Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
Ув. Игорю Басову
Очень жаль. Ну, ничего. Дождемся появления официальных подробностей проекта Ка-92.
А пока, буду его беспощадно пиарить! :) Он этого пока заслуживает - уж больно интересная и многообещающая машинка, способная решить несколько проблем на МВЛ-сетях, одним махом.
Басову Игорю и Укинскому.
большое спасибо.
такая зарплата нормальна для моего Нижнего Новгорода, а что для москвы совсем мало, я в курсе. а уж если снимать жильё...
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Ну, вы здесь совсем порасходились!!! И на недельку оставить нельзя.
Достопочтенное Общество, чего это за страсти такие? Посмотрите в википедию: там всё давным-давно описано, это не синдром Дауна, это - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3 Его Величество Троллинг. Годик-полтора назад в PCweek что-ли было описано это явление. Иногда забавно, но, если не знать, то нервы портит. Вообще-то у меня есть подозрение, что Q просто молодая (если старая - хуже :)) женщина, решившая позабавиться (матерным образом не реагирует и как-то всё заглаживает), и пользуется иногда консультацией специалиста. Вариант иной: Q есть существо виртуальное, проект, поддерживаемый бригадой энтузиастов.
Вчера был тяжёлый день: пропечатали кучу КД (чертежей и пр.) и слегка отметили с Заказчиками. Сегодня после минералки влез на сайт - а здесь такое. Пришлось пить кофе, срочно причём. Так что и всем советую теперь успокоиться и не отвечать упомянутой виртуальности, если она всех так перевозбудила.
Мнение по экраноплану. Давайте оставим это моим коллегам-судостроителям. С самими э/п дела не имел, но доводилось быть на ходовых испытаниях КВП (на воздушной подушке). В трюме порядка 100 дБ, на мостике где-то 105, наверху (палубой не назовёшь) все 115 дБ - ломит уже не в ушах, а в самом черепе, в машине 135 дБ (говорят). Некомфортная перевозка будет.
По зарплатам: а я что говорил?! Я думаю, через полгодика мы здесь на форуме созреем, и начнём Ка-92 проектировать за свои деньги, как Линукс... :-))
начать-то мы начнёёём, и даже углубим...
а вот дальше как?
до чего ж хорошо художникам и писателям - бумага, перо и краски почти ничего не стоят.
а вот опытный образец вертолёта...
да понятно, что шутка, но ** грустная
Коллеги, а что я пропустил? Гляжу тут были массовые репрессии :) модератора (сообщение было удалено модератором)… :) Кого материли? Укинского, Квондо, ещё кого-то или самого виновника - Ка-92? Расскажите, кто успел прочитать. :)
Владимиру Трошину
Ну, да страсти кипели. :) Ну а как можно было пройти мимо тех слов?! Вот и сорвался, за что прошу прощения у всех читателей этой ветки – сорри, виноват, исправлюсь и впредь буду сдержаннее. :)
Что-то я не верю в «народные инициативы» и проекты. Ка-92, это не МЖК, всем миром не построишь. А вот привлечь внимание, как власть имущих, так и специалистов, мы, думаю вполне можем.
Владимир. Личный вопрос – с работой я так понял, все ОК? Сохранилась? Если так – рад за Вас.
Игорю Басов
Простите, но забыл самое главное (дурак) :) Спросить, Вас, как камовца, а что Вы лично думаете о этом проекте – Ка-92? Ваши оценки, как специалиста, возможности решения технических задач в ходе его реализации в сегодняшних условиях и на перспективу при полном финансировании работ. Очень интересно Ваше мнение!
С уважением,
Укинский.
Владимиру. Да не всё ОК, доделываем, сдаём. Окончательное решение ещё не принял, не буду торопить события.
Ка-92 интересен, будем "пиарить", если это выход. Времени нет иной раз заглянуть сюда. Очень интересна электронная набивка машины, требования к нему, комплектация в соответствии с задачами на МВЛ в медвежьих углах. Просветите пожалуйста.
С уважением к профильным специалистам.
Здравствуйте! Вопрос задан, ответ же в нем имеется "... интересна электронная набивка машины, требования к нему, комплектация в соответствии с задачами на МВЛ..." правда в скрытой форме, но между строк видна жо... с тремя пэ...
Ув. Владимиру Трошину
А, что Вы хотите услышать, спрашивая о электронной начинке? Какие радиостанции, метелокатор и пр.? Ну так тут, кроме той самой ADSB, ничего нового или революционного нет и не появилось. Или Вы имеете ввиду поставщиков авионики?
Ув. Виктору Глухову
Ирония несовсем понятна. Где между строк ответ на вопрос? Ж о п а с чем, с самим вертолетом или с начинкой?
Так Вы про электронику... как понял. Вот и ответ, про нее, родимую. Не развивайте тему про наших электроников, прошу. Будут удалять. Это только радиолюбители, у нас гении. Как в кучку соберутся и ...тянут одеяло. Что касается самого, несущего крейсера, так это дело техники, догоним и перегоним.
