"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
>Nikolaevich
зачем врать-то?
12:28 Nikolaevich пишет:
Американцы первые двигатели продают по сносной цене, но потом на запчасти - бешеные расценки и двигателям повышают цены и не слабо.
****************
Вы двигатели у "американцев" сами покупали или читали про это в Комсомольской Правде?
17:24 Nikolaevich пишет:
Наш двигателя ТВ2-117А разрешалось запускать до -40град. Мы без проблем запускали при -45град.
**************
Ограничение для запуска по Тнв -50 по Цельсию, а вот по температуре масла - 30. Опять знанием РЛЭ блистаете...
Французский двигатель у Погосяна отказал запускаться при температуре -20град.
Хорошо, что меня судьба избавила от таких двигателей.
*********************
А не подскажите, у SSJ Якутии двигателя с осени не глушат или в Якутске температура зимой ниже -20 перестала опускаться?
;-)
Что-то тролли активизировались... Видать быть очередной перемоге скоро хе-хе. А крыло интересное получилось - полукольцевое напомнило: http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/090313172300_info.jpg
Петр, масло Б-3В сохраняет свое рабочее состояние при темп. от -40 до +200град. Вычитал в интернете, а не понял о чем речь. Если сам безтолковый, то не приписывай мне!
Застывает Б-3В при темп. не выше -60град.и ограничение было до -40град.
С якутскими морозами тебе разбираться сподручней, как "красноярскому" инженеру.
Да, а не подскажешь ли заодно, почему афганцы предпочитают наши вертолеты американским? Ты ведь все знаешь!!!
Петр, отвечаю:
«Минобороны США заказало для своих войск в Афганистане вертолеты Ми-171. Вертолет в жару может сесть и полететь. Командующий американскими войсками в Афганистане летает на Ми-171. И тут дело не только в жаре, но и в пыли. Есть пыль с твердыми частицами – очень опасная для двигателя, потому как там изнашиваются лопатки, а есть пыль как пудра. Она не подвергается фильтрации с помощью центрифуги. И вся эта пудра закрывает и забивает двигатель. А вот наш двигатель работает, и вертолеты летают». http://www.aex.ru/docs/3/2011/8/13/1390/
Nikolaevich
Вы не правы
Барсук поставил то что ему дали бесплатно в качестве промоушен и то подержанное
Сделать новую раму и капот для другого мотора элементарно и быстро
При снижении веса планера можно ставить менее мощные двигатели для коммерческого применения с гораздо более низким расходом топлива и более мощные для военных
На сегодня именно композитный вариант показывает резкое улучшение веса и видимости
Потому что и ремонтировали обшивку крыла Ан-2 не от хорошей жизни
И вообще это будет не Ан-2
Ан-2 это летающая лаборатория для испытаний элементов будущего самолёта
Самое сложное на сегодня это гермокабина из композитов
Но думаю всё быстро и удачно получится.
Вариант для военных будет стоить около 6 млн уе.
Что на сегодня для прорывного транспортника недорого и гораздо дешевле вертолёта
Для коммерсантов по всему миру выгоднее ремоторизация на двигатель с высоким ресурсом.
18:24 Nikolaevich пишет:
Петр, масло Б-3В сохраняет свое рабочее состояние при темп. от -40 до +200град. Вычитал в интернете, а не понял о чем речь.
*******************
Nikolaevich, ИМХО Вам бы пора осознать тот факт, что цифирь я стараюсь тянуть не из интернета, а из документов. Вот и за приведёнными выше я обратился к РЛЭ Ми-8, сверенному к ВЛП этого года. Возможно Ваш возраст позволяет Вам не знать, что Б-3В вымерло как мамонт, столкнувшись импортными аналогами, но качнуть РЛЭ со сверкой на 2005 год и проверить правоту моих слов Вам никто не запретит, кроме собственной гордости. Странички с ограничениями указать, или сами справитесь? ;-)
18:46 Nikolaevich пишет:
Петр, отвечаю:
«Минобороны США заказало для своих войск в Афганистане вертолеты Ми-171. Вертолет в жару может сесть и полететь.
*****************
Как я и предполагал, американские двигатели Вы видели только на картинках... Так стоит ли рассказывать о вкусе устриц тем, кто их ел? ©
Петр, в своем преклонении перед иностранщиной ты готов оговорить всю нашу авиацию: "...что Б-3В вымерло как мамонт, столкнувшись импортными аналогами".
Читай, да не выдумывай больше.
"Также такое масло обладает очень малой испаряемостью, что можно считать очень сильным его плюсом.
Если брать термоокислительную стабильность этого продукта и его смазывающие свойства, то можно констатировать, что масло Б-3В намного превосходит масло авиационное Кастрол 98, которое раньше считалось лучшим на рынке. Б-3В является аналогом таких масел, которые близки по характеристикам к Мобил Джет Оил 2, которые выпускает компания Мобил Оил.
Так что это вертолетное авиационное масло принято считать одним из лучших на рынке, хотя оно и не лишено некоторых недостатков. Однако сегодня ведутся разработки, которые призваны улучшить эксплуатационные характеристики Б-3В и свести на нет все его недостатки. Учитывая современное развитие промышленности, можно не сомневаться, что в самом скором времени мы увидим доработанную версию этого масла, которое по всем параметрам будет превосходить уже существующий аналог".
http://koap.su/aviacionnoe-maslo-b-3v.html
А еще, как красноярскому инженеру, следовало бы знать, что это первое синтетическое масло в мире для вертолетов, в частности, после которого и стал мир перходить на синтетические масла.
