"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Из методички... или оттуда же, откуда козявок выковыривают. )
Ещё один конкурент Ан-3, видимо с учётом опыта ТВС-2МС.
Фирма Сибаэрокрафт презентует проект Легенда 570. В сравнении с Ан-3 конечно небо и земля, даже эстетика. Заметно более верное расположение двигателя. Понятно, что в РФ вряд ли будут собирать, но под боком Казахстан и Китай, где есть и новые планеры!
Китай сейчас за новый Ан-2 с китайским названием и всего лям долларов, двигатель то дешёвый, поэтому там проект с американским двигателем не прижился.
Сообщение было удалено модератором
А тем временем еще одна легенда - правда, куда скромнее, чем Ан-2 - прекратила серийное производство... это я про Pilatus PC-6 - неделю назад к заказчику улетел последний экземпляр:
https://bizavnews.ru/230/30873
...638-й, насколько я понял... однако, неспешно строили - серийный выпуск длился более 63 лет с 1959-го, однако...
...
...604 построенных были нормальные, а еще 34 - собрали по лицензии в Пиндостане в таком вот "страшненьком" виде:
http://www.wings-aviation.ch/11-RTAF/2-Aircraft/Fairchild-AU-23/Peacemaker.htm
...все они таперича в Таиланде...
...
...ну а у нас ЛМС-901... он же "Байкал", можно сказать - чистый сменщик "Турбо Портеру"... такой же, понимаешь, подкосный высокоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом... на тех же 9 пассажиров...
...тут вот намекается, когда для оных - помимо ТВРС-44 - будет новый сборочный корпус:
https://ural.business-magazine.online/fn_1271453.html
...ежели я правильно понял - к концу будущего лета... ну, ежели тогда надо будет, цитирую: "...строительство внутриплощадочных сетей водоснабжения, бытовой канализации, а также провести благоустройство территории..."
...
Это вряд ли. Тендер, да еще и с гос средствами. Они его играть будут до лета в лучшем случае, а может и дольше. Деньги ограниченные посчитанные по гос. сметам. Найдут может быть контору с зиц председателем и построят половину от задуманного.
07:26 leutenant пишет:
...ну а у нас ЛМС-901... он же "Байкал", можно сказать - чистый сменщик "Турбо Портеру"... такой же, понимаешь, подкосный высокоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом... на тех же 9 пассажиров...
****************
Ну как, на девять. Ежели верить нашему СТ:
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/6ac/kdst344_PC_6_iss01.pdf[/file_pdf]
То таки максимум на борту - 8 вместе с лётчиками (см.п.10), правда нет часто встречающейся оговорки (как например на ГрандКараване), что для коммерческих перевозок надо два пилота. Тут можно и одним обойтись...
Ежели же сравнивать остальные характеристики (сначала реальные данные по РС-6, затем рекламные по ЛМС http://www.airwar.ru/enc/la/lms901.html ) то:
МВМ, кг: 2800 vs 4800
Максимальный вес багажа и груза, кг: 1000 vs ? (но обещают до 14 пассажиров, так что не меньше чем 1400, а исходя из соотношения весов то 4800 - 2040 (вес пустого) - 500 кг (топливо навскидку по минимуму) - 100 кг экипаж - 50 (масло + служебный груз) = всё равно более двух тонн.
А оно и не удивительно, если сравнить размеры (м) 11Х15,9 vs 12,1Х16,5.
В общем, раза в полтора-два по всем прикидкам более крупный самолёт. Так что на счёт чистого сменщика - "ну даже не знаю" ©.
Лмс ещё одна вундервафля типа меренковскогоТВРС, то есть на бумаге.
Сразу сравнение с Пилатусом может быть, так как Лмс летал с весом 3200 кг, то есть в конфигурации на 9 мест, больше очевидно нельзя, двигатель слабенький, больше это перегруз и закончится катастрофой, что весьма ожидаемо с Лмс в ближайшее время, зря что ли Ил-112 убили, раз никого не наказали, значит так можно было.
У ЛМС-901 есть ещё проблемы, но там нечего обсуждать, нет двигателя, запасы выгребет ФСБ для своих Л-410, тут даже обсуждать нечего.
В тоже время на ТВС-2МС двигатели есть и будут, плюс новые планеры из Китая. Однако именно отсутствие спроса на новые самолёты на 9 мест и ограничивает поставки ТВС-2МС, да и других, какие уж там проблемные ЛМС-901?
Возможно в мире на 9 мест уже избыток провозной ёмкости на рынке, поэтому и мизерный налёт, возможно и поршневые Пилатусы ещё не исчерпали свой ресурс, хотя я не в теме.
Ан-3 был бы как раз сейчас,но враги сожгли родную хату
15:41 indus пишет:
Сразу сравнение с Пилатусом может быть, так как Лмс летал с весом 3200 кг, то есть в конфигурации на 9 мест, больше очевидно нельзя, двигатель слабенький, больше это перегруз и закончится катастрофой, что весьма ожидаемо с Лмс в ближайшее время,
**************
Скажите честно, Вы бот или просто с русским не дружите?
