Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
antidoteNG» по поводу веса - спорно, надо считать имея точные данные, интуитивно суммарный вес четырех двигателей и конструкции должен быть меньше, потому как у одного при двухдвигательном варианте, при прочих равных, максимальная тяга должна быть более чем в 3 раза больше на случай отказа.
Почему в 3, а не в 2? Может ЧР достаточно будет и, скажем, 1.3?
Да и лишнее это, полностью перекрывать по тяге отказавший двигатель. Насколько я понимаю, даже на взлете отказ не должен вести к падению и это доказывают опытным путем, т.е. проектируют с запасом. Остальные режимы полета менее требовательны к располагаемой мощности и вопрос только в том, сколько двигатель может работать на максимальной мощности (или какой там режим будет использоваться после отказа)
sys» Какие требования? 60 минут полета? У российских больше нету. Требуется более высокая подтвержденная надежность двигателей.
Я не настоящий сварщик ©
Ну так у российских и Ил-96 с двумя двигателями нету. Как появится, так и надежность подтянут... Если конечно будут делать не на от#$&ись, а придерживаясь общемировой практики.
Или все продажи ограничатся Монголией для рейсов в Китай ;)
TydymBydym» Как появится
Не подумайте только что я конструирую Ил-96 с двумя двигателями - это чисто пример.
Не дай бог попутаете с Sergey66 ;)
TydymBydym пишет: Ну так у российских и Ил-96 с двумя двигателями нету. Как появится, так и надежность подтянут...
*****************
Ага мечтайте, ПС-90 уже четверть века надёжность тянут и среди двухдвигательных с одного часа доросли до ETOPS-120 (мин) только на одном типе Ту-204-300
Самолетам Ту-204-300 разрешили лететь на одном двигателе два часа | Авиатранспортное обозрение
Из Лиссабона в Лиму 11 часов перелетает четырёх двигательный Ил-96 СЛО практически по прямой.
Если двухдвигательный Ил-96 будет имеет ETOPS-60 то пилить Владимиру Владимировичу в Лиму на таликовско-рогозинском чуде через Кефлавик и Северную Америку с лишними посадками по времени в два раза большим.
Если же помечтать, что двухдвигательный Ил-96 СЛО Путина получил уже ETOPS-120, то необходимо делать ещё одну посадку на африканском гадюшнике Дакар (Сенегал) с запасными Нуакшот (Мавритания) и Bissalanca (Гвинея- Бисау)
Агась. Каково это для первых лиц?
.
https://www.smileplanet.ru/upload/hl-photo/843/8bc/dakar_23.jpg
.
https://www.smileplanet.ru/upload/.../9ec/575/1024_800_1/dakar_49.jpg
.
https://www.smileplanet.ru/upload/hl-photo/131/c21/dakar_60.jpg
Кстати очень хорошее место для обстрела с ПЗРК президентского борта покуда аэропорт находится в центре города.
***
TydymBydym не будет никогда двухдвигательных Ил-96 в СЛО покуда сиё бред полнейший при полном попустительстве Рогозина которому безопасность первых лиц до глубокой фени
.
http://cdn.fishki.net/upload/post/201505/16/1534849/180661528.jpg
Ъ - Дадут по траншее как следует
А другого применения Ил-96 окромя СЛО по большому счёту то и нету.
Единственное, что может быть, оправдано и даже необходимо это ремоторизация Ил-96 с теперешних ПС-90 на клоны ПД-14 большей мощности тягой до 18,5 т.
.
http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
А Рогозина за многочисленные провалы в работе в том числе по авиации под зад со своей должности.
Дмитрий Олегович давно усиленно напрашивается
Самый мощный двигатель в мире – 110000 л.с. | Самый мощный в мире двигатель - YouTube Вот ни кому не приходит в башку ставить по 6дв в корабль. А некоторые делают без электропередачи, на прямую, т.к. дв. низкооборотный (этому не одна предпосылка) А танкер тащит до полуляма тонн неУти....
"Boeing 787-10 - самый крупный вариант, вмещающей до 350 пассажиров. " И это на двух дв.
» не будет никогда двухдвигательных Ил-96 в СЛО покуда сиё бред полнейший при полном попустительстве Рогозина которому безопасность первых лиц до глубокой фени
Никто для СЛО специально самолет делать не будет. На тех что есть будут еще лет 30 летать. Впрочем, президентский борт это вообще отдельная история. Если вдруг решат что по каким-то критериям больше подходит Ту-160, то будет первое лицо летать на нем... с двумя дозаправками и всю дорогу на сверхзвуке шпарить. Вы ж тут за скорость ратуете? Вот и будет до Лимы 4 часа. 4 двигателя, всё как вы любите ;)
Для остальных [пассажиров], как я уже писал выше, сделают со временем ШФДС на двух двигателях. И сделают его не раньше чем эти 2 двигателя будут в наличие и с перспективой довести в разумные сроки надежность до требуемых величин, не считая других необходимых условий, типа рыночной ниши, денег, компетенций и т.п. Иначе и даром не надо, иначе уже есть, называется Ил-96. Машина может и неплохая (сам я только на 86 летал), но в реалиях современной экономики не продаваемая.
