"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
12:30 Nikolaevich пишет:
Хочу добавить, что закупать потом дорогущие запчасти придется закупать не Барсуку, но эксплуатантам, что и должен помнить Барсук!
Здесь Николаич прав. Самолет может элементарно не окупить себя. Тем более композитное крыло на самолете, который и в хвост и гриву... Может я чего то не недопонимаю, но сравнить ремонт существующей обшивки крыла АН-2 и композитного..
Ну на зло либералам нужно сделать свой двигатель, не хуже американского. Но, что-то желающих не видно, в основном все в интернете переживают.
>wllwlwl
А сравнить количество возможных повреждений перкали и композита? Испытывать нужно, смотреть, пробовать.
Comet, никто не говорит что не нужно двигаться вперед, просто опыт работы в ИАС говорит: если наши что то сломают, то обязательно по наихудшему сценарию:) Сейчас на АХР (а это основной вид работы данных ЛА) применяют СЛА, дешевые и простые до неприличия. Сможет ли ваша машина конкурировать с ними по цене и ПЛГ? Вот о чем вопрос. Это точка зрения эксплуатанта, хотя бы со стороны ИАС. Ипатся то нам:) плиз, если есть инфа, просветите.
Если мы говорим про ремоторизацию то новое только двигатель с обвесом и немного электрооборудования. На АХР машины еще не трудились. Хотя оборудование закуплено и желающим поставят. Сколько окупаться такая машина будет я не знаю. Сейчас основная работа это патрулирования и различные измерения. Ну и парашютистов кидают. Например Алроса какую-то геосъемку проводит, им длительные перелеты нужны, поставили доп баки на 500 литров. пока все нравится, возможно еще возьмут. Амурская база лесоохраны тоже довольна. Прорабатывают для заказчиков установку медицинского модуля. Самая серъезная поломка была - движок угробили (заглушку ВНА не сняли, Карл!) Как то вот так.
Comet, наши двигатели никогда не были хуже американских, не пойму сути пресмыкательства перед американцами. Чиновники от авиации имеют за это бабло, поэтому они и впаривают американские да французские двигатели, а наш РД-600 лучше французского и американского вместе взятых. Погосян бегал с французскими двигателями до первых морозов Якутии, а двигатели не запускаются.
РД-600 очень удобно обслуживается, а иномарки - гаражного хранения: что самолеты, что двигатели, так что не стоит драть *** ради американских двигателей, расхлебываться за вас будут инженеры и техники наши, российские.
16:29 Nikolaevich пишет:а наш РД-600 лучше французского и американского вместе взятых.
Стесняюсь спросить, а Вам лично приходилось иметь дело с американскими, французскими двигателями? :)
Раз стесняешся - не надо спрашивать!
16:47 Nikolaevich пишет:Раз стесняешся - не надо спрашивать!
Понятно, и близко к ним не подходил, так?
Не трынди, Николаич, посмотри такой показатель как наработка до съема с крыла и сравни. французские и амерзкие рулят.
17:09 wllwlwl пишет:Не трынди, Николаич, посмотри такой показатель как наработка до съема с крыла и сравни. французские и амерзкие рулят.
У мужика принцип: "не читал, но осуждаю".:)
17:12 nvp850 пишет:У мужика принцип: "не читал, но осуждаю".:)
Он пилот, они парят, им стюардессы кофе в кабину носят. Откеда он знает что импортные движки эксплуатируются по тех состоянию в отличие от советских...
Nikolaevich пишет:
Comet, наши двигатели никогда не были хуже американских, не пойму сути пресмыкательства перед американцами.
===========================================================================================================
Наши в два раза тяжелее и в полотра больше по габаритам. И ресурс меньше. будет нормальный движок - поставят не задумываясь. Только те же барановцы отказались делать малую партию.
Наш двигателя ТВ2-117А разрешалось запускать до -40град. Мы без проблем запускали при -45град.
Французский двигатель у Погосяна отказал запускаться при температуре -20град.
Хорошо, что меня судьба избавила от таких двигателей.
У меня принцип лучше, чем "мадэ ин не наше" всегда "лучше" нашего.
Если бы наши вертолеты и двигатели были хуже американских, то их не убирали бы с дороги конкуренции.
Ктати, вот тут понятнее растолковано:
«Любопытно, что абсолютное большинство комментаторов на госТВ и среди политиков, впав в агрессивный идиотизм, принялись в ответ дружно клеймить «американский империализм». Никто не задался простыми вопросами – а что, разве нет у нас своих самолётов? Есть – Ил-114, Ту-334, Ту-204СМ, Ил 96: какие хочешь, на любую дальность. Но если самолёты есть, то почему их не производят – авиазаводов-то в стране больше, чем в США и ЕС! И почему они не производят эти самолёты, если за последние 15 лет из госбюджета на авиапром истрачены сотни миллиардов рублей? А если нет ни самолётов, ни денег, то кто спи...л такую уйму бабла? Почему, наконец, следователи ни ФСБ, ни Следственного комитета до сих пор не назвали имена тех негодяев и вредителей, не заковали их в кандалы?
…Загадка посложнее тайны Бермудского треугольника: как можно поставить огромную страну на колени перед несколькими западными авиационными фирмами, обманывать лидера государства и ничего за это не получать? Как можно выводить из строя Ил-96, подло прятать за забором на авиазаводах готовые Ту-334, Ту-204СМ от президента, министра обороны, вице-премьеров? Что за силы стоят за спинами «мантуровых-погосянов»? Ясное дело – инопланетные рептилоиды, иначе ФСБ давно разоблачила бы вредителей. Разве не является вредительством то, что эти господа умудряются много лет тратить гигантские государственные деньги на американский, канадский и европейский авиапром, не включая в госпрограммы ни одного отечественного гражданского самолёта?»
http://argumenti.ru/politics/n449/356954
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.