Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
"Колмогоров Геннадий Дмитриевич» И что после того "времени"?
Ничего. Но "это время" должно быть. "
Всё одно, не понятно....
Поясните по-людски. Если по причине отсталости российских дв. ("время" не то) их надо ставить по 4, то как сертифицируют лайнеры с двумя, и за бугор пускают.
Или я чего - то не догоняю. Уж извините.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Поясните по-людски. Если по причине отсталости российских дв. ("время" не то) их надо ставить по 4, то как сертифицируют лайнеры с двумя, и за бугор пускают.
=====
По маршруту, время полета до запасного аэродрома в котором всего 1 час. Не осилили Вы книжку по ссылке. Там ключевые фразы просты и понятны: У двухдвигательного самолета при отказе одного двигателя сразу на посадку, а у 3 и 4 двигательных при отказе одного двигателя можно лететь до места назначения.
"Не осилили Вы книжку по ссылке. " Каюсь. Уж больно долга и казуистична.
"при отказе одного двигателя сразу на посадку," Это предпочтительно, понятно. Но всегда пишут,- "кружил, вырабатывал топливо". Это ведь не значит "сразу".
https://riamo.ru/article/... От чего случается такое? Нарушил ли КВС то "сразу"
А если бы был русский двигатель? Тут снова про то "время"
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Каюсь. Уж больно долга и казуистична.
====
Я сразу указал главы, довольно небольшие.
Но всегда пишут,- "кружил, вырабатывал топливо". Это ведь не значит "сразу".
====
Вы не поверите, но при отказе двигателя и небольшом остатке времени от установленного для полета на одном двигателе про превышенный посадочный вес забудут и кружить вырабатывая топливо не будут. А Эрбас по Вашей ссылке допущен до полетов более двух часов на одном двигателе. Так что ничего особого, все штатно.
"более двух часов на одном двигателе" Довольно размыто, это 2-15 или 2-55... Но это так, к слову. И тут проблемка нарисовывается. Что мешает Ил-96 быть "допущенным" к полёту на одном (в сл. двухдвигательности) "более двух часов"?
Двигатель и самолет должны быть сертифицированны по ряду показателей специально на тот случай и это весьма жесткая сертификация...
Да кто ж спорит. Я просто хочу у специалистов прочесть и понять, что н.п. наши дв. не подходят для того, чтобы сделать крупный ЛА на двух, а Ту-204,,, 14, и пр. Ан-ы это мелочь с сотней паксов, тех и убивать мооожно (то биишь, время разрешённое для для полёта на одном, много менее, нежели у буржуйских). А площадки в Сибири, после истечения того времени, может и не погодиться.
"Производство А-340 было прекращено в 2011 году после того, как было выпущено 377 машин. К успеху своего двухдвигательного «близнеца» А-330 (с начала 1990-х годов заказано 1 246 самолетов, из которых тысяча уже эксплуатируются)
«Боинг-777»: рекордсмен воздушной безопасности
От чего Илу "не светит" подобная реинкарнация?
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"более двух часов на одном двигателе" Довольно размыто, это 2-15 или 2-55... Но это так, к слову. И тут проблемка нарисовывается. Что мешает Ил-96 быть "допущенным" к полёту на одном (в сл. двухдвигательности) "более двух часов"?
======
1. Точнее не напишешь по причинам, изложенным в книге по моей ссылке. Устанавливаются две цифры времени полета на одном двигателе - общая на самолет в его сертификате типа и конкретная для конкретного эксплуатанта в его сертификате. И очень часто (примеры приведены в книге по моей ссылке) вторая цифра значительно, а бывает и в разы меньше первой, включая случай когда одной авиакомпании можно лететь 180 минут (три часа), а другой на точно таком же самолете только 60 минут (1 час). Даже экипажем, которому ранее в первой компании разрешалось лететь три часа.
2. Надо документально подтвердить надежность двигателя, позволяющую выполнять полет только на одном более часа. А с этим проблемы.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: К успеху своего двухдвигательного «близнеца» А-330 (с начала 1990-х годов заказано 1 246 самолетов, из которых тысяча уже эксплуатируются)
***
Можете ответить на скольки из них Летает госпожа Меркель?
Не на одном. Меркель летает на четырёх двигательном А-340
Обама на четырёх двигательном Боинг-747
.
http://asiarussia.ru/upload/.../fe2b8f220dd9fea55c1a598294497f37.jpg
Спецсамолет для визитов председателя КНР Си Цзиньпина или «Борт номер один КНР» - это пассажирский самолет номер B-2472 (тип самолета: Боинг-747-400) авиакомпании Air China.
