Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
А я и не пишу что зарплата конструктора должна быть 1000 евро, я считаю, что она должна быть больше, но тем не менее замечу что в авиастроении всегда зарплаты были меньше чем во многих других отраслях. И сейчас например, когда ты работаешь в рекламе нужны мозги, креатив, в авиастроении креатив требуется на другом уровне и в меньшей степени, там скорее требуется исполнительность и четкость. У меня девушка подружка работает в однои известной рекламной компании - холдинге. Принадлежит Французам. Подруга кореянка работает в Москве. знает корейский, английский, русский и немного немецкией языки. Еще в прошлом году получала 6000 долл в месйц. Сколько получает сейчас, я не знаю. Как видите работа оплачивается намного сильнее чем в авиапроме.
Квондя так ты и дока в кинемотографии и режессуре??? Тогда понятно!!! Вот почему на TV кортавые и безтактные и безликие (Молаховы ,Дебровы и прочии Данилки,а Мастера и корифеи вроде Розбаша мрут от инфаркта не с того не с сего ( хотя за несколько нидель до инфаркта летал и наверное комиссию проходил)!!! Всё потому что к власти в масмедиа пришли менеджеры и суппервайзеры с "голубыми "дипломами с интелектом и юмором ниже пояса ,а не профи которые раньше стояли !!! И поэтому в этой сфере "полная жопа" ещё многократно хуже ,чем сейчас в АВИАЦИИ!!! Прошу прощения за ошибки из-за эмоций.т.к. я являюсь льготны пенсионером,проработав в этой ПОГАНОЙ теперь сфере!!
Игорю Басову и вокруг этой темы.
ложка мёда в бочку дёгтя.
при нынешних условиях я бы согласился работать за такую зарплату на такой интересной работе.
правда я ещё молод и не имею авиационного образования. физик я. интересующийся техникой.
и ещё принципиальная деталь: я-нижегородец.
может еслм бы не такая московская централизация КБ, как-нибудь было бы получше.
на Q зла не хватает.
не читайте его, граждане, берегите нервы.
и себя
Сообщение было удалено модератором
Укинский из всего того, что вы еаписали, нет ни одного слова правды. То что конструктора и ученые которые работают на заводе получают мало это факт, но то что это механическая работа не заслуивающая большего, я такого не писал!
Я написал тольк то что креатива в том виде какой он нужен в рекламе шоу бизнисе и других облостях человечской деятельности, его в авиации нет. В авиации нужна собранность, точность и четкость. Уметь быстро реагировать на поставленные задачи. Вот и все. То что в авиации платят меньшие деньги за анналогичную работу чем в IT и автопроме тоже факт. С этим спорить не надо. Широкого кругозора в технических науках тоже не надо. Я не спорю, что бы поссчитать нагрузки на гайку и ее ресурс нужен высокой профессионализм, и его нужно заработать годами, но это крайне узкоспециализированная сфера и глобального широкого кругозора она не требует. Это не политика, не экономика и не макроэкономика, где требуются абсолютно другие качества. Поэтому не надо пдс перетягивать канат.
И еще, любая работа стот столько сколько она стоит. Поэтому если платят такиеденьги значит видимо это оправдано. К тому же хотел бы сказать, что 28 тыс это стартовые деньги потом будут платить больше. На атурне кстати, ходе программы СаМ-146 поначалу платили 500-600 долл потом стала тысяча, сейчас думаю уже немного больше..
И еще Укинский выбирайте слова Вы не имеет права со мной так разговаривать. Может я и хороший, но не настолько (((
Может я и перебрал с оскорблениями и пр. Но, от слов своих не отказываюсь.
Креатив? Творчество? Фантазия? Королев по Вашему не креативщик? Мясищев, Туполев, Ильюшин, Антонов, Сухой, Микоян, Гуревич, Миль, Камов, Яковлев, Алексеев, Бериев, Ивченко, Кузнецов, Климов и др., это люди без творческого подхода и фантазии???!!! А ведь за каждым из них, десятки, сотни имен не столь известных, но не менее великих! И все по вашей логике, просто руководствовались собранностью, точностью и четкостью?! ВСЕ ОНИ добились успеха а с ними и наша страна, только потому что были не просто хорошими исполнителями, а в первую очередь благодаря нестандартному мышлению, способности предвидеть, и не побоюсь этого слова – таланту от Бога! Каждый из них в свое время предложил что-то абсолютно новое не только для отечественной авиации, но и для мировой науки! А ведь они не единственные – работали, творили – тысячи, каждый на своем маленьком участке, отвечая за свой небольшой агрегат или деталь находил не менее уникальные и талантливые решения! Или по Вашему создать Ту-160 или Ан-22 было проще, чем сегодня какому-нибудь рекламному агентству придумать рекламную стратегию для марки пива?!