Что же до ЛМС, то ИМХО его проблема наоборот в некоторой излишнести возможностей (в том числе и двигателя) для перевозимого объёма пассажиров. PC-6 показывает что такое количество народу можно увезти на гораздо меньшем планере со всеми вытекающими.
В тоже время на ТВС-2МС двигатели есть и будут, плюс новые планеры из Китая.
****************
Откуда в РФ появятся новые американские Garret TPE312?!
Ан-3 был бы как раз сейчас,но враги сожгли родную хату
****************
Что у Вас сгорело в Омске? И самолётный и моторный заводики живы.
Да ничё там не горело...
...
...Просто, когда некто Нестеров пришел к власти, оный и выкорчевал:
- Ан-3Т - из "Полета"
- Т-101 "Грач" и все КБ Жени Грунина - из "Хруничева"...
...
...кстати, не зря помянул - сегодня он, сердешный, и преставился:
https://www.roscosmos.ru/38678/
...гм...
..."...или ничего..."
...
Дахеровский Кодиак обладает той де мощностью двигателя и вес 3 тонны, чуть более крупный вариант Кодиака потребовал более мощного двигателя, цель то скорость у Лмс.
А если не скорость, то нет проблем, ТВС-2МС вполне всех устраивает.
Так то и Ан-3Т бы всех устроил, однако если бы да кабы, двигателя то нет, да и в сравнении с американским, у СибНИА новая игрушка Як-52 с двигателем АПД-500, это видимо экспериментальный двигатель беспилотников и Як-152, так как в сми мелькает испытания полёт в перевёрнутом положении.
Отсюда вывод, ВК-800 на сегодня тоже экспериментальный и неэкономичный, а характеристики подозрительно похожи на характеристики ТВ-0-100, который тоже так и не смогли довести до понятия приличный.
Вот заметтте ни разу не упомянул, ни Меренкова, ни ни его партайгеноссе Мантурова, они тут точнр ни причём.
Сомнения вызывает вробще наличие вощможности и желания что то реализовывать, так как про экспорт можно забыть.
Для особо умных, сравние вес пустого Пилатуса и Лмс и мощность двигателей, пртом пишите, пишите, пишите
Ну а жизнь ЛМС идет как-то своим чередом:
https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64810/
http://spec.66.ru/import_digest_uralplantofcivilaviation
...ага...
...
...вот, кстати, на 9 по Нестерову нашлось:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/6.html#p67262
...
13:30 leutenant пишет:
Ну а жизнь ЛМС идет как-то своим чередом:
*************
Интересно. НЯП на производство сего типа и УЗГА глаз положило. Впрочем, делить шкурки ещё живых зверюшек - это в традициях нашего авиапрома. Да и местных властей, в принципе тоже.
Ежели верить сему вот:
https://iz.ru/1429322/...
...то УЗГА "глаз положил" на ЛМС и ТВРС... но с Л-410 - увы, похоже, проект заканчивается... несмотря на вроде как проведенное "импортозамещение" по БРЭО и готовящееся по движкам - ну, с появлением ВК-800С...
...
15:12 leutenant пишет:
Ежели верить сему вот:
https://iz.ru/1429322/...
...то УЗГА "глаз положил" на ЛМС и ТВРС... но с Л-410 - увы, похоже, проект заканчивается... несмотря на вроде как проведенное "импортозамещение" по БРЭО и готовящееся по движкам - ну, с появлением ВК-800С...
********************
1. Виденные мною в октябре на УЗГА Элки имели сильно иной набор датчиков, чем виденные мною же в эксплуатации. Не возьмусь утверждать, что внутри там вдруг "всё стало наше", но таки не удивлюсь сему факту. И большую часть самолётов в показанном нами "цеху окончательной сборки" составляли... нет-нет, не ЛМСы и и ТВРСы, а как-раз элки ;-)
2. Падение спроса на Л410 в ГА и его причины я ранее описывал не раз. ПОсмотрите, коли не лень. Замена M601/H80 на ВК-800 ситуацию именно тут радикально не исправит. Самолёты этой размерности летают исключительно "на субсидиях". Или "на госконтрактах". Там всё равно, за что платить, но рынок в такой ситуации определяет размер субсидий и объём госконтрактов. А их не бесконечно много.
Вк-800? А что есть такой двигатель? Вроде планировали только американский, что опять смещение сроков на два года до 2030 года?
Элки то понятно пограничники всё выгребут у них и комплектация другая, так что запасы американских двигателей на раз два и всё, для Лмс строго ВК-800.
Если уже и магистральных избыток, то вся эта мелочь тем более в избытке, производители ТВС-2МС весь рынок прошерстили, спроса нет на 9 мест, да и народ сидит на чемоданах.
В чём проблема то, вам какой самолёт нужен? Какой нужен такой и будет, тем более в такой размерности, городить производство чревато, если это не тупо распил по возведению недвижимости.
Дахер сейчас предлагает Кодиак 900 отличный скоростной самолётик, намного интереснее чем Лмс, сколько надо?