Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

25.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, на всех ветках, сворачивает нас на китайскую тему.

Но раз уж, говорим тут о дальнем Востоке и Сибири, как о основных рынках для Ка-92, не сказать о китайцах нельзя. :)
Я не против, их регулируемой экспансии. Но! Тут необходима, система с нашей стороны, система мер и законов, гарантирующая нашу безопасность. Опять же, я не специалист, и мнение мое субъективно. На мой взгляд, необходимы меры гарантирующие, что новые россияне китайского происхождения будут считать эту страну (Россию) своей Родиной. Получение гражданства (вида на жительство) только после обязательной здачи тестов на знание русского языка и истории России, основ государства и права. Открытие собственных предприятий (еще на ставшими гражданами) только в форме СП с коренным населением (имеющим гражданство по факту рождения). Не имеющим гражданства (по трудовой визе или с ВНЖ) устраиваться на работу лишь в предприятия, где не менее 50% работников имеют гражданство РФ. Должны быть центры ассимиляции, где мигрантов будут консультировать по правовым вопросам и пр., и главное адаптировать к культурно-бытовым традициям новой Родины, "погружать" в культуру России и т.д.. Собственно, в этом нет ничего нового - такие программы существую в большинстве стран принимающих мигрантов (Канада, США, Н.З., Австралия и т.д.).

Личные впечатления? Сталкиваюсь с китайцами на нашем ДВ - в целом впечатления хорошие. Есть приятели и в самом Китае, и в Штатах - люди как люди, есть дерьмо а есть отличные.

ВЕРНЕМСЯ К КА-92!!!!!! :)

25.11.2008 Басов Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чем Вы спорете, я проработал в КБ Камова 14,5 лет, ушол когда моим начальником констр. бригады поставили парня который закончил институт год назад и еще чертежи читать какследует неумел. В бригаде центральной части ф-жа осталась одна бабушка пенсионерка. Пытаются набрать народ, приглашают бывших работников и конструкторов обязательно авиационных с опытом неменее 3 лет. Пришол я не поленился благо близко живу, пообщался с новым начальником КБ кстате бывшем начальником вышеуказанной бригады которому и 30 нет, и предлагают они конструктору 1 категории 28500 руб. оклада и при этом надеются набрать народ, за три месяца что активно набирают смогли набрать несколько пенионеров и предпенсионного возраста незнающими с какй стороны подойти к компьтеру. И Вы надеятесь на новый вертолет.

25.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так всегда. Как только выступит кто-то, кто в теме, сразу всё и всем становится ясно...

25.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, возможно, Вы гениальный конструктор вертолётов, но учебник русского языка вам, тем не менее, не помешало бы открыть хоть раз. Шесть грубых ошибок на один абзац, не считая запятых, это не самый лучший показатель для образованного человека. Неприятно читать.

25.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. fdsa asdf (до сих пор, не могу привыкнуть к нику). :)

А что становится ясно? Положение дел с HRом в КБ? Ну так, такая ситуация не только на "Камове", и это ни для кого ни секрет. И КБ и заводы, все в той аббревиатуре, которую вы привели. :) Это еще не показатель. Я, конечно не оптимист в розовых очках, но и не фаталист. Нужно, работать. Работать в плане управления проектами и ресурсами, а амбициозные планы, вроде этого Ка-92 являются точкой кристаллизации для начала таких работ. Как я понимаю (не имея информации, о чем реально думают господа вроде Шибитова или Чернышев).
С грамматикой, позвольте не согласится. :) Многие торопятся, набирая текст, ошибаются при наборе. Ну, и как технари, вообще не сильны в этом. Для меня это не главное, хотя, конечно слегка раздражает. :) Но и сам не без греха. :)

Ув. Басов Игорь

Спасибо, что написали на этой ветке! Печально, конечно слышать о подобных зарплатах и пр. Мы тут уже писали об этом (в самом начале ветки). Писали и о путях решения этих вопросов (в разговоре с В.Трошиным). Но в целом, настрой и "шевеление" внушают некоторую надежду, что процесс пошел. Посмотрим, что будет далее. А вот с молодежью, я с Вами не соглашусь. В целом, наверное, Вы правы, но ведь не мало случаев, когда тридцатилетние (и даже младше) становились и зав. отделами и даже главными, а результат был отличный. Т.е. это все индивидуально, в конце концов, молодая кровь сейчас необходима просто для изменения сознания.
Игорь, простите, Вы так и не сказали: а что там с этим самым Ка-92? Главного назначили, или всё пока ведется в эскизном?