Как работают, так и получают? Идиотизм в только в нашей стране! Или по Вашему врач-реаниматор спасая ежедневно десятки жизней не заслуживает больше своих 15 тысяч рублей? А вот девица на ресепшине в отеле, со своими 50 тысячами молодец, мальчик-операционист в банке со своими 70 тысячами? Их работа сложнее и дороже стоит, чем у человека, который в один ужасный момент спасет жизнь Вам или вашей маме?
Кругозора не требует? Вы поговорите с любым инженером, научным сотрудником НИИ, или летчиком – практически в 99% случаев Вы убедитесь, что это хорошо образованные люди, следящие и за политикой и за экономикой, неплохо разбирающиеся в самых разных областях знаний. А всё потому что то что Вы называете узостью и специализацией на самом деле заставляет их смотреть на мир шире, и еще со времен учебы формирует навыки тщательного изучения вопроса, анализа, и не допускает поверхностного подхода к мелочам. А теперь спросите любую девицу из рекламного агентства или даже инвестиционного фонда или еще крамольнее – С.Б. Иванова , почему самолет летит и не падает, или почему и как ток бежит по проводам? Уверен, что относительно точный ответ дадут не более 50% респондентов. А Вы утверждаете, что их сфера деятельности требует широкого кругозора и «понимания»…
Путь на «Сатурне» засунут себе в зад эти 500-600 долларов (ЗП московского дворника с кругозором). А на ГСС не удивляются забастовкам на КнААПО, и что «Сатурн» задерживает поставки СаМов.
Это между прочим общая политика властей, которые Вы так воспиваете – пофуизм, пипл схавает и пр. Жрите, Квондо, но я не буду.
И еще. Я как раз тот управленец, белый воротничок так сказать, хоть и с инженерным дипломом. И цену своей работе я знаю хорошо. НО!!! Я знаю и то, что без инженера АТБ, без обыкновенного механика в ангаре, без тети Мани моющей сортир в самолете и т.д. – я НИЧТО и грош мне цена! Т.е. мы работаем друг для друга и разделить чей тут труд важнее или креативнее я никогда не возьмусь. Как не возьмусь говорить, что мол «…этот самолет не нужен ни кому, у него нет будущего», потому как даже если я так и считаю, то я помню о труде людей его создавших и с уважением отношусь к нему!
Я имею право так с Вами разговаривать. Потому что Вы столько дерьма вылили и на этом форуме и на других, совершенно не задумываясь о словах, о том где правда а где ложь… Что говорить с вами по-человечески – это делать Вам честь, а вы оной не заслуживаете, потому как не имеете собственной чести и морали.
А я разве говорил что Мясищев, Туполев, Ильюшин, Антонов, Сухой, Микоян, Гуревич, Миль, Камов, Яковлев, Алексеев, Бериев, Ивченко, Кузнецов, Климов и др., не талантливые люди? Я писал совершенно другое. Я говорил, что в авиации и в некторых других отраслях (напрмер вообще в машинпроме) абсолютно другой подход и требуются другие мозги чем в экономике, рекламе, PR, маркетинге и т д. Ну уж про тот как быть управленцем я вообще не говорю, там надо вести переговоры, договриваться, остаиват свое мнение и т д. (быть хитроыым) в создании техники нужны другие качесвта вот и все.
А тема меня эта утомила. Мне очень жаль, что меня никто не пониает ((
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Бирюков Андрей
Вы говорили: "при нынешних условиях я бы согласился работать за такую зарплату на такой интересной работе.
правда я ещё молод и не имею авиационного образования. физик я. интересующийся техникой.
и ещё принципиальная деталь: я-нижегородец.
может еслм бы не такая московская централизация КБ, как-нибудь было бы получше."
