"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
17:31 Nikolaevich пишет:
А тебе - то откуда знать такие вещи? Из американских источников?
*******************
Источники информации перечислены вот в этих сообщениях:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Но Вы их читали примерно так-же, как РЛЭ. Т.е. очень невнимательно. Да и то. Вы даже в своих сообщениях источник посмотреть не можете. Стоит ли удивляться задаваемым Вами вопросам?
Да и вообще это уже не твоего ума дело.
********************
Да где уж мне, сирому. Я-то привык стараться понять, что написано, а не тупо заражаться передаваемыми писателем эмоциями...
05.06.2017 Пётр пишет:: Под этот рассказ министр дорог и развития транспорта Монголии выразил надежду, что правительство РФ выделит денег на разработку ТВС.
Приведи-ка текст, из которого взята эта фраза!
06:13 Nikolaevich пишет:
Наслаждайтесь:
"В ходе беседы Ганбат выразил надежду на оказание Россией поддержки в создании необходимого для Монголии многофункционального самолета ТВС-2МС, который является модификацией легендарного Ан-2, получившего в народе название «кукурузник». ..."
Я лишь перевёл эту смесь канцелярита и мерчендайзинга на русский.
"По словам Шубина, «после всех улучшений самолет сможет пролетать в два раза большее расстояние, чем старый Ан-2, – до 3000 км на одном баке, а также развивать большую скорость и взлетать с укороченной взлетной полосы». При этом машина станет еще более неприхотливой и дешевой в эксплуатации.
Он также отметил, что «в последнее время наблюдается значительный интерес к модернизации Ан-2 со стороны других стран Азии – Китая, Монголии и Индонезии», поскольку там они тоже составляют значительную часть авиационного парка."
Российские специалисты помогут Вьетнаму модернизировать парк Ан-2 » Военное обозрение
А по поводу происшествия с "демонстратором", ни чего в сети не нахожу... (может не там смотрю?)
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А по поводу происшествия с "демонстратором", ни чего в сети не нахожу... (может не там смотрю?)
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
07.06.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А по поводу происшествия с "демонстратором", ни чего в сети не нахожу... (может не там смотрю?)
***************
Просто гражданам стран-членов НАТО не докладывают ;-)
Прошлогодней весною поминал общественности "за Ан-38К" - интересный был "прожект":
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
...дык, один из моих "киевлян" посмеялся на приведенными мною польскими "размышлизмами":
e-RAPORT MSPO 4/2014 - Zbrojeniowa Ukraina przedstawia się w Kielcach - Altair Agencja Lotnicza
...да нашел мне материал куда "посурьёзнее" - вона... из, понимаешь, "первоисточника" и вполне таки исчерпывающе:
...класс, тачка..!
...
...вот уж лучше чем СибНИА бы заняться б...
Испытания планера опытного самолёта ТВС-2ДТС на статистическую прочность
--
В СибНИА завершены испытания ТВС-2ДТС, которые проводились с целью подтверждения статической прочности фюзеляжа, верхнего и нижнего крыла, узлов крепления шасси, закрылка, а также системы управления опытного самолёта в объёме, достаточном для обоснования прочности при нагрузках, соответствующих программе лётных испытаний.
В испытаниях реализованы наиболее тяжёлые случаи нагружения, определяющие общую и местную прочность конструкции планера.
По результатам испытаний разработаны мероприятия по усилению конструкции.
Последняя фраза, на мой взгляд, говорит, что "где-то что-то" треснуло...
Испытания планера опытного самолёта ТВС-2ДТС на статистическую прочность
--
В СибНИА завершены испытания ТВС-2ДТС, которые проводились с целью подтверждения статической прочности фюзеляжа, верхнего и нижнего крыла, узлов крепления шасси, закрылка, а также системы управления опытного самолёта в объёме, достаточном для обоснования прочности при нагрузках, соответствующих программе лётных испытаний.
