"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

19.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Видели вы бизнес-джеты Ан-2?"
Ну, положим, конечно, не "джеты" :) - но для тех, кто помнит советское время - ничего удивительного. Использование Ан-2 в административной авиации (как ее тогда у нас называли) восходит еще к 1950-м. До глав государств и правительств включительно.

24.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/gallery/na-2-s-komfortom

03.03.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/3/2/131096/

05.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр прав:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/184.html#p355627

...сей бизнес-Ан-2 существовал ишшо в позапрошлом году:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/128.html#p257718

05.03.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, вы так загадочно пишете.
Прям можно подучать, шо ГДРовцы из Ан-2 никогда салонов не делали.
У них еще характерные такие прямоугольные окошки были.
http://img11.nnm.me/9/e/a/1/f/c79aa4cd710cdc7cfbd9536ff2b.jpg

10.03.2015 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2015 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

реально летающий борт http://spotters.net.ua/search/?reg=UR-GRI
Private
UR-GRI
Antonov An-2T

13.03.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕЭК обнуляет ставку импортной пошлины на авиадвигатели для самолетов Ан-2
http://www.aex.ru/news/2015/3/12/131483/

13.03.2015 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 марта



еще http://spotters.net.ua/search/?cn=1G210-37

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12 марта, AEX.RU – Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла решение снизить ставку ввозной таможенной пошлины на турбовинтовые двигатели мощностью до 1100 кВт для гражданских воздушных судов с 7% до 0% от таможенной стоимости. Об этом сообщает Интерфакс Запад.

"Поскольку подобные двигатели в странах ЕАЭС не производятся, данная мера позволит снизить издержки предприятий малой авиации, учебно-тренировочных и сервисных центров и, как следствие, создаст более благоприятные условия для их развития", - пояснил решение министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Кроме того, по его словам, такая мера будет поддерживать развивающиеся производства легких самолетов и гражданских вертолетов, в которых используются импортные двигатели. Как сообщили в комиссии, речь идет, в частности, о таких воздушных судах, как Ан-2, СМ-92Т "Турбо-Финист", СМ-94, М-101Т "Гжель", Т-507, Т-517 "Фермер", Т-440 "Меркурий". Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

В.В.Путин назвал эту модель "вчерашним днем", одновременно согласившись с тем, что парк Ан-2 "нужно привести в божеский вид", поменять двигатели и авионику. В то же время президент отметил, что нужны "совершенно новые продукты".

20.03.2015 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




http://spotters.net.ua/file/?id=17601

24.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...

...какая, понимаешь, досада - ну ни слушаются ВВП у нас, в регионах-то... ишь ведь что, шельмецы, учудили - покупают Pilatus PC-6 Turbo-Porter:


...а ведь ВВП что сказал про "Ан-2"... ну, вчерашний день"... и действительно Ан-2 начал серийно производиться с 1949-го... ага...

Дык ведь и "Пилатус" в серии с ненамного более поздних времен - поршневой с 1959-го, а турбовинтовой с 1962-го... во как:
Pilatus PC-6 Porter
...и выглядит и впрям как новый:
Новый самолет Pilatus будет летать в труднодоступных районах Якутии - YakutiaMedia
...одно только убило наповал:

"... - Когда планируете первый коммерческий рейс на новом самолете?

___15 апреля намечен первый рейс по маршруту Маган-Сангары, это будет показательный рейс. Отмечу еще раз, что самолет будет летать из районного центра на деревенские авиаплощадки. В республике их более 200. Стоимость проезда между наслегами и районным центром будет доступной. Например, в Среднеколымском районе тариф составит от 1,5 до 2,5 тысяч рублей. Все зависит от расстояния. Сейчас этот самолет в республике один, но к 2017 году мы планируем приобрести еще четыре.

- Вы сказали стоимость воздушного судна составила 2 млн долларов. За счет каких средств компания приобрела самолет?

___В 2012 году было подписано постановление правительства Российской Федерации о выделении субсидий на развитие региональных перевозок. Субсидия распространяется на приобретение новых воздушных судов. Кроме того, деньги на приобретение выделили из республиканского бюджета. Из собственных средств авиакомпания заплатила 30% от общей стоимости самолета..." - конец цитаты...

Чего-чего...?
ДВА "ЛЯМА ЗЕЛЕНИ" за 6-местный аппарат..?
И мы тут сетовали на дороговизну "Каравана"..?

Похоже, в "консерватории" таки ВСЁ не так...

24.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, в "консерватории" таки ВСЁ не так...
===

швейцарский, дорогой, как швейцарские часы :)

ну и явно начинка не Ан-2:

[img]
http://primamedia.ru/f/big/691/690866.jpg
[/img]

24.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 leutenant пишет:
Чего-чего...?
ДВА "ЛЯМА ЗЕЛЕНИ" за 6-местный аппарат..?
И мы тут сетовали на дороговизну "Каравана"..?
**************
Как говорилось в известном анекдоте, "А ты походи по рынку" ©.
Зато становится ещё более очевидным, что проект ремоторизации Ан-2 сгубила не только цена переделки.

24.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремоторизация этого аэроплана вчерашний день.
Есть родной для этого польского самолёта польский двигатель работающий на автомобильном бензине и стоящий 62 тысячи долларов, в кредит это и вовсе копейки на час полёта.
Поэтому лепить на него дорогостоящий ГТД абсурд.
Военный такой и вовсе ненужен, есть Ми-8.

Но если полностью повторить по размерности планер, но из композитов с современными сплавами, то можно снизить потребную мощность в полёте и снизить потребление топлива до расхода топлива Каравана, но при значительно более высоких ВПХ. Так же, более низкий вес планера позволит применить более дешёвые ГТД ПРИ ТЕХ ЖЕ 14 ПАКСАХ.

Но это совсем другой самолёт. Хотя по цене будет близок Каравану

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.