"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
А тебе-то с какой стати таковое известно? По красноярскому аэропорту?
Пётр пишет:
Ну ежели намёки для Вас непонятны, о скажу открыто:
===
Бесполезно, тут у многих свой мир, абсолютно не связанный с реальностью. Нагугленное ценится в разы больше практики.
по моему у меня там очень понятно было написано про цены на запчасти, но не о продление ресурса. А у тебя все одно, да потому: нагуленные или обугленные, какую глупость несете вместе с Петром постоянно. Нечего отвечать по делу, так сидите молча, не загрязняя ветки!
19:32 sys пишет:
Бесполезно, тут у многих свой мир, абсолютно не связанный с реальностью. Нагугленное ценится в разы больше практики.
*****************
Понимаете в чём беда - упоминаемый персонаж, судя по некоторым сообщениям, действительно имел отношение к реальной авиации. Правда его суждения очень напомианют суждения работников одной службы ОАО (в бытность расшифровки этой аббревиатуры как Объеденённый АвиаОтряд, а не нынешней интертрепации) о работниках другой. И добро бы только соседей фекалиями поливал (сам страдал узостью взглядов, да и сейчас грешен, до конца эту проблему не изжил), но считает свою т.з. единственно верной на все времена и все случаи жизни, даже не догадваясь о том, что реальность - сложнее и многранне штампов типа "АТБ расшифровывается как АртельТяжелоБольных" и "Лётчик должен быть толстым, тупым и решительным"...
Впрочем - такова жизнь. Тут либо меняться самому, либо овоспринимать всё таким, как оно есть ;-)
Ну чья бы корова мычала! Два специалиста: от скуки - на все руки.
Тут на "антоновской" ветке затеялась у нас с уважаемыми RuLavan'ом и APZ'ом дискуссия, более приличествующая этой ветке - эвона:
- вот с этого поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/457.html#p282238
- по этот вот:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/458.html#p282297
...в кое нарисовалось этакое сравнение:
- австрийского дизеля АЕ-300 мощностью 170л.с., размерами 738х855х574мм и весом 185кг
- с запорожским "турбопропом" мощностью 450л.с., размерами 1450х515х536мм и весом ориентировочно 150кг...
..что, естественно, впечатлило бы, ежели б не "мировой уровень" 30-летней давности:
- французский Arrius 1D мощностью 420л.с., размерами 826х586х590мм и весом 111кг...
Но "полноты повествования для" следует отметить, что в отличие от снятого с производства "француза", в наличие есть бывший "американец", ноне Rolls-Royce 250:
...поближе:
...сертифицированный ишшо в 1971-м, и имеющий в версии M250-B17 мощность 450л.с., размеры 1143х493х559мм и вес 96кг:
[file_pdf]http://www.rolls-royce.com/Images/brochure_M250Turboprop_tcm92-12978.pdf[/file_pdf]
...я чего-то не понимаю ни "австрияков", ни "чемезовцев"... впрочем, "великому и ужасному" Богуслаеву есть чем заинтересовать последнюю публику - эвона:
http://bmpd.livejournal.com/682467.html
...сия методика поставок Роллс-Ройсу однозначно не по зубам...
...ах, да - весь сыр-бор вот из-за сего:
http://vz.ru/economy/2013/11/11/659056.print.html
"Не стоит игра свеч", уважаемый Лейтенант. Для Ан-2 -3 моторы помощнее надобны. А вот для этого http://www.airwar.ru/enc/other/su26.html
сгодились бы, только либерастия да ыыо-пы-любы загубили в угоду кукушонку все спорты и Су в т.ч.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...вот для этого http://www.airwar.ru/enc/other/su26.html
сгодились бы, только либерастия да ыыо-пы-любы загубили в угоду кукушонку все спорты и Су в т.ч.
Господи, опять Вам неймётся в европах, поучить тупых россиян тому, как и какие строить в России самолёты...
Прежде чем навешивать ярлыки, Вам Геннадий, неплохо было бы для начала, разузнать основные моменты из истории создания и развития чудесных акробатических машин марки «Су».
Во-первых - кому конкретно принадлежат на сегодняшний день авторские права на спортивные Сушки.
Во-вторых - как называется та фирма (кстати, частная), которая занималась их производством, продажей и всем дальнейшим ППО.
В-третьих – откуда брались двигатели М-14П, которые устанавливали на все спортивные Сушки...