Не знаю было ли
http://cont.ws/post/93295
12.06.2015 Nikolaevich пишет:
Петр, в своем преклонении перед иностранщиной ты готов оговорить всю нашу авиацию: "...что Б-3В вымерло как мамонт, столкнувшись импортными аналогами".
**************
Я Вам рассказываю про реальную жизнь. Если эти рассказы вызывают у Вас когнитивный диссонанс, то это, увы, Ваша проблема ;-)
З.Ы. Так Вы в РЛЭ на счёт температур заглянули?
Петру очень хочется перевести разговор с американского двигателя самолета Барсука на на бытовую болтовню.
С моей точки зрения было бы логичным, что если Барсук строит этот самолет для России, в которой живет, то обязан делать самолет со своими двигателями.
Тем паче имеем двигатели, очень подходящие для этого самолета: «Высокоэкономичный турбовальный двигатель модульной конструкции, единственный в России в классе мощности 1500 л.с. Удельные характеристики соответствуют лучшим зарубежным параметрам.
Впервые в отечественном двигателестроении на РД-600В используется пылезащитное устройство, позволяющее эксплуатировать вертолет в условиях грунтовых аэродромов».
Производство: ОАО "НПО "Сатурн"
rsatu.ru›Кафедра авиационных двигателей›rd600.htm
Сохранённая копияПоказать ещё с сайта
А то, что ему не преподнесут этот двигатель на «тарелочке с голубой каемочкой», то Барсук об этом знал, когда выигрывал:
«Конкурс на выполнение НИОКР на разработку перспективного семейства легкомоторных самолетов для малой авиации, который провели во второй половине 2013 г., выиграло СибНИА. Институт получил право на выполнение научно-исследовательских работ стоимостью 900 млн руб. На разработку принципиально нового легкомоторного самолета до 2016 гг. планируется выделить из госбюджета 1,3 млрд руб.»
http://zhukvesti.info/articles/detail/36341/
Как видим для этого ему были выделены немалые деньги, в использовании которых он решил пойти по пути Погосяна.
Американцы, естественно предложили ему старье: «С момента своего появления на рынке в 1960-х годах, TPE331 производства Honeywell находился в авангарде турбовинтовых двигателей, а его модельный ряд состоит из 18 моделей и более 100 конфигураций».
AviaPort.ru›Дайджест›2013/08/27/262433.html
Сохранённая копияПоказать ещё с сайта
Либеральные СМИ взахлеб нахваливают этот двигатель «С момента своего появления на рынке в 1960-х годах, TPE331 производства Honeywell находился в авангарде турбовинтовых двигателей» и забыли либералы, что у РД-600 «Удельные характеристики соответствуют лучшим зарубежным параметрам» сегодняшнего дня. Но его надо доводить, а Барсука, как я понял, качество конечной продукции мало интересует.
На эту тему и на этой ветке вот что сказал специалист по двигателям:
4.12.2012 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Просто тупо продолжается компания по проталкиванию варианта Ан-2 с американским "Гарретом"! Да мотор-то неплохой, да вот как раз к АН-2 он СОВЕРШЕННО НЕ ПОДХОДИТ! Так как тягу создает все-таки воздушный винт, то маленький винт диаметром 2,85 дает 1500 кг тяги (и то на стенде?), что ни в какое сравнение не идет с лопатами АВ-17 диаметром 3,6 м и взлетной тягой 2000 кг!
По-моему очень внятно и доходчиво сказал Александр Аркадьевич!
Удивительно, как маскируются либеральные СМИ, напыляя на обложку патриотическую пыль:
«Stop USA
Хватит кормить Америку»
Далее текст с иллюзией, что американский двигатель будет кормить не США, но якобы Россию: «Демонстратор использует планер самолета Ан-2, оснащенный американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с., являясь тем самым дальнейшим развитием продвигаемой СибНИА программы самолета ТВС-2МС - ремоторизации Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем».
http://usapolitics.ru/lenta/...
10:01 Nikolaevich пишет:
Петру очень хочется перевести разговор с американского двигателя самолета Барсука на на бытовую болтовню.
*******************
Вот уж не знал, что цифры из РЛЭ - это бытовая болтовня. Но Вам, как бывшему лётчику, наверное виднее ;-)
Что же до "самолёта Барсука" (кстати, что это? Что такое ТВС-2 знаю, а что это такое - не в курсе), то проблема ремоторизпции Ан-2, увы для Вас, состоит отнюдь не в национальности двигателя. Не нравится американский? Есть Ан-3 и Ан-2, ремоторизированный КБ Антонова. Вот только успехов на ниве переделки не видать...
вынужден выступить на конференции в качестве адвоката проекта
с американским двигателем летает демонстратор
фактически летающая лабаратория
поэтому какой будет двигатель - будет решать заказчик
я всегда за дуализм
да и тренд такой
предлагать заказчику на выбор несколько двигателей
зачастую конкурирующих производителей
я вообще выступаю за вертолёты
и с сомнением отношусь к турбопропам
но именно в данном случае
это продукция двойного назначения