А почему бы и нет? Если есть желание - попытайтесь! Молодость, как говорила Ф.Раневская, единственный недостаток, который быстро проходит. :) А то что Вы физик, так это даже плюс (если, конечно образование университетское) - не мало физиков работают прочнистами или в аэродинамике. Нужны програмисты. Попробуйте! Насколько я знаю, общаги :) для иногородних у них есть. И "Камов" и "Вертолеты России" активно набирают специалистов:
http://www.kamov.ru/firm/vakans.htm
http://www.oboronprom.com/show.cgi?/obiav/obiav.htm
С уважением,
Укинский
ОДин я никому не нужен :)
25.11.2008 Quoondo пишет: "... когда ты работаешь в рекламе нужны мозги, креатив, в авиастроении креатив требуется на другом уровне и в меньшей степени, там скорее требуется исполнительность и четкость..."
"... - В авиации нет не интересной работы, есть недостаточная квалификация!"
П. В. Волков, начальник КБПР ФГУП ММПП "Салют".
Укинский
Вы меня видимо не совсем меня поняли, я уже три года не работаю на фирме «Камов». Общаюсь с бывшими коллегами по делам фирмы, где сейчас работаю и информацию имею только от них, в отделах никакой информации по КА-92 не поступало ни компоновок, ни мат. моделей ни весовых характеристик. Народ пытаются набрать под Иранский проект, так что видимо до КА-92 нескоро дойдет дело.
Бирюков Андрей
По поводу зарплаты, это очень мало, что другие авиационные фирмы предлагают такие оклады выпускникам вузов, а конструкторам с опытом значительно больше. Но конструктора бывают разные, например, в прошлом году фирме, в которой я сейчас работаю, понадобилось большое количество конструкторов для выпуска чертежей по готовым моделям, и начальник договорился, с конструктором с Московского
Боинга представившимся менеджером проекта, оговорюсь сразу, что детали были простейшие, прессованные уголки с вырезами под крепление элек. разъемов, рояльные петли и т.д. Так вот когда мне прислали чертежи у меня волосы встали дыбом такое ощущение что эти «конструктора» не знают что такое ЕСКД. По их размерам изготовить деталь было невозможнее, некоторых размеров не хватало, а некоторые элементы переразмерены, после двух раз переделывания чертежей я понял, что теряю время на объяснения их ошибок во вред более важной работы, плюнул и за полчаса сделал нормальные чертежи, вот таким «конструкторам» и 28500 ооооочень много.
Quoondo
Очень интересное мнение, значит, по-твоему, конструктора только кнопки на компьютере нажимаю, и ничего ни придумывают. Это наверно, такие как ты, менеджеры прикидывают нагрузки, толщины, разрабатывают КСС, подбирают крепеж и т.д. Давайте наберем кучу менеджеров и они спроектируют такой папелац с все ахнут))).
Ув. Игорь Басов
Ну, вот, на 19-й странице ветки, приходит человечек, включает свет и говорит - кина не будет! :) Все "труды" коту под хвост, все споры, мЯчты, и воспитательная работа с Квондо... Всё непосильным трудом написанное... :((( (тихое всхлипывание)
И что мне теперь делать? И как мне теперь жить? :((( (громкий плач)
Кому теперь мне верить? Кого теперь любить? :((( (истерическое рыдание)
На что теперь фрустрировать? :) Полюбить SSJ? :) Лучше удавиться!!! :)))
А если серьезно. Игорь. Понятно, конечно, что появление Ка-92 не в ближайшей перспективе. Хотя то количество его упоминаний в связи с юбилеем Фирмы, внушало (внушает) некие надежды. Осмелюсь спросить – может, кто из знакомых работает в ОТП? Дайте им ссылку на этот форум, или даже лучше моё мыло ugaugauga1rambler.ru Ведь не доживу до майской выставки, лопну от любопытства. :) Много не прошу – мне бы только эскизные картинки с видами и компоновкой машины, что само по себе и не секретно. Ну и конечно хоть какую-то информацию о сроках программы.
С уважением,
Владимир Укинский.
P.S. Коллеги-форумчане, у меня горе! :( Пойду я за коньяком и лимонами. :(
К сожалению все с кем я общался в ОТП, тоже уволились, так что вряд ли смогу помочь.