"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

30.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как !!!
https://news-life.ru/moscow/214283261/

30.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несёте бред про серийный Л410

Его и без вас производят и давным давно эксплуатируют

Причём тут ан-3 и тем более ан-2?

30.08.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а ежели без "66-х глупостев", то:
http://www.trud.ru/article/30-08-2019/.../print/
...читаем:
"...Рассматривая ряд легкомоторных самолетов Pilatus, рассчитанных на 8-10 пассажиров и способных садиться на неприхотливые аэродромы, невольно вспоминаешь проект реновации старого доброго Ан-2. Эффектный был проект. О нем много говорили на всяких совещаниях и, наконец, разработали в новосибирском СибНИА. Легкий многоцелевой самолет назвали «Байкал», привезли опытный образец на МАКС-2017. Он должен был работать на местных воздушных линиях, в том числе и в труднодоступных районах. Планировалось серийное производство на авиазаводе в Улан-Удэ, первые образцы ждали к 2021 году...
___Увы, на нынешний МАКС самолет не прилетел. Эксперты говорят, что проект «завис» из-за высокой стоимости. Вдобавок закончилась программа госфинансирования разработок. К проекту теперь подключился Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Анонсированный вариант замены Ан-2 будет одномоторным 9-местным легким самолетом с высоко расположенным крылом. Основное отличие от «сибирской» версии — взлетный вес 4800 кг, почти в 1,5 раза меньше, чем у «Байкала». Ностальгирующие посетители пока что довольствуются моделями легендарной «Аннушки», выпущенными и в пластике, и в металле, и даже в гжельской керамике..." - конец цитаты...
...

...со своей же стороны могу лишь добавить, шо:
- лайнер будет цельнометалличекским
- по схеме - моноплан с высокорасположенным крылом и т.н. "палубным" оперением
- шасси - трехстоечное, с хвостовым колесом
...
...шо то типа "того" - 6-летней давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/51.html#p192531
...
...мало того - помянутое "там" ОСКБЭС МАИ в полном составе влилось в УЗГА... так что - лайнеру таки БЫТЬ... правда, ежели в сравнении с Viscount'ом - то чуток в "смасштабированном" в сторону уменьшения виде... ну, совсем чуть-чуть...
...
...ага...
...

31.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Два человека погибли, еще пять пострадали при жесткой посадке частного самолета Ан-2 в Якутии, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб республики.
"В районе озера Силян-Кюель выполнил жесткую посадку частный самолет Ан-2. По предварительным данным, пострадали семь человек, двое из них погибли", - сказал собеседник агентства.
А что, требуйте раз и навсегда закрыть Ан-2, явно проблемы с центровкой.

В первом полугодии текущего года компания Quest Aircraft передала заказчикам 13 самолетов Kodiak 100 (семь машин в первом квартале, шесть – во втором квартале). В денежном эквиваленте стоимость поставленных воздушных судов составила $31,289,682

И так далее,

31.08.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аннушка льет масло и льет.
Трамваи ходят и ходят.

31.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: правда, ежели в сравнении с Viscount'ом - то чуток в "смасштабированном" в сторону уменьшения виде
*
sys ещё глаза не протёр иначе бы показал кузькину мать с масштабированием.
Ан-2 при своих 1000 л/с
http://www.opoccuu.com/an-2-6.jpg
Что Барсук родил не намного лучше
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/...
Лентенант может хватит издыхать по разным там скорлупкам приторачивая ВК-800С
В чём проблема убрать движки на едином, монолитном и лёгком крыле Л-410УВП-Е20
https://pbs.twimg.com/media/D8E2scZWsAAhKDW.jpg
http://super-orujie.ru/.../Sborka-samoletov-L-410UVP-E20-i-Diamond-DA42T-na-UZGA
с минусом по фюзеляжу длинны трёх шпангоутов, где вместо переднего багажника ставится отечественный двигатель ВК-800С
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../955d217e8a22ea41fd61338e0b6dfb3d-full.jpg
И пошло дело: Машина зверь шофёр (пилот) собака
. https://www.youtube.com/watch?v=sD1mofCRXrQ
https://123ru.net/moscow/214283261/


*
Если что
https://aviation21.ru/.../
На МАКС-2019 ЦИАМ покажет модель самолёта с гибридной силовой установкой
По словам гендиретора ЦИАМ, в институте совместно с ООО «Экспериментальная мастерская «Наука Софт» спроектирован электродвигатель, который при мощности 60 кВт (80 лошадиных сил) весит всего 20 килограммов. В ближайшее время ЦИАМ планирует поставить его на самолёт «Сигма-4» для тестового полёта. Если в 2020 году финансирование продолжится, то это станет шагом, чтобы в России появился собственный авиационный электрический двигатель.

”Если мы успешно испытаем сверхлёгкий самолёт, это откроет путь к созданию лёгких самолётов на базе электрических двигателей различной мощности: 120, 180, 240 кВт. 240 кВт (320 лошадиных сил) – это уже вертолёт, способный поднять четырех человек”, — пояснил он.

Второй контракт предусматривает создание демонстратора гибридной электрической силовой установки мощностью 500 кВт (679 лошадиных сил). Основной соисполнитель – компания «СуперОкс», разрабатывающая электродвигатель на сверхпроводниках своего производства. ”В этом году планируем провести наземные испытания демонстратора на стенде ЦИАМ и выдать первый вариант конструкторской документации для летающей лаборатории на базе самолёта Як-40. Её макет, кстати, и будет показан на МАКСе”, — рассказал Михаил Гордин.

