сегодня минимальны порог 7-8 часов, правда, для турбовинтовых самолетов на МВЛ, но стремиться нужно именно к этому.

Палки в колеса может вставить только (пардон) полная жопа с финансами "процветающей страны". :(

17.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Седьмом международном авиационно-космическом салоне "Airshow China 2008" моделька Ка-92 была представлена:
http://www.aviaport.ru/images/archive/24,2820/
http://www.aviaport.ru/images/archive/24,2819/

17.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че

Спасибо!
Да, приятно. :) Надо поискать в сети фотки китайских "сопттеров". :) Вот только новостей по проекту - никаких (включая и с китайского салона). :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.