Президент РФ летает на четырёх двигательном Ил-96
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
.
ПУТИН прилетел в Лиму на саммит АТЭС в Перу, видео 19.11.2016 - YouTube
***
Колмогоров Геннадий две третих Ил-96 используется в СЛО и никогда там не будет двух двигательных 96-х
19:30 sys пишет:
2. Надо документально подтвердить надежность двигателя, позволяющую выполнять полет только на одном более часа. А с этим проблемы.
**********************
Поправьте, если я ошибаюсь, но кажется ни один из "современных" российских двигателей не имеет не только потребной (для прохождения этой сертификации) наработки на отказ, но и самой необходимой суммарной наработки :-((
astoronny пишет:
Поправьте, если я ошибаюсь, но кажется ни один из "современных" российских двигателей не имеет не только потребной (для прохождения этой сертификации) наработки на отказ, но и самой необходимой суммарной наработки :-((
=======
Все это называется так как я назвал - нет документального подтверждения требуемой надежности двигателей. А точные детали и цифры знают только в КБ, потому что только у них сводных учет со всех самолетов вне ведомственной и государственной принадлежности. Но я сомневаюсь что их скажут публично. В свое время буквально пытал Ильюшинцев чтобы почитать книжку, сделанную в единственном экземпляре по надежности Ил-76 и Ил-96 (по надежности ПС-90) для оценки соответствия данных по надежности для оценки возможности учета этих данных при испытаниях Ил-76 с ПС-90. Разрешили читать только в специально выделенной комнате в присутствии специально выделенного человека контролирующего чтобы я не сделал каких-либо несогласованных выписок. :(
Вот и я именно об этом...
Есть единственный и неповторимый 90й, но и посейчас у него нет ни суммарной наработки, не говоря уж о наработке на отказ :-(
Это по моим очень давним сведениям и по давним (пусть и не столь) проф. сплетням :-)
Ранее имел отношение к деятельности отдельного авиационного отряда номер 235 (ныне СЛО Россия), общался с командиром Майоровым А.Г. (светлая память). Критериями организации особо важных (литер А) полетов являются максимальная безопасность, включающая специальную подготовку, с облетом и комиссование воздушных судов (с резервированием), летного, кабинного и технического состава, подразделений обеспечения в аэропорту назначения и трассе. Всегда будут использоваться четырехдвигательные воздушные суда, исключением являются короткие полосы аэродромов назначения, для которых готовятся воздушные суда меньшего класса из наличия в летом отряде.
Двухдвигательные широкофюзеляжные в.с. безусловно необходимы для рентабельных, конкурентноспособных коммерческих перевозок пассажиров и грузов. Разработка отечественных авиадвигателей большой тяги неоспоримо необходима как для авиации, так и для развития научно-промышленного комплекса страны. Ну и наши "оголтелые западные друзья" неустанно работающие для ослабления и развала России...
Это флот актуальный, ( привожу без вертолётов)( про верт. тоже интересно. У кого ж из первых лиц есть 4двигательный геликоптер. Ну это к слову)
14+01 Bombardier Global 5000
14+02 Bombardier Global 5000
14+03 Bombardier Global 5000
14+04 Bombardier Global 5000
15+01 Airbus A319-133X CJ
15+02 Airbus A319-133X CJ
16+01 Airbus A340-313X VIP «Конрад Аденауэр»
16+02 Airbus A340-313X VIP «Теодор Хойс»
И про Илы я пишу не применительно к СЛО, а как коммерческому ЛА.
Есть такое емкое понятие - ДУРДОМ.
Привожу ссылку:
На ракетоносцах Ту-160 и Ту-95 пройдут работы по повышению их исправности
На ракетоносцах Ту-160 и Ту-95 пройдут работы по повышению их исправности - Телеканал «Звезда»
Ракетоносец может быть только в двух состояниях - исправном и неисправном. Он точно не может быть "немножко беременным". То, что на ракетоносцах Ту-160 и Ту-95 пройдут работы по повышению их исправности, говорит об одном - степень безмозглости наших "распальцованных" достигла своего предела. Дальше некуда. Не хочется даже думать о том, что может натворить стратегический ракетоносец ТУ-95, которому повысят исправность... Повышать исправность атомных станций тоже планируется?!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.