25.11.2008 Басов Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока только в ОТП тоесть в эскизном, конструкторских до отделов еще не дошло и похоже нескоро так как народ вроде набирают под Иран.

25.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Басов Игорь уважаемый, а с чего это Вы взяли что 28 тыс в месяц эта маленкая зарплата Помоему нормальные деньги и за эту работу платят столько сколько она соит. Это люди -технари, актичнски как роботы, их главная задача чертить на компе в кате и не париться ни о чем. Это н финансисты ни юристы ни кправленцы, которые должны двигать огромные проекты, это просо работяги пред кторыми ставиться задачи и они должны выполнять её. И еще, Вызнаете в ГСС не намного большие зарплаты и большего вы нигде не встретите, эта работа того стоит.
И еще, все таки не забывайте это только начло, потом видимо будет больше, раскрутитесь и если много будете работатт, станете руководителем проекта и тогда наверняка вам будут платить уже 50 тыс.

25.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Басов Игорь. Ну дай бог чтоб набрав народ нпод ИРан, потом, через 2-3 года с этим же народом сделали Ка-92.

25.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Игорь Басов

Понятно. А в планах работ по отделам значится Ка-92? Если секретно, можете не отвечать. :)
Что с компоновкой? Определились? Останется той же, что и на модельке? Весовые? Не пойдут ли вниз? Семейство? С.В.Михеев говорил, что прорабатывается несколько типов, от среднего класса на 15 мест, до супертяжей на 60-90 мест. Если я правильно понял, то Ка-92 выбран в качестве базового, но что-то мне подсказывает, что ПН уменьшат до 20 кресел. Ошибаюсь? СУ выбрали? Говорил уже тут, что логично ВК-2500 или ВК-3000. Но 2500 уже, так сказать, обкатан. Может, есть какая-то информация?
Интересно вообще, как воспринимается проект среди рядовых сотрудников - есть здоровый авантюризм и соответствующий настрой? Или настроения совсем упадничиские? Как на КА-92 смотрит руководство (слухи-то доходят, наверное, или на собраниях обсуждалось), как на игрушку и флажок, которым можно помахать типа "вот у нас тоже есть прорывной проект". Или есть понимание, что без нового проекта будущего не будет, а главное есть искреннее желание создать столь революционный аппарат? Интересно, честное слово.

Квонде

Вы хоть понятие имеете о конструкторской работе?! Чертить в CATе... Пляха-муха! С ГСС народ уходит, при таких ЗП. Сколько на Западе знаете? Я-то знаю (работают бывшие однокашники), со стажем, как у Игоря Басова это не меньше $5 000 грязными.
"""...эта работа того стоит.""" Вот не хочется опускаться до оскорблений, но ублюдок Вы Квондо, ни хрена не сделавший в жизни, ни хрена не понимающий что такое проектирование и моделирование, но так легко готовый сказать - эта работа того стоит. Слов нет - чистый мат!

Ссыкуха, после института, в МСК, за сидение в офисе требует не меньше 100 тысяч, а конструктор... Печально конечно. Хотя, конечно есть вещи, которые могут объяснить ситуацию - малая производительность труда, и еще с совковых времен доставшаяся нам традиция иметь гигантские штаты (на каждый элемент своя бригада, свой отдел и пр.), а сегодня к этому добавляются сотни "управленцев" со своим бюджетом... Ладно, это тема для отдельного поста.