”Если в следующем году финансирование продолжится, то до конца 2020-го или уже в 2021-м году мы на этой лаборатории слетаем.
Если полёт пройдёт успешно, речь пойдёт о создании демонстратора самолёта с гибридной силовой установкой, например, на базе L-410.
.
Итак в разработке от ЦИАМ электродвигатели 180, 240 кВт. 240 кВт (320 лошадиных сил) и уже определён L-410 c гибридной силовой установкой и на этот проект по любому будут выделяться бюджетные средства.
Ну так на здоровье.
Спереди ВК-800С, сзади в пересечении стабилизаторов электромотор любой из 180, 240 кВт
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../955d217e8a22ea41fd61338e0b6dfb3d-full.jpg
и на тебе страна замену кукурузнику

31.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2013 год в преддверии американо-украинского майдана
На выставке Le Bourget в июне с.г. Государственная Корпорация «Ростехнологии» (Ростех) и фирма Diamond Aircraft Industries (DAI) подписали соглашение, предусматривающее совместное проектирование и постройку семейства самолетов местных авиалиний.
ЛМС-9/19 на 9-19 рах. занимается Федоров советник Чемезова руководителя Ростеха.

Кроме ЛМС-9/19 Фёдоров предлагал лицензионный выпуск DA40 и DA42 на Уральском заводе гражданской авиации в Екатеринбурге и Bombardier Dash-8 Q400 NextGen).

Забавно, что в том же 2013 году
https://topwar.ru/31308-samolet-l-410-stal-rossiyskim.html
Самолет L-410 стал российским
Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) планирует довести свою долю в пакете акций чешского завода «Эйркрафт индастриз» (Aircraft Industries) с 51 до 100 процентов, став, таким образом, единоличным собственником производства самолета местных воздушных линий L-410 «Турболет».
«Сейчас у нас 51 процент, до конца этой недели должна быть подписана сделка по покупке оставшихся».

Пассажировместимость последних L-410 такая же как старшего ЛМС-9/19
Вот он композитный красавец
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ee88b80ae3a43084c345d74aca6c5937-full.jpg
на которого забили в пользу чешского варианта.
Между прочем версия ЛМС-9 внешне удивительно похожа на сокращённый фюзеляжем Л-410УВП-Е20 на 13 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../955d217e8a22ea41fd61338e0b6dfb3d-full.jpg

Если планировалось единое семейство ЛМС-9/19 при 2 рах. в ряд почему не создать единую унифицированную платформу на 13-25 рах.?






31.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К проекту теперь подключился Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Анонсированный вариант замены Ан-2 будет одномоторным 9-местным легким самолетом с высоко расположенным крылом. Основное отличие от «сибирской» версии — взлетный вес 4800 кг.

Заявлено 4800 кг взлетный вес, маловато будет, вероятно под малосильный ВК-800С планы. . А утащит этот самолет 2000 кг груза на 1500 км и с запасом топлива аварийным на 45 минут? Экспертная комиссия заявила однако такие требования. Сомнительно. Даже грач Т101 имеет взлетный вес 5250 кг. А тут двигатель серьезней надо 1300-1500 сил или пару ВК-800с под капот.

04.09.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...со своей же стороны могу лишь добавить, шо:
- лайнер будет цельнометалличекским
- по схеме - моноплан с высокорасположенным крылом и т.н. "палубным" оперением
- шасси - трехстоечное, с хвостовым колесом


Я, вот, никак понять не могу, чего они упёрлись в это хвостовое колесо? Каковы преимущества такой схемы, кроме веса? Да и то - выигрыш в весе невелик.
Недостатки же схемы давно известны:
- увеличение дистанции взлёта,
- склонность к капотированию на неровных поверхностях,
- снижение диапазона центровок,
- лишние сложности с размещением груза из-за наклона пола кабины в положении "на земле", особенно в санитарном варианте...

Вот, те же Pilatus PC-12, Cessna Caravan, Quest Kodiak - все имеют носовую опору шасси.
К чему бездумное копирование идей середины 20 века???

04.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/46179/?#p564617

04.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2019 leutenant пишет: "... Ну а ежели без "66-х глупостев", то:
http://www.trud.ru/article/30-08-2019/.../print/
...читаем:
"...Рассматривая ряд легкомоторных самолетов Pilatus, рассчитанных на 8-10 пассажиров и способных садиться на неприхотливые аэродромы, невольно вспоминаешь проект реновации старого доброго Ан-2. Эффектный был проект...."
.
.
- Да уж чего там ...
Просто великий самолёт создал О. К. Антонов в 1948-м году...
Если аж "... Облик самолета, который будут производить в России на замену Ан-2, будет определен в сентябре (2019 ! года, т.е. через 70 лет!!!!)..."
https://www.aex.ru/news/2019/9/3/201711/
.
P.S.:
.
- Вот так надо создавать самолёты...

05.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руководитель S7 о самолетах SSJ-100; SSJ-75 и замене самолета АН-2 на современный биплан.
Как говорится "А баба Яга против" алюминиевого моноплана и за свои 7 ярдов рублей может сделать то что считает нужным и чихать хотел на все экспертные комиссии, которые приговорили биплан Барсука. И вообще он видит необходимость только 2х видов самолетов в региональной авиации на 75 мест и современный самолет типа АН 2.
Это ж до чего дошло чиновников, самого минпромторга!!!! критиковать начали.

http://rucompromat.com/articles/...

05.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон вот ссылка.
http://rucompromat.com/articles/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.