Ув. Виктору Глухову
Ну так я и не спорю - нет у нас электроники. И не надо, при создании Ка-92, даже задумываться об отечественных поставщиках. Есть три мировых лидера, и изобретать велосипеда тут не надо! Согласен. Как осмелюсь высказаться и о том, что далеко не всё нужно создавать непосредственно на "Камове". К примеру, всё оперение и управление РВ,РН можно смело отдать еще работающим самолетным КБ (правда, к сожалению кроме "Антонова" мне назвать некого... :( ) и т.д., сконценрировавшись на лопастях НВ, колонке и их СУ.
Но тут, в первую очередь надо видеть, весь физический процесс производства, вплоть до человеческого фактора. И, конечно, вершина производства, это когда ты делаешь все сам и с душой. Ведь господь, тоже один сотворил такую красоту! Только кадровый, профессионально-психологический отбор, спасет коллективное производство. А бумага, она родилась-то..., после мысли. А Вы хотите наоборот? Хотя, в дань моде, некоторые даже детей доверяют делать другим. Независимость во всем - залог успеха. Но при наличии морально-материальных качеств. И все равно, пока в сутках 24 часа, будем покупать, и иногда "кота в мешке".
Мне, когда я говорю о вертолетах, конечно далеко до профессионализма ув. Н.Автушко. Но мы тут волей неволей задеваем смежные проекты в "Вертолетах России". Вот однажды коснулись нового (относительно нового) Ми-38. Я коротко обрисовал ситуацию и историю, в том числе и с движками. И вот...
PRATT & WHITNEY ПОДВЕЛА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ
"РБКdaily", 28.11.2008
Компания срывает поставки двигателя для вертолетов Ми-38
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
Как стало известно РБК daily, «Вертолеты России» могут отказаться от сотрудничества с канадским производителем авиадвигателей Pratt & Whitney, который должен был стать поставщиком двигателей для нового вертолета Ми-38. Причина в том, что канадцы фактически сорвали программу испытаний Ми-38. Альтернативой Pratt & Whitney может стать разработка питерского ОАО «Климов».
Как рассказал источник РБК daily, «Вертолеты России» рассматривают возможность отказа от сотрудничества с Pratt & Whitney по совместному производству двигателя PW127ST и выбора проекта ТВ7-117 разработки питерского завода «Климов». «Вертолеты России» написали письмо в Минпромторг с просьбой включить проект ТВ7-117 в ФЦП развития гражданской авиатехники в качестве альтернативы двигателю Pratt & Whitney», — отмечает источник. По его словам, Pratt & Whitney фактически сорвала программу испытаний Ми-38 и ставит под угрозу реализацию всего проекта. По его словам, «Вертолеты России» планировали до конца ноября на Казанском вертолетном заводе собрать второй опытный экземпляр вертолета Ми-38 и до конца года провести его испытания. Для проведения испытаний на него надо установить двигатель, разработанный Pratt & Whitney, так как Ми-38 изначально разрабатывался под двигатель PW127TS.
15 мая 2008 года Pratt & Whitney, «Вертолеты России», Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) и Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) подписали соглашение, в соответствии с которым P&W должна была поставлять двигатели PW127ST «Вертолетам России» в виде комплектующих. Сам двигатель планировалось собирать в России под техническим надзором «Пратт энд Уитни Рус» — филиала компании Pratt & Whitney. Одновременно PW127ST, который изначально предназначен для самолетов, предполагалось доработать до вертолетной версии.
По первоначальным планам, сертификация двигателя PW127TS в России запланирована на 2011 год, а начало серийного производства Ми-38 намечено на первый квартал 2012 года. В целом проектом сотрудничества предусматривалось приобретение до 500 двигателей (стоимость одного — около 1,2 млн долл.).
Однако, как рассказывает источник РБК daily, после конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке двигателей из Канады (он ввозится на условиях временного пользования), Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать. В Pratt & Whitney эту ситуацию комментировать не стали.
В «Вертолетах России» от комментариев отказались. «Мы можем только приветствовать такое решение. Помимо политических моментов технические характеристики наших двигателей лучше. Затраты на сертификацию, как временные, так и финансовые, будут сопоставимы что у «Климова», что у Pratt & Whitney», — говорит РБК daily заместитель гендиректора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам ОАО «Климов» Александр Вознесенский.
Решение производить двигатели самостоятельно принимается слишком поздно, отмечает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. «Надо направлять деньги на импортозамещение и развитие отечественных проектов. Тем более что ТВ7-117 предназначен также и для самолетов на Ил-114», — отмечает эксперт.
«Pratt & Whitney сомнительные партнеры с технологической точки зрения. В 1990-е годы двигатели этой серии PW2337 использовались для установки на Ил-96М/Т, но эта программа прекращена, самолет был переоснащен на двигатели ПС-90А», — отмечает член президиума общественного совета при Министерстве обороны Руслан Пухов.