"надежность до требуемых величин,"
А что, на всех 4двигательных стоят не соответствующие надёжности?
И что это за величины?
О двигателе SABRE:
Кто в курсе, с какой целью двигатель выполнен изогнутым?
The radical reaction engine to be tested: 'Fighter jet' sized 4,000mph engine that could go from New York to London in under two hours to be built | Daily Mail Online
SABRE (rocket engine) - Wikipedia
Хотя на этой картинке вроде бы не изогнут:
Тут вроде бы видна несимметричность течения:
Sabre hybrid rocket jet engines could fly to Australia in four hours - BT
Закрутка?
Reaction Engines Ltd - SABRE: How it works
http://rel.space/images/sabre/sabre-airflow_210.jpg
Здесь интересная анимация:
Fastest refrigerator is in and out of this world
Компоновка на аппарате (двигатель явно изогнут):
Fastest refrigerator is in and out of this world
http://askzephyr.com/wp-content/uploads/...
Теплообменник с закруткой:
Reaction Engines unlocks funds for single-stage-to-orbit SABRE engine | Ars Technica
https://cdn.arstechnica.net/wp-content/.../07/heatex_flow_1024.jpg
Интересная конструкция
» А что, на всех 4двигательных стоят не соответствующие надёжности?
Соответствующие требованиям надежности для 4двигательных самолетов, на которых они стоят.
» И что это за величины?
Время полета с одним выключенным двигателем.
"Время полета с одним выключенным двигателем. "
Продолжите, пожалуйста, как там для 2,3,4 дв-х
И что после того "времени"?
Да, и если один из Post flight check of GE90-115B engine of Air New Zeland B-777-319ER at KLAX - YouTube таких "отвалится", что там предусмотрено, небось времечка поболее чем русским, или одни требования.
никакого двигателя SABRE нет, не было и скорее всего не будет.
У него льдом, который образуется из влаги воздуха (про капли дождя, град, снежинки я молчу) будет забиваться теплообменник в полете. Там микроскопические щели о.5 мм и менее, -55 С -60С температура воздуха, скорость потоков воздуха достигает 700 км в час!!!!
Затем они не испытывали его на вибрацию, флаттер.
Прямоточные двигатели разлетаются на куски из-за этого за секунды.А тут они про это молчат, им главное деньги получить. Поэтомy они стали сразу гигантскую, дорогую установку делать. Это же Оксфорд.
Надо ждать.Eсли у них получится результат с двигателем, то ждать результатов полета с самолетом.
А если не получится, то деньги не будут выброшены на ОКР.
На мои взгляд, пока нет метериалов, которые позволят сделать надежную конструкцию.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Время полета с одним выключенным двигателем. "
Продолжите, пожалуйста, как там для 2,3,4 дв-х
И что после того "времени"
=======
Читайте первоисточник:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an06_p1_cons_ru.pdf">an06_p1_cons_ru.pdf</a></div>
Например для одного двигателя: ДОБАВЛЕНИЕ 3.
Для многодвигательных ДОПОЛНЕНИЕ D.
avto4 пишет:
Надо ждать.
Да, проект архисложный. И насколько я понимаю, температуры там еще ниже тех, что вы указали. Теплообменник криогенный. Охлаждение до -150 градусов Цельсия гелием за одну сотую секунды. Таким образом, теплообменник действительно самая уязвимая часть проекта. Но даже если не будет двигателя - может получиться очень интересный НТЗ. И все-таки, с какой целью двигатель выполнен изогнутым? Тут есть над чем подумать... Зачем эта несимметричность?
Sabre hybrid rocket jet engines could fly to Australia in four hours - BT
http://home.bt.com/images/sabre-136401431555602601
Один из ответов - центральное тело и диффузор должны быть направлены строго по входному потоку, а сопло должно быть направлено несколько вниз, чтобы обеспечивать вертикальную составляющую тяги (вектор тяги пройдет через центр масс аппарата). Но такой простой ответ удивляет, поскольку несимметричность течения внутри проточной части двигателя, еще и при криогенных температурах, может стать источником больших проблем. Ведь изогнутой при этом делается вообще вся конструкция. Имеем существенно трехмерное течение, трехмерный теплообмен и трехмерную прочность да еще все "прелести" ажурной криогенной техники. Архисложно. Но в качестве НТЗ очень интересно. Могут последовать совершенно неожиданные приложения.
Пекин, Китай, 09.01.17
Китай успешно испытал собственный небольшой самолет с электродвигателем, работающим на водородных топливных элементах.
Нужно сказать, что на фото рядом самолетом заметен "китаец" весьма европейского вида...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.