В испытаниях реализованы наиболее тяжёлые случаи нагружения, определяющие общую и местную прочность конструкции планера.
По результатам испытаний разработаны мероприятия по усилению конструкции.
Последняя фраза, на мой взгляд, говорит, что "где-то что-то" треснуло...
Перспективы проекта ТВС-2МС // АвиаПорт.Новости
Компания "Русавиапром", осуществляющая конвертацию самолётов Ан-2 в глубоко модернизированный ТВС-2МС, постепенно наращивает объём бизнеса. Уже существующие производственные возможности позволяют выпускать до 15 бортов в год, в планах - переезд на новую площадку, что даст возможность почти утроить темп работ. Однако спрос на модернизированные машины сдерживается достаточно высокой ценой двигателя Honeywell TPE331-12. Локализация производства авиадвигателя в России могла бы решать сразу несколько проблем: от снижения цены до снижения рисков срыва поставок.
Проект глубокой модернизации самолёта Ан-2 с доведением до варианта ТВС-2МС был разработан ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А Чаплыгина". После проведения всесторонних испытаний и получения аттестата годности самолёта к эксплуатации, проект перешёл в стадию серийного производства. К началу 2017 года ООО "Русавиапром", осуществляющее работы по модернизации, уже ремоторизировало 23 самолёта. При этом, по словам генерального директора предприятия Петра Кожевникова, темпы выпуска не снижаются. Если в 2016 году заказчикам было передано восемь самолётов, то на 2017 год подписаны контракты на шесть машин (по три для заказчиков в Москве и Новосибирске), ещё два-три самолёта будут поставлены в этом же году в Хабаровск. "Общий выпуск ТВС-2МС в 2017 году, скорее всего, превысит уровень прошлого года", - отметил собеседник агентства.
Потенциал рынка модернизации П.Кожевников оценивает достаточно высоко: численность парка Ан-2 в России немногим менее 1500 экземпляров, правда, лишь треть из них имеет лётную годность. В то же время, несколько сотен самолётов Ан-2, пригодных для модернизации в ТВС-2МС, эксплуатируется за рубежом, прежде всего в Китае. Переговоры о поставках ТВС-2МС на экспорт ведутся с несколькими странами: Монголией, Казахстаном, Кубой, Вьетнамом. Впрочем, по мнению собеседника, эти страны не сделают крупные заказы. В то же время Китай, обладающий крупным парком Ан-2, планируется аналогичные работы по модернизации парка проводить самостоятельно.
Рассчитывая на рост заказов, "Русавиапром" прорабатывает вопросы, связанные с освоением новой производственной площадки на базе бывшего авиационно-ремонтного завода №26 в Толмачёво под Новосибирском. Там компания планирует приобрести большой производственный корпус, что позволит одновременно работать на четырёх самолётах. При сроке модернизации прошедшего ремонт самолёта около одного месяца темп выпуска можно довести примерно до 50 самолётов в год, при том, что сегодня предприятие готово ремоторизировать порядка 15 воздушных судов в год.
Будет ли востребовано столь масштабное производство в ближайшее время? Вероятно, нет, ведь стоимость работ остаётся достаточно высокой с учётом того обстоятельства, что двигатели Honeywell TPE331-12 приходится приобретать за валюту. В то же время, по мнению П.Кожевникова, локализация производства американского двигателя в России приведёт к существенному снижению цены самолёта ТВС-2МС. По его словам, такая возможность сейчас прорабатывается.
Локализация выпуска двигателя позволила бы решить как минимум две задачи. Во-первых, появилась бы возможность существенно снизить стоимость ремоторизации. Если сегодня работы на одном самолёте оцениваются примерно в $1 млн, или $850 тыс. при крупном заказе, порядка 100 бортов, то с двигателем отечественной сборки ценовую планку можно было бы понизить до $600 тыс., полагает директор предприятия. Во-вторых, будет обеспечена надёжность поставок. "ТВС-2МС - чисто гражданская машина и не подпадает ни под какие санкции. Проведение же в России даже 40-процентной локализации позволит России "в случае чего" не остаться без двигателей, располагая достаточными производственным и кадровым потенциалом", - полагает топ-менеджер компании. Наконец, вместе со сборочным производством в России будет налажен и ремонт двигателей, что снизит затраты эксплуатантов и ускорит проведение работ.