25.11.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то Quoondo открыл нам кто и за что должен получать деньги! Оказывается проект самолета делают все, а конструктора только чертят и ни о чем не парятся! Не стал бы делать замечания нашему Q , если бы эта точка зрения не доминировала сегодня в наших супер крутых холдингах! "Мы, то есть менеджеры и финансисты, создаем новый продукт, все зависит от нас, и зарплату и дивиденты тоже будем получать (делить) тоже МЫ. Ну а инженеров то наберем столько сколько понадобиться и пусть они себе сидят и не лезут в наши великие дела!" По-видимому так будет продолжаться, по крайней мере, пока есть еще остатки нефтяных денег. А что потом? А потом они разбегутся кто куда, оставив руины на месте бывшего авиапрома, бумажные великие суперпрожекты. А самолеты? Да пусть теперь нищие умники-инженеры и расхлебывают!
Остается только один вопрос, а действительно они (новые менеджеры) верят в эту чушь или только прикидываются?
Верит ли Quoondo в то что он декларирует? Последнее время убеждаюсь все больше, что в рукодстве авиапрома все больше настоящих дебилов!

25.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи Гомберг Александр Укинский Че вас не устраивает? Я работал в авиации, я видел работу авиакасиров, супевайзеров, представителей авиакомпаний в аэропрту, девочек на регистрации, грузчиков лоуд мастеров и черт знает еще кого, (стюардессы ктстаи тоже) и я понял что из себя представляет эта работа - а это тупейшая монообразная работа по нажиманию кнопок на клаве, главное знать правила, хорошо знать операционную систему и соблудать регламент. что бы не дай бог на 2 мин не задержать рейс, а остальноевсе туфта. От такой работы не требуется никакого интеллекта, нужно просто научиться говорить там где надо 10 фраз, улыбаться и еще что-то. И все. И в авиации очень маленькие зарплаты, потому что они того стоят. даже представители авакомпаний в большинстве воем туповатые, а остальные еще хуже. Поэтомку не удивляейтесь что за это платят такие деньги. Согласен, то что в авиастроительных компаниях платят больше, должны платить больше и будут платить, и я уверен что скоро зарплата почти сравняется с европейской и американской, но тем не менее я не думаю, что там суперинтеллектуальная работа.
а что ксается менеджеров и управленцев - так это элита, а самая главная движущая сила сех проектов. так в всем мире и вся планета живет по таким правилам. И как раз этим управленцам, руководителям приходиться предумывать всякие поекты, программы и тд для создания инновационных продуктов а потом продовать их. Поэтому рни и получаят наибольший процент от продажи, ведь когда реализуешь столь масштабные проекты нужно думать головой, кем договриться, где уступить,по какой цене продать и т д и т п.

25.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати 5 тыс долл при современной жизни это не так уж и много, а для Запада это вобще обычная зарплата. Что только пдтверждает мои слова, что в авиации столько платят потому чо столько работа стоит. Еще раз, я не хочу сказать, что сертить в Кат очень просто и так же не хочу сказатть, что в авиации работает быдли и все прочее, но тем не менее из своего опыта я подчеркнул, что например в киноматографе, режесуре и рекламе требуется больше разнообразия и мозгов чем в авиации, а в авиации все конкретно.

25.11.2008 К Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько уже читаю эту тему и форум в том числе, приятно читать сообщения и комментарий людей, которые понимают в авиастроении. Но один уродец все-таки портит этот форум, и это вы кондо, вы подтверждаете пословицу "в семье ни без урода"! Старался не обращать внимания на ваши сообщения, но то что вы сегодня написали это уже слишком.
Вот из-за таких юристов, финансистов и прожект-манагеров наше авиастроение сейчас в жопе, которые просто доят эту отрасль, при этом ничего не возвращая.
Вообще очень удивительно читать про то, что зарплата конструктора должна быть меньше 1000 евро. А то, что вы кондо работали в авиакомпании, это вовсе не значит, что вы понимаете в авиастроении, собственно это вы уже не раз подтвердили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.