И только после этого, провозглашать с трибуны пламенные лозунги о том, что, кем, когда и в угоду чему было загублено.
p.s. Если бы Вы имели хоть какое-нибудь представление об этом, то не написали бы подобной чуши...
p.p.s. Между прочим, Су-26М, как и его прототип Су-26, были выпущены очень малой серией и уже лет двадцать, как сняты с производства. А основу летающего парка, составляли созданные на их базе более поздние и удачные версии – двухместная Су-29, одноместные Су-31 и Су-31М (отличие «Эмки» от обычного Су-31 состоит в установке сверхлёгкой катапультной системы СКС-94М).
Крайней версией был построен и испытан опытный экземпляр Су-26М2 с двигателем М-9 с повышенной до 400 л.с. мощностью, который создали на базе старого доброго М-14 (за счёт увеличения наддува центробежного нагнетателя). В дальнейшем предполагался поднять его мощность до 450 л.с. в варианте М-9Ф с непосредственным впрыском топлива. Но воронежцы (ВМЗ) так и не довели М-9 до надёжного состояния, М-9Ф вообще не стали строить, поэтому самолёт 26М2 остался в одном экземпляре. А вот ТВД для настящего акробата никак не подойдёт - приемистости у него не те.
09.12.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"... "Не стоит игра свеч", уважаемый Лейтенант. Для Ан-2 -3 моторы помощнее надобны...."
- Предложенные leutenant-ом двигатели скорее подойдут для этого:
"... Поставки нового учебно-тренировочного самолета Як-152 российским ВВС могут начаться с 2016 года...
...Як-152 предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков. Самолет представляет собой двухместный одномоторный моноплан с низкорасположенным крылом, убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом.
Самолет может эксплуатироваться на небольших грунтовых аэродромах. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем". Самолет оборудован системой катапультирования СКС-94М...."
- Ой, "отстала" ссылка... Досылаю:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/10/270077.html
Товарищу Че...
...ой, не надо о грустном... эвона, уродец:
...к сожалению, опосля Як-55 и евонной "спарки" Як-54, моя родная фирма как-то утратила чувство прекрасного... ну, за исключением, может быть, Як-130... не потому ли евонный "творец" Коля Долженков на фирме и не удержался и "ваяет" таперича беспилотники в "Транзасе":
http://expert.ru/russian_reporter/2012/16/beschelovecheskoe-buduschee/
...и вправду... эвона, "красавцы", что воплощены "в железе":
- Як-141 - в 1987-м:
- Як-112 - в 1992-м:
- Як-58 - в 1994-м:
...ну а далее - ЦЕЛЫХ 8 лет промеж "подъемами" 1-го прототипа (1996-й) и 1-го серийного Як-130 (2004-й), помянутого выше...
...и ишшо, наверное, ЦЕЛЫХ 10 лет пройдет - ежели подымут в следующем 2014-м, наконец, Як-152 - евонная "китайская реплика" Hongdu CJ-7 уж 3 года как летает - вот ведь "чудище":
А вообще-то "Як-Иркут", как фирма... уж 18 лет как не поднимает новые самолеты-то... впрочем, уж сетовал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/513.html#p258465
13:07 leutenant пишет:"....ой, не надо о грустном... эвона, уродец:..."
- Да уж по-моему, лучше бы просто "подновили" Як-18Т ....: http://www.airwar.ru/enc/other/yak18t.html
13:07 leutenant пишет:"......ой, не надо о грустном... эвона, уродец..."
- А как Вам это...:
"... Другое направление - разработка собственного принципиально нового легкомоторного самолета. В 2013-2015 годах на это выделено 1,3 млрд рублей", - отметил Мантуров.
"Мы объявили конкурс на выполнение научно-исследовательских работ на разработку перспективного семейства легкомоторных самолетов. Победитель уже определен. К концу следующего года по этому проекту хотим получить демонстратор..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/10/114402/
- Похоже, наклёвывается нано-суперЖет...
leutenant: эвона, "красавцы", что воплощены "в железе":
- Як-141 - в 1987-м
****************************
"Да, уж..." (Киса Воробьянинов).
Я его впервые увидел в ангаре, котрый Яки делили с МиГом. Чтобы взглянуть через перегородку, нужно было поняться по лестнице, ведущей "на антресоли" ангара. Взгляд сзади-сверху на эту выдающуюся ...опу произвел на меня такое впечатление, что я чуть с оной лестницы не е... пардон! чуть не упал.
Справедливости ради: 112-й был вполне ничего, а уж на фоне чемоданов 58 и "Молнии" вообще смотрелся верхом изящества.