СибНИА покажет на МАКС-2017 новый цельнокомпозитный самолёт // АвиаПорт.Новости
Москва. 7 июля. АвиаПорт - Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) представит на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолёта ТВС-2-ДТС, заявил в интервью агентству ТАСС начальник опытного конструкторского бюро СибНИА Вячеслав Писарев.
Он уточнил, что самолёт полетит на МАКС-2017 из Новосибирска своим ходом.
Данное воздушное судно по размерности является аналогом советского самолёта Ан-2. В.Писарев отметил, что ТВС-2-ДТС превосходит по своим характеристикам "Кукурузник". Использование более экономичного турбовинтового двигателя и применение дополнительных топливных баков в крыле новой конструкции увеличивает дальность полёта с 1-1,2 до 2 тыс. километров. Кроме того, ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до 300 километров в час, а его грузоподъёмность выросла до 2,5 тонн.
СибНИА рассчитывает через 2 года наладить в Новосибирской области серийное производство цельнокомпозитного самолёта и выпускать на начальном этапе 20 судов в год. Инвестиции в проект оцениваются в $35 млн. Научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов отметил в интервью ТАСС, что производство может окупиться после выпуска 50 самолётов.
12:24 Salo пишет:
К началу 2017 года ООО "Русавиапром", осуществляющее работы по модернизации, уже ремоторизировало 23 самолёта. При этом, по словам генерального директора предприятия Петра Кожевникова, темпы выпуска не снижаются.
**************************
А тем временем на май 2017 в сертификатах 4 эксплуатантов (один из которых - новосибирский "Авиатест" по авиаработам числилось всего 6 ТВС. Шесть, Карл! Из 23 выпущенных к началу года. При этом, по словам генерального директора предприятия Петра Кожевникова, темпы выпуска не снижаются...
ТВС-2-ДТС выполнил первый испытательный полёт // АвиаПорт.Новости
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x300/463033.jpeg [can't get icon's size]
Москва. 10 июля. АвиаПорт - Цельнокомпозитный самолёт ТВС-2-ДТС разработки и производства ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" ("СибНИА им. С. А. Чаплыгина") 10 июля осуществил первый испытательный полёт, сообщил "АвиаПорту" ведущий инженер СибНИА Сергей Иванцов.
"После нескольких пробежек и подлётов выполнили полёт продолжительностью 20 минут. Полет прошёл в штатном режиме", - отметил он.
Самолёт пилотировали командир экипажа директор СибНИА лётчик испытатель первого класса Владимир Барсук и второй пилот - лётчик испытатель первого класса Игорь Мосейкин.
После выполнения серии испытательных полётов самолёт осуществит перелёт в г. Жуковский, где будет представлен в статической экспозиции и примет участие в лётной программе на МАКС-2017. С.Иванцов уточнил, что планируется выполнить около 10 полётов для определения лётно-технических характеристик самолёта и настройки контрольно-записывающей аппаратуры, которая позволит снимать данные по нагрузке с различных элементов конструкции. Кроме того, перед показом на МАКС воздушное судно будет покрашено.
Как сообщалось ранее, воздушное судно по размерности является аналогом самолёта Ан-2. СибНИА рассчитывает через два года наладить в Новосибирской области серийное производство цельнокомпозитного самолёта и выпускать на начальном этапе 20 судов в год. Инвестиции в проект оцениваются в $35 млн.
Зачем иллюминаторы заклеены, кто знает?
Они скорее не прорезаны.